Награды и примечания: Прокат в 1974 году - 29.2 млн. зрителей (15-е место).
Краткое содержание: Японская девушка приехала учиться искусству танца в Москву. Любовь московского скульптора, победа на конкурсе выпускниц школы при Большом театре принесли Юрико счастье. Однако внезапная болезнь крови, как следствие атомной бомбардировки города, где жили ее родители, страшной бедой ворвалась в жизнь девушки...
Ната: Вы меня так в краску вгоните:)) Спасибр на добром слове. Мне приятно найти единомышленников. Однако так же приятно и пообщаться с грамотными и адекватными оппонентами. А писать предпочитаю под "творческим псевдонимом" - называйте просто Сенцовой, я не обижаюсь. Насчет фильма - мне было интересно смотреть прежде всего на Комаки Курихару. Своеобразная, самобытная актриса. Действительно, "экзотика". В Мелодиях белой ночи она очень хороша, мне там больше нравится (все таки в Москва, любовь моя она иногда несколько скованна) - отлично раскрылась, нежная, трепетная любящая женщина. Соломин - очень интеллигентный, грамотный партнер, очень умело ее направил в нужное русло. То, как она сыграла в этих двух картинах, какие образы создала - это удача для советского кинематографа.
Ой-вей, извините, но фильм слишком приторный. Патоки переложили. Радзинский - конечно, величина, но и у таких бывают произведения послабее. Упомянутые Мелодии бело ночи - чище, искреннее. А этот фильм - сахарный, для тех, кто предпочитает подобное. Радзинский уж очень низко ставил женскую аудиторию:)) Хотя в целом - уровень игры есть, конечно. Дело в режиссуре. Насчет Видова - его как раз не здесь нужно смотреть, а в в фильмах вроде "Всадник без головы" или "Стоянка поезда две минуты", старое "Обыкновенное чудо". Видов романтический герой, но как актер довольно прямолинейный, и видно, как он на партнеров ориентируется. Ему "отдача" нужна, "химия" с главной героиней. Вот с Савельевой в фильме "Всадник без головы" - у них это получилось, или их просто кубинцы завели:)) А что японочка Курихара- очаровательна, нежна, но не темпераментна, сама несколько холодновата. А у Савельевой есть нерв актерский. К тому же, Видов как актер - достаточно самолюбив и действительно жаден на эмоции. Но вот попасть в образ может - какой типаж получился в "Летучей Мыши", а? Который, "в моем кресле сидел и пил мой портвейн":)) Еще неплох в старом "Обыкновенном чуде". Так что не будьте несправедливы к Видову - к нему просто нужен был особый подход, который некоторые режиссеры умели найти, а некоторые - нет.
Видов холодный как айсберг. Красивый и холодный. Мой сын зашел, когда я смотрела этот фильм, в мою комнату и, между прочим, сказал- "...не верь ему. Он тебя не любит, у него глаза как ложки". И я вдруг увидела! Да! Глаза не живут и не любят. Увы...)))
Никогда не видела этот фильм, но обожала Мелодии белой ночи! Узнала о Москва, любовь моя от мужа... Неужто оба фильма просто перепевы друг друга??!? Сюжеты удивительно похожи...
Можно, конечно, язвить над Видовым, но фильм от этого хуже не станет. А вообще-то очень жаль, что у нас с Японией было так мало совместных фильмов. По-моему, еще "Дерсу Узала" и "Шаг". Но зато каждый совместный фильм был шедевром!
Общий RSS-поток отзывов - http://www.kinoexpert.ru/allblog_rss.aspВнимание: если Вы заметили какие-нибудь неточности или у Вас есть какие-либо дополнения о фильме `Москва, любовь моя` - то вам сюда.