Награды и примечания: Приз за лучшую операторскую работу и приз Гильдии кинокритиков на фестивале "Киношок" (Анапа-95).
Приз "За современное прочтение классики и высокую кинематографическую культуру" фестиваля "Литература и кино" (Гатчина-96).
"Гран-При" программы "Панорама ОРКФ "Кинотавр-96".
Приз за лучшую женскую роль С. Рябовой МКФ "Балтийская жемчужина" (Рига-Юрмала-96).
Главный приз кинофестиваля "Окно в Европу" (Выборг-96).
Ника-96 за лучшую музыку Микаэлу Таривердиеву (посмертно).
Краткое содержание: Современная киноверсия по пьесе А. М. Горького "Дачники".
Плохая экранизация плохой пьесы Горького "Дачники" (неудачного подражания Чехову) (И версия Бабочкина также была слабой). Вонючие потуги на постмодерновое прочтение пошлой горьковской темы о ничтожестве интеллигенции. Все актеры играют каких-то дебилов из психбольницы (ненатуральные крики, взвизги, прыжки, валяние дурака, валяние в белых костюмах на зеленой траве и пр.). В нудной версии Бабочкина хотя бы так сяк угадывалось время, а здесь - беспросветный безвременный дурдом. Вкрапление старых кадров под совершенно неуместного здесь полублатного Петра Лещенко - верх режиссерской беспомощности. И главное - этот дешевый выпендреж Урсуляка (в то дешевое время, гнилые 90-е) - не имеет никакой иной цели, кроме как засветиться, оскандалиться, попасть на очередной сраный фестиваль того сраного времени. Сейчас это не вызвает уже ничего, кроме отвращения и зевоты. Ну с какими мы смотрим иногда на экскременты.
Общий RSS-поток отзывов - http://www.kinoexpert.ru/allblog_rss.aspВнимание: если Вы заметили какие-нибудь неточности или у Вас есть какие-либо дополнения о фильме `Летние люди` - то вам сюда.