Награды и примечания: Песни на стихи Б.Ахмадулиной, Б.Баркаса, Б.Вахнюка, Д.Костюрина, А.Пугачевой, Н.Резника.
Лидер проката (1985, 7 место) - 25.7 млн. зрителей.
Краткое содержание: Фильм-ревю на основе документального материала о популярной певице и актрисе Алле Пугачевой.
Ужасно читать отзывы, где столько ненависти. Ну выключите телевизор, зачем желать кому-то смерти? Впечатление, что вы ставите себя выше других. Вы уверены, что вы правы?
А по самому фильму интересно замечание самой Пугачевой, которое она высказала в 2007 году: «Пришла и говорю» это был исторический фильм в плане первого эксперимента клипов. Поскольку само слово «клип» запрещалось, его не должно было быть, то мы придумали такой хитрый ход: сделать сорокаминутный фильм «Открытки на память». И под видом «открыток» эти песни спеть и снять в виде клипа. Это первая попытка была, но то ли нас раскусили, то ли не знаю что... Но нас стали критиковать с точки зрения художественного фильма. А он был не художественный, он был больше фильм-концерт. И его просто пришлось дотянуть до художественного фильма, хотя это так не должно было быть. Это конечно ошибка была большая. Потом фильм должен был называться просто «Алла». А тогда меня вызвали и сказали: «Ну не можем мы назвать так фильм, потому что у нас рядом снимается фильм «Зоя». Причем наш фильм все-таки вышел, пусть и с названием «Пришла и говорю», а вот «Зоя» так и не вышел…
Один из высказавшихся здесь сказал: "Вообще все творчество этой певицы можно разделить на два периода - до 1984 и после. Заслуженную славу она приобрела в первый". Это правильно. А с 91 года в России образовался гадюшник - банка с пауками. Испытываю чувство прикосновения к мерзости, когда вижу Пугачеву, Киркорова, Моисеева, Резника, все эти виагры и аншлаги - столько подонков сразу. Выключаю телевизор.
Вот сейчас у Моисеева инсульт. Желаю, чтобы подох.
Фильм был очередным экспериментом в области музыкальных фильмов, поэтому не судите строго, да не судимы будете (шутка). Да, зрители были разочарованы в 1985, я сам был таким же, хотя все ужасно хотели его посмотреть. Но разочарованы наверно оттого, что это был не фильм как таковой, а что-то иное. К этому готовы не были, и ждали совсем другого. Но отдельные клипы были сняты здорово! На мой взгляд, когда рекламировали такие фильмы "Как стать звездой", "Начни сначала" и т.п., отдельными кусочками они смотрелись очень выигрышно, чем целым фильмом.
К стати, о птичках! Почему-то нигде не упоминается Фильм "Центровой из поднебесья", где Алла исполнила массу песен.
"И по-напрасну не надо,
Разные причины не надо,
Нам искать конечно не надо
Нет их всё равно, нет их всё равно... и т.д."
Автор: [27.03.2009, IP: 195.178.201.226]
Красной нитью через весь фильм проходит усталость певицы от красивой жизни, её опустошённый взгляд. Что касается звука все эти записи есть в стерео-варианте, давно пора оцифровать и зв.дорожку фильма в 5.1 или подложить уже имеющийся стерео вариант 2.0, т.к. звук оставлял желать лучшего даже для 1985 г. Конечно, обидно, что звук был лучше у телевидения, чем у кино и более ранние работы певицы в "Короле-олене", "Иронии судьбы", "Фантазиях Веснухина" и многих других телефильмах, где музыка занимает вспомогательную роль звучат "чище", качественней, чем кино-работы "Женщина, которая поёт" и "Пришла и говорю", тем более, что все эти записи есть на всесоюзной студии грамзаписи в качественном стереозвуке!!!
Что же касается сюжетной линии, то её почти совсем не наблюдается. Это не художественный фильм, скорее - эксперемент первых наших видеоклипов (кстати, удачный), а не просто открывания рта под песню, эксперемент создания целой программы из клипов, эксперемент показа этого жанра в кинотеатре... К 1985 году Пугачёва была весьма раскрученным брендом, народ "повёлся" на рекламу и, действительно, ломанулся в кино - правда, выходил пачками из кинозала, не досмотрев до конца... Всё таки эксперемент...
Но как это было снято… Просто потрясающе и очень по-новому для советского 1985 года. Есть песни, которые сняты с качеством, ничем не уступающим западной музыке - обратите внимание на "Святую ложь", "Гонку", "Терема", "Когда я уйду"... А современным клипмейкерам, у которых картинка меняется каждые 2 секунды, в результате чего сюжет вообще не понятен, стоило бы поучиться у создателей фильма....
О производителе «Крупный план»:
Фильм они уместили на однослойную болванку (4,35Гб), и туда же впихнули и рекламу Мосфильма на приличное кол-во минут. Плюс, к сожалению, фильм не из серии "Полная реставрация изображения и звука", то есть его чистить и приводить в порядок не стали. Но для оцифровки была использована очень даже неплохая копия, и царапинки и подобное просмотру не мешают. (Мы оцифровывали фильм с кассеты, в результате фильм на DVD и наша оцифровка с максимальным качеством - как небо и земля, то есть DVD есть DVD). Все эти мои придирки все равно не важны, т.к. КАЧЕСТВО получилось ХОРОШЕЕ!
Ещё. На обложке написано: "Звук: mono, язык: русский, формат: 4:3". Звук действительно моно, но не могу сказать, что плохой - все частоты на месте, слушается хорошо. А вот об экране 4:3 они наврали, к счастью, фильм ШИРОКОФОРМАТНЫЙ, как и должен был быть, идеален для домашнего «широкоэкранного просмотра», правда и звук DolbySurround не помешал бы. :)
Фильм они уместили на однослойную болванку (4,35Гб), и туда же впихнули и рекламу Мосфильма на приличное кол-во минут. Плюс, к сожалению, фильм не из серии "Полная реставрация изображения и звука", то есть его чистить и приводить в порядок не стали. Но для оцифровки была использована очень даже неплохая копия, и царапинки и подобное просмотру не мешают. (Мы оцифровывали фильм с кассеты, в результате фильм на DVD и наша оцифровка с максимальным качеством - как небо и земля, всё таки DVD есть DVD). Все эти мои придирки всё равно не важны, т.к. КАЧЕСТВО получилось ХОРОШЕЕ!
Еще. На обложке написано: "Звук: mono, язык: русский, формат: 4:3, регион: ALL - PAL". Звук действительно моно, но не могу сказать, что плохой - все частоты на месте, слушается хорошо. А вот об экране 4:3 они наврали, к счастью, фильм ШИРОКОФОРМАТНЫЙ, как и должен был быть. 1 0
Полезен ли отзыв?
Красной нитью через весь фильм проходит усталость певицы от красивой жизни, её опустошённый взгляд.
Что касается звука все эти записи есть в стерео-варианте, давно пора отреставрировать и зв.дорожку фильма в 5.1 или подложить уже имеющийся стерео вариант 2.0, т.к. звук оставлял желать лучшего даже для 1985 г.
Конечно, обидно, что звук был лучше у телевидения, чем у кино и более ранние работы певицы в "Короле-олене", "Иронии судьбы", "Фантазиях Веснухина" и многих других телефильмах, где музыка занимает вспомогательную роль звучат "чище", качественней, чем кино-работы "Женщина, которая поёт" и "Пришла и говорю", тем более, что все эти записи есть на всесоюзной студии грамзаписи в качественном стереозвуке!!!
Что же касается сюжетной линии, то её почти совсем не наблюдается. Это не художественный фильм, эксперемент первых наших видеоклипов (кстате, удачный), а не просто открывания рта под песню,
эксперемент создания целой программы из клипов, эксперемент показа этого жанра в кинотеатре...
К 1985 году Пугачёва была весьма раскрученым брендом, народ "повёлся" на рекламу и, действительно, ломанулся в кино - правда, выходил пачками из кинозала, не досмотрев до конца... Всё таки это не художественный фильм.
Но как это было снято... - Просто потрясающе и очень по-новому для советского 1985 года. Есть песни, которые сняты с качеством, ничем не уступающим западной музыке - обратите внимание на "Святую ложь", "Терема", "Когда я уйду"...
А, современным клипмейкерам, у которых картинка меняется каждые 2 секунды, в результате чего вообще не понятен сюжет стоило бы поучиться у создателей фильма....
Я присутствовал на съемках фильма в Ереване. Пугачева пела на стадионе "Раздан" и концертном комплексе "Цицернакаберд". Было супер. 75 000 зрителей на стадионе. И она. В своем балахончике. Рев трибун был слышен далеко за пределами стадиона.
Это было классно. Спасибо ей за то что она есть.
К 1985 году Пугачева была весьма раскрученым брендом, народ повелся на рекламу и, действительно, ломанулся в кино - правда, выходя оттуда - отплевывался. Вообще все творчество этой певицы можно разделить на два периода - до 1984 и после. Заслуженную славу она приобрела в первый...
Автор: [20.12.2007, IP: 212.15.151.6]
Когда фильм вышел в кинотеатры на него ломились, это был единственный вариант наслаждаться угачёвой в малых городах куда она обычно не заезжала нагостроли. Фильм был очень кассовый
Общий RSS-поток отзывов - http://www.kinoexpert.ru/allblog_rss.aspВнимание: если Вы заметили какие-нибудь неточности или у Вас есть какие-либо дополнения о фильме `Пришла и говорю` - то вам сюда.