>>  проекты KinoX.ru  >>  мой KinoX  >>  cкачать фильмы  >>  обои  >>  форум, чат  >>  реклама  >>  помощь
 
 >>  поиск


Искать в описаниях
Найти

 >>  главное меню

    Главная
    Новости
    Рейтинг и статистика
    Обои
    Привет от папарацци
    Фотогалерея
    Ролики (трейлеры)
    Фотопоиск
    Автограф
    Анекдоты о кино
    Гороскоп
    Форум
    Чат
    Ссылки
    Реклама
    Помощь
    Мой KinoX
    WEB-мастерам
    Контакты

    Скачать фильмы
    DVD-диски


 >>  рассылки
Наши рассылки
на Subscribe.Ru:
Всё об актерах
Всё о фильмах
Премьеры/обзоры

 >>  реклама

 >>  информация о фильме
Джереми Айронс Джон Лоун Барбара Зукова

М. Баттерфляй / M. Butterfly
США

 >>  Студия  >>  Год  >>  Жанр  >>  Длит.
Warner Bros.
1993Драма 105

В ролях: Джереми Айронс, Джон Лоун, Барбара Зукова.

Режиссер: Дэвид Кроненберг.

Краткое содержание:
Трагическая история о французском дипломате и примадонне Пекинской оперы. Он верит, что нашел женщину-идеал, но его возлюбленная скрывает ужасную тайну - она мужчина.

Последние обновленее: 18.10.2001 0:13:00


Обсудить в форуме

 >>  отзывы зрителей

«Только мужчине дано знать, какой должна быть идеальная женщина…» Дэвид Кроненберг, признанный мастер готического ужаса, несколько отступил от своего излюбленного жанра и в 1993 г. снял драму, экзотическую, шокирующую. Знаток человеческих патологий и обсессий, он остался верен себе и запечатлел на экране любовь-феномен, любовь-потрясение, далеко выходящую за рамки классического понятия. Режиссёр почти документально воссоздал мрачный колорит той эпохи: основное действие разворачивается в интерьерах Китая, во времена «культурной революции» и бесчинства «красных бригад». Автор погружает зрителя в атмосферу Востока и заставляет дышать этим воздухом. Однако не всё удовлетворяет в постановке. Фабуле не хватает динамики. Ключевые звенья сюжетной цепи, кульминационные моменты смазаны, лишены психологической рельефности, чётких контуров и контрастности. Многое осталось скрыто от пытливого зрительского глаза. Были упущены те метаморфозы, которые произошли в судьбе главного героя: зарождение высокого чувства к примадонне Пекинской оперы, резонные причины его «предательства», сам момент его изгнания из Китая и круг обстоятельств, спровоцировавших это событие, развод с супругой, парижское одиночество, потеря должности. И, главное, - интрига с развенчанием певицы-шпиона. Зритель видит лишь шлейф всех этих перемен, но не ядро. «Трансрасовый» роман продолжался два с половиной десятилетия, однако протяжённость во времени никак не ощущается в ходе картины. Рене Галлимар, вопреки занимаемому положению, с первых кадров предстаёт безвольным, созерцательным, потерянным, лишённым внутреннего стержня. Он то выдержан, спокоен, почти безлик, то мгновениями делается высокомерен, возбуждён, разражается неуместным болезненным красноречием… В образе главного героя отсутствует гармоничная цельность, необходимая драматическая глубина; он несколько размыт и неконкретен. (Четырьмя годами позже Джереми Айронс снимется в «Лолите». Именно там его талант раскроется в полной мере, заиграет яркими красками). Поистине в фильме поражает и будоражит таинственная мистификация оперной дивы из Поднебесной. Вполне мужественный актёр с лёгкостью и изяществом превращается в томную восточную красавицу. Она изысканна, образованна, умна, у неё тонкие пальцы и чарующее сопрано. Движимый сильным чувством, ослеплённый страстью, Галлимар не замечает, что кроется под внешней оболочкой его Баттерфляй. Пьянящий восточный сон растаял утренним туманом, на смену явилась отвратительная, жестокая реальность. Поверженный, в одночасье лишённый всего, невольно запятнавший душу и осквернивший тело, Рене с ужасом и омерзением отшатывается от нового лица своей любви. Трагическая, дикая развязка не заставила себя ждать. Прозревший, сокрушённый неожиданной правдой, не в силах перенести предательства любимой, Рене прощается с жизнью, разыграв напоследок перед многочисленной аудиторией чудовищную, гротескную буффонаду. В костюме гейши, с нелепым гримом, под летящие звуки оперы Пуччини, он умирает как Баттерфляй… Айронс – экранное воплощение сложных, двойственных характеров, окутанных легчайшей пеленой порока. И здесь актёр не изменил своему амплуа: запретные, тревожащие чувства, внутренний надлом, странные отношения, печальная судьба – и всё это под вуалью греха и недосказанности. Прелестная японская «бабочка» Чио-Чио-сан, принёсшая себя в жертву безответной любви к коварному европейцу, - и европеец, убивающий себя из-за вероломства прекрасной Баттерфляй. Историю виртуозно переписали Хванг и Кроненберг, историю переписала сама жизнь.  


Автор: Чёрная Орхидея
[27.09.2009, IP: 91.200.218.2]

Фильм тяжелый, с огромным удовольствием смотрела его, и каждый раз как в первый раз.. БРАВО!!!


Автор: Ната
[31.10.2007, IP: 88.210.231.237]

Фильм просто прекрасный. Вот только любят в Европе мысль, что любовь мужчины и любовь женщины - одинаковы. Сразу вспоминаю, как в "Шапке" Войновича Баранов говорил Фиме Рахлину:"Ты им про гомосексуалистов пиши. Они про гомосексуалистов больше любят!".


Автор: Метатель Кунжута
[04.06.2007, IP: 77.123.191.60]

очень серьезный фильм смотрелось очень тяжело я прожила вместе с актерами трагедия передана по настоящему сказать я поражена ничего не сказать браво


Автор: ZALINA
[20.01.2007, IP: 84.54.245.132]

фильм-балдеж полный! А Лоун просто умопомрачителен!!!!!


Автор: галина
[13.03.2006, IP: ]

Конец оглушающий (в свое время), до конца фильма я думал какая красивая китаянка, не устоял бы тоже... но


Автор: Спря
[09.10.2005, IP: ]

Добавить свой отзыв о фильме `М. Баттерфляй`:

Ваше имя:

Ваш e-mail:

Ваш отзыв:

Введите слово с картинки:


  Общий RSS-поток отзывов - http://www.kinoexpert.ru/allblog_rss.asp
Внимание: если Вы заметили какие-нибудь неточности или у Вас есть какие-либо дополнения о фильме `М. Баттерфляй` - то вам сюда.

Назад

 >>  рейтинг

Рейтинг - 3.81
Голосов - 22


Голосовать

 >>  реклама



 >>  Copyright © 2001-2024 Энциклопедия кино KinoExpert.ru - Все права защищены.  >>  в избранное  >>  сделать стартовой
Весь русский КИНО-интернет.