>>  проекты KinoX.ru  >>  мой KinoX  >>  cкачать фильмы  >>  обои  >>  форум, чат  >>  реклама  >>  помощь
 
 >>  поиск


Искать в описаниях
Найти

 >>  главное меню

    Главная
    Новости
    Рейтинг и статистика
    Обои
    Привет от папарацци
    Фотогалерея
    Ролики (трейлеры)
    Фотопоиск
    Автограф
    Анекдоты о кино
    Гороскоп
    Форум
    Чат
    Ссылки
    Реклама
    Помощь
    Мой KinoX
    WEB-мастерам
    Контакты

    Скачать фильмы
    DVD-диски


 >>  рассылки
Наши рассылки
на Subscribe.Ru:
Всё об актерах
Всё о фильмах
Премьеры/обзоры

 >>  реклама

 >>  информация о фильме
Сергей Виноградов Ольга Толстецкая Алла Казанская Алла Будницкая Владимир Татосов Евгений Весник Светлана Немоляева Александр Филиппенко Игорь Ясулович
показать всех актеров

Преступление лорда Артура
СССР

 >>  Студия  >>  Год  >>  Жанр  >>  Длит.
Союзтелефильм
1991Драма  

В ролях: Сергей Виноградов (...лорд Артур), Ольга Толстецкая (...Сибил), Алла Казанская (...леди Клем), Алла Будницкая (...леди Глэдис Уиндермир), Владимир Татосов (...декан Чичестер), Евгений Весник, Светлана Немоляева (...герцогиня Пейсли), Александр Филиппенко (...мистер Поджерс), Игорь Ясулович (...нищий на мосту / гость на свадьбе), Изиль Заблудовский (...аптекарь), Ольга Григорьева (...леди Марвелл), Андрей Юренев (...сэр Томас), Лариса Кронберг (...эпизод), Александр Вигдоров (...эпизод).

Режиссер: Александр Орлов (II).

Сценарий: Александр Орлов (II).

Композитор: Эдуард Артемьев.

Последние обновленее: 23.10.2002 16:45:10


Обсудить в форуме

 >>  отзывы зрителей

Что значит русские показаны в не совсем выигрышном свете? Это было как раз время помоев на тех, кто сверг монархию, посыпание головы пеплом. Так что показ заговоршиков, бомбистов был в самую точку. До сих пор не разобрались было ли это хорошо для России. Лорд англо-сакс усмехается над Россией и Германией - как раз в минималистских штрихах трех образов показана вся европейская политика - Англия пригрела бомбистов, в Лондоне писался "Капитал" - из туманного Альбиона был выпушен призрак коммунизма в Европу. Великолепный образ создал Евгений Весник - немец изготовитель бомб - немецкая педантичность, инженерия, философия на службе у революции. Полный восторг - блюдо для гурмана. Когда-нибудь лет через сто будет также изборажена современная Европа с её попытками решить проблему евро и также в стороне усмехается Англия, сохранившая свой фунт стерлинга. Найдется ли такой артист как Евгений Весник для показа глубин немецкой души в течении 1-2 минут да ещё в стиле кабаре? Бездонный фильм.


Автор: Poklonnik
[24.11.2011, IP: 99.226.254.64]

Рассказ замечательный (сегодня как раз его перечитываю), экранизация тоже на уровне. Интересная фишка с чтением по руке Уайльда в начале (точнее по слепку). Показ всех мест, связанных с его жизнью (даже тюрьмы!). А как год экранизации увидела- вообще удивилась, что в не самое лучшее время нашли деньги на экранизацию не самого популярного произвенедия, вкотором к тому же русские показаны в не совсем выигрышном свете.


Автор: Al-Arisha
[24.11.2011, IP: 213.142.37.146]

Очень жаль, что такой достойный фильм не отмечен комментариями в изобилии, а ведь тут могла бы развернуться дискуссия. Я восполню. Английские сценарии много раз на самом деле экранизировались в СССР - "Опасный поворот" - режиссёр Басов, целый цикл режиссёра Игоря Масленникова о Шерлоке Холмсе, "Идеальный муж", "Как важно быть серьезным". Везде делалось ударение на английское великосветское камильфо. И за этим терялся утонченный фрейдистский смысл произведений. Вообще туманный Альбион извергает в мир массу детективов, парадоксальных вещей типа "Алисы в стране чудес" и "Гулливера". Туманный Альбион просто полон в своём тумане разных клиппот - разрушающих, деструктивных сил. И потому ему важно описание, систематизация их, преодоление. Как если бы домовые стали главной темой русского искусства. Насчет систематизации английский фильм "Коллекционер" 1965 года по роману англичанина Джона Фаулза яркий пример классификации клиппот - все эти приколотые и систематизированные бабочки. Знали ли у нас о фрейдистко-каббалистической начинке английских произведений? Возможно да, возможно нет, но факт остаётся фактом - до нас доносились великосветские извивы английских дам и лордов. Извивы в смысле некоего вычурного мышления и особого шика в ношении платья как женского так и мужского, особый шик в передвижении по экрану персонажей. "Стакан воды", где шик и томность экранизации возведены в ранг добродетелей королевы Анны, бедняжечки в окружении интриганов. Анны и её альтер-эго Абигайль Черчилль, которая всё-таки встала у трона в качестве фаворитки, где и должно быть альтер-эго. Но рискну утверждать, что ни одна экранизация на английские темы не достигла уровня зримости каббалистических клиппот туманного Альбиона. И вот в 1991 году появляется удивительная экранизация рассказа Оскара Уайльда "Преступление лорда Артура Сэвила". И я утверждаю, что эта экранизация 1991 года есть АБСОЛЮТНЫЙ ШЕДЕВР Советского кино. Режиссёр Ал.Орлов сделал две экранизации на английские темы и одну на французскую тему и видимо разогнал своё творческое понимание английского подсознания и снял в 1991 году настоящий шедевр. Наконец-то Советская школа кино добралась до тонкости английских химер. А они не так просты в экранизации, когда английское мужское выражается в мужественности и тонкости одновременно и решает много задач при соединении в браке. Лорд Артур в исполнении Сергея Виноградова - это персонаж такой же силы как и Раскольников в исполнении Тараторкина. Из мужского вытягивается субстанция романтики и она правит бал. Нет телесного есть сама идея мужчины. Проходы Лорда Артура сродни бегу Раскольникова по улицам Петербурга. У нас ещё два актёра приближались к этому - Стриженов особенно в "41-ом" и Ивашов. Да и ещё Каморный в фильме "Зося". Остальных тянула приземленность, тяжелые темные энергии. Лорд Артур в исполнении Сергея Виноградова - это идея Люцифера - падшего ангела. Необходимость совершить преступление до свадьбы - это разрядка телесного, тяжелого, животного, что по идее Артура не должно быть привнесено в жизнь с женщиной. Добрачный катарсис в преступлении - это идея-фикс лорда Артура. Сброс с себя трёх клиппот прямо по каббале - бурный ветер (ВОЗДУХ), грозовое облако (ВОДА) и огонь пожирающий (ВЗРЫВ,ОГОНЬ). Лорд Артур совершил ТРИ попытки убийства. Последняя в воде увенчалась успехом. И он пришел к невесте чистым, свободным от животных страстей. И что мы видим - счастливая невеста. Но на самом деле жена, лишенная познания жизни. И последняя сцена, когда жена всё также вяжет в покое как и в молодости и вдруг ужасается своей жизненной спячке - жизнь, прожитая без познания - вот что уготовил и проделал с ней муж, не заполнивший её смыслами Бытия. Освобождение от страстей клиппот привело с пустому сосуду жизни. Парадоксальность, так свойственная туманному Альбиону. АБСОЛЮТНЫЙ ШЕДЕВР В ДОСТИЖЕНИИ ПЕРЕДАЧИ КАББАЛИСТИЧЕСКОГО СМЫСЛА МИРА.


Автор: Poklonnik
[21.11.2011, IP: 99.226.254.64]

Фильмец - не шедевр, честно говоря. Но чем-то он меня цепанул. Прошло лет пятнадцать, как я первый и единственный раз его увидел - а забыть не могу. Массу фильмов с тех пор просмотрел, многие, видимо, забыл намертво, а "Преступление лорда Артура" не забывается. Что-то в нём было оригинальное, ни на что не похожее. Не сценарий, не режиссёрская работа - пожалуй, игра актёров. ТАК до этого не играли. При оказии ещё бы разок посмотрел.


Автор: Олег
[20.04.2007, IP: 80.252.138.123]

Добавить свой отзыв о фильме `Преступление лорда Артура`:

Ваше имя:

Ваш e-mail:

Ваш отзыв:

Введите слово с картинки:


  Общий RSS-поток отзывов - http://www.kinoexpert.ru/allblog_rss.asp
Внимание: если Вы заметили какие-нибудь неточности или у Вас есть какие-либо дополнения о фильме `Преступление лорда Артура` - то вам сюда.

Назад

 >>  рейтинг

Рейтинг - 3.08
Голосов - 82


Голосовать

 >>  реклама



 >>  Copyright © 2001-2024 Энциклопедия кино KinoExpert.ru - Все права защищены.  >>  в избранное  >>  сделать стартовой
Весь русский КИНО-интернет.