Краткое содержание: Фильм о нечеловеческой жестокости и человеческом страдании, о непростых отношениях немножко сумасшедшей, немножко святой, взъерошенной, смешной, неуклюжей и нежной Джельсомины и мрачного, массивного, грубого и звероподобного Дзампано - женщины и мужчины, совершенно чуждых друг другу, но волею судеб, неизвестно почему, оказавшихся вместе...
Бедные бедные особи, подписавшиеся здесь под псевдонимами Эл и Виктор. Так безнадёжно лишённые какой -либо способности распознать и получить удовольствие от настоящего кино. Так примитивно понять этот фильм, это просто невероятно. Фильм действительно один из самых лучших в истории мирового кино.
Фильм является великим. Любые попытки ему отказать в этом эпитете просто смешны. Гениальная режиссура, гениальные актёры (лучшая роль Куина, одна из луших ролей Мазины). И музыка Нино Рота.
Да я понял, почему история не удалась. По крайней мере на мой взгляд не удалась. Не нужно усложнять. Душа, тело, надежда... Даже если этот слой есть, слой повествования должен быть тоже на уровне. А с ним проблемы. Какие? Банальные. Смотрите сами - главная героиня, которой зритель сочувствует (согласитесь, не этому же животному Дзампано он должен сочувствовать?), за чьим существованием постоянно следит камера вдруг выпадает, исчезает из повествования, а потом бах - выясняется - она умерла. Где?! Как?! Почему не показано??? Зачем нужно было следить за всей ее жизнью, заставлять зрителя ей сочувствовать, чтобы в конце не показать трагедии? Вы говорите: "По ходу роуд муви дуэт развивается: ... девочка вырастает" Да где видно, как она вырастает? Была дура и осталась дурой. Только крыша у нее окончательно съехала после убийства. И простите, ну что угодно, только не девочка. Старовата для девочки. А к Кабирии у меня все же больше сочувствия - она дура, имеющая надежду, и не теряющая ее до конца, и потому ее жаль. А Джельсомина просто не в себе. Ну и подмена в конце трагедии главной героини на трагедию Дзампано - это неправильно. К Дзампано к концу фильма сочувствия остается немного. Плачет на песочке. Пусть плачет, эка беда.
Мне трудно приставить себя на месте этой идиотки. Любить человека, который тебя всё время унижает...
И вообще Феллини какой-то уж больно советский. Не связан ли он, голубчик, с КГБ?
Прочитал краткое содержание. По-моему, фильм совсем не об этом. Он - о Судьбе. О том, что может ли Человек свернуть со своей Дороги, и, если да, то что с ним потом будет. Абсолютный шедевр! Всем советую посмотреть, не пожалеете!
Общий RSS-поток отзывов - http://www.kinoexpert.ru/allblog_rss.aspВнимание: если Вы заметили какие-нибудь неточности или у Вас есть какие-либо дополнения о фильме `Дорога` - то вам сюда.