>>  проекты KinoX.ru  >>  мой KinoX  >>  cкачать фильмы  >>  обои  >>  форум, чат  >>  реклама  >>  помощь
 
 >>  поиск


Искать в описаниях
Найти

 >>  главное меню

    Главная
    Новости
    Рейтинг и статистика
    Обои
    Привет от папарацци
    Фотогалерея
    Ролики (трейлеры)
    Фотопоиск
    Автограф
    Анекдоты о кино
    Гороскоп
    Форум
    Чат
    Ссылки
    Реклама
    Помощь
    Мой KinoX
    WEB-мастерам
    Контакты

    Скачать фильмы
    DVD-диски


 >>  рассылки
Наши рассылки
на Subscribe.Ru:
Всё об актерах
Всё о фильмах
Премьеры/обзоры

 >>  реклама

 >>  информация о фильме
Борис Токарев Эммануил Геллер Людмила Гладунко Михаил Глузский Ирина Губанова Нина Меньшикова Юрий Назаров Валерий Носик Валерий Рыжаков
показать всех актеров

Где ты теперь, Максим?
СССР

 >>  Студия  >>  Год  >>  Жанр  >>  Длит.
Мосфильм
1964Киноповесть 81

В ролях: Борис Токарев (...Максим Бобцов), Эммануил Геллер (...выпрашивал гвозди у Григорьича), Людмила Гладунко, Михаил Глузский (...Корней Зубков), Ирина Губанова (...Алла), Нина Меньшикова (...мать Максима), Юрий Назаров (...Николай Бутафоров), Валерий Носик (...Мишка ("Швейк")), Валерий Рыжаков (...Генка Потапов), Инна Чурикова (...Анжеликаобцов), Георгий Совчис (...Герка), Николай Сергеев (...сосед Генки Потапова в разрушенном доме), Владимир Соловьев (...Вадим Петрович), Эдмонд Кеосаян (...строитель училища в кепке), Юрий Киреев (...«Живчик»), Виктор Авдюшко (...Григорьич, отчим Максима), Игорь Суровцев (...студент), Иван Савкин (...Иван Петрович), Надежда Федосова (...соседка Генки Потапова в разрушенном доме), Эдуард Абалов (...сосед Максима по больничной палате).

Режиссер: Эдмонд Кеосаян.

Сценарий: Сергей Ермолинский.

Краткое содержание:
После войны Максим возвращается из эвакуации в город Великие Луки - там прошло его детство. Поступает в железнодорожный техникум, встречает свою любовь и принимает активное участие в воcстановлении родного города...

Последние обновленее: 18.10.2001 0:13:01


Обсудить в форуме

 >>  отзывы зрителей

Вильям Козлов очень прост как писатель, но труден для экранизаций (а данный фильм снят как раз по его роману) по причине прямолинейной однозначности его очень многочисленных произведений. Эта однозначность проявляется в первую очередь в жестком каркасе взаимоотношений героев, основанном на довольно примитивно и стереотипно трактуемом принципе "свой - чужой" (видимо привнесенном им из своего же опыта детского писателя на почву "взрослой" литературы), отсутствием полутонов во взаимодействиях между действующими лицами (видимо, на примере своего военного детства; подобный подход может обогатить кино, но очень сильно обедняет литературу), а также отсутствием недосказанности в проработке героя, в результате чего актеру трудно маневрировать между диктатом сценария и индивидуальным творческим видением персонажа. За долгую писательскую карьеру Козлов создал большое количество детских и взрослых книг, и при чтении любого его произведения видишь пропасть в уровне советской и российской беллетристики не в пользу последней; его главные литературные удачи - это прежде всего произведения для среднего и старшего школьного возрастов. Если брать экранизации - в данном случае "Я спешу за счастьем" - одного из лучших его романов - последний совершенно не зазвучал на кинопленке под именем "Где ты теперь, Максим?", хотя вроде бы удачно был выбран на главную роль тогда начинающий, а теперь известный Борис Токарев. Вроде бы заметна продуманность раскадровки и планов, но вот герои... Что-то не то с героями. По вышеназванным причинам трудно перевести их на киноязык. По-моему они чересчур просты даже для прозы. Еще одна известная мне экранизация Козлова, где он выступил автором сценария - телеспектакль "Солнце на стене", странички которого нет на этом сайте - примерно из той же истории. Очень сильные актеры Виталий Соломин и Тамара Дегтярева тоже не смогли толком ничего изобразить очевидно из-за слабого материала экранизации. Есть ли детские фильмы, поставленные по книгам и сценариям Вильяма Козлова, мне неизвестно, хотя детские его вещи несравненно удачнее, а их герои ярки и нестандартны, отчего нынешним школьникам его повести и рассказы в ряде случаев даже могут показаться сложными. Если таковые детские постановки имеются - подскажите.


Автор: АндрейАндрей
[13.01.2011, IP: 91.190.93.206]

Вильям Козлов очень прост как писатель, но труден для экранизаций (а данный фильм снят как раз по его роману) по причине прямолинейной однозначности его очень многочисленных произведений. Эта однозначность проявляется в первую очередь в жестком каркасе взаимоотношений героев, основанном на довольно примитивно и стереотипно трактуемом принципе "свой - чужой" (видимо привнесенном им из своего же опыта детского писателя на почву "взрослой" литературы), отсутствием полутонов во взаимодействиях между действующими лицами (видимо, на примере своего военного детства; подобный подход может обогатить кино, но очень сильно обедняет литературу), а также отсутствием недосказанности в проработке героя, в результате чего актеру трудно маневрировать между диктатом сценария и индивидуальным творческим видением персонажа. За долгую писательскую карьеру Козлов создал большое количество детских и взрослых книг, и при чтении любого его произведения видишь пропасть в уровне советской и российской беллетристики не в пользу последней; его главные литературные удачи - это прежде всего произведения для среднего и старшего школьного возрастов. Если брать экранизации - в данном случае "Я спешу за счастьем" - одного из лучших его романов - последний совершенно не зазвучал на кинопленке под именем "Где ты теперь, Максим?", хотя вроде бы удачно был выбран на главную роль тогда начинающий, а теперь известный Борис Токарев. Вроде бы заметна продуманность раскадровки и планов, но вот герои... Что-то не то с героями. По вышеназванным причинам трудно перевести их на киноязык. По-моему они чересчур просты даже для прозы. Еще одна известная мне экранизация Козлова, где он выступил автором сценария - телеспектакль "Солнце на стене", странички которого нет на этом сайте - примерно из той же истории. Очень сильные актеры Виталий Соломин и Тамара Дегтярева тоже не смогли толком ничего изобразить очевидно из-за слабого материала экранизации. Есть ли детские фильмы, поставленные по книгам и сценариям Вильяма Козлова, мне неизвестно, хотя детские его вещи несравненно удачнее, а их герои ярки и нестандартны, отчего нынешним школьникам его повести и рассказы в ряде случаев даже могут показаться сложными. Если таковые детские постановки имеются - подскажите.


Автор: АндрейАндрей
[13.01.2011, IP: 91.190.93.206]

Вильям Козлов очень прост как писатель, но труден для экранизаций (а данный фильм снят как раз по его роману) по причине прямолинейной однозначности его очень многочисленных произведений. Эта однозначность проявляется в первую очередь в жестком каркасе взаимоотношений героев, основанном на довольно примитивно и стереотипно трактуемом принципе "свой - чужой" (видимо привнесенном им из своего же опыта детского писателя на почву "взрослой" литературы), отсутствием полутонов во взаимодействиях между действующими лицами (видимо, на примере своего военного детства; подобный подход может обогатить кино, но очень сильно обедняет литературу), а также отсутствием недосказанности в проработке героя, в результате чего актеру трудно маневрировать между диктатом сценария и индивидуальным творческим видением персонажа. За долгую писательскую карьеру Козлов создал большое количество детских и взрослых книг, и при чтении любого его произведения видишь пропасть в уровне советской и российской беллетристики не в пользу последней; его главные литературные удачи - это прежде всего произведения для среднего и старшего школьного возрастов. Если брать экранизации - в данном случае "Я спешу за счастьем" - одного из лучших его романов - последний совершенно не зазвучал на кинопленке под именем "Где ты теперь, Максим?", хотя вроде бы удачно был выбран на главную роль тогда начинающий, а теперь известный Борис Токарев. Вроде бы заметна продуманность раскадровки и планов, но вот герои... Что-то не то с героями. По вышеназванным причинам трудно перевести их на киноязык. По-моему они чересчур просты даже для прозы. Еще одна известная мне экранизация Козлова, где он выступил автором сценария - телеспектакль "Солнце на стене", странички которого нет на этом сайте - примерно из той же истории. Очень сильные актеры Виталий Соломин и Тамара Дегтярева тоже не смогли толком ничего изобразить очевидно из-за слабого материала экранизации. Есть ли детские фильмы, поставленные по книгам и сценариям Вильяма Козлова, мне неизвестно, хотя детские его вещи несравненно удачнее, а их герои ярки и нестандартны, отчего нынешним школьникам его повести и рассказы в ряде случаев даже могут показаться сложными. Если таковые детские постановки имеются - подскажите.


Автор: АндрейАндрей
[13.01.2011, IP: 91.190.93.206]

Столько лет прошло, что не очень чётко помню весь сюжет, только осталось впечатление чего-то очень приятного и щемящего. Да и годы были "оттепели". Но фильм мне тогда очень понравился, и очень хороши были все актёры, особенно Борис Токарев, который вообще был тогда самой "юной звездой" (помните чудный фильм "Вступление"? ). Короче, где бы его купить на DVD?


Автор: Себриан Людмила
[30.06.2008, IP: 201.230.15.207]

В филме вроде снималась Вера Кузнецова.


Автор:
[21.11.2007, IP: 217.226.31.226]

Добавить свой отзыв о фильме `Где ты теперь, Максим?`:

Ваше имя:

Ваш e-mail:

Ваш отзыв:

Введите слово с картинки:


  Общий RSS-поток отзывов - http://www.kinoexpert.ru/allblog_rss.asp
Внимание: если Вы заметили какие-нибудь неточности или у Вас есть какие-либо дополнения о фильме `Где ты теперь, Максим?` - то вам сюда.

Назад

 >>  рейтинг

Рейтинг - 4.80
Голосов - 251


Голосовать

 >>  реклама



 >>  Copyright © 2001-2024 Энциклопедия кино KinoExpert.ru - Все права защищены.  >>  в избранное  >>  сделать стартовой
Весь русский КИНО-интернет.