Краткое содержание: Главный герой Виктор Тарански (Аль Пачино) — режиссер, переживающий творческий кризис, решает создать виртуальную актрису. Это должно помочь ему сохранить работу на киностудии, которой руководит его жена.
Виктор больше не может мириться с гипер-коммерциализированной системой и больше не может переносить капризных актрис, полных самомнения. Он уже почти исчерпал себя, когда получил от компьютерного гения программу создания синтетической актрисы, которую на экране не отличишь от реальной женщины. Для него это стало "Священным Граалем"...
Скажу отличный фильм только ради Пачино ,ох он постарел ,я в ужасе ,а всё так недавно было "Лицо со шрмом" ,"Крёстный отец" "Казино" .даже в Адвокате дьявлоа - Ал ещё не такой старый .Ну , что ж мы его ещё увидим .Cамый мой любимый фильм с его участием Донни Браско не исключая выше перечисленные мною.
Редкое в наши дни кино . Как изысканная птичка колибри , невесть откуда залетевшая на нашу помойку . Лучшая роль Аль Пачино , впервые ему удалось избавиться от привычной ( и банальной ) брутальности . Таким обаятельным я его не помню . Фильм буквально заряжен положительной энергией . Сюжет , легким бризом , влечет Торански , через безлюдные пространства то и дело попадающие в кадр ; его мастерскую , дворик за спиной режиссера , когда он рассеяно отвечает на вопросы , почти вакуумные пейзажи его фильмов . Толпа всегда оказывается по другую сторону . За спиной у Тарански открытые пространства , в которых происходит таинство рождения образа , фетиша . Конечно сатира присутствует , но к слову на этой почве нередко прорастали великие откровения , можно вспомнить Дж. Свифта , ведь все взаимосвязано . Начав с легких издевок над природой индивидуального и массового сознания создатели фильма ненароком затрагивают и обратную сторону механизмов зажигающих наши симпатии и антипатии ( ведь все мы влюбляемся не в совсем реальных людей )
Компьютерная актриса Симона , куда честнее реальных актеров , лишь изображающих других людей , и режиссеров почитающих свое балаганное ремесло . Думаю будущее за Симоной , но не в кино а в нашей реальности , когда мы ( или не мы ) сможем полностью управлять нашими чувствами с помощью символов , и генерированного предметного мира .
P.S. Всем срочно посмотреть " Искусственный разум " Спилберга . Настоящий шедевр с интересной историей создания . Эпическое полотно с невероятно изящными поворотами в финале ( сцена под водой ) , В этом фильме генерированная реальность в лице мальчика оказалась тоньше и острей реальности ее создавшей , как музыка , которая по своей природе тоже искусственна .
P.S. 2 . Отечественным критикам разглядевшим пошлость – Все русское кино последних 15-ти лет ОДНА БОЛЬШАЯ пошлость , и в какой то степени кино вообще , как ремесло рожденное на ярмарке из фокуса !
Фильм сырой какой-то,притянуто как-то все очень.Если бы была комедия,то,шуток побольше и вперед,а так нечто невыразительное,да еще с пошлейшим концом.Игра Аль Пачино не спасает.
Фильм замечательный,захватывающий. Игра Пачино просто бесподобна. Сюжет прикольный и захватывающий. Расскажите чем заканчивается? Отрубили свет,не знаю финал.
Мне фильм весьма понравился.От игры Пачино не возможно оторвать.По-моему совершенно не избитый и интересный сюжет. А сама Симона просто ангельски мила. Так что советую увидеть!
Мне весьма и весьма понравилась актриса, которая воплотила образ Симоны. В сущности, она не актриса, а модель, по-моему, канадская, но - невероятна хороша, особенно в сцене, когда Симона выступает перед зрителями, даеь сольник на весь мир... В целом, фильм хорош для тех, кто любит красивых людей и простой сюжет, немного комедия, немного фантастика, но стоит иметь в коллекции.
Общий RSS-поток отзывов - http://www.kinoexpert.ru/allblog_rss.aspВнимание: если Вы заметили какие-нибудь неточности или у Вас есть какие-либо дополнения о фильме `Симона` - то вам сюда.