>>  проекты KinoX.ru  >>  мой KinoX  >>  cкачать фильмы  >>  обои  >>  форум, чат  >>  реклама  >>  помощь
 
 >>  поиск


Искать в описаниях
Найти

 >>  главное меню

    Главная
    Новости
    Рейтинг и статистика
    Обои
    Привет от папарацци
    Фотогалерея
    Ролики (трейлеры)
    Фотопоиск
    Автограф
    Анекдоты о кино
    Гороскоп
    Форум
    Чат
    Ссылки
    Реклама
    Помощь
    Мой KinoX
    WEB-мастерам
    Контакты

    Скачать фильмы
    DVD-диски


 >>  рассылки
Наши рассылки
на Subscribe.Ru:
Всё об актерах
Всё о фильмах
Премьеры/обзоры

 >>  реклама

 >>  информация о фильме
Геннадий Юхтин Павел Кормунин Олев Эскола Геннадий Гарбук

Полонез Огинского
СССР

 >>  Студия  >>  Год  >>  Жанр  >>  Длит.
Беларусьфильм
1971Приключения 89

В ролях: Геннадий Юхтин (...Максим), Леонид Крюк, Феликс Эйнас, Павел Кормунин, Олев Эскола (...Кунц), Геннадий Гарбук (...Григорий Иванович) Галина Макарова (...эпизод).

Режиссер: Лев Голуб.

Сценарий: Константин Губаревич.

Награды и примечания:
Прокат - 22.2 млн. зрителей.
Приз ЦК ВЛКСМ "Алая гвоздика" (1972). Приз Министерства просвещения СССР на МКФ в Москве-71.

Краткое содержание:
Повесть военных лет. Осиротевший маленький скрипач вместе со своим старшим другом проводят одну за другой серьезные операции в тылу врага.

Последние обновленее: 31.12.2002 15:08:37


Обсудить в форуме

 >>  отзывы зрителей

Фильм хороший!Скачайте из инета "Media Get" И там скачаете практически любой фильм.Счастья всем!


Автор: vladivir
[02.01.2012, IP: 82.200.58.9]

30 лет назад смотрел этот фильм.Когда ксёндз заиграл на органе полонез-пусть святые отцы не сочтут за кощунство-я оценил(когда очнулся)своё состояние,как божественный экстаз!Оцепенение и мурашки-лишь внешние проявления,а что творилось где-то там,в глубине души!!!


Автор: paulino756
[10.11.2011, IP: 85.26.235.56]

фильм моего детства.очень сильная картина.но не менее сильна музыка в ней.особенно концовка фильма.при просмотре слезы выступали на лице.присоединяюсь к группе, положительно отозвавшись об этом замечательном фильме.Буду искать этот фильм для колекции.


Автор: олег
[04.05.2010, IP: 77.82.89.172]

Отзывов нету,один вопрос - где можно skachat` фильм Полоноз Огинского?


Автор: vvova
[09.03.2010, IP: 69.123.204.209]

Посмотрел этот фильм во второй раз спустя 37 лет. Потому , что ни разу его не показывали с тех пор. Слезы стояли на глазах. Особенно от музыки. Вот на таких патриотических фильмах и выросло наше поколение. А вы посмотрите , что показывают сейчас нашим детям.


Автор: Игорь
[08.03.2009, IP: 89.222.225.142]

Музыка и фильм очень глубоко запали мне в душу. Люди, где взять этот фильм? поделитесь адресом.


Автор: Владимир
[06.01.2009, IP: 87.245.164.6]

11 Октябрь 2008 г. "Полонез Огинского" Впервые лет за 30 посмотрел фильм. Показывали только что по одному из наших центральных телеканалов. В детстве фильм сильно подействовал. Наверное именно "из-за" него все мое критичное отношение к польскости не переросло в полонофобию. Скорее всего, всю нашу местную культуру уберегли от западно-украинской или литовской подспудной ненависти к полякам именно те смысловые акценты, которые в этом фильме словно в одном флаконе, как классика успешной межэтнической культурной "регуляции": 1. Немцы - круты и очень сильны. Умные. Организованные. Аккуратные. Система. Словно рыцари-крестносцы. Но констатация их силы вовсе не такая, как в "17 мгновениях всены". Никакого подспудного восхищения. Немцы (нацисты) - враги. В основном из-за их априорного неуважения к славянам и жестокости, переходящей грань в местном крестьянском восприятии. 2. Все положительные образности славян-беорусов выстроены на крестьянском понимании добра и зла. Советское или иное идеологическое "начала" просто отсутствуют. Этот фильм вполне мог бы быть полностью скопирован на конфликт любой крестьянской культуры с европейцами как колонизаторами. На Индокитай или какую-нибудь Кубу или Гвинею. Немцы как поработители, сильные техникой, организацией, личным умом. Но подобные абсолютному злу, несмотря на все свои преимущества. Видимо, это архетип дьявола и сатанинского нашествия. Или мора, эпидемии. Немцам противостоит жизнь, как она противостоит смерти. Батька - командир партизан - это именно глава большой семьи, вождь племени, деревни, а партизанский отряд - это мужской союз племени, все мужчины деревни, дойтойные уважения. "Красный гаолян". 3. Но в отличие от "Красного гаоляна" сюжет не останавливается на апологетике тотальной ненависти джунглей к злому человеку, сразу вводится образ "модернизации крестьянской традиционной культуры" в ходе войны с именно немцами - музыка, поляк-органист, скрипка. Скрипка и маленький мальчик-скрипач-поводырь якобы немого и хромого - оба партизанские диверсанты - как военная хитрость, использование немецкой сентиментальности, чтобы пробраться внутрь их "европы" и ее взорвать. Это сначала. Но потом - поляк-органист, открывающий в мальчике своим восхищением его игрой интерес и любовь к музыке. Прирожденный талант всегда нуждается в восхищении и объяснении себя непонимающему его обладателю человеку понятными этому человеку словами и образами. Поляк, открывший мальчику смысл музыки - "модернизатор" традиционной крестьянской культуры, мальчик начинает воевать не просто против ненавистной традиционной крестьянской культуре смерти, он словно проходит инициацию на более высокий статус своей культуры и воюет уже против тех, кто мешает его народу развиться таких же крутых и сильных. как немцы, но более добрых и человечных, в белых воинов. Черный цвет мундиров немцев становится понятен - черные рыцари, светлая кожа и волосы мальчика и особенно его отца в момент. когда отца пытают паяльной лампой - все объясняют. Инициация пытками отца мальчика в воина-рыцаря, а не в просто крестяянского абрека-мстителя произошла. Музыка стала оружием. И более чем оружием - целью войны стало не просто сокрушить немцев. А обрести в ходе войны культуру более развитой и при этом "белой", светлой, чем культура немцев. 4. Поляк-музыкант - своеобразный индивидуалист, оружие которого - хитрость, служитель не народу или великой идее, а - всего лишь искусству. искусство для поляка важнее войны. Поляк служит корпорации музыкантов, людей искусства, жонглеров и актеров, переходящих из города в города, из страны в страну. Немцы - не совсем ему и враги. Точнее - они для него враги не совсем тотальные. Он способен уживаться с ними. И только восхищение индивидуальным талантом мальчика толкает его на сопротивление немцам. Символ лучшей части рухнувшей, расколотой из-нутри и сггнившей еще перед войною Польши. Образ, обращенный даже не к 20-30-м годам, а - скорее к Речи Посполитой 18-го столетия, перед тем, как она была разделена и поглощена. К Польше рокошей и либерум вето, магнатов, хлопов, атомизированного общества индивидуалистов и эстетов. Но в отличие от времен Империи немцам противостоит и спасает поляков от порабощения не Императрица с солдатом Суворова, а - мальчик со скрипкой и командир партизанского отряда - местный крестьянин-батька. Образ поляка скорее перекликается с традиционным образом еврея со скрипочкой. Он содержит в себе оба местных образа наивного скрипача-интелигента. 5. Мальчик выходит из схватки после нескольких инициаций победителем во всем. Немцы разбиты. Поляк-духовный учитель жив. Батька-командир не сплоховал. Именно он - олицетворяет государство-победителя немцев-нацистов-черных рыцарей. И именно это государство, которое оценило величие музыки, сделало возможным после войны концерт мальчика, ставшего юношей, в Польше, кажется, в самом Кракове, перед оставшимися все теми же спасенными интеллигентами, играющего не что иное а - "Полонез Огинского". Песню проигравшего поляка-повстанца бегущего с Родины, исполняемую хлопом, ставшим воином, потомкам бежавших с Родины всегда и все проигрывающих интеллигетов. "Полонез Огинского" даже не воспринимается чем-то большим, чем просто польской песней-музыкой протеста против внешнего врага-немцев. Исполнение ее хлопом-победителем полякам, которых он спас, при том что кто-то из них всего лишь спас его лично - никакого восхищения перед поляками и польской культурой не влечет. Возникает лишь снисходительная жалость к полякам, потерявшим дух и силу, и благодарность к остаткам некогда великой Польши, которые передали понимание высокой культуры более сильному, чем поляки, народу. Желания видеть Польшу источнком культуры не появляется. Отец мальчика и батька-командир - источники силы, а поляк-органист - всего лишь открыл новый уровень ее применения. Но вражды к полякам не возникает после этого фильма - точно, без сомнений. Удивительно точный в плане архетипов как минимум двух соседних народов для второй половины 20-го ст. фильм. А игра актеров и режессура и съемка - вообще идеальны. особенно для культурной ситуации 70-х годов - "Николi на забудзем" (сборник воспоминаний детей о зверствах немцев во время оккупации и войне против них) в детских садиках лет с пяти и в школе потом, культ "пионеров-героев", задача которых "учиться, учиться и еще раз учиться", ибо "воевали именно за это" и т.д. 7. Интересно, что в фильме отсутствует полицай. Свядомая культура настолько отвратительно низка рядом с мальчиком, его отцом и батькой-командиром и даже черными-рыцарями зла-немцами, что и не нужна даже чтобы просто брать ее в рассчет. Автор: Юрий Шевцов на 17:03


Автор:
[11.10.2008, IP: 83.104.172.231]

Я присоединяюсь к добрым словам Отца Александра по поводу фильма. Очень замечательный фильм! уже почти все "накормились" тупыми сериалами. А такие фильмы как "Полонез Огинского" очень редко увидешь на экранах телевизора к сожалению. Увы!


Автор: Татьяна
[28.06.2008, IP: 83.142.161.193]

Шикарнейший добрый фильм помню его с детства все до последнегшо кадра и очень жаль что такие фильмыне показывают а только всякую пошлость и Богомерзкую гадость а этот фильм учит чистоте и добру любви к своей Родине и воспитывает патриотические чувства в душах людей всех возрастов и национальностей Дай Боже нам смотреть вот такие фильмы тогда и зла было бы меньше Я этот фильм смотрел в детстве и плакал даже и сейчас через 30 лет вспоминаешь и ком подкатывает к горлу Может если кто знает где его взять или хоть посмотреть еще хоть раз буду очень благодарен и признателен СПАСИ ВАС ГОСПОДИ.


Автор: ОТЕЦ АЛЕКСАНДР КИЕВ
[14.06.2008, IP: 77.123.67.190]

Скажите ге купили, я тоже уже долго ищу


Автор: Сильвестр
[10.09.2007, IP: 91.122.14.30]

Достал на DVD,искал 2 года,фильм хороший,слов нет.


Автор: Олег
[26.03.2007, IP: 89.178.140.135]

Где купить этот фильм?


Автор: Олег
[30.11.2006, IP: 89.178.177.235]

прекрасный фильм, но взять негде, хотелось хотя бы музыку найти, где?


Автор: sasa
[18.11.2006, IP: 89.20.97.50]

Прекрасный фильм.Где найти его и музыку к нему?


Автор: Александр
[18.08.2006, IP: 84.94.144.241]

Я тоже безуспешно пока ищу этот фильм. Если кто найдет, поделитесь, пожалуйста ссылкой.


Автор: Галина
[29.12.2005, IP: ]

Замечательный фильм,самые теплые воспоминания из детства.Громадное спасибо Льву Голубу за эту работу.Жаль,что никак не могу найти этот фильм...Может кто-нибудь подскажет где...


Автор: Петр
[12.10.2005, IP: ]

Отзывов нету,один вопрос - где можно купить фильм Полоноз Огинского?


Автор: Сергей
[30.11.2004, IP: ]

Добавить свой отзыв о фильме `Полонез Огинского`:

Ваше имя:

Ваш e-mail:

Ваш отзыв:

Введите слово с картинки:


  Общий RSS-поток отзывов - http://www.kinoexpert.ru/allblog_rss.asp
Внимание: если Вы заметили какие-нибудь неточности или у Вас есть какие-либо дополнения о фильме `Полонез Огинского` - то вам сюда.

Назад

 >>  рейтинг

Рейтинг - 3.66
Голосов - 18


Голосовать

 >>  реклама



 >>  Copyright © 2001-2024 Энциклопедия кино KinoExpert.ru - Все права защищены.  >>  в избранное  >>  сделать стартовой
Весь русский КИНО-интернет.