>>  проекты KinoX.ru  >>  мой KinoX  >>  cкачать фильмы  >>  обои  >>  форум, чат  >>  реклама  >>  помощь
 
 >>  поиск


Искать в описаниях
Найти

 >>  главное меню

    Главная
    Новости
    Рейтинг и статистика
    Обои
    Привет от папарацци
    Фотогалерея
    Ролики (трейлеры)
    Фотопоиск
    Автограф
    Анекдоты о кино
    Гороскоп
    Форум
    Чат
    Ссылки
    Реклама
    Помощь
    Мой KinoX
    WEB-мастерам
    Контакты

    Скачать фильмы
    DVD-диски


 >>  рассылки
Наши рассылки
на Subscribe.Ru:
Всё об актерах
Всё о фильмах
Премьеры/обзоры

 >>  реклама

 >>  информация о фильме
Андрей Костричкин Олег Жаков Янина Жеймо Сергей Герасимов Алексей Каплер Петр Соболевский Владимир Лепко

Шинель
СССР

 >>  Студия  >>  Год  >>  Жанр  >>  Длит.
Ленфильм
1926Киноповесть 66

В ролях: Андрей Костричкин (...Акакий Акакиевич Башмачкин), Олег Жаков (...сослуживец Башмачкина), Янина Жеймо (...подручная портного), Сергей Герасимов (...Ярыжка), Алексей Каплер (...значительное и незначительно лицо), Петр Соболевский (...чиновник), Владимир Лепко (...портной Петрович).

Режиссер: Григорий Козинцев, Леонид Трауберг.

Сценарий: Юрий Тынянов.

Награды и примечания:
Первая роль в кино Олега Жакова (чиновник в плаще).

Краткое содержание:
"Киноповесть в манере Гоголя" - подзаголовок фильма. "Тынянова и режиссеров интересовали не реалистические тенденции в творчестве великого писателя, а мистико-романтические мотивы, имеющиеся в "Невском проспекте". Гоголь был 'переосмыслен' сценаристом в духе ленинградской школы формалистов. Из гуманистической повести о маленьком, обиженном жизнью человеке "Шинель" Гоголя была превращена в гофманианский гротеск. <...> Честного и трудолюбивого Башмачкина (Костричкин), каким он изображен у Гоголя, Тынянов превратил в человека, способного на подлог, ухаживающего за девицей из номеров и т.д. Такому Башмачкину зритель не мог симпатизировать. <...> Но Козинцева и Трауберга занимали не столько тема и идея будущей картины, сколько возможность стилизаторского эксперимента. Их увлекали поиски кинематографического эквивалента тем странным ('остраненным'!) образам и той ирреальной атмосферы, из которых был соткан сценарий "Шинели". В своих предыдущих фильмах режиссеры равнялись на американские комические и американские мелодрамы. Они ставили картины в эксцентрическом стиле и стиле голливудского романтизма. Теперь они решили испробовать свои силы в 'гофманианской манере', использовав опыт немецкого экспрессионизма. И в этом ограниченном, узкоэкспериментальном плане фильм представлял известный интерес." - Н.А.Лебедев "Очерк истории кино СССР. Немое кино (1918-1934)", М., "Искусство", 1965, с. 377-378.

Последние обновленее: 19.03.2007 19:33:01


Обсудить в форуме

 >>  отзывы зрителей

Бот это самый Гогол симболизмы. бсе правительство против свободняя мысль идут на верную гибель...


Автор: Гэлцию Надал(Hélcio Nadal)
[21.04.2005, IP: ]

Добавить свой отзыв о фильме `Шинель`:

Ваше имя:

Ваш e-mail:

Ваш отзыв:

Введите слово с картинки:


  Общий RSS-поток отзывов - http://www.kinoexpert.ru/allblog_rss.asp
Внимание: если Вы заметили какие-нибудь неточности или у Вас есть какие-либо дополнения о фильме `Шинель` - то вам сюда.

Назад

 >>  рейтинг

Рейтинг - 3.06
Голосов - 29


Голосовать

 >>  реклама



 >>  Copyright © 2001-2024 Энциклопедия кино KinoExpert.ru - Все права защищены.  >>  в избранное  >>  сделать стартовой
Весь русский КИНО-интернет.