Краткая биография: После окончания Ленинградской Государственной Консерватории по классу вокала был принят в труппу Новосибирского театра оперетты, где за восемь месяцев работы сыграл шесть главных ролей. Уже на следующий театральный сезон был приглашен солистом в Московский театр оперетты, где работает и по настоящее время.
Имя Герарда Васильева – это целая эпоха не только для театра «Московская оперетта», но и для российского музыкального театра в целом. Театральные герои Васильева - это всегда характеры цельные и значительные, сильные, смелые, благородные. Для зрителей они всегда становились идеалами настоящих мужчин, образцами подражания и преклонения. Пик популярности артиста пришелся на 70-е годы, - тогда ни один официальный концерт или «Голубой огонек» были просто немыслимы без его участия.
Сегодня Васильев по-прежнему ведет активную творческую деятельность. В театре «Московская оперетта» он поет главные партии в спектаклях: «Прощай, Эдвин?» на музыку И.Кальмана и в «Джейн» А.Кремера. Так же много гастролирует по России и за ее пределами. В Пражском музыкальном театре «Karlin» поет партию Беринкая («Цыганский барон» И.Штрауса), а в Японии, где ежегодно артист дает целый ряд выступлений, поклонниками его таланта даже создано «Общество Герарда».
Одна из несомненных удач артиста – роль Графа Тасилло в оперетте «Марица» И.Кальмана, поставленной в 1999 году театральным агентством «Арт-ПартнерXXI» (реж. С.Кутасов).
В настоящее время, кроме работы в Московском театре оперетты, Герард Васильев много гастролирует по России с антрепризными спектаклями: опереттой Жака Оффенбаха "Рыцарь Синяя Борода" и мюзиклом Кола Портера "Целуй меня, Кэт?". Он не только исполняет в этих спектаклях главные роли, но и является продюсером. Также в 2003 году Герардом Васильевым был создан "Фонд Герарда Васильева по сохранению и развитию жанра оперетты"
|