Краткое содержание: Студенты Надя и Валера не успели полюбить друг друга, как начали жить вместе. Однокурсники им завидуют, а у влюбленных сплошные разногласия. И это не 'милые бранятся - только тешатся'. Это скорее - 'нашла коса на камень'.
Опять как всегда никто ничего не понял в фильме. Фильм перекрыл кислород новому поколению русских женщин, которым в 1982 году было по 20. Парень этой студентки настоящий садист. Он ломает её личность. И она правильно всё понимает. Надо было продолжать свою линию и через какое-то кол-во поколений русская женшина была бы умной, свободной, сильной личностью, а так осталась баба-бабой. Накормить мужа, нарожать детей, а муж не видит в ней личности. Счастливые дочери рождаются у сильных матерей и это работа на целые поколения женщин. А так, что мы имеем - нет пассионарных женщин, матерей и жен. Мужчины ушли в отрыв и нет настоящего взаимодействия мужчина плюс женшина. Мужчинам с такими женщинами неинтересно. Женшины подстраиваются под мужчин - пиво, компании и т.д. Мать и дала свободу дочери устроить жизнь по-новому. Но дочь съехала в бабское, в потерю и растворение личности.
Ну что же... Как ни крути,во всём виновата Антонина Петровна.Она довела Георгия Васильевича до инсульта,а,в конечном итоге,и до смерти.Она не научила Надю многому.И вот результат - в Надиной голове всё перемешалось....
В этом фильме отлично показана психология современых европейских баб.Бегают, чего-то , как тараканы по полке. Проблемы на ровном месте, которые заведомо выеденного яйца не стоят, создают. Потом сами от этого устают и себя же за это жалеют.
Фильм в этом отношении очень хорошь.
Общий RSS-поток отзывов - http://www.kinoexpert.ru/allblog_rss.aspВнимание: если Вы заметили какие-нибудь неточности или у Вас есть какие-либо дополнения о фильме `С тех пор, как мы вместе` - то вам сюда.