Краткая биография: Алексей Алексеевич Петрухин родился в Московской области. Там же закончил среднюю школу. Певец и композитор, многократный лауреат премий «Шансон года», участник известных ТВ – проектов, звезда Продюсерского центра Ярослава Сумишевского.
В 1998 году окончил Российскую Государственную Академию физической культуры и спорта по специальности «Управление и экономика в спорте».
В 2002 году окончил Государственный МЮИ МВД России.
В 2004 году ВНИИ МВД России защитил ученую степень кандидат юридических наук.
Выпустил в свет более 20 фильмов, является автором сценария нескольких картин.
В 2004 году по его сценарию был снят фильм «Мужской сезон. Бархатная революция», удостоенный награды как лучший детективный фильм года.
В 2006-2015 гг. в издательстве «Эксмо» вышли его романы «Идеальный штурм», «Клан душегубов», а также роман о подвиге легендарного крейсера «Варяг» не сдается».
Кандидат юридических наук.
С 2000 года возглавляет Российское представительство Международной организации сотрудников правоохранительных органов РОСПО.
Имеет множественные правительственные награды и благодарности.
В 2015 году руководящий состав Кинокомпании был отмечен премией «Лучшая бизнес-команда 2015» за неоценимый вклад в экономическое развитие предприятия. Кинопродюсер Алексей Петрухин был удостоен звания Истинного капитана бизнеса, ему был вручен Штурвал капитана. Награда учреждена лично капитаном и знаменитым путешественником Федором Конюховым.
В 2016-2021 гг. принимал активное участие в организации работы Киносмены в Государственном Всероссийском Детском центре «Смена».
С 2017 года проводит лекции и мастер классы в Киношколе Митты на продюсерском факультете.
С 2017 года является постоянным членом Экспертного совета Министерства культуры РФ.
В 2019 году выпустил в свет самый дорогой проект в истории российского кинематографа «Тайна Печати Дракона», в который смог привлечь мировых звезд, таких как Джеки Чан, Арнольд Шварценеггер и Джейсон Флеминг.
В 2023 году готовится к выходу книга «А ты точно продюсер?», рассказывающая историю современного российского кинематографа и являющая практическим учебником для начинающих кинематографистов.
|