>>  проекты KinoX.ru  >>  мой KinoX  >>  cкачать фильмы  >>  обои  >>  форум, чат  >>  реклама  >>  помощь
 
 >>  поиск


Искать в описаниях
Найти

 >>  главное меню

    Главная
    Новости
    Рейтинг и статистика
    Обои
    Привет от папарацци
    Фотогалерея
    Ролики (трейлеры)
    Фотопоиск
    Автограф
    Анекдоты о кино
    Гороскоп
    Форум
    Чат
    Ссылки
    Реклама
    Помощь
    Мой KinoX
    WEB-мастерам
    Контакты

    Скачать фильмы
    DVD-диски


 >>  рассылки
Наши рассылки
на Subscribe.Ru:
Всё об актерах
Всё о фильмах
Премьеры/обзоры

 >>  реклама

 >>  информация о фильме
Кирилл Лавров Всеволод Кузнецов Павел Семенихин Валентина Ковель Наталья Егорова Анатолий Равикович Александр Липов Юрий Лазарев Эра Зиганшина
показать всех актеров

Магистраль
СССР

 >>  Студия  >>  Год  >>  Жанр  >>  Длит.
Ленфильм
1983Драма  

В ролях: Кирилл Лавров (...Константин Андреевич Уржумов), Всеволод Кузнецов (...Василий Иванович Желнин), Павел Семенихин (...Санька), Валентина Ковель (...секретарша Татьяна Алексеевна), Наталья Егорова (...проводница Света), Анатолий Равикович (...начальник распорядительного отдела Степняк), Александр Липов (...Владимир Николаевич), Юрий Лазарев, Эра Зиганшина, Юрий Карпенко, Марина Трегубович (...проводница Людмила), Владимир Меньшов (...Потапов), Сергей Проханов (...студент-безбилетник), Федор Одиноков (...Иван Николаевич, дежурный в Шумково), Борис Соколов (...начальник отделения Федор Николаевич Исаев), Михаил Погоржельский (...Александр Никитович, помощник Уржумова), Олег Белов (...попутчик), Иван Агафонов (...Шилов, Агеич),,,,, Владимир Гостюхин (...Евгений Александрович Бойчук), Людмила Гурченко (...Капитолина Николаевна Гвоздева), Юрий Демич (...Сергей Федорович Колобов), Игорь Дмитриев (...«Двойник», Игорь Борисович), Елена Ставрогина (...эпизод), Петр Шелохонов (...эпизод), Валерий Смоляков (...эпизод), Геннадий Чулков (...эпизод).

Режиссер: Виктор Трегубович.

Сценарий: Виктор Трегубович.

Композитор: Алексей Рыбников.

Награды и примечания:
Количество зрителей в СССР - 6,8 млн.

Краткое содержание:
Фильм снят по мотивам повести В. Барабашова "Жаркие перегоны".
Действие фильма происходит в течение одних суток работы железнодорожной магистрали, пропускная способность которой оказывается ниже необходимой. Происходит катастрофа: пассажирский поезд врезается в состав с цистернами, гибнет помощник машиниста, задерживается движение на участке. Фильм исследует закономерности, приведшие к аварии.

Последние обновленее: 14.09.2023 21:04:34


Обсудить в форуме

 >>  отзывы зрителей

Вроде и жизнь железнодорожная показана в нужном русле, ну вот эти правильности безбилетного проезда угнетают


Автор: Валеро
[29.03.2016, IP: 213.160.143.130]

А скажите пожалуйста. Переключить светофор на ручное управления нельзя? И главный вопрос. Почему произошло сакое столкновение серьезное? Я имею в виду такие последствия? По идеи этот много тронный состав должен снести пустой вагон как мячик. А он мало того не откинут так еще остановился чуть ли не сразу. Как будто столкнулся не с пустым вагоном а с составом. Вот фура простая. Если въедет в легковушку так будет ее тащить километр пока не остановиться а этот поезд так же должен был наверное вагон прогнать вперед и остановиться постепенно и помощник был бы жив. Так как остановка была бы плавной и он не ударился головой об стойку. Как вы думаете?


Автор: Михаил
[24.08.2014, IP: 188.255.51.78]

Классный фильмец! Спасибо всем, кто потрудился над его созданием. Он у меня в коллекции. Регулярно пересматриваю, ностальгируя по СССР. Только с одним не могу согласиться: Санька должен был выжить. А то нелепо как то... И раны не серьёзные. Пусть бы жил. Такой парень хороший! Да здравствует ЖЕЛЕЗКА! 


Автор: Светлана
[03.02.2013, IP: 86.62.70.53]

Моему другу Swankу: 1. Семафор(франц. sémaphore, от греч. sema — знак, сигнал и phorós — несущий), стационарный сигнальный прибор, применяемый на железных дорогах, оборудованных полуавтоматической блокировкой, жезловой системой и централизацией стрелок и сигналов. На мачте С. размещаются 1, 2 или 3 крыла и сигнальный привод для изменения их положения. То или иное положение крыльев служит сигналом машинистам локомотивов о разрешении, запрещении движения или изменении скорости. В ночное время и при плохой видимости (туман, снег, дождь) показания С. дополняются сигнальными огнями. Положение, при котором верхнее крыло С. установлено горизонтально и горит запрещающий красный огонь, означает сигнал "стой". Расположение нижних крыльев вдоль оси мачты и жёлтый огонь указывают на необходимость снижения скорости поезда. При положении верхнего крыла под углом 135° к оси мачты и зелёном огне путь свободен, разрешено движение поезда с установленной скоростью. (см. БСЭ). 2. По поводу спуска с локомотива. Чуть ли не каждый день прохожу мимо товарной ж\д станции. Специально обратил внимание: машинисты спускаются и задом наперед и передом назад, как кому хочется (наверное, премий им уже не платят, так что бояться нечего). А фильм - очень хороший! И смысл его не в том, какие огни горят и как с локомотивов спускаются, а в том какие проблемы существуют в ж/д транспорте. За четверть века, что был снят фильм многие проблемы так и не решились. Пожалуй, теперь только поезда стали ходить строго по расписанию. А раньше могли и на несколько часов опаздывать


Автор: Михаил
[03.08.2009, IP: 193.138.82.65]

Подскажите, где скачать можно этот фильм?


Автор: Александр, Иркутск
[27.06.2009, IP: 92.126.8.57]

24 июня 2009г. посмотрел фильм по "Культуре" с удовольствием..


Автор: j
[25.06.2009, IP: 89.208.98.6]

В фильме все время хотят показать вину диспетчера. Хотя, на самом деле, его вины в катастрофе не было. Диспетчер сделал все от него возможное, что бы главнй путь был свободен и протянул состав. Так что на момент аварии, на главном пути грузового поезда не было. А были лишь цистерны, отцепившиеся от поезда. А в том, что цистерны отцепились от поезда вины диспетчера не может быть по определению.


Автор: Дмитрий
[22.04.2009, IP: 95.220.8.186]

"Алексею Е." Я согласен со всеми твоими замечаниями. Кроме одного.Насчёт того,что впереди экспрессов никогда не пускают "грузовики".Говорю тебе это как машинист с 20 летним стажем,последние 10 из которых-в пассажирском движении. Просто диву даёшься нашим ДНЦ,когда впереди опаздывающего пассажира и даже "фирмы"(есть у нас на ЮУЖД такой-№ 13-й) плетётся пара-тройка "грузовиков". Так что с этим ты погорячился. А в остальном я с тобой согласен.


Автор: taurus74
[07.12.2008, IP: 91.144.133.74]

Михаилу Для начала Семафор (от греч . sema - знак, сигнал и phoros - несущий), сигнальное устройство. Семафор железнодорожный - мачта с подвижными крыльями; сигналом является определенное взаимное расположение крыльев. Применяется на железных дорогах без автоблокировки. Я думаю ,что Вам никогда не приходилось видеть перед носом закрытый входной без предупреждения по радиосвязи и пытаясь остановить состав из 16-20 пасс.вагонов без проезда.Синий сигнал запрещающий маневры к магистральным не относится.И насчет Вашего ерничания по поводу спуска с локомотива,если ревизор поймает за такой спуск или нач. депо и механу и помогале 100% премии снимет.


Автор: swanky
[20.09.2008, IP: 81.198.29.190]

Конечно, лучшего фильма про работу железной дороги так и не сняли со времен СССР. Проблемы конечно остались. Мне даже кажется их раньше меньше было. А косяки... ну что в нашей стране без косяков? Все равно яркий фильм, интересный. А что касается артистов - Владимир Гостюхин как всегда на высоте, ну про Кирилла Лаврова вообще молчу. Звезда она и есть звезда. Также Людмила Гурченко, Заместитель Лаврова (Всеволод Кузнецов), Проводница - Марина Трегубович, Помощник машиниста - Павел Семенихин все на местах. Я думаю многие согласятся со мной, что именно такими и знают работников дороги. Очень похоже, и весьма реалистично. Все равно не сравнить с современными новоделами. Только не пойму, почему этот фильм ни разу не выходил ни на кассете, ни на DVD. Ни в каком качестве. Ну судя по экранной копии - качество вполне достойное. Оригинал не "заезжен" это видно сразу.


Автор: Сергей
[06.09.2008, IP: 212.26.254.213]

это все потому что диспетчеру жена там всё зазвонилась по поводу квартиры и отвлекла его, и он забыл что у них на пути ещё стоят цистерны, и вот случилась авария, потому как во время такой работы нельзя заниматься таким делом


Автор: дмитрий
[15.08.2008, IP: 79.111.191.243]

И ещё насчет зелёного. На покадровом просмотре видно ,что стрелка в минусе то-есть прием на боковой .А зелёный это прием по главному.Так что СЦБистов в торбу (слишком косяков много и ложная свободность и стрелка в минусе и незнание ДСП ТРА станции т.е. сколько вагонов на какой путь у неё влезает).И ещё когда ТЧМ якобы рвет экстренное видать для сьемки с выла дали песка, дескать тормозит.


Автор: swanky
[13.08.2008, IP: 87.110.111.45]

Фильм хороший,во всяком случае самый правдоподобный о работе железной дороги.Но не согласен я с ситуацией с входным светофором.Не будет он зеленым если хвост поезда не сделал так называемых проходов,т.е не заехал за изолированный стык.А в фильме он зеленый хотя хвост грузового был в горловине станции.Разве что его не осадили или он не растянулся.Много еще неточностей,но вцелом фильм очень хороший,очень замечательные актеры


Автор: Игорь
[03.08.2008, IP: 212.86.231.81]

Насчет ситуации со светофором - многие думали, что такое невозможно, пока 22 декабря 1990 года не произошла трагедия на станции Ельниково. Как раз из-за ложной свободности участка. В целом фильм замечательный, сейчас таких не снимают.


Автор: Максимилиан
[27.07.2008, IP: 89.222.213.159]

Фильм впечатляет, несмотря на некоторые нестыковки, отмеченные знающими людьми. А игра актёров заставляет поверить, что всё было так, как показано.


Автор: Дмитрий.
[24.05.2008, IP: 93.80.213.134]

Главное достоинство этого фильма не в особенностях работы ЖД, а игра Великих Советских актеров. Как будто это не фильм, а реальная жизнь. В наше время никто так не играет.


Автор: Viktor_Zh
[18.03.2008, IP: 195.114.130.142]

Забавно, что аннотации нету. Может потому, что фильм без смысла и кончается ничем. Или кончается безысходностью. С тем, что ситуация со светофором глупость -- да. Тут, кмк, авторы просто не смогли придумать возможный инцидент, поэтому придумали невозможный. Но когда я смотрел его ребенком в кинотеатре -- меня волновали только поезда. Остальное я не понимал. :)


Автор: Nimrod
[24.10.2007, IP: 82.193.100.185]

Столько ляпов! Никогда товарняки вперед экспрессов не пускали (если это не воинский эшелон,да еще во время войны); затем - никто с локомотива задом не спускается - запрещено!А автоматическое переключение сигнала на светофоре (как здесь показывают - с зеленого на красный) - полный бред!Когда участок занят - на светофоре всегда красный сигнал (до тех пор,пока этот уч. не освободят),на предыдущем светофоре - желтый,и еще ранее - горит зеленый.Это - автоматика.Профессиональные железнодорожники не соглашались с фильмом в таком,виде,как он есть.Требовали поменять сценарий.Но их доводы были отвергнуты.


Автор: Алексей Е.
[21.09.2007, IP: 80.86.252.75]

Великолепный фильм, особенно для любителей железных дорог! Очень хорошо показана работа поездного диспетчера(ДНЦ), дежурного(ДСП), проводников, локомотивной бригады и начальника дороги!


Автор: Станислав
[28.02.2007, IP: 195.34.196.49]

год 1983 страна СССР режисcер -Виктор Трегубович сценарий -Виктор Трегубович продюсер - оператор Эдуард Розовский композитор Алексей Рыбников жанр -драма время-93 мин


Автор: джулия
[09.06.2005, IP: ]

Добавить свой отзыв о фильме `Магистраль`:

Ваше имя:

Ваш e-mail:

Ваш отзыв:

Введите слово с картинки:


  Общий RSS-поток отзывов - http://www.kinoexpert.ru/allblog_rss.asp
Внимание: если Вы заметили какие-нибудь неточности или у Вас есть какие-либо дополнения о фильме `Магистраль` - то вам сюда.

Назад
 >>  купить этот фильм


DVD, Blu-ray, Скачать

Все предложения...

Найти на DVDmag.ru


 >>  рейтинг

Рейтинг -2,37
Голосов -51


Голосовать

 >>  реклама



 >>  Copyright © 2001-2024 Энциклопедия кино KinoExpert.ru - Все права защищены.  >>  в избранное  >>  сделать стартовой
Весь русский КИНО-интернет.