>>  проекты KinoX.ru  >>  мой KinoX  >>  cкачать фильмы  >>  обои  >>  форум, чат  >>  реклама  >>  помощь
 
 >>  поиск


Искать в описаниях
Найти

 >>  главное меню

    Главная
    Новости
    Рейтинг и статистика
    Обои
    Привет от папарацци
    Фотогалерея
    Ролики (трейлеры)
    Фотопоиск
    Автограф
    Анекдоты о кино
    Гороскоп
    Форум
    Чат
    Ссылки
    Реклама
    Помощь
    Мой KinoX
    WEB-мастерам
    Контакты

    Скачать фильмы
    DVD-диски


 >>  рассылки
Наши рассылки
на Subscribe.Ru:
Всё об актерах
Всё о фильмах
Премьеры/обзоры

 >>  реклама

 >>  информация о фильме
Александр Лазарев мл. Анжелика Неволина Елена Корикова Сергей Романюк Борис Александров Святослав Бернацкий Татьяна Кривицкая Евгений Пашин Татьяна Шелига
показать всех актеров

Приятель покойника
Франция - Казахстан - Украина

 >>  Студия  >>  Год  >>  Жанр  >>  Длит.
К/ст им.Довженко
1997Драма 100

В ролях: Александр Лазарев мл. (...Анатолий), Анжелика Неволина (...Катя), Елена Корикова (...Марина), Сергей Романюк (...Иван), Борис Александров, Святослав Бернацкий, Татьяна Кривицкая, Евгений Пашин, Татьяна Шелига (...уборщица на почте), Анатолий Матешко (...Борис), Валентина Салтовская (...нищая старушка), Ростислав Янковский (...Игорь Львович).

Режиссер: Вячеслав Криштофович.

Сценарий: Андрей Курков.

Продюсер: Николай Мащенко.

Награды и примечания:
Оператор: Вилен Калюта.
Художник: Роман Адамович.
Композитор: Владимир Гронский.

Краткое содержание:
Рассказ о попытке современного интеллигента вписаться в новую, не очень понятную и приятную жизнь. В результате целой цепи событий, первотолчком которой был необдуманный поступок героя, у него на руках остается мальчик-сирота.

Последние обновленее: 03.12.2002 20:41:58


Обсудить в форуме

 >>  отзывы зрителей

Ответ на предыдущий комментарий: нет, Украина по сути идет путем России, но с отставанием: иногда 4, а иногда -на 10 лет. К примеру, дефолт 98 года в России - это аналогия с 2007 годом в Украине. А нынешняя гражданская война...ну уж не знаю,война в Чечне 1994-1996 гг


Автор: Евгений
[05.11.2014, IP: 128.71.149.182]

Неплохой фильмец. Удивился, когда узнал, что снят в 1997 году. В фильме водкой "Абсолют" торгуют в ювелирном магазине, вином в палатке у метро, "как-бы мажоры" ездят на фордах-эскортах универсалах,а мобильники- это супервещь. Не знаю как там было в Украине, но мы это всё проходили в 92-м,93-м, ну максимум в 94-м годах. А в 97-м была совсем уже другая жизнь.Может автор снимал как-бы события "five years ago".


Автор: Alex
[01.06.2011, IP: 92.61.64.208]

Спасибо Поклоннику за русские мужские характеры. Не мог усидеть после этого - посмотрел фильм ещё раз.Тем более, что жена его ещё не видела.Удовольствие не меньше, чем в первый раз. Как тонко сыграна сцена второй встречи с ,,исполнителем,,(Романюк) у реки! Не надо слов! Этим взглядом он сказал всё! Я его сравнил со взглядом Делона в ,,Двое в городе,, разве что диалоги на разную тему.


Автор: Вячеслав
[06.02.2011, IP: 65.28.49.160]

Да, Лазарев по сути дела повторил актёрскую судьбу отца в хорошем смысле. Роль его отца в "Ещё раз про любовь" - это была Роль Лазарева, именно так с большой буквы.


Автор: Poklonnik
[06.02.2011, IP: 99.226.99.102]

До этого фильма я относился к Лазареву равнодушно, но здесь он меня сразил наповал! Его Роль!


Автор: Вячеслав
[06.02.2011, IP: 65.28.49.160]

Оказывается наступило время осмысления идеи поколения начала 90-ых. Кто бы мог подумать? Сами 90-ые поддаются классичекому разделению на начало и конец десятилетия, а это признак Эпохи с большой буквы. Режиссёры закладывают пыжи в ружьё поколения фильмами "Приятель покойника" 1997 год и "Не думай про белых обезьян" 2008 год. Поколение ещё не слепилось в пулю, это пока рассыпчатый порох. И его надо сохранить от высыпания. Собираем по крупицам и лепим пулю уже потом лет через 30-40 и будем стрелять по нестрелянным воробьям новых поколений. Пули будут и липовые, и отравленные, и холостые пули, и слепленные из га--в--на, как в фильме 1992 года "Запах женшины", про который я написал как он дурно пахнет на моё изощрённое обоняние. Из него этого г... и собран порох в проховницах этого фильма, а ведь вокруг в том поколении такие россыпи. И вот 90-ые, их начало. Что режиссёры потеряли там и что находят? Никто не отрицает, что навоз истории состоит из его пахучего композита - нашего человеческого. А чьего ещё? И режиссёры роются там и находят золотые зерна. А что ещё? Ведь мы человечество и надеемся на наш путь к Господу. Авось когда и золотое зерно оброним в навоз истории. В фильме "Приятель покойника" церковь своими Золотыми куполами смотрит в окно кухни интеллигента, той самой легендарной интеллигентской Кухни, где оказались оставлены дети тех самых интеллигентов и где жена героя сообщает о СМЕРТИ ОТЦА подруги и остались от него КНИГИ НА ПАМЯТЬ, ведь он ТЕБЯ ЛЮБИЛ. В фильме "Не думай про белых обезьян" шпиль какой-то там знаменитой Петербургской церкви тоже золотится. И что накопали режиссёры в смысле пороха в будущие пороховницы? Юрий Мамин накопал там МНОГО навязчивых белых ДИКИХ ОБЕЗЬЯН - и они преследуют бедного богатого эффективного менеджера, сумевшего дожить до наших дней, а это, поверьте было непросто, о чем опять-таки повествует фильм "Приятель покойника". А что накопал "Приятель покойника"? А он накопал там ОТЦА И СЫНА ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО. Чувствуете разницу? На моих алхимических весах два фильма "Приятель покойника" и "Не думай про белых обезьян" и я НЕ ДАМ слепить из них мелодраматическое ТАНГО. Впрочем, что я - червь навозный? Режиссёры не дают и это главное. Я попытаюсь нагло взвесить фильмы на моих доморощенных весах и сказать, кто боле матери истории ценен. Бедный бизнесмен Вова начал как цельный деловой мужик, прошёл через размазню восточных практик и белых горячек искусства, почти ЛСД поколения начала 90-ых, и вышел из всего этого вполне себе успешным и встроенным во времена. Вот только белые обезьяны одолевают иногда. А кого нет? Как сказал артист Мосэстрады Аркадий Велюров: "А кто не пьёт?". Таковы издержки производства. Не будем вспоминать всуе другие поколения, у них свои ошибки. Но они уже авторитет для нас, так почему бы не вспомнить. Вот Вертинский тоже сподобился принять отраву поколения - нюхал кокаин. И ничего. Въехал в СССР и даже почитаем. "Когда б вы знали, из какого сора" - сказала поэтесса. Так что же биснесмену Вове ведать стыд? Не надо стыдиться - белые обезьяны - это как раны и новые ордена империи. Вова увешан ими. Итак я логически пришёл к награждению Юрием Маминым современного эффективного бизнесмена Вовы орденами Белой Подвязки, тьфу ты, простите Орденами Белой Обезьяны. И всё, и забыли. Увековечили. Спасибо, Юрий Мамин, от эстетического имени начала 90-ых. Ему этому имени, надеюсь, будет приятно. А вот фильм "Приятель покойника" трактует нам ВРЕМЕНА по-другому. Героя фильма не надо водить по музеям и морочить голову практиками. Эрмитаж у него уже в крови. Он потребляет ЧИСТУЮ водочку - а это путь к совести, как правильно поведал нам Рогожин, а он общался и вкушал тело Христово, простите, ПИЩУ, опять простите тело красоты Настасьи Филипповны за столом с самим Идиотом. Красота спасет мир. Что же накопал фильм "Приятель покойника"? Сдаётся мне, что накопал что-то страшное. И очень тянет на Апокалипсис, то есть ОТКРОВЕНИЕ. Идиот в "Даун-Хаусе" уходит в пустыню с коробочкой останков Настасьи Филипповны и провозглашает многократно как Отче наш "Красота спасет мир, красота спасет мир, красота спасет мир...". А герой фильма "Приятель покойника" бледнеет, каменеет, становится потусторнним, узнав Сына. Вернее Сын признал его в качестве Отца. А мы ведь знаем КАК ТРУДНО БЫТЬ БОГОМ. И сдаётся мне "Приятель покойника" лепит настоящую ЗОЛОТУЮ ПУЛЮ. Аж самому страшно, когда я вижу как чаша весов, где находится фильм "Приятель покойника" сильно тянет вниз и перевешивает, достигая глубин преисподней АДА его чертогов и тайн, где самоцветы и золото от самой ПРАМАТЕРИ Хозяйки Медной горы, где язычество сталкивается с Христианством. Ну а "Не думай про белых обезьян" высоко взлетает в эмпиреи вместе с практикующими йогами, даром, что сам боярского вида подвал расписали под преисподнюю. Воздух подвалов накатывает на тебя по-настоящему в фильме "Приятель покойника". Вот так. Да, забыл, оба фильма обрамлены не только церковью, но и общей барной стойкой. Подходите, Вам нальют. Советую ЧИСТУЮ водочку. А там и до откровений одного из знаменательных современных фильмов "Ненормальная" 2005 года будет недалеко. И до выпадающих дверей в комнате общежития, где поселилась в своем новом столичном пришествии учительница литературы в фильме "Квартирантка" 2008 года. "Приятель покойника" - ЭТО ПОКРОВА НАШЕЙ ИНТЕЛЛИГЕНЦИИ НАД НАМИ БУДУЩИМИ.


Автор: Poklonnik
[23.10.2010, IP: 99.226.99.102]

Кстати Краткое содержание неверно в своей концовке.


Автор: Poklonnik
[22.10.2010, IP: 99.226.99.102]

И этот духовный человек в момент потери своего Я - начало фильма - начинает ДЕКОНСТРУКЦИЮ самого себя, чтобы найти новое видение мира и новые смыслы. Он начинает совершать грехи. Сначала он совершает грех самоубийства, отделив себя от убийцы. Он раздваивается. Это как бы не самоубийство, а убийство. Он вычленяет из своего Я ту сущность, которая хочет совершить САМОубийство. И мы окунаемся в пространство его личности. Афоня тоже совершает сложную ДЕКОНСТРУКЦИЮ своей личности - пьянство и т.д. Это сброс принятой схемы жизни, то, что Афоня назвал - "я равнодушный, Коля вон женой затюканный, Вы угрюмый". И Афоня, и герой фильма "Приятель покойника" совершают философский подвиг разрушения стереотипа пространства жизни и поиск нового контекста жизни после рая. Метод - через грехи и познание жизни через её греховную суть. Отделив от себя самый страшный грех САМОубийства, раздвоившись и предоставив это сделать своему второму Я, он совершает другие грехи - прелюбодеяние, грех лжесвидетельства. Эти менее страшные грехи освобождают его личность от греха САМОубийства. ЭТИ ДРУГИЕ ГРЕХИ помогают ему конструировать новую философскую реальность мира. Он хочет уже отказаться от своего второго Я-САМОУБИЙЦЫ, но поскольку он вторгся на запретную Богом территорию Сатаны, то его друг намекает ему, что так просто освободиться от КОНТРАКТА С ДЬЯВОЛОМ нельзя, их бессмертные души могут попасть на Байково кладбище. И он идет по объявлению к некоему ЧИСТИЛЬЩИКУ, который круче САТАНЫ. Чистильщик появляется в кадре в ипостаси мойщика пола в своём жилише. Герой, отыскав в своей душе чистильшика, находит в себе силы ВЕРЫ. Всё это происходит во внутреннем духовном пространстве героя. ВЕРА помогает ему убить в себе ДЬЯВОЛА. Военный - это крайняя ипостась веры и подчинения идее, крайняя степень тренированности на присягу Богу, ВЕРЫ БЕЗ РАЗДУМЬЯ, то, что нужно в высший момент спасения своей души. В тёмных закоулках души эта ипостась души героя фильма убивает в себе Дьявола. За акт убийства он расплатился и убийца ака крайняя степень веры в герое, центр личности, черная дыра исчезает и даёт опять раздвинуться пространству личности для совершения новых грехов в этом мире. Контекст мира строится на грехах у людей. Деструкция личности нужна для освобождения от традиций Бытия и наполнения их новым греховным контекстом. Афоня, увидевший девушку на аэродроме - это освобождение от старых грехов и вход в новые грехи. Грехи они сладкие, но устаревают и требуется деструкция и конструкция нового греховного пространства. Также Катя Маслова из "Воскресение" Толстого - ломает старые свои грехи, чтобы поменять на новые - революция и т.д. И это бесконечная стезя Человека. Та часть героя фильма, которая хотела САМОубийства, то есть ДЬЯВОЛЬСКОЕ НАЧАЛО оставляет следы - портмоне со следом на жену и ребенка. То есть поход в глубины Я не завершен, там открылись бездны. Опять эта его фотка в портмоне возврашается к нему своим ликом того, кто хотел САМОубийства. И ясно указывает, что внутренне очищение не закончилось. И тут начинается самое главное - начинается построение пространства его новой личности на новом греховном материле, суть которого - тот же ДЬЯВОЛ, САТАНА, ЛЮЦИФЕР - тот, кто желает ПОЗНАНИЯ. И он идет ПОЗНАВАТЬ ЖЕНУ ДЬЯВОЛА. ИСТОРИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА НАЧИНАЕТСЯ СНАЧАЛА - познание ЕВЫ через соблазнение. СОБЛАЗН - ЭТО и был тот страшный грех САМОубийства и ДЕКОНСТРУКЦИИ ЛИЧНОСТИ. Этот СОБЛАЗН проторил дорогу к Еве. К греху вкушения с древа ПОЗНАНИЯ. Психологически он освобождается и от греха прелюбодеяния - любовница Лена исчезает из личностного пространства. Он вступает в новое пространство - метафора - строящийся микрорайон. Он вступает в новое пространство - метафора - строящийся микрорайон. Марина - по внутренней логике - это новое Я героя, с которым ему предстоит познакомиться. То, чего он в себе не знал. Или так то с чем он жил, но НЕ вычленял в себе. Теперь после удаления ДЬЯВОЛЬСКОГО СВОЕГО НАЧАЛА она заново знакомится сам с собой. Это очищение, так же как для Афони появление девушки на аэродроме. Марина - это жена ДЬЯВОЛА. Это та культурная основа, которая сидела внутри героя, заставляя его говорить спасибо-пожалуйста всем, переводить речи своих друзей-бизнесменов на культурный английский. А культура - это как известно дитя САТАНЫ. И в конце фильма обретение своего нового контекста, освобождение себя от ДЬЯВОЛА. Жена и ребёнок - это его скрытая сущность, он берет на себя часть сатанинских грехов - вводит себя в контекст новых грехов, освободившись от главного - желания САМОубийства своей бессмертной души. Чистильшику, своему центру Веры он поручает владеть ключами от царства Сатаны. То есть Чистильщика он наделяет силой и волей Бога. Этот ритуал очищает его психологически и укрепляет его в Вере. Здесь переплетается сложный акт взаимодействия Ада и Рая, Люцифера и Бога. Суд Божий, а именно судьба, построил для него новую композицию в результате деконструкции старой, с новым набором композитов, в основе которых новые грехи и добродетели. Мироздание держится на грехах, что он и унаследовал от Сатаны. спор Бога и Люцифера продолжается до скончания веков - преклоняться ли Люциферу перед человеком как творением Божиим. Для Люцифера человек остается ничтожным творением, для Бога человек лучшее из его творений.


Автор: Poklonnik
[22.10.2010, IP: 99.226.99.102]

Хочу разломать стереотип Афони, совершить акт деконструкции. Герой перебирает фотки, где он был счастлив и не может найти ту, где бы он был похож на себя теперешнего. Сцена с фотографом, где тот рассказывает, что фотка 13х18 - это для души размер. Освещение, типаж - достойно кисти Рембрандта. 13 - чертова дюжина, Традиционно несчастливое число. Что означает число 18 в нумерологии - я не нашел. Но что-то ведь означает, а значит наше кино возрождает старую Советскую традицию заполнять пустоты символами. На календаре 26 июля пятница. В кафе барменша просит покинуть зал, уходит на празднование: "сыну 18 лет". Колокольный звон, утро, 27 июля суббота. Он сжигает лист календаря 26 июля. Аутодафе дням своей жизни, приговор. 28 июля День крещения Киевской Руси. Фильм снимают в Киеве, бар, где герой бывает на Андреевском спуске. Всё происходит с героем происходит после Воскресения 28 июля. Грех лжесвидетельства. У него появились деньги и ему захотелось жить. Что-то поменялось. Кто он сам? У него такое лицо, что женщины относятся к нему неординарно. Жена не может бросить его уже год, барменша, не зная его имени, отпускает ему спиртное со словами "Я что, тебя не знаю?", на суде, когда ему надо дать ложные показания, ему не приходится говорить, женщина посмотрела на него и сразу всё поняла и дала развод. Женская интуиция что-то чует в нем. Чтобы жить, он заказал наёмного убийцу. такой сложный ход - действует некая карающая рука уже для убийцы через него. Сложный расклад, требующий осмысления. И совершенно другая картина представляется вдруг духовному взору. Конечно, на поверхности политическая картинка мира - ненужные, лишние в данном времени интеллигент и бывший военный, и нужные времени торговцы и другие персонажи в лице босса и киллера. Конечно андреевский спуск - это аллюзии на фильм "Дни Турбиных" по Булгакову и на строки "и девушек наших ведут в кабинет". Женщины фильма действительно перекраиваются эпохой по своему. Это политический пласт. А под ним настоящий Кафка, духовное пространство Человека.


Автор: Poklonnik
[22.10.2010, IP: 99.226.99.102]

Фильм продолжает удивительно тёплую, умную, насыщенную философией традицию русской литературы любовного отношения к метаниям и страданиям мужской натуры. Пушкин и Онегин, Лермонтов и Демон, Достоевский и Раскольников, Толстой и "Живой труп", Чехов и "Дуэль" - экранизация "Плохой хороший человек", Вампилов и "Утиная охота" - экранизация "Отпуск в сентябре". Вы чувствуете дыхание русской литературы на Советском кино так, как чувствую его я? Только Советское кино так трепетно, сильно, мудро и достойно бралось за весьма тонкие темы копания в мужской душе, в этом омуте мужества и слабости, силы и слёз. Только Советское кино так необыкновенно красиво поэтизировало мужскую душу. А она этого достойна. В этой когорте мятущихся душ, божественных и демонических героев актёры, которые срослись со своими образами как эталон экранизаций: Тараторкин - это Раскольников, Баталов - это Федор Протасов, Даль - это Лаевский ("Плохой хороший человек"), Яковлев - это князь Мышкин, Янковский - Позднышев ("Крейцерова соната"), Ал. Михайлов - это Иван Флягин "Очарованный странник", Леонид Кулагин — это Лаврецкий "Дворянское гнездо", Николай Пастухов - "Станционный смотритель", Ташков - это "Подросток", Андрей Руденский - это "Жизнь Клима Самгина". Советское кино на современные темы продолжает эту традицию лепки мужских характеров. Это Вам не терминаторы и ковбои. Это душа. Советский кино-период подарил нам демонических страдальцев: Зилов (Олег Даль "Отпуск в сентябре"), Афоня (Куравлев "Афоня"). Афоня - это великолепный трагический образ, поданный нам в комедийной упаковке, набирающий силу от комедии до вершин трагедии - это как взять несколько октав в искусстве оперного пения. Янковский "Полеты во сне и наяву", Ал. Михайлов "Мужики" о том как Отец обретает Детей и "Любовь и голуби". Вспомните трепет Василия, рассказывающего своей дочери про деревенского сумасшедшего и запомните этот духовный нерв - это и есть душа Вселенной. "Старший сын" - переплетение мужских характеров и судеб в страдании, где новоявленный сын становится Сыном своего Отца за один день, Шукшин и усыновленный им мальчонка "Два Федора", Бондарчук - "Судьба человека", Сергей Колтаков - "Зеркало для героя", сын совершающий акт познания души Отца в своем путешествии в прошлое, блудный Сын, нашедший своего Отца в прошлом и преклонивший колена в настоящем. Петр Глебов - Григорий Мелехов "Тихий Дон", фильм "Бег" - Михаил Ульянов, Дворжецкий, Баталов, фильм "Ирония судьбы" - Мягков, он же в фильме "Дни Турбиных". Все они страдальцы Земли Русской. Неожиданное причисление Жени Лукашина к страдальцам - да, а разве мужчина не решает задачу своего брака с женщиной как духовный шаг, а разве - это не есть разрыв души? И Советское кино вытаскивало и обнажало этот нерв. Порой целый фильм работал на последний кадр, на взлет души как в фильме "Парад планет" - эта перекличка - "Карабин-Кустанай" и душа улетает в неизъяснимой тяге к добру и любви к человеку, взлет и падение грешного первочеловека Адама. А разве Бузыкин "Осенний марафон" не страдалец как Федор Протасов "Живой труп"? Да, да, да. А разве фантастические в жанровом и художественном смысле экранизации Тарковского "Солярис" и "Сталкер" - не о мужских страдающих душах, поисках смысла Бытия? Олег Стриженов летчик Егоров фильм "Неподсуден". Это бесконечная плеяда алмазных россыпей, достижения глубин мужских душ. Большие актёры Советского кино создавали не просто образы, они соприкасались с самим Богом и Сатаной, они выворачивали наизнанку человеческие души. Можно перечислять бесконечно - Валентин Зубков ("Солнце светит всем "), Урбанский, Жженов ("Человек, которого я люблю" - это же Бог знает какие высоты сокрытого мужского страдания), Леонид Филатов ("С вечера до полудня"), Эдуард Марцевич ("Ищу мою судьбу"), Заманский, Вячеслав Тихонов (Советский Учитель Мельников), Смоктуновский (Юрий Деточкин) и ...... Держите меня, невозможно остановиться, углубляясь в мужские характеры Советского кино, эти бесконечно глубокие, прорытые, разветвленные шахты. Именно так и надо смотреть Советское кино и требовать от современного кино по гамбургскому счету раскрытия мужских и женских образов. Звягинцев задал камертон в "Возвращении" и "Изгнании" - это действительно традиции мужских образов из Советского кино. И в этом же ряду такой неожиданный для 1997 года камерный фильм "Приятель покойника". Пройдут годы и артист Александр Лазарев мл. возможно будет вспоминать эту роль как бриллиант в своей артистической кино-карьере. "Пусти свой хлеб по реке и он вернется к тебе с маслом, а может и не вернется. Ну и что..." - Жженов, "Человек, которого я люблю" и плач сына Родьки на кухне, и это разбитое стекло....


Автор: Poklonnik
[22.10.2010, IP: 99.226.99.102]

Один из нескольких (двух-трёх) постсоветских фильмов достойных пополнить мою коллекцию лучших фильмов в истории мирового кинематографа. Удивительно, как возникает такое кино на фоне лавины жалкой и бессмысленной галиматьи которую выблёвывает российская киноиндустрия.


Автор:
[26.04.2010, IP: 95.132.89.149]

Сюжет совсем не оригинальный...здесь это уже говорили... Оригинальным же является способ самоубийства человека, находящегося в депрессии, - нанять киллера для самого себя... А сам фильм конечно очень хороший и герою симпатизируешь...


Автор: Евгений
[04.03.2010, IP: 95.28.98.218]

На редкость хороший фильм. Честно. В наше время очень мало фильмов такой глубины, такой осмысленности. Сюжет удивительно оригинальный.


Автор:
[05.10.2008, IP: 79.111.202.231]

Молодец. Превзошел своего отца(пускай не обижается)


Автор: Алексей
[19.09.2008, IP: 62.5.249.150]

Один из немногих фильмов,который охотно смотришь еще и еще.


Автор: Влад
[07.04.2008, IP: 79.139.170.11]

Фильм очень хороший. Всё реалистично, Александр Лазарев (младший) блестяще продемонстрировал состояние человека, который не просто "не вписался" в новую и жёсткую жизнь, а потерял очень важное и дорогое для каждого из нас - любовь. Лично мне сыгранный А.Лазаревым образ очень помог выдержать похожее испытание и не допустить его ошибок. Спасибо режисеру, автору сценария, актёрам и всем, работавшим над фильмом, за прекрасную работу.


Автор: Артём
[22.02.2008, IP: 194.87.53.212]

Фильм хороший, интересный, талантливый......Но что-то уж очень сильно напоминает знаменитейшую ленту выдающегося финского режиссёра Аки Каурисмяки "Я НАНЯЛ УБИЙЦУ"...


Автор: Алексей
[26.10.2007, IP: 82.166.243.72]

Один из самых любимых фильмов.


Автор: Слава
[30.03.2007, IP: 83.237.203.200]

короче он сам себя заказал киллеру об ето фильм


Автор: дзатъ
[13.02.2005, IP: ]

Добавить свой отзыв о фильме `Приятель покойника`:

Ваше имя:

Ваш e-mail:

Ваш отзыв:

Введите слово с картинки:


  Общий RSS-поток отзывов - http://www.kinoexpert.ru/allblog_rss.asp
Внимание: если Вы заметили какие-нибудь неточности или у Вас есть какие-либо дополнения о фильме `Приятель покойника` - то вам сюда.

Назад

 >>  рейтинг

Рейтинг - 3.8
Голосов - 35


Голосовать

 >>  реклама



 >>  Copyright © 2001-2024 Энциклопедия кино KinoExpert.ru - Все права защищены.  >>  в избранное  >>  сделать стартовой
Весь русский КИНО-интернет.