Не вытрёпывайтесь, Костя Когтев... Фильм гениальный, и вы это сами прекрасно понимаете - какие ещё вам нужны аргументы?:)))
Автор: [26.02.2012, IP: 188.105.49.198]
Не могу понять ваши восторги по поводу этого серого фильма. Даже пересмотрел его еще один раз. Чему восторгаться-то? Фильм - откровенно серый. Серый, как кусок старого холста. Серый, как солдатская портянка. Аргументируйте, почему это "фильм на все времена".
Отличный фильм.Классика советского кинематографа.Наверное нелегко было снимать этот фильм, поскольку... Фильм, пожалуй, один из самых лучших фильмов за всю историю советского кино. Фильм на все времена.
Автор: [08.02.2012, IP: 188.105.138.102]
Фильм безумно красивый, добрый и искренний - не понимаю, как у такого фильма нет ни одной премии...
Автор: [28.01.2012, IP: 188.105.125.169]
отличный фильм, советую посмотреть про нашу действительность. И всё это происходило и тогда и сейчас.
Автор: [30.12.2011, IP: 188.105.53.90]
Ответ Савченко (от 28.10.2011): Ты - психический, я - химический, ты - задёрганный, я - периодически... У тебя на уме - студентики Мавлеева, у меня внутри - вся система Менделеева. :)))
Автор: [10.11.2011, IP: 188.99.195.83]
Писхический, что ль? Эй, уберите психического, а то отзывы давать перестану.
Это мой самый любимый фильм. Я его готов смотреть ВСЕГДА!!! Хоть знаю его вдоль и поперёк, но готов смотреть, смотреть, смотреть...
Автор: [28.10.2011, IP: 88.67.157.158]
Волшебный телефильм!!! Какие актёры!!! А МУЗЫКА?!!!
Автор: [30.09.2011, IP: 88.67.159.117]
Фильм - супер! Где найти не знаю. Никто не откликается. Кто знает где можно скачать? Пол-царства за коня!
Автор: [26.09.2011, IP: 188.99.197.205]
Это КЛАССИКА СОВЕТСКОГО КИНЕМАТОГРАФА!!! Смотрите и наслаждайтесь...:)
Автор: [17.09.2011, IP: 88.67.155.206]
По-моему, дуэт отрицательных персонажей - Иринархов и Радун (актёры А. Голобородько и Е. Лебедев) - очень неплох в этом фильме.
Автор: [03.09.2011, IP: 188.105.123.231]
С удовольствием смотрим этот фильм ( привлекательные характеры, жизнь наполнена смыслом и достойными человека идеями), сейчас-то смотреть нечего - какое общество - такие и фильмы...
Автор: [02.09.2011, IP: 88.67.144.242]
Странный случай. Как это ни смешно, во 2-й серии "Личного счастья", героиня Татьяны Пельтцер произносит знаменитую фразу о том, что она "видела сон", даже не просто "сон", а сОн... :)) И сразу всплывает в памяти её легендарная роль тёщи из "12 стульев" и почти те же самые слова. :)
Автор: [18.08.2011, IP: 188.105.118.35]
Фильм хороший, интересный. С удовольствием смотрю...
Автор: [24.07.2011, IP: 188.105.142.126]
Артисты прекрасные, а фильм средний. В советском кино хватает и таких.
Хорошо, будем игнорировать Демагогов! А фильм "Личное счастье" будем смотреть.
Автор: [11.12.2010, IP: 88.67.155.77]
Хорошо, будем игнорировать Демагогов! А фильм "Личное счастье" будем смотреть.
Автор: [11.12.2010, IP: 88.67.155.77]
Уважаемые дамы и господа! Думаю, всем давно уже ясно: Поклонник - просто демагог. Зачем с ним спорить? Лучше просто игонорировать ЛЮБЫЕ его реплики, не отвечать на них НИЧЕГО, высказываться только о фильмах, а не о репликах Поклонника. Не мечите бисер перед свиньями! Кстати, я сама часто бываю на этом сайте, но почти никогда ничего не пишу. По-моему, тут и без меня высказываний достаточно! А скромность, как известно, украшает Человека. Так что прошу Вас просто игнорировать этого недалекого демагога Поклонника, относиться к нему, как к пустому месту. Он и не заслуживает ничего другого! С уважением к вам Дама в маске
Автор: Дама в маске [03.12.2010, IP: 92.36.22.130]
Телесериал "Личное счастье" - хороший и вполне "смотрибельный". Чтобы там ни плёл Маматков Пётр... ))
Автор: [02.12.2010, IP: 188.99.202.202]
Маматков Петр верно вспомнил, что он готовит публикацию не в ведомственный журнал какого-нибудь НИИ, а на киносайт. Обошелся в этот раз без упоминания симулякров и паттернов. И это правильно! Теперь его посты можно дочитывать до конца, а не бросать это дело, как прежде, после двух-трех первых предложений.
Маматков Петр верно вспомнил, что он готовит публикацию не в ведомственный журнал какого-нибудь НИИ, а на киносайт. Обошелся в этот раз без упоминания симулякров и паттернов. И это правильно! Теперь его посты можно дочитывать до конца, а не бросать это дело, как прежде, после двух-трех первых предложений.
Раз уж Вы меня упомянули всуе в качестве злостного накладывателя шор, то я тоже в долгу не останусь. Зачем же обращаться к поэтической обработке, когда честнее привести сам фундаментальный закон диалектики - количество переходит в качество. А раз за основу взята диалектика, то есть искусство спорить, вести рассуждение, то и спорить надо уже привлекая ВСЕ законы диалектики, среди которых такой интересный как Диалектическая триада, а именно тезис, антитезис и синтез. Итак Вы утверждаете, что качество Советского кино рождалось из количества шлака. А я и не спорю, об этом не Вы первый заявили. Об этом писал ещё Автор Ivan Feliksovich - мол сколько неизвестных, проходных фильмов создавалось в СССР и из них сияли одинокие бриллианты - что-то в этом роде. КАКОВА ЦЕЛЬ КИНОПРОЦЕССА? Создать КАЧЕСТВО кино, которое по-Вашему рождается из КОЛИЧЕСТВА этого самого кино. Получается, Советское кинопроизводство было ОЗАБОЧЕНО КАЧЕСТВОМ, если заботилось о количестве перерабатываемой руды. То есть Советское кино заботилось о СУЩНОСТИ КИНОИСКУССТВА, искало алмазы в простой руде. И мы приходим к тому, с чего Вы начали - в чём эстетическая и сущностная цель СОветского кинопроизводства? В добывании алмазов. И мы возвращаем то самое ВЕЛИЧИЕ СОВЕТСКОГО КИНО, которое Вы попытались выплеснуть вместе с младенцем. СОВРЕМЕННОЕ кино не заботит качество кино в виде кропотливого, потного труда по добыванию руды. Каждый мнит себя сущностью и гением кино, НЕ создавая при этом галерею, анфилады, архитектуру общего здания киноискусства с трудягами Атлантами и Кариатидами.
Кажется постоянно муссируемая на форуме мысль о непреходящем величии советского кино порождается ничем иным как упущением, вызванным спешкой при отправке постинга. Посмотрев данный сериал, я лишний раз убедился в сомнительности тезиса о величии. О величии СУЩНОСТНОМ, а не статистическом, так сказать. Давно известна мысль, что современное русское кино ничем не хуже советского, просто его МЕНЬШЕ, и отсюда, в пропорции получается меньше ХОРОШИХ фильмов. "Изводишь единого слова ради тысячи тонн словесной руды...". Советское киноиндустрия перерабатывала примерно раз в 50 больше кино-РУДЫ, кино-ШЛАКА, и поэтому имело на выходе больше шедевров. Вот и весь секрет "величия". Данный, совершенно забытый ныне, фильм - яркое тому подтверждение. Сразу скажу. Я давно уже не видел фильма ХУЖЕ чем этот. Ни один современный российский сериал (самый халтурный, самый бросовый) ни в одном пункте не опускается НИЖЕ данного кино-шлака. Его не спасает ничто: ни музыка, ни блестящее созвездие актеров. Вот что показательно. Сумма блестящих и великих актеров не могут спасти дерьмовый, сваянный на коленке, сценарий, не могут сделать из говна конфетку. И это даже не хохма, а своеобразное преступление. Вдумайтесь на секунду в услышанное. В кине играют (только в главных ролях!): Михаил Ульянов, Георгий Жженов, Олег Даль, Киндинов, Ирина Печерникова, Евгений Лебедев, Чурсина, Лев Дуров, Татьяна Пельтцер, Горобец, Каюров, а фильм все равно порождает в душе только мерзость и запустение. Убогий сценарий, ходульные персонажи, отвратные сцены (чего стоит только Печерникова в образе наяды в затхлом деревенском пруду!) и т.д. и т.п - даже пересказывать тошно. Ни черта не спасает и песня в исполнении Никитина про "черный снег войны". Кстати, о войне. Образ Войны в фильме также опошлен донельзя - и это в 1976 году! Даже фильм "сволочи" не опошлил войну больше, чем этот... фильм. Гестаповский архив, замурованный в стенах царских винных складов, вывозимый под покровом ночи на дачу расхитителя народного хозяйства для тайного сожжения группой бывших полицаев. Тут же борьба с перестраховщиками за новый перспективный экскаватор. Еще тут же: борьба главного санитарного врача города с загрязняющими экологию предприятиями. Борьба главной героини в театре за право не лечь в постель главного режиссера, который вытянул ее из провинции. Гремучий ком нарастает, и в порядке заключительного аккорда: главный санитарный врач города заслоняет от пули бывшего полицая нового председателя горисполкома. Короче, всем смотреть и приучаться к мысли, что советское кино - то еще. А не ходить в шорах, которые постоянно накладывает нам на глаза Poklonnik. Учиться и учиться.
Автор: Маматков Петр [14.11.2010, IP: 213.138.86.206]
Так приятно смотреть на них, молодых, красивых. Им веришь.
Великолепнейший актерский состав, неплохой фильм получился бы "о жизни", но сколько же мути наплели ненужной, сколько пустых и пафосных диалогов. Но картинку смотреть приятно.
Нравится песня, которая звучит в конце фильма. Возможно, кто-то может подсказать, где ее скачать, никак не найду.
Общий RSS-поток отзывов - http://www.kinoexpert.ru/allblog_rss.aspВнимание: если Вы заметили какие-нибудь неточности или у Вас есть какие-либо дополнения о фильме `Личное счастье` - то вам сюда.