Награды и примечания: Вариант названия - "On A Moonlit Night".
Краткое содержание: Репортер Джон Нот узнает, что болен СПИДом. Он бросает работу в газете, оставляет любимую женщину (Кински) и малыша и сходится с владелицей магазина (Данауэй), тоже инфицированной "чумой XX века".
nik, вы, наверное, невнимательно читали посты. Лину Вертмюллер с Антониони и Висконти сравнивал не я, а предыдущий посетитель страницы - Ann. Я лишь отметил, что Вертмюллер режиссёр - ТАЛАНТЛИВЫЙ (и никак не более того), а Висконти и Антониони - ВЕЛИКИЕ, ГЕНИАЛЬНЫЕ. Что же касается неореализма - то и тот, и другой задержались в нём не долго, не более двух-трёх картин каждый. Утверждать, что они были неореалистами всю жизнь, все этапы творчества - вот это, пожалуй, и есть полная чушь (извините, что воспользовался вашей терминологией, посягнул на вашу территорию. Мне самому изъясняться такими "словечками" не свойственно).
Алексей несет полную чушь,сравнивая Вертмюллер с Висконти и Антониони(еще бы Бергмана или Вендерса упамянул),с Феллини да,с Пазолини да,с Бунюэлем наконец,куда ни шло...но с неореалистами?Все равно как Босха с Пиросмани или Майкла Наймана с Нино Ротой.
Я смотрел этот фильм в 1993 году. Он произвёл на меня хорошее впечатление, после чего я его рекомендовал смотреть очень многим людям. Но, всё-таки, до уровня Антониони и Висконти Лине Вертмюллер далеко. Она режиссёр талантливый. Причём, первая женщина в истории, номинированная на Оскар в категории "лучший режиссёр" (за фильм "Паскуалино "Семь красоток" - сильнейшую ленту, страшную, тяжёлую, но, всё таки, оптимистическую). Благодаря "Паскуалино..." Вертмюллер, без сомнения, останется в истории кино, но всё равно сравнивать её с Антониони и Висконти я бы не стал (хотя последнего и не очень люблю. Лишь три картины Висконти: "Одержимость"(1942), "Чувство"(1954) и "Невинный"(1976) произвели на меня сильное впечатление. Первый смотрел раз пять.)
Это один из тех фильмов, который является основой и видя такого рода фильмы вообщем-то и понимаешь для чего создан кинематограф вообще. Чтобы что-то сказать, рассказать. О людях, о проблемах, пусть все достаточно красиво, но иреально. Он один из моих любимых фильмов а также их тех, что открывают другой мир, иначе заставляют смотреть на окружающий мир, на людей, проблемы и так далее. Многому учит. А еще и прекрасная и интересная музыка, если кто знает имя певца, исполняющего песни (с таким очень хриплым , надрывным голосом), напишите.
С удовольствием пообщаюсь с теми, кто видел его и обменяюсь впечатлениями.
Но видимо, он все же не столь популярен и известен как многие другие. Но он стоящий. На уровне "Blow-up" М. Антониони, "Смерти в Венеции" Л. Висконти и др, хотя он говорит и больше, больше объясняе, в также отмеченных не четких ни пояснений, ни объяснений, они как бы говорят: "Думайте сами, смотрите", уровень более независимых мастеров от мнения других в том числе. и т.д.
Общий RSS-поток отзывов - http://www.kinoexpert.ru/allblog_rss.aspВнимание: если Вы заметили какие-нибудь неточности или у Вас есть какие-либо дополнения о фильме `В лунную ночь` - то вам сюда.