Вот-вот. Я тоже занервничал. В шикарном фильме ложка дёгтя. Купченко с мокрыми расхристанными волосами (на голове) в церковь зашла (и осматривала экспозицию) без замечаний со стороны батюшки.
Автор: [11.08.2017, IP: 5.144.97.24]
Да просто хороший фильм и коммуняцкого мало. Батюшка в церкви правда не совсем правильный какой-то, чего ж ты в храм завёшь и не говоришь женщине голову платком покрыть?
Поклоннику: какой же тут политический подтекст? Основная мысль фильма, по-моему, - и функционеры тоже люди, на стороне гульнуть не прочь. И на начальников бывает проруха. А насчет "идеи" героини Купченко, - так в таком возрасте, как она, уже не сердцем, а головой живут, тем более, имея ребенка и положение матери-одиночки. Отсюда и "идейность". Трегубович, снимая "Путешествие в другой город" наверняка не думал о политике в любой ее форме, только что закончив "Обратную связь" - пожалуй, самый слабый свой фильм, а в подобных картинах политический подтекст обязан присутствовать. Вряд ли он собирался повторяться, снимая мелодраму о начальнике и телефонистке. Хотя кино действительно нетипичное. Политический подтекст? Противостояние полов, как двух антагонистических мировоззрений на жизнь - мужского и женского, вдобавок отягощенных рамками различных социальных статусов? Вполне возможно.
Хороший фильм. Незаметно для себя забросил все дела и досмотрел до конца по каналу НАШЕ КИНО. Снимали же раньше - почему сейчас кино так не трогает????
Конечно тут политический подтекст. На что может подвигнуть любовь товарища коммуниста, большого начальника, отвечающего за строительство объектов в социалистическом обществе? Вот это лейтмотив. Это не мелодрама. Большой начальник, жёсткий функционер, могущий дело делать увлёкся женщиной, которой нужна борьба за идею. Ведь высказала же она своё кредо философу во время танца в ресторане. Функционер увлёкся, природа, белый пароход, дождь, романтика, лодка, церковь, стройка по боку. И вот возврат к действительности. Он любит и даже хочет жениться. А ей нужна идея. И она его спрашивает после совместной прогулки: "Ты меня не предаёшь там?". А он отвечает: "Почему?". И ей этого неожиданно достаточно, чтобы порвать с ним. А он-то думал, что она пойдёт с ним по жизни рядом - типа вместе строить объекты социализма, помогать, кормить, создавать быт, а он будет строить. А она не этого хочет. У неё другие идеи. Какие? Это как-то скромно осталось за кадром. И зрители поверили в мелодраму. Но за шкурой овцы скрывался волк. И так всегда. Как сказал Аббаси на странице фильма "Чужие письма", сомнамбула учительница была водворена в созидательное состояние. И тут опять Купченко являет нам сомнамбулу, напавшую на большого государственного функционера. Ох уж эти ночные звонки. Есть такое амплуа - сомнамбула.
в 1979 г. в г.Нарва в возрасте 16 лет снимался в массовке в фильме "Путешествие в другой город".Знаю ,что вышел он в 1980 году,о чём сам лично читал в журнале "Советский экран",но почему то у нас ,а тогда я жил в Читинской области,фильм в кинотеатрах так и не демонстрировался. Прошу помочь с приобретением фильма.
Очень приятный, добрый фильм. Очень хорошо показано чуства взрослых людей, сущность человечности и состояния души! Мне очень понравился фильм, смотрел первый раз 4 сентября 2008 года на канале "Культура". Да Кириллов бесподобен.Купченко, Горбачев, Проскурин, да все сыграли блестяще! Спасибо режиссеру Трегубовичу! Ведь могут показать, что есть красота чуств!
Этот фильм - лишнее подтверждение, как высокие профессионалы: и режиссер Виктор Трегубович, и автор сценария Анатолий Гребнев, и потрясающиая Ирина Купченко, и прекрасный Кирилл Лавров, да и все остальные актеры сделали ВЫСОКУЮ МЕЛОДРАМУ. И нет в этом ничего удивительного. Они не "гнали", не делали "МУВиТэВэ", а занимались искусством. Вадим
Общий RSS-поток отзывов - http://www.kinoexpert.ru/allblog_rss.aspВнимание: если Вы заметили какие-нибудь неточности или у Вас есть какие-либо дополнения о фильме `Путешествие в другой город` - то вам сюда.