Инструкция по установке обоев: кликните на понравившейся картинке, чтобы увеличить ее. Она окроется в новом окне, дождитесь загрузки и нажав правую кнопку мыши на картикне, выберите пунт "Set as Background". Если Вы используете разрешение экрана отличное от 1024х768, то Вам нужно кликнуть мышкой на рабочем столе и выбрать пункт "Properties".
Затем перейти на закладку "Desktop", и в меню "Position" выбрать пункт "Stretch".
Потрясающе! Столько поклонников нашлось у явного психопата-маргинала К.Тарантино и его "чудесного" детища! Да, уж... Мир превратился в обычную психушку. В этом плане абсолютно прав Милош Форман.
Отличний фильм!!!Больше всего понравился епизод с передозировкой!Я очень люблю и уважаю фильм "Форест Гамп",но считаю,что "Криминальное чтиво" было намного круче.Етот фильм действительно заслужывал Оскара!!!!!!
Шедевр, великий фильм, хотя все же уступает гениальным "Бешеным псам" по атмосферности постановки...Вот сценарий и междустрочье (в паре интервью Тарантино все-таки намекнул на то, где искать разгадку. Ключевые моменты - пластырь у основания затылка Марселласа (считается, что именно там находится душа человека) и шифр чемоданчика, составляющий "число зверя" - 666. Таким образом, получается, что в чемоданчике была душа Марселласа, не более и не менее. Джулс, возвращая душу Марселласу, прозрел, и Господь отвел от него пули. Винсент не прозрел - и очередной поход в сортир окончился для него вполне неприятным образом) - здесь вообще УРАГАН, творение гения...
Ярче всего смотрится со старым гнусавым переводом, там больше достоверности и жесткости(особенно Джулс)!
Для информации.Как рассказывает в своих (опубликованных) воспоминаниях о создании фильма режиссер Тарантино,поставить для картины известный теперь уже всему миру танец (т.н."кокаиновый твист")ему предложил актер Джон Траволта (профессиональный танцор по первому образованию).Тарантино не без сомнения,как он сам признавался, согласился.У Траволты на это (в свободное время от съемок) ушло два дня.Результат оказался сногсшибательным!
Поражает судьба криминального авторитета Марселаса Уоллеса. Имея в женах неудавшуюся телезвезду-наркоманку с блядскими замашками, его "кидает" боксер-недоумок, а в итоге его еще и в попу трахают двое отмороженных извращенцев. Да, тяжелая жизнь у тамошних мафиозо.
У меня есть 2 важных дополнения к приведённым ниже отзывам . Во-первых в этом фильме ДВА режисёра , во-вторых , в нашем прокате фильм просто изуродован некомпетентным переводом .Если внимательно читать титры то видно , что самые свои удачные фильмы Тарантино всегда снимал в соавторстве с кем-либо.
Кто владеет английским, посмотрите фильм в оригенале, получите двойное удовольствие! А почему я не увидел восхищения по поводу монтажа? В этом отношении, "Криминальное чтиво" и с самими "Звездными войнами" не сравнить! Оценка 5+.
После стольких восторженных отзывов даже как-то неудобно писать свой, не выражающий столько эмоций...
Хорошо, не спорю, но как-то не очень. Не дотянули до той планки буквально чуть-чуть. В оценке соглашусь с Андроном - "четыре". Хорошие актеры, Джон Траволта со своей коронной походкой "укуренного типа" - молодец, но.. Что-то не дает мне поставить выше твердой "четыре". Не знаю. И дело не в атмосфере, не в ведрах крови. Наверное, я что-то непоняла или просто еще морально не доросла до этого фильма, увы.
Надоело слушать и читать восхищенные отзывы, не имея ни малейшего представления о предмете обожания. Решение проблемы? DVD, разумеется. И... Ничего. Нет, фильм хорош, спору нет, но жанр - не мой жанр. Посему не возьмусь обсуждать детали или отдельные аспекты - просто не вижу смысла. Уважаю чужой восторг, особенно когда он выражается в таких убедительных отзывах, как, к примеру, у Elena-ы. Уважаю, но не разделяю. Пока, во всяком случае. Отсюда и оценка. 4 балла, господа.
Яркий пример того, как авторское кино стало коммерчески успешным, не шутка ведь на вложенные 8 млн. собрать в мировом прокате более 200 млн.$ По доброму завидую Тарантино, который делает то, что ему нравится получая за это моральное и материальное вознаграждение! Ну а уж придумать новый способ постановки фильма, это дано не каждому! Его неповторимый стиль режиссуры стал уже нарецательным!
ГЕНИАЛЬНО и рядом ничего не стоит - разумеется в этом жанре, хотя кто-нибудь может назвать этот жанр? В любом случае фильм достоин быть в 100 лучших фильмов всех времен! Но самое главное - это его смысл.:"все СЛУЧАЙНОСТИ в мире ЗАКОНОМЕРНЫ, а Закономерности - СЛУЧАЙНЫ!"...офигительно все это преподнесено!
ты в порядке? нет Бутч. Я черт возьми не в порядке.... =)
Автор: [30.01.2007, IP: 88.147.190.238]
Все равно фильмы Гайдая лучше.Только вот американцы никогда не поймут юмора в них.А тут юмор значительно тупее пошлее(как раз то что америкосам надо как в прочем и в нашей стране теперь полно бандитов и еще больше наркоманов).
Правда сильно выручает фильм блестящаяя игра актеров и классная музыка и конечно 12-этажный мат который даже на русский трудно перевести.
Автор: [27.01.2007, IP: 62.33.90.91]
фильм красив тем, что он первый в своем роде. никогда до этого такого рода фильмов не показывали и не снимали. поэтому именно этот фильм стал эпохальным. Квентин конечно красавчик! фильм фильмом, а сама идея просто прекрасная. если бы Квентин написал книгу, то заслужил бы Пулитцеровскую премию. он рискнул - и победил! Квентин пьет шампанское! слов не хватит с словаре ожегова, чтобы полностью описать восторг. читайте сценарий после тщательной заучки самого фильма.
Поражает, с каким упорством рекламщики твердят о "трех новеллах, едва связанных друг с другом сюжетными линиями. Фабулой они связаны, фабулой! Фильм начинается с монолога на тему "я не хочу никого убивать" и завершается монологом на тему "я не хочу тебя убивать, потому что пытаюсь стать пастырем" (без знания Библии зрителю уже не обойтись). Сначала сцена "убийцы за работой" (Джулс и Винсент убивают похитителей чемоданчика). Потом новелла про убийцу, почти решившегося приударить за замужней красоткой. Потом новелла про боксера, который стал убийцей сначала случайно (убив Винсента), а потом и сознательно (убив извращенца), но пальцем не тронул дурочку-жену, из-за которой все и случилось. Здесь два преступника - закоренелый и потенциальный - столкнулись с таким злом, перед которым они становятся вровень со зрителем, такими же шокированными обывателями. Затем следует новелла о целой группе убийц, устроивших суету ради душевного спокойствия ни разу не виденной ими медсестры по имени Бонни (словно не взрослые мужики труп прячут, а пара школьников грохнула о ковер банку варенья). И, наконец, в последнем сюжете убийца Джулс объявляет себя новообращенным праведником, а убийца Винсент отправляется на последнее в жизни дело (по той причине последнее, что решил обойтись без подстраховки Джулса). Следовательно, "Криминальное чтиво" - это не фильм о трудовых буднях боксера или мафиозного босса. Это фильм-парадокс о преступниках, полностью признающих традиционные буржуазные ценности и этикет. В их мире можно убивать людей и возмущаться царапинами на машине, быть женой наркоторговца и злиться из-за полуночных визитеров. В их мире отношение к семье и браку выше всяких похвал. Если какая-то сявка говорит: "я не стану вас покрывать, потому что моя жена разозлиться", все относятся к проблеме с пониманием и уважением, а не предлагают разок поколотить глупую бабу. А чего стоит фраза "моя девушка вегетарианка, и мне пришлось стать вегетарианцем"! Чтобы зритель не рассиропился и не решил, что перед ним банда джентльменов, Марселас стреляет в случайную прохожую - она некрасивая и не очень молодая толстая тетка, такую им не жалко. Чтобы к женщине в этом мире отнеслись уважительно, она должна это заслужить красотой и супружеской верностью. В этом смысле фильм Тарантино - шаг назад. Еще бы, такая наивность; бандюки - они и есть бандюки (с другой стороны, действительно существует представление об особом отношении к сексуальным преступникам в тюрьмах). Поэтому диалог "Уважение к старшим, юная леди, свидетельство высоких моральных устоев" - "У меня есть моральные устои" - "Они не всегда бывают высокими" очень важен для понимания авторского замысла. Еще один авторский посыл - точное следование правилам, без которого уголовнику не выжить. Герой Траволты потому и погибает, что нарушал правила одно за другим. Кроме того, Тарантино не забывает сделать акцент на причине того или иного действия, той или иной реакции. В причине бывает самая соль, что очень важно при (надеюсь вынужденном) общении нормальных людей с уголовниками. История с Бонни потому и показана во всех деталях; зритель видит, что ни рядовой преступник, ни босс - никто даже не заикнулся о том, чтобы послать Бонни ко всем чертям. Резюме: фильм о людях, которые говорят с нами на одном языке, понимают и принимают все наши радости и страхи, живут среди нас, вообще ничем от нас не отличаются, даже цитируют Библию, но - убийцы.
Поражает, с каким упорством рекламщики твердят о "трех новеллах, едва связанных друг с другом сюжетными линиями. Фабулой они связаны, фабулой! Фильм начинается с монолога на тему "я не хочу никого убивать" и завершается монологом на тему "я не хочу тебя убивать, потому что пытаюсь стать пастырем" (без знания Библии зрителю уже не обойтись). Сначала сцена "убийцы за работой" (Джулс и Винсент убивают похитителей чемоданчика). Потом новелла про убийцу, почти решившегося приударить за замужней красоткой. Потом новелла про боксера, который стал убийцей сначала случайно (убив Винсента), а потом и сознательно (убив извращенца), но пальцем не тронул дурочку-жену, из-за которой все и случилось. Здесь два преступника - закоренелый и потенциальный - столкнулись с таким злом, перед которым они становятся вровень со зрителем, такими же шокированными обывателями. Затем следует новелла о целой группе убийц, устроивших суету ради душевного спокойствия ни разу не виденной ими медсестры по имени Бонни (словно не взрослые мужики труп прячут, а пара школьников грохнула о ковер банку варенья). И, наконец, в последнем сюжете убийца Джулс объявляет себя новообращенным праведником, а убийца Винсент отправляется на последнее в жизни дело (по той причине последнее, что решил обойтись без подстраховки Джулса).
Следовательно, "Криминальное чтиво" - это не фильм о трудовых буднях боксера или мафиозного босса. Это фильм-парадокс о преступниках, полностью признающих традиционные буржуазные ценности и этикет. В их мире можно убивать людей и возмущаться царапинами на машине, быть женой наркоторговца и злиться из-за полуночных визитеров. В их мире отношение к семье и браку выше всяких похвал. Если какая-то сявка говорит: "я не стану вас покрывать, потому что моя жена разозлиться", все относятся к проблеме с пониманием и уважением, а не предлагают разок поколотить глупую бабу. А чего стоит фраза "моя девушка вегетарианка, и мне пришлось стать вегетарианцем"! Чтобы зритель не рассиропился и не решил, что перед ним банда джентльменов, Марселас стреляет в случайную прохожую - она некрасивая и не очень молодая толстая тетка, такую им не жалко. Чтобы к женщине в этом мире отнеслись уважительно, она должна это заслужить красотой и супружеской верностью. В этом смысле фильм Тарантино - шаг назад. Еще бы, такая наивность; бандюки - они и есть бандюки (с другой стороны, действительно существует представление об особом отношении к сексуальным преступникам в тюрьмах). Поэтому диалог "Уважение к старшим, юная леди, свидетельство высоких моральных устоев" - "У меня есть моральные устои" - "Они не всегда бывают высокими" очень важен для понимания авторского замысла.
Еще один авторский посыл - точное следование правилам, без которого уголовнику не выжить. Герой Траволты потому и погибает, что нарушал правила одно за другим.
Кроме того, Тарантино не забывает сделать акцент на причине того или иного действия, той или иной реакции. В причине бывает самая соль, что очень важно при (надеюсь вынужденном) общении нормальных людей с уголовниками. История с Бонни потому и показана во всех деталях; зритель видит, что ни рядовой преступник, ни босс - никто даже не заикнулся о том, чтобы послать Бонни ко всем чертям.
Резюме: фильм о людях, которые говорят с нами на одном языке, понимают и принимают все наши радости и страхи, живут среди нас, вообще ничем от нас не отличаются, даже цитируют Библию, но - убийцы.
Стиву Бушеми досталась только крохотная роль-камео - официант "Бадди Холли" в клубе Jack Rabbit Slims, и большинство зрителей даже и не знают, что это Стив Бушеми, - до того он загримирован.
VAN! Я тоже смотрю,напрягаю извилины и пытаюсь вспомнить,кого же там сыграл Бушеми! По моему ребята ошиблись. Не было его там.Перепутали с "Бешеными псами" наверное.
Мне повезло: я смотрел этот фильм без цензуры тогда ещё по Эфиру-2 (канал такой был, вечером новинки показывал) именно в 1994году. Вот это улёт!!!!! Позже фильм искаверкали цензоры, убрали весь мат и реальную ругань. А ведь фильм на диалогах основан, причём на родных, не на переведённых десять раз и "почищенных". Жаль, что нельзя купить фильм с нормальным переводом, задуманным Квентином.
Прорыв - прорыв! Какой там прорыв? Это не прорыв и не революция. Это стеб чистейшей воды. Но стеб гениальнейший. Тарантино сделал то, что должен был сделать именно в то время. Дальше Квентин подкачал по полной. Лучше бы он чем-нить другим занимался после "Чтива".
Шедевральное творение гениального режиссера с безупречной игрой актеров и офигигительным сюжетом, отражающее темную сторону нашего мира без прекрас, но во всем цвете!
Квентин Тарантино сделал прорыв в мировом кинематографе, создав Криминальное чтиво-культовый фильм, породивший новый ранее не существовавший жанр-гангстерская черная комедия. Криминальное чтиво стало основоположником десяткам его подражаний по всему миру, в том числе и в России, например "Жмурки" или "Карты,деньги, два ствола". PULP FICTION безусловно величайшее творение голливуда. TARANTINO 4EVER
Это лутьший фильм тарантино. редко флмы идушие по 3 часа держат тебя безотрывно перед экраном с первой по последнюю секунду. в этом фильме всё идеально начиная от работы уборшицы и заканчивая работой режисера(музыка, актеры, операторская работа, диалоги...) этот фильм из разряда тех которые можно смотреть 1000000 раз и киждый раз будеш видеть что-то новое каждый раз будто видеш впервы хотя и знаеш что сейчас произойдет что скажут. СПАСИБО КВЕНТИН
Тарантино - реальный завершитель жанра палп фикшн, черного жанра, жанра кэмп.Стилевой абсолют.Тоже самое сделал, скажем, Гайдай в 60-х с гэговскими комедиями начала века. Тарантино остроумно пробует классическую черную эстетику в современной американской жизни.Конечно же, предпочитая эстетику - этике. Поэтому быдло в его фильмах говорит как Марлон Брандо и этим оправдывает свое существование. При всей своей буйной фантазии ,Квентин остается реалистом, не превращая своих персонажей в маски Добра и Зла японского театра кабуки. Просто его персонажи время от времени ОДЕВАЮТ такие маски. Убийца- наркоман при встрече с девушкой надевает маску танцора диско из "Лихорадки субботнего вечера.Другой чернокожий убиийца надевает маску восточного философа из "Зеленого шершня".Все их обаяние зависит от того, насколько талантливо и интересно сыграют они чужие роли.Персонажи Квентина не персонажи какого либо киношного стиля. Они люди увлекаюшиеся каким-либо стилем. Тарантино показыват, как образы икусства живут в людях из плоти и крови.
DIE HARD, к сожалению, сейчас так много таких же недалёких людей, как ты. Мне гадко от того, что твои глаза прикоснулись к очередному шедевру Тарантио, ты не достоин.
Я балдею с этого фильма,особеннос Умы Турман,здесь она офигенно сыграла свою роль,выглядела просто супер!Красавица!Зря в жизни она поменяла свой внешний вид.Это лучший фильм Квентина Тарантино.
Нет, этот фильм стоит посмотреть с американо-английскими субтитрами. Смотрел дублированную версию - весь кайф пропадает. Какие голоса, какие сочные выражения! Гоблин, если я не ошибаюсь, сделал матерный перевод, но русские маты - это не не американские ругательства... Он был не прав.
Общий RSS-поток отзывов - http://www.kinoexpert.ru/allblog_rss.aspВнимание: если Вы заметили какие-нибудь неточности или у Вас есть какие-либо дополнения о фильме `Криминальное чтиво` - то вам сюда.