Награды и примечания: Вокальные партии исполняют Т.Анциферова, Л.Долина, Ж.Рождественская, Я.Йола, С.Беликов и др.
Краткое содержание: По мотивам повести Джона Б.Пристли.
Фантастическая история любви художника, живущего в XXI веке и принцессы королевства Парадор, времен правления короля Артура.
И обязательно нужно добавить почему: здоровый образ жизни, воздержание от алкоголя, умеренность в еде, физкультура, пробежки по утрам трусцой, прогулки на свежем воздухе. И так: каждый день. БЕЗ исключений. Вот поэтому все те молодые, кто не воздерживался, жил на "полную катушку" и прожигал жизнь, вскружив голову славой, силой и молодостью, умерли, а эти бодрые старики живут. Жизни вам, дорогие наши старики Этуш и Зельдин!
Автор: [16.07.2016, IP: 83.221.210.53]
Зельдин и Этуш пережили 2/3 артистов этого фильма, в т.ч. тех, кто были вдвое моложе.
Автор: [15.07.2016, IP: 87.71.19.153]
Все было бы неплохо, но несколько неудачны музыкальные номера... С точки зрения их количества.. И качества: актера не всегда качественно шевелят губами...
А без этого - просто чарующие моменты в фильме, безусловно, есть
Отличный фильм!!!!!!!! Долго мечтал скачать. Теперь - есть! Можно смотреть много раз. Прекрасные танцы, замечательная аранжировка! Какая игра актеров!!!!!!!!!!! Огромное спасибо всем, кто создал этот фильм. С.П.
Совершенно не имеет смысла разбирать слова поэтов с точки зрения физика - другие миры мол, квантовые Вселенные и т.д. Поэты ради красного словца не пожалеют и Отца. Причем под Отцом я понимаю Бопга. Так и надо читать эту известную присказку. 31 июня было прорывом во времени, завуалированная политическая притча с надеждой. Тот же самый пассаж как и с тетей Глашей и Ледневым в фильме "Большая перемена" - дать звоночек новому и отпрянуть в ожидании, а что будет. Королевство Парадор сильно напоминает историю Исхода из Египта известного племени. Пара на иврите Фараон. Дор - поколение. Поколение Фараона. Это был намек известному племени о том, что прорыв времени не за горами. Диссидентское движение как известно проходило под лозунгом "Отпусти мой народ". Отсылка к Королю Артуру - это намек на англо-саксов. Падение в яму времени 31 июня - это политическая мистификация, мероприятие, если хотите, к истокам англо-саксонского владычества. Король Артур жил в замке Камелот. Проект Камелот - это нечто загадочное, что муссируется в инете. То есть этот фильм "31 июня" серьёзнейшее политическое сообщение для богоизбранных - поколение фараона и проект Камелот. И никакой любви. Любовь - это мелодраматическое прикрытие.
Центральная песня фильма "31 июня" на слова Дербенева Л.П. "Ищу тебя" является закодированным поэтическим посланием всем нам. В самом романе Джона Б.Пристли, очевидно, таких слов песни нет. В тексте песни сначала утверждается "Нельзя любви, земной любви сгореть без следа". Немного далее уже: "Хотя она (любовь) должна сгореть без следа". В песне также говорится: "Любви все время мы ждем как чуда, Одной единственной ждем как чуда", но сразу же после этих слов задаемся неразрешимым вопросом: "Скажи, узнать мы смогли, откуда, Узнать при встрече смогли, откуда - Что ты моя, а я твоя любовь и судьба?". Как все это понимать? Нельзя сгореть, но должны сгореть. .. Ждем любовь как чудо, но при встрече удивляемся этому чуду и задаемся вопросом откуда мы узнали, что это чудо? Но, не вопросом: Чудо ли это? Т.е. есть твердое понимание, что это действительно чудо, но откуда же мы это узнали? Казалось бы, знание и чудеса лежат в разных подведомствах понимания мира… И в данное конкретное время (средневековье или 21 век) их соотношение хоть и разное, но постоянное в зафиксированный момент. Неужели я тут серьезно собрался расшифровывать смысл этих посланий?! А почему бы и нет, если Вы не против… Поэт тоже был озадачен фантастикой происходящего и его попытки понять любовь двух людей, каждый из которых принадлежит разным векам, вылилась в эти парадоксы… Что ж, поэт стоял перед суровым выбором... Все мы знаем о парадоксе встречи с самим собой при перемещении на "машине времени". Ничего хорошего от такой встречи ждать не приходится, если судить по современным фантастическим фильмам… Ну и от любви между представителями разных эпох, само собой, тоже ничего хорошего не ожидается… В результате поэт колеблется между "нельзя сгореть" и " должны сгореть" , между знанием и чудом… Хотя волшебник в сцене, когда эта песня звучит, таинственно улыбается и ясное дело "знает" как совершаются чудеса… Но, мы-то с поэтом не в курсе, откуда этому волшебнику даны такие парадоксальные возможности… Однако мы подозреваем, что режиссер что-то знает про это… Мало того, теперь мы наконец-то уже начали понимать, что именно он дал волшебнику такие фантастические свойства. Но ведь тогда у поэта должен возникать вопрос не "от куда", а "от кого могли узнать"… Ошибся поэт характером вопроса или нет? Может сознательно затуманил нам голову? От поэтов это легко можно ожидать… Действительно туманит, ведь туманит нашу голову… Следующие слова поэта: " Скажи, нам столько пришлось скитаться, Среди туманов миров скитаться" – говорят о многом. Ну, мы же знаем, что никаких туманов и скитаний героев фильма не было… Это явный лукавый наговор…Ведь все проблемы с перемещением во времени разрулил волшебник… Мы с Вами вроде и не против лукавства, Мы даже за – ведь весь фильм фактическое лукавство, мы ж понимаем куда ж без этого в этом жанре… Но, все же… Что же тогда говорит поэт- " А вдруг прикажет судьба расстаться, Опять прикажет судьба расстаться, При свете звезд, на краю земли"? Ну, какой край Земли, Вы же все знаете, что Земля не имеет края, если она шар, а не черепаха! И ведь поэт явно это знал, поскольку легко оперировал даже понятием Вселенной. Что же, нас водят за нос?! А может, и нет. Следующие слова поэта :"Не счесть разлук во вселенной этой, Не счесть потерь во вселенной этой " – очень сильно озадачивают. О чем это тут поэт? Вдумайтесь, он ведь говорит о вселенной как то слишком уж отчужденно, типа- "вселенной этой". Тут задумаешься, да и волосы могут у слишком неуравновешенных дыбом встать… Ведь если вселенная "эта", значит либо поэт и герои фильма из другой "вселенной", либо имеют визу в другую вселенную на ПМЖ и уже перестали считать её родной. Либо уж совсем немыслимое, поэт и герои фильма находится в оппозиции к вселенским законам, как физическим, так и юридическим, если такие можно вообразить… Но после слов -" Опять тебя я ищу по свету, Ищу тебя среди чужих пространств и миров ", окончательно становится ясным, что героиня фильма (вместе с нами и поэтом) ищет любовь в нашей вселенной, но эта вселенная для неё чужая. Т.е. она из другой вселенной, в которой практически ничего не пропадает, и никто неразлучается… Т.е. её родная вселенная по этим показателям гораздо лучше нашей, но там нет главного чуда - любви… Но, почему тогда такое пренебрежительное отношение к нашей вселенной? Откуда же она узнала, что это чудо имеется в нашей вселенной? Таким образом, если строго следовать тексту песни "Ищу тебя", то можно вроде понять, что наша героиня жила в другой вселенной, причем в другое несинхронное с нашей вселенной время, ищет какое-то чудо похожее на любовь, но она точно не знает откуда это можно узнать… Возможно, она из параллельной вселенной… При этом она вся в вопросах, поэтому когда поет эту песню (как ни странно на русском языке) её глаза становятся круглыми и неподвижными от парадоксального существования одновременно сразу в двух вселенных. Возможно вселенные квантово спутаны, поэтому принцессе королевства - Мелисенте одновременно "нельзя сгореть" и "должно сгореть ", хочется чуда, но и знать откуда оно хотелось бы тоже… Для нас обитателей планеты Земля всё это странно, поэтому этот замечательный фильм будет всегда загадочным и любимым. А обсуждаемая здесь песня из превосходного фильма, над которой я по доброму немного пошутил, является самой любимой моей песней среди всех известных мне песен Земного Мира…
Фильм прекрасный. С годами конечно видны его недостатки и недочеты, но ночь 31 декабря 1978 года никогда не забыть. Тогда фильм просмотрен был на одном дыхании и засыпал в эту ночь с грустью от двоякой концовки фильма - вроде, и кончилось все хорошо, но очень жалко было Лемисона. Потом песни из фильма начали звучать из каждой подворотни, а фильм ни в какую не желали повторять. Лишь в годы перестройки узнали, из-за чего так надолго пропал с экрана.
Помню, анонс фильма Квинихидзе сделал за полгода перед премьерой в "Кинопанораме". Показав главного героя Еременко, уже находящегося тогда в зените славы после "Пиратов ХХ века" и "Красного и черного", режиссер сообщил, что фильм выйдет в канун Нового года.
Очень мечтал прочесть саму книгу Пристли, и удалось мне это сделать лишь в 21 веке, в самом его начале. Какая же это оказалась муторная тягомотина!
Тут писали много про спектакль с Боярским. Не знаю, не видел. Но фильм все равно прекрасный. А актеры! Один другого лучше! Один Этуш чего стоит!
Потрясающий фильм.Вчера его смотрела на диске.До этого много лет о нем слышала и знала все песни из него. Наконец, повезло, увидела диск и купила.Принцесса (Наталья Трубникова) необыкновенно хороша, красива, благородна, скромна, романтична.Как будто сошла с полотен великих художников эпохи Возрождения. Настоящая мадонна. Великолепна её прическа и платье в стиле средневековья.Необыкновенно хороши и нежны руки, точь-в-точь, как у "Дамы с горностаем" с известной картины.Речь её достойна, каждый поступок, каждое движение она соизмеряет с "Королевской честью".При просмотре кино возникает невольно сравнение с Необыкновенным чудом". Сравниваешь главных героев, их игру.Видны некоторые сходства.Там и там действо творит волшебник. И в обоих кино главные герои вырываются из под его влияния силой своей любви.Есть что сравнить и в созданных образах принцесс в обеих фильмах.Если принцесса Симоновой трогательна и непосредственна, то принцесса в исполнении Натальи Трубниковой именно элитна, все ее слова и поступки делаются с оглядкой на королевскую честь. И обе они борются за свою любовь и преодолевают все препятствия.
Немного мрачновата и затянута на мой взгляд первая серия. Зато вторая как бы "пришла в себя" и развивается стремительно и увлекательно.Остается светлые чувства от просмотра фильма и надолго отличное "послевкусие".Музыкально сопровождение фильма нет слов великолепно. Все песни Зацепина из этого фильма стали исключительно популярнвы в советские время. До сих пор захватывает дух от этих песен. Они шедевры. В фильме много танцевальных сцен.Музыка также великолепна и чувствуется, что исполняют профессионалы все эти балетные танцы. Но..На мой взгляд, они не всегда соответсвуют песням и настроениям нгероев в некоторых местах. И не понравились костюмы танцовщиц. какие то нелепые покрывала, скрывающие красоту движений и на головах толи капоры, толи чалмы.Не видно лиц танцовщиц.Какие то прозрачные мешки летают, как приведения. Может быть это и есть танцы приведений. Но вот мне они не понравились.Раздражает также большое количество задействованных актеров, так что трудно порой разобраться, кто есть кто и какова его роль.Был в совестке время такая мода на двухсерийные фильмы, когда вплне можно было уложиться в одну. Я так думаю, это чтобы не было безработицы среди актеров. Хотя эти лишние на мой взглядучастники фильма, на самом деле очень талантливо играют.К примеру Любовь Полещук великолпно играет в этом фильме, хотя у нее второстепенная роль.Но она запоминается яркостью и своей игрой.Очень мягко играет Еременко. Его герой светлый, добрый парень.Запомнилась вторая влюбленная пара, хотя я не поняла зачем они в фильме. Но играют великолепно и также великолепн исполняют танцы.Оба хороши и Годунов и Власова.Годунов запоминается не только как великолепный танцовщик, но и как отличный актер, он сумел передать в своем герое страстную влюбленность, грусть, романтизм.
Фильм буду смотреть еще много раз и изучать конкретные сцены.Теперь я не знаю, что сильнее по воздействию "Обыкновенное чудо" или "31 июня"?
Филм волшебно-прекрасен во всех отношениях!!!Вчера(точнее в 2 часа ночи) его показали по каналу СТБ,а сегодня нашёл фильм "31 июня" в интернете и с удовольствием смотрю как и в детстве!!!Тогда в новогоднюю ночь 31 декабря 1978 года(мне было 11 лет) фильм произвёл на меня неизгладимое чувство доброго волшебства, которое во мне живёт всегда !!! Благодарю и благодарствуйте добрые люди !!!
Читала статью в Биографии о Годунове и решила заглянуть в инет. Фильм с детства самый мой любимый, смотрю каждый раз. И пусть кому-то он кажется слабоватым, но это не подменит искренность, любовь и романтику отношений фильма. Супер!!!
Поклоннику: Вы бы, Poklonnik, еще бы "Сказание о Земле Сибирской" вспомнили. Там есть и лирическая пара и комическая - полный квартет хороших актеров, сценарий - по канонам, а смотреть этот лубок без слез нельзя. А здесь - и сценарий непрофессиональный и ляпов полно, а фильм - запоминающийся. Сколько фильмов того года забыто, а этот - помнят.
Сегодня полностью посмотрел второй раз этот фильм, первый был в детстве, даже не помню когда, наверное начало 80-х.
Впечатление такое же: добрый, светлый и очень романтичный фильм. Может и есть недостатки у фильма, но тем не менее - супер.
тот кто не видел спектакля с Боярским , Светиным тот может восхищаться этой бледной пародией.Единственное это музыка Зацепина,но и в первой версии музыка и песни в исполнении боярского тоже запоминались.где взять ссылку на спектакль
Александр Годунов (Лемисон) - Людмила Власова (леди Нинет) в фильме как бы вторая любовная пара. Первая - это Еременко и Трубникова (в фильме, конечно). Ради красоты как таковой, конечно, можно было взять балетных Годунова и Власова, тем более каким-то непостижимым образом последующий скандал придал фильму уже докуметально-исторические черты. Но мне кажется, балетные ужимки как раз испортили мюзикл как таковой и стреножили его полёт. В другом мюзикле 1977 года "Труффальдино из Бергамо
" на вторую любовную пару были взяты гротескные актёры - Гундареву и Константина Райкина и это правильно. Вторая любовная пара в мюзиклах и опереттах по законам жанра должна быть комической, дабы оттенять любовный пафос первой любовной пары. А Годунов и Власова светятся от красоты и балетной выучки. Но история осталась на экране. Кстати, сегодня 31 июня и всё ещё пока начало 21 века :)
Дж.Б. Пристли считался в СССР писателем прогрессивным и интересным. И лишь одна его радиопьеса была неудачной - "31июня". Место действия - пятидесятые годы двадцатого века. Герой - художник лет сорока, которому мерещилось лицо необыкновенной девушки из прошлого. По мотивам этой истории режиссер Леонид Квинихидзе, прославившийся своими картинами про соломенную шляпку и небесных ласточек, задумал снять мюзикл. Но сценарист Нина Фомина едва осилила "слепую" копию подстрочного перевода. "Я легла спать в полной уверенности, что никто не заставит меня экранизировать эту скучную вещь, - говорит она, - а утром в голову пришла крамольная мысль: не буду я ничего переписывать, а сама под именем Пристли сочиню новую сказку. Перенесу действие в первый год XXI века. С классика Пристли взятки гладки, а оригинал пьесы в худсовете все равно не читали". Так возникла сказочная страна Пирадор. В ней жили прекрасная принцесса Мелисента, глупый король, добрые и злые волшебники. Придворная интриганка леди Нинет мечтала о короне. А обожающий ее музыкант Лемисон выделывал умопомрачительные танцевальные па. Этот мюзикл был показан по телевидению лишь единожды, а потом на долгие десять лет положен "на полку" по той причине, что исполнитель одной из ролей (придворный музыкант Лемисон) Александр Годунов сбежал от "прелестей" социализма в США. Балетной карьеры на Западе Александр Годунов не сделал. Для кого ему было теперь танцевать? "Все эти люди давно умерли. Умерли не своей смертью", - промолвил в финале фильма герой Этуша, злой волшебник, хранитель древнего музея, созданного на руинах замка Пирадор. И кивнул в сторону скульптуры музыканта Лемисона. В мае 1995 года Александра Годунова нашли мертвым в собственной квартире в голливудском городе ангелов. Обстоятельства смерти до сих пор покрыты завесой тайны. Его немалое состояние досталось случайным людям. И поэтому полиция подозревала, что совершено убийство. Но доказать ничего не удалось.
Стихи - Юрий Энтин, Леонид Дербенев, Римма Казакова. Исполнители - Лариса Долина, Яак Йоалла, Ксения Георгиади, Татьяна Анциферова,
Сергей Беликов, Жанна Рождественская, ансамбль "Аракс".
Какая же все-таки Трубникова красавица!
Она вроде была женой Годунова, но не согласилась остаться с ним в Америке. Еще фильм у нас сняли про них - "Рейс 222". Он до конца жизни ее любил, Жаклин Биссет после смерти Годунова приезжала в Россию с ней познакомится.
Учился в Ленингрвдском ТИ ЦБП и помню показ летом май - июнь этого спектакля с Боярским 1976-1978 гг ""31 июня" Лен телевидением, В ролях М.Боярский уже знаменитость, когда по программе ТВ ждал и увидел Московскую версию, полное разочарование, актер не тот, пейзаж другой, мне кажется обманут до настоящего времени, неужели ни где не сохранилась та старая запись" О Б И Д Н О" сожаления и т.п.
Фильм "31 июня" смотрю с огромным удовольствием!Жаль, что нет в живых Николая Еременко-мл.Он создал такой незабываемый романтический образ. Чего только стоит одна из финальных сцен, когда принцесса возвращается к Сэму.Герой Еременко так нежно и одновременно страстно обнимает ее, что нельзя не поверить в его искренность. А что сейчас? На экране одни постельные сцены! Зачем? Ведь интимные отношения - это все так тонко и лично. В отличие от современных фильмов, в этом творении есть магия очарования, мечта о светлом чувстве. Я вообще предпочитаю смотреть советские фильмы и мультфильмы.Вы понимаете, они-живые. Они словно говорят с вами, делятся своими чувствами, обращаются именно к вам. Они в некотором смысле даже универсальны.
-Слышал,что фильм обвиняли в психоделическом воздействии...
Абсолютно согласен,он не просто
"переносит" а меняет под себя восприятие;
Я его воспринимаю как сущность...
После спектакля, поставленного в Ленсовета, фильм
смотреть без слез нельзя. Ни юмора, ни игры...
Кто бы помог в нете найти этот замечательный спектакль?!
Впервые посмотрела этот фильм лет в 11.Он произвел на меня просто потрясающее впечатление!Изумительные песни,прекрасно поставленные танцы,а хореографические выкрутасы Годунова чего стоят!!! "31 июня"-один из моих любимейших фильмов до сих пор. Часто пересматриваю его,и каждый раз с огромным удовольствием!
Давным - давно вышел диск со звуком 5.1! Неужели ещё кто-то пишет с эфира ? 30 - го буду смотреть 1 серию , а 1-го 2-ю .Зачем здесь упоминают спектакль ? Причем здесь Боярский ?
Обожаю одну песню из этого фильма. "Ищу тебя". Искал всё это время, с первого показа её, к сожалению безуспешно. Есть перепевки разными певцами, самой Анциферовой - всё не то. В фильме эта песня реально цепляет. Экспрессия, эмоциональность, сила, мощь влюблённой девушки, которая готова преодолеть пространство и время...
Сегодня по 1 программе показывали фильм, записал эту песню, но качество к сожалению... В 78-м не было систем 5.1...
Конечно помню.
Спектакль был феноменален.
И после него, вы правы, смотреть фильм было практически невозможно.
Спасала только музыка.
Да и то, не особо.
Если у кого есть ссылки на данный спектакль - поделитесь? можно на мыло
Неужели никто не помнит "31 июня" снятый Ленинградским телевидением, по-моему, в начале 70г.? В ролях М.Боярский и Л Луппиан? Когда увидела фильм с Еременко ничего не могла понять-как же мог так испортиться фильм?С тех по так и не могу его смотреть!
Фильм был в советское время негласно запрещен из-за песни "Мир без любимого". В то время Любимов сбежал и страны и не хотелось даже звуковых совпадений. :)
"До сих пор что-то плачет глубоко внутри, потому что...это только прекрасная сказка."Uvazaemij(-aja)Holger, v etom,kak i na tom svete vse mozno sdelatj realjnostju, vspomnite velikolepnuju mudruju frazu: "vi nikogda ne zadumivalisj,chto vse,sozdannoe voobrazeniem,dolzno gde-to suchestvovatj vo vselennoj!" ?
Prekrasnaja,chistaja,filosofskaja skazka. Pozdravljaju vseh s 31 ijunja!!!
Люблю этот фильм, как и большинство, с детства. Мечта, недостижимая и прекрасная, разрыв во времени, который все-таки можно преодолеть в лунный день...До сих пор что-то плачет глубоко внутри, потому что ...это только прекрасная сказка.
Самый мой любимый мой фильм... Ежегодно смотрю его и не надоело=) с самого детства. актёры гениальные, музыка шикарная, Этуш... и переодически пересматриваю в течение года=)
...игра известных актёров таких как Этуш, Зелльдин и Кокшенов меня разочаровала- полная халтура!Вообще когда недавно посмотрел фильм через 30ть лет, невольно вырабатывался тошнотворный рефлекс. Не ожидал. Правда первый раз когда мне было 11 лет,в 1978 году до и после программы "Время" в Новогоднюю ночь, смотреть фильм было интересно. Песня " Всегда быть вместе не могут люди" была тогда, на пример в 1979 году хитом, правда в исполнении Ксении Георгиади, в фильме её исполняет по -моему Долина
Прекрасный фильм. Музыка, песни, постановка, актёры, сюжет - всё на высшем уровне. Просто влюбился в исполнительницу главной роли - настоящая прекрасная незнакомка! После просмотра купил диск, буду пересматривать не раз.
Автор: Александр [19.01.2007, IP: 213.140.126.247]
Ochenj miliy filjm Muzika i pesni Super Bravo A.Zacepin Zamechateljnie artisti Prelestnaya Lyubovj Polischuk igrayuschaya *mulatku* Priestly Kvinihidze Akteri Extra-Klass
Этот фильм один из серии великолепных советских мюзиклов, в ряду с "Мэри Поппинз", "Ах водевиль...". Заметьте, какие великолепные голоса певцов,имена которых,увы, в титрах не значатся. Что бы не говорили о цензуре художественных советов в прошлые времена, но те, которые сейчас пытатся петь на радио и телевидении нынче, со своими, с позволения сказать, голосами, на пушечный бы выстрел не были бы допущены к эфиру или на сцену, какие бы у ни были внешние формы! Профессионализм певцоа и музыкантов тех лет - непререкаем.
А фильм великолепен. Он добр и человечен. И вот опять в жиаых стало меньше из звёздного состава актёров, умерла Полищук...
Сердце щемит. Уходит молодость, уходят люди. Надеюсь, новые поколенья не забудут этот фильм, как явление в культуре нашего народа.
Мне кажется, что отзывы, сравнивающие книгу и фильм, сильно зависят от того, что первым увидел автор отзыва - фильм или книгу.
Я первым увидел фильм.
Позже, читая Пристли, удивился: оказывается, по книге принцесса Мелисента - блондинка...
Между книгой и фильмом есть разница, но истолковывать её в понятиях "хуже/лучше" не вижу возможности.
Книга действительно юмористичней.
Но фильм - эмоционально глубже. И с элементом тайны.
Разница в финалах. Первая часть фильма почти не отличается от первой части книги, а вот потом начинаются совершенно независимые друг от друга сюжеты. И, как следствие, совершенно разные концовки...
в первый раз я этот фильм посмотрела в 1986 году,когда мне было 9 лет. и вот уже 20 лет, как этот фильм мой самый любимый из фильмов про любовь.записала на видеокассету- смотрю, когда мне плохо или наоборот, когда всё хорошо -добрый, светлый и немножко печальный фильм!!!
Посмотрел недавно этот фильм по телевизору и тут же купил видеокассету с записью этой ленты.Великолепное кино-очень светлое,после просмотра становиться на душе легко.Леонид Квинихидзе,по моему мнению,один из самых лучших советских кинорежиссёров:все его фильмы прекрасны так же,как и этот.
Очаровательная сказка. А из музыкальных фрагментов остался в неописуемом восторге от "Чарльстона", и не только благодаря вокалу, но и прекрасному танцу Марины Нудьги. Кстати, кто знает, почему эта девочка исчезла с экранов? Позднее появилась только в эпизоде "Мэри Поппинс, до свидания!"... Так хорошо она танцевала, и играла очаровательно...
Великолепный и потрясающий фильм-его показали в первый раз 31 декабря 1978 года перед самым Новым годом - и это был просто прорыв,неописуемое впечатление - и таким -же он остается и сейчас!
у меня вопрос, вернее два: странно, что ни один лейбл не взялся за выпуск этого потрясающего саундтрека. И второе: уж сколько лет прошло, а в титры не внесено имен исполнительниц.
Что может быть более волшебным и прекрасным, кроме и самой истории о любви Мелисенты и Сэма, и удачно отснятого к/ф "31 июня"? Только Лунный день,выпадающий на 31 июня; день,когда все в нашей жизни и в этом мире нереальное становится реальным!
Фильм этот мне удалось посмотреть в первый показ. Почему-то кажется, что было это 30 декабря 1978 года (5 курс инситута). Детали стерлись, но был какой-то анонс, заставивший дожидаться появления фильма на экране. 25 лет тому назад?.. Восторг!
Сегодня случайно наткнулся на этот фимльм и посмотрел только со второй серии,.......ОБАЛДЕННЫЙ ФИЛЬМ смотрел на одном дыхании,....я просто влюбился в испаолнительницу главной роли,именно так выглядит женьщина моей мечты
Черезвычайно хороший,добрый фильм,.........
Фильм прекрасный и представляет большое мастерство и режиссерское, и поэтическое и танцевальное! Сколько интересных судеб актеров и танцовщиков скрывается за этим фильмом. Трагедия Годунова и его прекрасной жены (Нинет, совсем ничего не известно про Наталью Трубникову. Жаль, что сейчас совсем не снимают у нас музыкальные фильмы про искреннее и светлое, одни боевики и никакой поэтики.
Потрясающий фильм. На меня он воздействует поразительным образом (смотрю его всегда ночью)- включается что-то в башке и начинают мелькать отрывочные картинки из детства.
Этот фильм - напоминание о детстве. Не могу сказать, что повесть Пристли лучше, по-моему, это как раз тот редкий случай, когда фильм получился лучше первоисточника.
Позволю не согласиться с теми, кто считает фильм "несмотрительным". Впервые его я увидел в 12 лет... Смотрю его с огромным удовольствием до сих пор! Знаю каждый момент фильма... Релики актёров... По смотрительности могу сравнить с "Собакой на сене".
Замечательный фильм! Много, что есть в этом фильме, не хватает новым шумным "творениям". Жестокость и безысходность присущи им. Нет доброты, теплоты и романтизма "31 июня"! И это вовсе не комедия...;)
Общий RSS-поток отзывов - http://www.kinoexpert.ru/allblog_rss.aspВнимание: если Вы заметили какие-нибудь неточности или у Вас есть какие-либо дополнения о фильме `31 июня` - то вам сюда.