Краткое содержание: Бизнесмен Дима Пупков решает с помощью фиктивного брака поменять свою неблагозвучную фамилию на более изысканную. Героя знакомят с посудомойкой Ниной, которая принадлежит к роду Шереметьевых. Женщина с трудом перебивается на нескольких работах и, как кажется Диме, легко согласится на выгодное предложение. Однако оказалось, что "купить" ее невозможно. Постепенно чувства становятся важнее задуманной сделки - и полуфарсовая ситуация развивается в историю любви о современной Золушке.
Непонятно, зачем Пупкову надобыло городить весь этот огород с фиктивным браком, рискуя нарваться на ушлую охотницу за деньгами, этакую волчицу в овечьей шкуре, когда он мог просто пойти в загс и поменять фамилию.
Хороший фильм.Он не про новых русских. Не про новый строй.
Он про то, что жизнь есть такой,как мы её представляем. О том, что внутренняя самооценка есть основополагающей в мировосприятии. Ну, и о Золушке, конечно же!
Лучшее, что есть в этом фильме - мало снимавшийся в 90-е годы В.Конкин, который играет бывшего мужа Нины Костю. Костя живёт в квартире бывшей жены, не работает, целыми днями валяется на диване, читает и цитирует Библию, хотя в застойные годы был преподавателем научного то ли коммунизма, то ли атеизма. Пока Нина вкалывает на трёх работах, Костя сжирает почти все продукты в квартире, а когда на него наезжают, орёт: "Мне в этом доме уже ничего нельзя!" Замечательный персонаж! Также нравится А.Назарова в роли матери-коммунистки, которая устраивает в квартире заседания партийной ячейки. Всё остальное в фильме малоинтересно. Сценарий абсолютно бредовый. Режиссура слабенькая. Сафонова в роли Нины меня не сильно возбуждает. Жигунов играет практически самого себя, и всё равно неубедительно.
Автор: [04.12.2009, IP: 81.201.20.14]
Фильм просто шедевр. Реплики актеров западают в душу. После просмотра остается надежда на то, что еще не все можно купить за деньги. Честь дороже...
Один из моих самых-самых любимых фильмов.
Во-первых, смешно. Очень смешно. Можно спокойно навскидку процитировать половину картины – без проблем. Отличные диалоги, что тут скажешь.
«Вон! – Где?! – Вот отсюда!», «Вадик, поехали! – Вадик, стой!», «Вставай, скот! Поехали самолет смотреть. Мы купили самолет. – Раз… Два… Какой самолет?!», «А ты со Всевышним еще не скорешался? – Это мысль. Надо ему телекс отбить. Туда дня три идет?». Да, что там. Говорю же, полкартины можно переписать запросто. Ну, разве что еще одно. Напоследок. Самое любимое. «Вот что мне нравится в мусульманстве, господа, так это отношение к бабью! Завесишь им рыло мануфактурой, и пускай лепешки пекут. А не хотят печь – в арык! В арык!» Просто класс! И, прошу заметить, это было только «во-первых».
Во-вторых. Актеры. Ну, С. Жигунов – это понятно. Я не знаю, как и зачем он оказался в «Няне» - это выше моего понимания. Но тут он хорош. В лучших традициях «Гардемаринов» и «Сердца трех». Сафонова тоже на уровне. Возможно, лучшая роль после «Нофелета». Хотя, на мой взгляд, чуть-чуть с возрастом все же переборщили. Всё же Жигунов как-то посвежее выглядит. Я к тому, что романтическая линия страдает от этого, ничего больше.
В-третьих. Идея. Смысл. Ну, начнем с того, что он есть. Уже полдела. Но мне лично больше всего нравится монолог главного героя о том, как ему хотелось бы вернуться назад «к своим 120 рублям», променять свое теперешнее финансовое благополучие на просто сознание того, «что деньги будут, и что мне их хватит – и на портвейн, и на колбасу за 2.20». Чертовски сильная мысль.
В-четвертых. Второй фильм условного периода «середины 90-х» (после не менее любимого «Ты у меня одна»), в котором я не понимаю героя. Здесь – героиню, но не суть. Какое же это достоинство, спросите Вы? Отвечу. Сей факт дает мне надежду на будущее – раз и железобетонное основание смотреть и смотреть этот фильм еще и еще раз – два. А, стало быть, удовольствие обеспечено!
10 из 10
А я вот пишу задание по фильму, про трансформацию личности главной героини. В приниципе, это же наша история...откуда ж потом люди будут узнавать о 90х в России? В фильме все наглядно показано.
Никаких слюней, слащавости и отвратности в этом фильме нет! Где увидели? Как смотрели? В тёмных очках что-ли?
Ситуация описана самая жизненная - "все продаётся, и все покупается". Но только находятся люди, которые не согласны продавать себя ни за какие деньги.
Кино со смыслом. Очень даже приятное.
Сафонова в ночной сорочке и со шваброй прелесть,как очаровательна и сексуальна.Что ж,если симпатичную,но бедную женщину одеть и добиться того,чтоб она влюбилась,очень даже ничего красавицей получится! Только наверное сказка это,красивые девушки и женщины посудомойками не работают.
фильм характерный для 90х. отсутствие таланта и попытка скопировать запад на дешёвой идейке. и вы знаете, удачная попытка. морально дешёвая, но удачная. единственный козырь - реалии постсоветской россии. ооочень далеко до шедевра но ностальгические струнки дёрнуть может.
Общий RSS-поток отзывов - http://www.kinoexpert.ru/allblog_rss.aspВнимание: если Вы заметили какие-нибудь неточности или у Вас есть какие-либо дополнения о фильме `Принцесса на бобах` - то вам сюда.