Девушка из еврейской семьи, приняв христианство, становится на путь Марии Магдалены. Палем - это падшая. Приняв христианство, она должна познать грех, страсть, суд, прощение. "Не судите, да не судимы будете", "кто сам без Греха, пусть первым бросит камень ..." и т.д. Она должна ощутить христианскую любовь и присутствие Христа в мире. Довнар - это сатана, бросивший в неё камень, когда она ожидала прощения. Он назвал её проституткой. "Ты проститутка,ты шлюха, ... ты последняя тварь". Она убила сатану. Как адвокат трактовал линию зашиту? Он её построил на том, что у "любви есть опасный предел". Адвокат явился тем самым Триединым Богом христианства - "ступай и не греши". Фильм 1994 года отпускал грехи демкратии за 1993 год. Тут был скрыт политический и социальный катарсис ельцинизма. Встреченный седой военный морской офицер, едуший пассажиров по Амуру катать, то есть по реке Любви - это метафора разоружения России и конец русских бунтов и гражданских войн. Такой посыл фильм нес в народ, мелодрама после 1993 года расстрела парламента. Мол расстрел - это от предела любви. Интересно, что облекая 1993 год в любовную конфетку, фильм выставил мятежников парламента как сатану. При этом Ельцин становился тем, кто любит всех, но не беспредельно. В этом смсыле фильм несет иезуитский посыл. Всё та же проблема ассимилиции понятия "любовь" к русскому народу. Именно понятия, а не истинной любви.
Забавные отзвывы...Вы хоть В.С. Пикуля читали? "Девушка из еврейской семьи" убивает не любовника еврея, а любоника поляка (Довнар - пояк-шляхтич, потомственный). То, что Довнар показался "противным" просто замечательно - значит, роль В.Л. Смецкого удалась (интересный внешне, артист, наконец, "раскрылся"). В. Кандинский (артист В. Тихонов) не относится к "дегенеративной российской элите", к Палем (которая сама была не прочь побывать в любовницах у богача!) он относился хорошо, жалел её (в отличае от молодого студента-любовника). Кто здесь "жертва" очень сомнительно, потому что "с какой колокольни смотреть", в результате странной "любви" молодых людей - страстной бедной еврейки (прекрасная актриса А. Самохина)и избалованного, безнравственного Довнара, страсти похожей на ненависть, Палем вышла в финал! (это из анекдота). Хотя юмор по отношению к данному сценарию не уместен.В общем всем, до конца не понявшим кинофильм советую - читайте повесть Валентина Пикуля "Ступай и не греши" (он знал, о чем писал - талант).
Мне очень фильм понравился...фильм даёт очень много пищи для размышлений, и не только о любви, взаимоотношениях.не знаю, одним словом не скажешь - это экранизация произведения русской классики.
А мне понравилось.
Давно фильмы так не трогали. Надоел тип любви "жертва", когда наконец женщины в России станут любить достойных людей, а не мучиться и страдать? Когда наконец из российского сознания исчезнет эта жертвенность?!
Странно... Зачем Пикуль занялся проблемой ассимиляции одесских евреев? Девушка из ортодоксальной еврейской семьи убивает любовника еврея и идет по рукам дегенеративной россиянской элиты... Наглядное пособие по ВЫСШЕЙ СОЦИОЛОГИИ Г. П. Климова.
Общий RSS-поток отзывов - http://www.kinoexpert.ru/allblog_rss.aspВнимание: если Вы заметили какие-нибудь неточности или у Вас есть какие-либо дополнения о фильме `Бульварный роман` - то вам сюда.