>>  проекты KinoX.ru  >>  мой KinoX  >>  cкачать фильмы  >>  обои  >>  форум, чат  >>  реклама  >>  помощь
 
 >>  поиск


Искать в описаниях
Найти

 >>  главное меню

    Главная
    Новости
    Рейтинг и статистика
    Обои
    Привет от папарацци
    Фотогалерея
    Ролики (трейлеры)
    Фотопоиск
    Автограф
    Анекдоты о кино
    Гороскоп
    Форум
    Чат
    Ссылки
    Реклама
    Помощь
    Мой KinoX
    WEB-мастерам
    Контакты

    Скачать фильмы
    DVD-диски


 >>  рассылки
Наши рассылки
на Subscribe.Ru:
Всё об актерах
Всё о фильмах
Премьеры/обзоры

 >>  реклама

 >>  информация о фильме
Вадим Захарченко Владимир Ильин Инна Ульянова Лариса Шахворостова

Ехай!
Россия

 >>  Студия  >>  Год  >>  Жанр  >>  Длит.

1995Комедия 99

В ролях: Вадим Захарченко, Владимир Ильин, Инна Ульянова, Лариса Шахворостова.

Режиссер: Георгий Шенгелия.

Сценарий: Алексей Тимм.

Краткое содержание:
Сельский житель экскаваторщик Петр Гаврилин однажды почувствовал, что из его жизни исчезла любовь и жизнь потеряла всякий смысл. Призрев суету, Петр ушел из семьи - и лег на рельсы...

Последние обновленее: 10.01.2002 13:05:59


Обсудить в форуме

 >>  отзывы зрителей

Фильм наглядно иллюстрирует разбитые иллюзии "светлого будущего" той части интеллигенции, что так или иначе поддержала перестройку, а в 90-е осознавшая, что на выходе получилось не то, к чему стремились. Режиссер выразил в иносказательной форме изнанку "лишних" людей, занимающихся не своим делом (актер становится машинистом, экскаваторщик тоже вроде бы достоин лучшего (впрямую это не говорится, но нам как бы намекают - безо всякой задней мысли к вышеназванным профессиям). Герои абстрагированны от окружающей действительности (проследите за всеми действиями машиниста); кадры, где машинист и Ильин идут впереди поезда, читай - "впереди паровоза" - метафора, как им кажется, героического противопоставления себя неотвратимо надвигающегося на них морального краха (работяга Ильин безрезультатно философствует подобно заправскому гуманитарию, а железнодорожник - бывший артист, прыгая по полям, с упоением читает Гете). На этом фоне очевидно отсутствие каких-либо социальных маневров у героев: во время поездки машинист кладет ноги на пульт управления, обкладывается фотографиями, а позднее, проникшись сочувствием к герою Ильина за компанию с последним начинает "закладывать за воротник", тем самым сознательно идя наперекор всему и создавая аварийную ситуацию, показно бросая рабочее место во имя людей "своего круга". Более того, здесь можно найти даже оправдание безответственным действиям машиниста, который, как оказалось, вез в вагонах пустоту. Опять же на подсознательном уровне пустота под брезентом - безполезный Сизифов труд непонятно во имя чего. Демонстрируя в течение всей картины ярко выраженную статусную несовместимость, и терзаясь этим, наши герои все же воплощают типичную мечту наших горе-интеллектуалов: забытый всеми заснеженный домик в "стреляющей глуши", САМОЛИЧНО оборванный телефон - связь с остальным миром, плюс пение песен с соратниками с выражением светлой грусти на лицах. "Друзья, прекрасен наш союз", или как там у Окуджавы, - так и хочется спеть! Таким образом соучастниками постсоветского бардака становятся и эти жаждущие "духовности" люди, результатом исканий которых (что вполне естественно) для одного становится церковь (и та разбитая), для другого - любовь - как очередной способ ухода от ненавистной обоим реальности. К деревенской и железнодорожной тематике этот фильм имеет очень опосредованное отношение, но среди всего этого нельзя не заметить одно. Шенгелия, один из немногих художников, своим фильмом "Ехай" подтвердил известное мнение, что интеллигенция в России является надклассовой общностью, это образ жизни и склад ума, и не всегда уровень образованности. Помимо этого выделим отличный саундтрек и работу Владимира Ильина. Увы, пытаясь попасть под категорию "народного кино", несмотря на добавление в лексикон героев крепкого словца, фильм стал еще дальше от этого самого народа. По прошествии полутора десятков лет лента, создававшаяся, видимо, как семя "разумного-доброго-вечного" среди хаоса наступающего на новую Россию постмодерна во всей своей неприглядности, уже не кажется таковой: эти самые "маленькие люди", талантливо показаные Шенгелия, обречены с первых минут появления на экране. Они, ушедшие во "внутреннюю эмиграцию" либо мимикрировали в цвета господствующей ныне системы, либо их просто перемолола жизнь и они окончательно ушли в себя.


Автор: АндрейАндрей
[06.05.2010, IP: 91.190.93.206]

Самый лучший фильм отечественного кинематогрофа! Больше бы таких!


Автор: Макариков Александр
[06.04.2009, IP: 83.151.6.135]

2 йцу В точку попал!!! даже нечего и добавить, да и сам пока смотрел "Остров" вспоминал почему то


Автор: аворол
[01.10.2007, IP: 79.120.55.6]

Чем-то перекликается с "Островом". Только "Остров" снят в 2006, а "Ехай" - в 95-ом. Первые шаги к молитве. Остров снял еврей, а Ехай снял грузин. Оба фильма пронзительно русские.


Автор: йцук
[20.03.2007, IP: 80.92.96.34]

Добавить свой отзыв о фильме `Ехай!`:

Ваше имя:

Ваш e-mail:

Ваш отзыв:

Введите слово с картинки:


  Общий RSS-поток отзывов - http://www.kinoexpert.ru/allblog_rss.asp
Внимание: если Вы заметили какие-нибудь неточности или у Вас есть какие-либо дополнения о фильме `Ехай!` - то вам сюда.

Назад
 >>  купить этот фильм


DVD, Blu-ray, Скачать

Все предложения...

Найти на DVDmag.ru


 >>  рейтинг

Рейтинг -4,46
Голосов -79


Голосовать

 >>  реклама



 >>  Новинки DVD
3 похотливых поросенка BBC: Элитные войска Второй Мировой войны (4 DVD) Cinderella: Rocked, Wired & Bluesed: The Greatest Video Hit Earth, Wind & Fire: Live By Request Gloria Estefan: Live & Unwrapped Travel & Living: Десятка лучших замков и дворцов Англии Zолушка Белая гвардия Валерия: "Русские романсы и золотые шлягеры ХХ века" (DVD+CD)
 >>  Copyright © 2001-2019 Энциклопедия кино KinoExpert.ru - Все права защищены.  >>  в избранное  >>  сделать стартовой
Rambler's Top100 Весь русский КИНО-интернет.