Краткое содержание: Экранизация романа Уильяма Хьортсберга "Падший ангел".
Нью-Йорк 1955 года. К частному детективу Гарри Эйнджелу обращается некто Луис Сайфр с просьбой разыскать талантливого музыканта Джонни Фэйворита. В 1943 году мистер Сайфр заключил с Джонни один контракт, но Фэйворит, вернувшись с войны, попал в психиатрическую лечебницу, откуда впоследствии исчез... Следы его потерялись...
Гарри начинает расследование, но чем дальше продвигается он в своих поисках, тем больше загадок встречаются на его пути. А обратной дороги нет: потому что все, у кого Гарри пытался узнать хоть какие-то сведения о пропавшем Джонни, после разговора с Эйнджелом погибали. Первым и самым главным подозреваемым в совершении чудовищно кровавых преступлений становится сам Гарри...
гениальный фильм!
Люцифер никого не мучает и не избавляет выбора. Джонни сам его сделал, заключив с ним контракт. Он сам! совершил обряд, чтобы его вызвать. Сам! продал душу. И сам! попытался сбежать. Страдает не Джонни, а страдает Гарри. Потому, что Джонни украл его душу и все 12 лет жил с чувствами Гарри. Сам же Джонни хладнокровный и извращенный убийца, который не остановится ни перед чем.
Автор: [05.01.2011, IP: 94.179.188.46]
Фильм снят с жутким знанием дела и людей. Все эти фильмы про божественные и дьявольские дела и несчастных людей, в них вовлечённых, нужно смотреть с осторожностью. Они созданы не для развлечения, а, подобно снам, для раздумий и оценок людьми своей жизни. Мне они не нравятся, поскольку я испытываю страх и ощущение отсутствия выхода. «Сердце Ангела» вполне относится к этим фильмам. Главный герой не властен над собой. Им овладел дьявол, которому дана власть мучить людей и лишать и света, и покоя. Дьявол ведёт его к прозрению, к обретению знания о себе и своей судьбе. Здесь, в «Сердце Ангела», видна служебная функция дьявола, его вторичность. Он получает душу грешника, но он заставляет его страдать. Ангел/Фейворит (чей фаворит?) плачет и мучится, тогда, как он мог бы ухмыляться и бравировать, обращаясь к дьяволу со словами типа: «А ты что думал?! Да, я такой!!! И ещё кого-нибудь замочу!». Но нет, он плачет, правда, не от раскаяния, а от понимания, что он обречён. И нет никакого знака свыше, как, например, в чудесном рассказе Стивенсона «Маркхем». Но есть другие знаки. В Ад спускаются в железной клетке. В одиночестве. И всё время, пока ты едешь вниз сквозь бесконечные холодные пустые тёмные этажи-коридоры, ты остаёшься один. И там, внизу, тебя ждут не черти, готовые кинуть тебя в котёл со смолой, а вечное одиночество прóклятого человека в пыльных тёмных лабиринтах.
Чего-то не проняло. Просто неплохой мистический триллер. Очень показательно, что дьявол впервые появляется в доме, где проходят "богослужения" каких-то вопящих сектантов( главного, потом, Рурк очень хорошо "уронил")
Лично для меня лучший фильм Микки Рурка,ни в одно другом фильме ,пока,масштаб его таланта так не раскрывается и так не берет за душу ,как в фильме "Сердце ангела"(верю и надеюсь, что лучший фильм еще впереди-один из них ,вероятно,-"Борец" о себе уже заявил -золото в Венеции ;осталось заполучить "Глобус" и "Оскар")Также великолепны такие фильмы как "Пьянь","Франческо","Бойцовая рыбка","Обещание"(крохотная роль но как сыграна!)Верю,что "звезда" Микки Рурка снова ярко вспыхнет на киноолимпе!!!
Лично для меня лучший фильм "Сердце ангела"(верю и надеюсь что лучший фильм еще впереди-"Борец" о себе уже заявил -золото в Венеции ;осталось заполучить "Глобус"
Сколько людей, столько и мнений. Но вот с моей точки зрения (допускаю, что субъективен) лучший фильм М.Рурка - "Отходная молитва". Фильм Паркера "СА" это завораживающее зрелище.Но кроме Рурка там есть на кого обратить внимание...А "Молитва" - это его соло...Очень грустно, что в фильмографии актера не указаны одни из безусловно лучших картин его творческого взлета того времени "Homeboy" (88 года в тандеме с К.Уокеном) и блестящий криминальный триллер М.Чимино "Год дракона" (86).
А ВСЕМ почитателям таланта этого незаурядного актера наверное следует обратить также внимание на "Бойцовую рыбку" и "Пьянь (Под мухой").
несомненно лучший фильм Микки Рурка,великолепная игра Роберта Де Ниро и Шарлотты Ремплинг,интересна Лиза Бонет.Хочу отметить превосходную
режисерскую работу Алана Паркера и работу оператора Майкла Сересина,музыку Тревора Джонса;незабываемоеметафорическое начало(кошка и собака-добро и зло:и"смерть,которая сейчас повсюду";впечатляет последняя метафора с лифтом ;гнетущая атмосфера таинственности ведущая к невероятному исходу,сопровождаемая насвистыванием,наигрыванием мелодией души,но чьей
Стильный мистический триллер,один из лучших в своей категории.У Шарлотты Рэмплинг роль небольшая но весьма убедительная.Не знаю,каким был Нью-Йорк 1955 г. но снято всё настолько правдоподобно ,что целиком погружаешься в атмосферу того времени.Рурк,едва ли не лучшая роль,безусловно.Де Ниро,я читал,даже ногти не обрезал,чтоб явственнее вжиться в образ.
Отлично... Роман, хотел того автор или нет, в итоге получается философским - поиски самого себя в этом странном мире ;) Фильм же сняли просто аццко завораживающий. Знаете ли, все эти крутящиеся механизмы, на которых постоянно акцентируется камера оператора, просто ввергают в какой-то транс :) Более того, в ленте смешаны нуар, сюрреализм и саспенс, грамотно упакованы и поданы, - остаётся только восхищаться магией кино, воплощённой великим и ужасным Аланом Паркером :) Ну и сильной стороной, безусловно, является актёрская игра. Особенно впечатлили Рурк(последние сцены фильма, когда вся его сущность раскрывается, им исполнены вообще на 5+!), а с Де Ниро и так всё понятно, плохо играть он не может по определению :) Да и саундтрек не подкачал. Вообщем всё в кассу, только бы бедный зритель не запутался в чехарде личностей, на которые выходит Гарри Энджел... ;) А так, равнодушным этот фильм в любом случае не оставит.
Этот фильм мистический и очень интригует
Мики Рурку почему то гораздо больше удаются роли отрицательных персонажей
Еще с рурком рекомендую посмотреть Красавчик Джо, Время падения и 9 1/2 недель
Де Ниро потрясающе сыграл Люцифера. Просто потрясающе.Достоверно, пронзительно, ни одного лишнего жеста, взляда. А Рурк, потолстевший и сальный в роли детектива, все равно почему то ,дико сексуален...
Алан Паркер после "Полуночного экспресса", Микки Рург после "Завсегдатая бара", Шарлотта Рэмплинг после "Ночного портье", Роберт Де Ниро после фильмов Скорсезе. "Сердце ангела" не забыть никогда.
Общий RSS-поток отзывов - http://www.kinoexpert.ru/allblog_rss.aspВнимание: если Вы заметили какие-нибудь неточности или у Вас есть какие-либо дополнения о фильме `Сердце ангела` - то вам сюда.