>>  проекты KinoX.ru  >>  мой KinoX  >>  cкачать фильмы  >>  обои  >>  форум, чат  >>  реклама  >>  помощь
 
 >>  поиск


Искать в описаниях
Найти

 >>  главное меню

    Главная
    Новости
    Рейтинг и статистика
    Обои
    Привет от папарацци
    Фотогалерея
    Ролики (трейлеры)
    Фотопоиск
    Автограф
    Анекдоты о кино
    Гороскоп
    Форум
    Чат
    Ссылки
    Реклама
    Помощь
    Мой KinoX
    WEB-мастерам
    Контакты

    Скачать фильмы
    DVD-диски


 >>  рассылки
Наши рассылки
на Subscribe.Ru:
Всё об актерах
Всё о фильмах
Премьеры/обзоры

 >>  реклама

 >>  информация о фильме
Евгений Киндинов Любовь Нефедова Алла Ларионова Нонна Мордюкова Вячеслав Невинный Татьяна Пельтцер Армен Джигарханян Владимир Тихонов Нелли Пшенная
показать всех актеров

Молодые
СССР

 >>  Студия  >>  Год  >>  Жанр  >>  Длит.
Мосфильм
1971Мелодрама 92

В ролях: Евгений Киндинов (...Алексей), Любовь Нефедова (...Женя), Жанна Горошеня, Алла Ларионова (...Екатерина, мать Жени), Нонна Мордюкова (...Дарья Васильевна), Вячеслав Невинный (...Семён Николаев), Татьяна Пельтцер (...няня), Армен Джигарханян (...прораб Пётр Гордиенко), Владимир Тихонов (...Вадим), Нелли Пшенная (...Лена), Михаил Кокшенов (...Трифон Будорагин), Галина Кравченко (...Клавдия Ивановна), Лариса Кронберг (...Лиза Колесова, жена Семена), Юрий Катин-Ярцев (...аптекарь), Леонид Куравлев (...новосёл), Иван Савкин (...Иван), Александр Ханов (...отец Алексея и Семёна Николаевых), Михаил Розанов (...строитель), Алексей Глазырин (...Григорий Колесов, отец Жени), Алексей Панькин (...приятель Аркадия), Валентина Ушакова (...жена Иванова).

Режиссер: Николай Москаленко.

Сценарий: Александр Червинский.

Награды и примечания:
Лидер проката (1973, 6 место) - 39.1 млн. зрителей.

Краткое содержание:
Женя и Алексей случайно познакомились на танцплощадке, а потом начали встречаться. И вот она, генеральская дочка, вдруг уходит к нему, простому строителю, в общежитие. Но, измученная непривычным для нее бытом, вскоре возвращается к родителям...

Последние обновленее: 28.04.2003 19:36:58


Обсудить в форуме

 >>  отзывы зрителей

Приятное кино. хотя и заштамповано


Автор: Валеро
[11.10.2018, IP: 213.160.143.130]

Не могу не упомянуть в плане "к кому бы притулиться. К военным, конечно." альянс интеллигенции и пограничника "Выйти замуж за капитана". Пограничник как бы очерчивал границы для интеллигенции - балуйте но не переходите границы морали, нравственности ну и всякого такого. Так сказать, водворял интеллигенцию в рамки бытия и сознания. Пахали, пахали тему. А вот в фильме "Граница. Таёжный роман" перепахали по-другому. Интеллигентка в исполнении Ренаты Литвиновой уходит от военного к певцу. Диссонанс в теме. Ну так и военный вроде не совсем тот кремень, всё-таки полит-работник, а их по мнению перестройщиков и надо было бросать. Ну что возьмёшь, 2001 год всё-таки. Штампы, штампы перестройки.


Автор: Poklonnik
[30.06.2010, IP: 99.227.0.136]

Спасибо, Андрон, что вышли на фильм "Молодые", что даёт мне возможность продолжить тему, начатую мною на фильме "День свадьбы придется уточнить". Извините за грубость, процесс спаривания разных людей по социальному признаку цвёл в Советском кино пышным цветом. Советские фильмы 30-ых годов - комедии, построенные на любовных перипетиях, - это пу сути дела социальное спаривание (так я всё больше опускаюсь, как сказал Егор Прокудин про свою жизнь. Я же опускаюсь в цинизм) - "Весёлые ребята" - пастух Костя и некая девица, проживающая с мамой на фешенебельной даче. Он явился к ней в образе заморского дирижёра и навёл, что называется шмон своими быками и коровами. Фильм "Цирк" - советский циркач и американская циркачка. И предвоенный "Сердца четырёх" - учёная-математик и военный. Но военный был непрочь увлечься ею даже если бы она была маникюршей. После войны как-то эта тема поутихла. Все стали равны, бедны и все выкарабкивались из несчастья войны. Но вот эти первые робкие ласточки темы: фильм "Отчий дом" 1959 год - московская студентка узнаёт, что у неё есть настоящая биологическая мать в бедной деревне. И она едет туда и влюбляется в эту новую для себя и чуждую до поры до времени жизнь. А вот и острее фильм о колхозной жизни - "Половодье" 1962 год - семья судового механика и передовой колхозницы. И их разлад на почве неприятия социального предназначения героини-труженицы жены. Можно сказать тут произошло ответвление от темы спаривания - оба из одинаковых социальных групп, но разные взгляды на эту социалку. Это фильмы "С тобой и без тебя", "Молодая жена", "Ксения любимая жена Фёдора", когда один из одинаково социально-скомплектованной (О Боже мой, мой кондовый язык, но что делать? Таков способ выражения моей бренной мысли) пары видит жизнь в ином героическом ракурсе и социальном осуществлении, чем его партнер. Или фильм "Афоня" - Афоня и его любящая девушка-медсестра из одного социального среза - работяги, но он в социальной депресии, а она излучает надежду. Мы же перейдём всё же в узко-направленное русло, когда пары действительно из разных слоёв общества. Это фильм "Молодые" и пожалуй он первый конфликтный из этой скользкой серии. А скользкой, потому что заявить, что да есть такое дело - молодое поколение расслоено и не так легко паруется (простите цинизм, больше просить прощения не буду, такая тема). Есть проблемы и есть перетягивание каната в социальном плане на уровне ломки душ и смысла жизни. На уровне ломки того, чему учит школа и партия. Здесь мы видим рабочего и генеральскую дочь. Но рабочий тянется к учёбе тоже и карьере по-своему через тернии. То есть не такое уж и моральное расслоение. Не всё так страшно. А вот фильм "День свадьбы придется уточнить" 1979 года он будет посложнее - здесь сталкиваются в любовной паре интеллигентка и рабочий. И идёт посягание на рабочие семейные устои, а это почти как посягание на политическое устройство. Интеллигентка явно не хочет сдаваться на милость рабочей семьи и уверенно гнёт свою линию. А как известно ночная кукушка перекукует дневную. В том же году выходит фильм попроще "Моя Анфиса". Есть проблема, но решается любовно. И главный фильм этой серии - с кем пароваться рабочему классу - это конечно "Москва слезам не верит" того же 1979 года. Здесь эту тему уже не отдали на откуп молодёжи, находящейся во власти туманящих разум постельных страстей. Здесь её решают люди, умудрённые опытом жизни, способные если бросить, то уж принципиально. Как заметила сама героиня Екатерина Тихомирова, её любовный опыт это социальная нестыковка - один бросил потому что была рабочей, то бишь не соответствовала высокому статусу оператору ТВ, другой бросил, потому что директор - слишком высоко взлетела и к тому же принципиально сильна духом. Работяга под водочку, селёдочку во хмелю объяснял своему визави такому же работяге, почему он её бросил, а тот ему в том же хмелю объяснял её жизненный опыт и как он её этот опыт довёл до такой жизни. Ну ему виднее - всю жизнь крутится среди этих подруг, являясь мужем одной из них. Но примирение произошло на удивление быстро, если вычесть количество дней отсутствия работяги в постели Катерины. Она осознала как долго она его ждала - можно сказать всю жизнь, не забывая про этом учиться и делать карьеру (не всякому такая целенаправленность даётся, если вспомнить фильм "Впервые замужем"), а он усмирил себя и всмотрелся в неё. Всё-таки такие целеустремлённые бабы на дороге не валяются (во всяком случае в кино). Короче, это Вам не молодо-зелено, а осознанный альянс и вполне себе социально адекватный, никто никого не разрушает. Врочем, стоп. Нет, разрушает. Да разрушает. Идущая на всех парах к современным методам руководства Екатерина таки разрушила рабочий класс через перестройку, подковала-таки коня, но тогда это так не просматривалось. Кто бы мог подумать? На эту же тему фильм "Собственное мнение" 1976 года - московский учёный-психолог и рабочая радиозавода в провинции. В этом фильме будущий режиссёр фильма "Москва слезам не верит" во второй раз попробовал альянс интеллигенции и рабочих на зубок. Почему во второй раз? Да потому что первый раз он начал распахивать эту тему в фильме "Человек на своем месте" аж 1972 мохнатого года, где в лице председателя колхоза влюбился в архитектора в исполнении Анастасии Вертинской. Альянс всем альянсам альянс. "Зато у нас будет собственный архитектор, такого же нет ни в одном колхозе" - таким манером оповещает своих одноколхозников председатель о своей свадьбе. Оказывается, у Меньшова это тема его творчества. Вот что открывается, если покопаться. И уже в 1984 году трижды прикоснувшись к теме (по моим подсчётам), как трижды ударившись челом в тему, он вдруг в фильме "Любовь и голуби" провозглашает нечто другое. Оказывается нельзя спарить простого душевного мужика с начальником отдела кадров. Деревенские корни и голубятня впридачу не паруются с ответвлениями интеллигентского сознания в виде экстрасенсов и теорий о белой, сладкой и солёной смерти. Ему так хочется немного отравиться колбаской, а она не даёт, да и кактус на кухне мешает. А он и не спорит и даёт ей себя побить напоследок - надавать пощёчин и отпустить с миром. И совсем уже интересный ракурс - Меньшов в фильме "Год теленка". Там его жена-доярка, самых что ни на есть простых своих родных крестьянских кровей вдруг становится интеллигенткой - и коров распродала и в теннис стала играть и детей на скрипке учить. И это 1986 год. Уж не на перестройку ли намёк? На её искусственность для крестьянской страны. Помнится в теннис стали играть все тогда. А мужик воспротивился. Такая смена ориентации жены это как обухом по голове, как смена половой ориентации мужа в американском фильме "Нормальный / Normal" 2003 года с очаровательной Джессикой Ланж. Ну у них американцев всё всегда круче и извращённе. Был ещё один фильм "Время желаний" 1984 года - режиссёр Райзман. Альянс тренированной жизнью женщины и засидевшегося мужика - Алентова и Папанов. Моё мнение - это сценарий перестройки и её результатов. Новая Жена олицетворение желаний перестройки, новой квартиры, должности, новых очков для застоявшегося мужа, чтоб сквозь них видеть всё по-другому, по-новому, и как последний штрих желания новой идеологии, свещающей новую квартиру - пресловутая антикварная люстра. Но муж скончался, ему стало плохо в тот момент, когда люстра уже почти нашлась такая, какая по нраву жене. Да, так сказать тема социального альянса поднялась до ледовых широт, как пел Высоцкий о детях бывших старшин да майоров. Это главная дорога темы альянса. Прокладывалась она многими фильмами. Фильм "Женщины" - парень-студент, выращенный рабочей матерью, влюбляется в деревенскую девчонку с ребёночком. Социальная драма только в глазах матери, а молодые ничего - любят и счастливы. Фильм "Карнавал" - провинциальная девчонка в Москве и её первый любовник гулящий московский ловелас. Девчонка возвращается к своим рабочим корням, а парень водворяется в семью. Статус-кво восстановлен. Фильм "Впервые замужем" 1979 года - простая женшина-работяга и художник - альянс творческой интеллигенции и милой простоты и душевности. И в тоже время муки её дочери по вписыванию в общество бурно цветущих альянсов. Девочка оказалась не крепка по этой части, в мужья себе выбрала такого же мальчика, не понимающего этого времени альянсов и улучшения кровей. "Сладкая женщина" - не сложившиеся знаменитые альянсы Анны Доброхотовой - простой крестьянской девушки и её любовей - студент-медик, рабочий муж, интеллигент со стройки, ставяший ей в пример свою загадочную принципиальную жену и ставящий на Анне клеймо "кошка-лизунья". Фильм "Вокзал для двоих" - альянс официантки провициального привокзального ресторана и московского музыканта, случившийся на станции под названием "ЖИЗНЬ". Вот так распахивалась тема, пока не пропахали вдоль и поперёк и не вышли на темы будущего России. Высшим пилотажем метафор альянсов я считаю фильмы "Время желаний" 1984 года режиссёр Райзман и "Год теленка" 1986 года режиссёр Попков. Метафоры, добравшиеся до вершин провидения. Ледовые широты. Раз уж широты, то моряки, Тут и вспомнился фильм "Давай поженимся" 1982 года - Юрий Назаров и Маргарита Терехова. Уволившийся в запас капитан второго ранга и старший инженер-программист с замашками кинозвезды. В 1982 году такой альянс сладко ложился на душу интеллигенции, ищушей, к кому бы притулиться. К военным, конечно. И если военный моряк в 1982 году вносил в душу и быт интеллигентки успокоение и ребёночка, то в 1990 году интеллигентку опять поднял вихрь революции и перемен - фильм "Бес в ребро". Моряк-подводник с Севера привнёс разлад и смуту в душу успокоившейся было интеллигентки-художницы, тихо-мирно занимавшейся реставрацией икон. Покой нам, интеллигентам, только снится. 1993 год принёс очередной перестроечный альянс в боевом бодрящем интеллигенцию стиле - фильм "Предсказание" - немолодой писатель (Басилашвили) и молоденькая свеженькая девочка. Перестройка явно льстила писательской интеллигенции.


Автор: Poklonnik
[30.06.2010, IP: 99.227.0.136]

Спасибо, Маша!Очень долго искал, как эта песня называется.


Автор: Алекс Смит
[11.05.2010, IP: 94.24.208.28]

вы путаете, песня звучит в Городском романсе (1970,тоже Киндинов в главной роли). на странице фильма ссылка есть, я скачивала. 


Автор: Маша
[23.04.2010, IP: 89.248.181.21]

В фильме за кадром всё время звучит фзанцузкая песенка, очень популярная в то время (Je t`Aime) вроде бы. Подскажите,люди добрые, кто её исполнял и где можно скачать?


Автор: Алекс Смит
[11.03.2010, IP: 94.24.208.23]

Редко показывают. Удалось как-то записать, по РТР демонстрировали.


Автор:
[27.12.2009, IP: 77.50.86.104]

Будучи студентом 1 ММИ участвовал в массовке фильма,остались самые лучшие воспоминания о сьемке и актерах.К сожалению,приобрести этот фильм не удалось.


Автор: sanak
[05.12.2009, IP: 80.240.220.71]

В массовых сценах снимались студенты московских ВУЗов. В частности ССО МЭИ Москва-70.


Автор: Михаил
[11.06.2009, IP: 89.31.88.147]

Отличный фильм!Гениальный.Нефелова-клад эротизма.Игра актеров заставляет смотреть каждую секунду.


Автор: Константин
[18.04.2009, IP: 212.115.225.24]

Как-то мне главный герой не глянулся: ни тем, как добивался Женю, ни тем, как потом её в общагу привёл. Как-то всё сразу он решил: работать, учиться, на девушке из обеспеченной семьи жениться... Всё ж таки не пара они.


Автор: Веля
[08.12.2008, IP: 95.37.117.110]

В этом фильме играет звезда немого кино - Галина Кравченко.


Автор: Светлана
[19.01.2008, IP: 89.19.168.151]

в этом фильме играет Женю Виктория Федорова


Автор: аурика
[21.09.2007, IP: 89.0.119.156]

ЧЬЯ ТЁТЯ? КТО ЗНАЕТ О СУДЬБЕ Л.НЕФЁДОВОЙ? РАССКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА! И ПОЧЕМУ ГЛАВНАЯ ГЕРОИНЯ ФИЛЬМА ГОВОРИТ ГОЛОСОМ Г. ПОЛЬСКИХ?


Автор: Почитатель наших фильмов Наталия
[29.03.2007, IP: 195.16.40.66]

Фотография А.А.Глазырина есть! Смотрите повнимательнее.


Автор: Почитатель наших фильмов Наталия
[04.08.2006, IP: 195.16.40.66]

где можно купить этот фильм


Автор: марина
[07.05.2006, IP: ]

Она моя тётя Очень хорошая женщина


Автор: Андрей
[24.04.2006, IP: ]

Люди добрые прошу вас помогите Где можно скачать этот фильм???


Автор: Фархад
[14.04.2006, IP: ]

Последний фильм с участием замечательного актера Алексея Александровича Глазырина. А у вас он даже НЕ указан в списке артистов. Стыдно, господа, если уж занимаетесь энциклопедией кино, то, будьте добры, указывайте ВСЕХ актеров, играющих в фильмах. На энциклопедию вы никак не тянете!!!!


Автор: Вован
[05.09.2005, IP: ]

Фильм достоин "Оскара" по разным номинациям...


Автор: Сергей, Рязань
[06.08.2005, IP: ]

Подскажите, пожалуйста, где можно приобрести этот фильм?


Автор: Valery
[02.01.2005, IP: ]

Добавить свой отзыв о фильме `Молодые`:

Ваше имя:

Ваш e-mail:

Ваш отзыв:

Введите слово с картинки:


  Общий RSS-поток отзывов - http://www.kinoexpert.ru/allblog_rss.asp
Внимание: если Вы заметили какие-нибудь неточности или у Вас есть какие-либо дополнения о фильме `Молодые` - то вам сюда.

Назад

 >>  рейтинг

Рейтинг - 4.94
Голосов - 1122


Голосовать

 >>  реклама



 >>  Copyright © 2001-2024 Энциклопедия кино KinoExpert.ru - Все права защищены.  >>  в избранное  >>  сделать стартовой
Весь русский КИНО-интернет.