>>  проекты KinoX.ru  >>  мой KinoX  >>  cкачать фильмы  >>  обои  >>  форум, чат  >>  реклама  >>  помощь
 
 >>  поиск


Искать в описаниях
Найти

 >>  главное меню

    Главная
    Новости
    Рейтинг и статистика
    Обои
    Привет от папарацци
    Фотогалерея
    Ролики (трейлеры)
    Фотопоиск
    Автограф
    Анекдоты о кино
    Гороскоп
    Форум
    Чат
    Ссылки
    Реклама
    Помощь
    Мой KinoX
    WEB-мастерам
    Контакты

    Скачать фильмы
    DVD-диски


 >>  рассылки
Наши рассылки
на Subscribe.Ru:
Всё об актерах
Всё о фильмах
Премьеры/обзоры

 >>  реклама

 >>  информация о фильме
Галина Польских Владимир Особик Анна Родионова Инна Кондратьева Николай Тимофеев Тамара Логинова

Дикая собака Динго
СССР

 >>  Студия  >>  Год  >>  Жанр  >>  Длит.
Ленфильм
1962Приключения 97

В ролях: Галина Польских (...Таня Сабанеева), Владимир Особик (...Коля), Талас Умурзаков, Анна Родионова (...Женя), Инна Кондратьева, Николай Тимофеев, Тамара Логинова, Антонина Павлычева.

Режиссер: Юлий Карасик.

Сценарий: Анатолий Гребнев.

Оператор: Вячеслав Фастович.

Награды и примечания:
Первая роль в кино Галины Польских.
Прокат - 21.8 млн. зрителей.

Краткое содержание:
Лирическая повесть о первой любви школьницы Тани Сабанеевой, ее сложных отношениях с Колей и его отцом, когда-то бросившим мать этой девочки.

Последние обновленее: 23.02.2009 15:14:56


Обсудить в форуме

 >>  отзывы зрителей

Галина Польских-прекрасна в филме.


Автор: гость
[06.06.2018, IP: 93.123.36.141]

Все весьма занятно, но вот тема дикости сценарно недотянута... Непонятно, как вообще за главной героиней закрепилась кличка Динго и кто ее так назвал... Весьма ощутима слабая адаптация книги к сценарию... Польских играет хорошо, когда понятно, как играть и плохо играет плохие сценарные моменты... Так что все на своих местах...


Автор: Поляковский В.Т.
[06.12.2017, IP: 176.15.71.94]

Фильм отличный, но редкий на экранах наших телевизоров. Жаль!


Автор: Галина-47
[01.04.2013, IP: 193.33.26.24]

спасибо, здорово


Автор: иван
[15.08.2012, IP: 92.100.96.192]

Автору: иван [03.06.2012, IP 92.100.91.186. Действие книги, ну и фильма, конечно, происходит на Дальнем Востоке, в местах, где в гражданскую войну, воевал автор книги Рувим Исаевич Фраерман. Он был комиссаром партизанского отряда. В книги говорится о нанайском мальчишки Фильке и упоминается река Тугур. Тугур — река в Хабаровском крае, впадает в Тугурский залив Охотского моря. Началом реки считается слияние рек Ассыни и Конин. Нанайцы, нанай, нани (самоназвание - "местный", "здешний человек"), гольды (устаревшее название), народ в России. Живут по нижнему течению реки Амур и правым притокам реки Уссури в Хабаровском крае и Приморском крае. Итак, действие разворачивается в Хабаровском крае, недалеко от реки Тугур.


Автор: Александр
[09.06.2012, IP: 31.163.69.103]

Автору: иван [03.06.2012, IP 92.100.91.186. Действие книги, ну и фильма, конечно, происходит на Дальнем Востоке, в местах, где в гражданскую войну, воевал автор книги Рувим Исаевич Фраерман. Он был комиссаром партизанского отряда. В книги говорится о нанайском мальчишки Фильке и упоминается река Тугур. Тугур — река в Хабаровском крае, впадает в Тугурский залив Охотского моря. Началом реки считается слияние рек Ассыни и Конин. Нанайцы, нанай, нани (самоназвание - "местный", "здешний человек"), гольды (устаревшее название), народ в России. Живут по нижнему течению реки Амур и правым притокам реки Уссури в Хабаровском крае и Приморском крае. Итак, действие разворачивается в Хабаровском крае, недалеко от реки Тугур.


Автор: Александр
[09.06.2012, IP: 31.163.69.103]

никак не пойму, где происходит действие, дальний восток? там были ездовые собаки, но на крайний север непохоже. Но места красивые.


Автор: иван
[03.06.2012, IP: 92.100.91.186]

прекрасно!читала с удовольствием!;)


Автор: Лиза
[25.02.2012, IP: 178.120.126.142]

gweasd


Автор: dsf
[04.11.2011, IP: 60.6.119.23]

Очень хороший фильм. И Галина Польских сыграла замечательно. Фильм ярче, чем книга.


Автор:
[23.05.2010, IP: 95.72.26.117]

И кстати,сама Галина Польских не считает эту роль удачной. В одном из интерьвью по Культуре она говорила:Только представьте!У меня уже был ребенок, а я играю пионерку-активистку,нелепица какая!


Автор:
[18.10.2008, IP: 79.111.110.151]

Какая замечательная книга Фраермана! и как плоско, тускло исполнила свою роль Галина Польских. Ощущение что играет кукла а не живая девочка... Фильм неудачный в целом..Жаль что не сняли настоящий фильм по такому чудесному произведению


Автор:
[18.10.2008, IP: 79.111.110.151]

Фильм просто гениальный и совершенно непохожий ни на один другой той эпохи.


Автор: Максим Н.
[29.05.2008, IP: 82.193.106.36]

Филька с улицы Арычная. Талас Умурзаков был первым партнером Галины Польских Почти сорок лет назад на союзный экран вышла до сих пор многим памятная кинолента “Дикая собака Динго”. Фильм, снятый по одноименной повести Рувима Фраермана, явился рубежным для тогдашнего отечественного кинематографа. Впервые, пожалуй, лубочные и идиллические советские киноистории про правильных “отцов и детей” сменились рассуждениями о действительности смысла жизни, поиске нравственных ценностей, непростых вопросах человеческого бытия. О том, что много лет спустя Юрий Подниекс вынес в назание своего знаменитого фильма ,– легко ли быть молодым? Не будет преувеличением утверждение, что именно из “Дикой собаки Динго” вышли потом и “Доживем до понедельника”, и “Чучело”, и “Дорогая Ольга Сергеевна”. Но сегодня мало кто знает, что одного из главных героев картины сыграл алматинский школьник Талас Умурзаков. С ним встретился наш корреспондент. - Фильм “Дикая собака Динго” стал, как сейчас принято говорить, культовой картиной для того молодого советского поколения. Как вы попали в него и как случилось, что сейчас мало кто в Казахстане знает о вас как об исполнителе одной из главных ролей в ней? - Предложение сыграть в картине роль нанайского мальчика Фильки было для меня полной неожиданностью. Хотя я уже и снимался до этого на студии “Казахфильм”. Прилетел в Алма-Ату второй режиссер картины. Он просматривал детей по всей Средней Азии, искал в Сибири и даже на Крайнем Севере. Прихожу из школы домой, вижу - сидит в квартире незнакомый человек. Ну я подумал, что гости снова к нам пришли. У нас всегда был полный дом гостей. И отец сообщает, что меня приглашают на такой-то фильм. Мама, конечно, опасалась, за мою учебу, но ленинградский гость заверил ее, что администраторы ленты наймут для актеров-школьников репетиторов. И долго не думая, помощник режиссера дал мне прочесть сценарий будущей картины. А уже назавтра нужно было ехать на съемки. Я, конечно, прочел сценарий запоем. В основном читал роль Фильки. Она мне была близка, я сам по характеру был такой – хулиганистый, подвижный, шустрый, спортом занимался. Прилетели в Ленинград, а главного режиссера на “Ленфильме” нет. И мы полетели в киноэкспедицию в Крым. Думал, что будут кинопробы, но вечером, вижу, идет сам Юлий Юрьевич Карасик с Галей Польских, и он говорит ей: “Вот, Таня, познакомься – это Филя!” - Как снималась эта картина, и что интересного происходило на съемочной площадке? - Можно сказать, что я сам родился на съемочной площадке, а вырос на подмостках сцены. Эта атмосфера насквозь пропитала меня. Но когда я приехал на съемки, первое ощущение было таким: как же я впишусь в этот коллектив. С Галиной Польских мы подружились за один вечер. Она была старше меня и повела себя так, что у меня образовалось какое-то внутреннее спокойствие. ПОЛЬСКИХ Галина Алексеевна (1939), актриса. Родилась в Москве. Окончила ВГИК (1964, мастерская С. Герасимова и Т. Макаровой). С 1964 — актриса Театра-студии киноактера. В кино с 1962 года (первая роль — Таня Сабанеева в фильме “Дикая собака Динго”). Снималась в фильмах “Я шагаю по Москве” (1963), “Журналист” (1967), “Автомобиль, скрипка и собака Клякса” (1974), “Змеелов” (1985) и др. Лауреат Государственной премии РСФСР им. братьев Васильевых (1978 — за участие в киноэпопее “Фронт без флангов”, “Фронт за линией фронта”). Народная артистка РСФСР (1979). После того, как наш фильм вышел на союзный экран и, особенно после того, как он выиграл Гран-при в Италии, приходило много писем и почему-то большинство зрителей интересовались тем, как я съел свечку. Ну там техника, в общем-то, простая была - в белую конфету вставили фитиль и кушай на здоровье. Много интересного было. Сырую рыбу, например, привезли на съемки, сказали, что будем есть ее. Для колорита и достоверности, наверное… Я был подростком, Галка - постарше, и все остальные, потому меня как бы “курировали”. А у нас с ней была дружба, и я ревновал ее не только к исполнителю роли Коли, но и к взрослым. Второй режиссер все время старался от нее не отходить. И я ему говорил: “Отвали, пожалуйста, разберемся!” Я же боксом занимался, в сборной был, иногда даже дрался со сверстниками. - А вы сейчас поддерживаете отношения с коллегами по этой работе? - Нет. Раньше, когда я своих студентов возил в Москву, Ленинград, Киев, Тбилиси, всегда была возможность посидеть, пообщаться живьем или по телефону даже. А как “разделизм” начался – все как отрезало! Галина Польских после этого фильма в гору пошла, ее много снимали. Шестьдесят ролей сыграла в советском и российском кино. А сейчас редко видимся. Последний раз случилось года три назад. Она приезжала в Алматы, мы встретились, несколько раз перезвонились и все… - Популярность, “звездная болезнь”, “головокружение от успеха” – довелось ли вам столкнуться с этим? - Нет, у нашего поколения воспитание другое было, мы об этом не думали. Я, наоборот, стеснялся даже на улицу выходить. Выйдешь только из дома, а тебе сразу: “О, Филька идет!!!” Скорее, замкнутость какая-то была. Может возраст такой, хотя в шестнадцать-семнадцать лет это многим присуще, но мы скромнее всегда были. Вставка: КАРАСИК Юлий Юрьевич (1923), режиссер, сценарист. Родился в Херсоне. Народный артист РСФСР (1977). В 1942-1946 — курсант военного училища в Ташкенте. Учился на филологическом факультет Ленинградского педагогического института, в актерской школе при “Ленфильме” (мастерская Л. Хейфица и А. Зархи). В 1951 окончил режиссерский ф-т ВГИКа (мастерская С. Герасимова). В 1950-1957 — режиссер научно-популярного кино. Сценарист, режиссер. Автор фильмов “Дикая собака Динго (1962), “Шестое июля” (1968), “Собственное мнение” (1976), “Без солнца” (1987) и других. И как сложилась ваша дальнейшая жизнь? - После фильма я решил оторваться от искусства, хотя в Ленинграде Юрий Александрович Товстогонов в свой театр приглашал, говорил: “Давай приезжай!” Я съездил в Питер на консультации, послушал, посмотрел. И все время думал, что вдруг я не туда пошел. Оттуда же не выйдешь, я же знаю, что это за зараза, актерское ремесло. И подал документы в сельскохозяйственный институт, на механический факультет. Причем поступил туда с таким кайфом: первый экзамен – на “пятерку”, второй – тоже на “отлично”. А уже на втором курсе, когда в реальности пошли тракторы и комбайны, сеялки и веялки, быстро понял, что все это - не мое. Но вообще мне математика и другие науки легко давались. И двинулся я в знакомый “Казахфильм”. Начинал “микрофонщиком” - была такая специальность. Микрофон таскать для съемок. Потом осветителем поработал. Словом, прошел все стадии процесса кинопроизводства. Время двигалось. Потом все-таки уехал в Ленинград, поступил в театральный. Затем, когда умер отец, я уже третий курс заканчивал, пришлось вернуться. Выпивки пошли, безысходность какая-то охватила. Здесь не снимают, и там тоже не могу пристроиться. То возьмут меня в режиссерскую группу, то еще что-нибудь. Но все равно чувствуешь, что твои идеи исчезают в никуда. Пошел-таки немного в разнос. Но все же вовремя спохватился – хватит, мол, мешает все это. И хорошо тут у нас театральный институт открылся. Я и пошел туда ассистентом на кафедре работать. Кроме того, оставалось-то всего два года отучиться. И с 78-го года занимаюсь там. Сегодня это Академией искусств называется. - Кстати, как обстоит дело с искусством в Казахстане и на постсоветском пространстве вообще? Интересен ваш взгляд на современное кино Казахстана и, скажем, России… - Тут какая-то общая ошибка или время сейчас такое… Я это называю примитивным искусством. “Тамаша”, скажем, это ведь вовсе не искусство, а всего-навсего один из подразделов вида искусства. Это примитивом именуется. С театром и кино тоже дело не лучше обстоит. Когда пошла казахстанская “новая волна”, я очень было обрадовался, но по-моему, эти ребята слишком много смотрят зарубежных фильмов. Это сильно влияет на творчество и трудно из него “выбивается”. Надо снимать что-то свое. Почувствовать свою почву, обрести ее, найти свою и только свою тематику. Отсутствие национальной киноидеи – путь в никуда. Конечно, мы очень много потеряли, когда жили в той системе. Происходила амнезия нашей исторической памяти. Но сейчас-то все духовное пространство заполонили западными фильмами. Американизация, вестернизация, сплошные киномуляжи. У нас очень много талантливых молодых людей, но всего этого насмотревшись, они уже не понимают, какой зритель там и какой здесь. Получается так, что ни у нас не понимают, ни там не воспринимают. И это, по существу, трагедия. - Сейчас культовыми фильмами молодежи после “Иглы” Рашида Нугманова стали фильмы Алексея Балабанова “Брат” и “Брат-2”. Не хотели бы как-то прокомментировать это явление? - Опять же тематика “провисает”. Ее бы на нашу почву опустить. Убрать все лишнее, надуманное. Сережа Бодров - прекрасный актер и прекрасный человек, я его знаю. Но они хотят по принципу “и нашим, и вашим”. А так не получится. Делать надо так, чтобы тебя дома поняли, а там, за рубежом, что же – захотят, так примут. У нас в Казахстане какая-то боязнь перед внешним, или как говорил Соловьев, рабская психология. И эта вот боязнь диктует: пусть будет, дескать, именно зрелищным, интересным. Пойду-ка на компромисс с собой, но сделаю интересным. Не надо бояться. Последние наши фильмы про Абая, Джамбула, Аблай хана вспоминаю и думаю, что все они великие личности, и издеваться над ними –кощунство. Это еще наши снимают, а представьте, если американцы этим займутся - какое это будет кино? - Педагоги, наставники, как у вас с этим делом обстояло? - Ну, мне не надо было далеко ходить за этим. Во-первых, это мое окружение, это мои родители – отец, мать. Мне везло на учителей. В Ленинграде был Товстоногов. И второй педагог - Кацман. И, конечно, Азербайджан Мамбетов, как раз он тогда в самом расцвете был. И я счастлив, что дышал с ними одним воздухом, варился в одном соку.


Автор: Андрей
[14.04.2008, IP: 213.33.128.90]

Пожалуй, один из лучших, если не самый лучший, фильм о Первой Любви


Автор: Станичник
[13.02.2008, IP: 212.46.244.201]

Фильм поставлен по замечательной повести Фраермана. Второе название книги "Повесть о первой любви", что и отображает суть происходящих событий. К сожалению, многих актеров, снимавшихся в фильме уже нет с нами. Умер Валерий Особик, сыгравший Колю, нет Николая Тимофеева, играющего отца, и красавицы Инны Кондратьевой - она играла мать, умерла Ирина Радченко - вторая жена отца Тани - она вообще не указана в списке актеров. Умерла и Тамара Логинова - учительница Тани и Коли. Неизвестно, как сложилась жизнь мальчика, ярко сыгравшего Фильку. Судьба милосердна только к Галине Польских и Анне Родионовой - довольно известной сценаристке, знакомой не только по замечательным сценариям фильмов "Карнавал" и "Школьный вальс", но и по детским ролям в этом и фильме "Друг мой, Колька".


Автор: Татьяна
[22.01.2008, IP: 89.41.125.248]

Prelestniy filjm Galina Poljskih - Chudo *Gde ti byla segodnya utrom Druzhok* Kino na vse vremena


Автор: Oleg
[11.08.2005, IP: ]

Обажаю этот фильм и просто влюблен в Галину Польских.Она - богиня.


Автор: oliver
[26.07.2005, IP: ]

Замечательный фильм.


Автор: Граф Калиостро
[08.06.2005, IP: ]

хороший фильм моего детства!!!


Автор: красноармеец
[07.04.2004, IP: ]

Добавить свой отзыв о фильме `Дикая собака Динго`:

Ваше имя:

Ваш e-mail:

Ваш отзыв:

Введите слово с картинки:


  Общий RSS-поток отзывов - http://www.kinoexpert.ru/allblog_rss.asp
Внимание: если Вы заметили какие-нибудь неточности или у Вас есть какие-либо дополнения о фильме `Дикая собака Динго` - то вам сюда.

Назад
 >>  купить этот фильм

Купить на DVD `Дикая собака Динго` 
DVD, Blu-ray, Скачать

Все предложения...

Найти на DVDmag.ru


 >>  рейтинг

Рейтинг -4,96
Голосов -126


Голосовать

 >>  реклама



 >>  Новинки DVD
3 похотливых поросенка BBC: Элитные войска Второй Мировой войны (4 DVD) Cinderella: Rocked, Wired & Bluesed: The Greatest Video Hit Earth, Wind & Fire: Live By Request Gloria Estefan: Live & Unwrapped Travel & Living: Десятка лучших замков и дворцов Англии Zолушка Белая гвардия Валерия: "Русские романсы и золотые шлягеры ХХ века" (DVD+CD)
 >>  Copyright © 2001-2019 Энциклопедия кино KinoExpert.ru - Все права защищены.  >>  в избранное  >>  сделать стартовой
Rambler's Top100 Весь русский КИНО-интернет.