Краткая биография: Дочь Даниеля Желена. Сначала была манекенщицей. В кино начала сниматься в 1970. Ален Делон финансирует постановку Роже Кахана «Мадли» (Madly), в которой играли А. Делон и М. Дарк, а на роль молодой любовницы была приглашена Шнайдер.
Она снималась в эпизоде «Старой девы» (La Vielle Fille, 1971) Ж.-П. Блана, а в 1972 сыграла в «Последнем танго в Париже» Б. Бертолуччи (Last Tango In Paris/Dernier Tango A Paris). Фильм имел успех, но на его гребне Шнайдер получила лишь роль в картине М. Антониони «Профессия: репортер»/«Пассажир» (Professione: Reporter/The Passenger, 1975) и в фильме Рене Клемана «Приходящая няня» (A Baby-Sitter, 1975).
В 1979 актер и режиссер Д. Дюваль снимает ее в интересной роли в фильме «Уловка» (La Derobade) о проституции и неспособности некоторых девушек покончить с древнейшей профессией. В дальнейшем роли имели куда меньший «вес» — «В поисках Иисуса» (1982) Л. Коменчини и «Шальная пуля» (Balles Perdues, 1983) Ж.-П. Комолли.
Ее имя можно увидеть в титрах фильмов «Бункер Палас-отеля» (Bunker Palace Hotel, 1988) Энки Билала и в посредственной ленте Рандаля Саббага «Песочный экран» (Ecrans De Sable, 1994).
После превосходного начала Шнайдер, увы, не удалось удержаться на той высоте, которую она достигла в 70-е годы. В этом смысле ее судьба драматична.
|