>>  проекты KinoX.ru  >>  мой KinoX  >>  cкачать фильмы  >>  обои  >>  форум, чат  >>  реклама  >>  помощь
 
 >>  поиск


Искать в описаниях
Найти

 >>  главное меню

    Главная
    Новости
    Рейтинг и статистика
    Обои
    Привет от папарацци
    Фотогалерея
    Ролики (трейлеры)
    Фотопоиск
    Автограф
    Анекдоты о кино
    Гороскоп
    Форум
    Чат
    Ссылки
    Реклама
    Помощь
    Мой KinoX
    WEB-мастерам
    Контакты

    Скачать фильмы
    DVD-диски


 >>  рассылки
Наши рассылки
на Subscribe.Ru:
Всё об актерах
Всё о фильмах
Премьеры/обзоры

 >>  реклама

 >>  информация о фильме
Лариса Малеванная Сергей Никоненко Виктор Гоголев Олег Пальмов Петр Шелохонов Екатерина Васильева

Поздние свидания
СССР

 >>  Студия  >>  Год  >>  Жанр  >>  Длит.
Ленфильм
1980Киноповесть  

В ролях: Лариса Малеванная (...Вера Ивановна), Сергей Никоненко (...Кукушкин), Юрий Платонов, Виктор Гоголев (...председатель диссертационного совета), Галина Щепетнова, Олег Пальмов (...Саков), Петр Шелохонов (...отец Лены), Екатерина Васильева (...Варвара Семёновна), Владимир Карпенко (...эпизод), Валерий Ольшанский (...эпизод).

Режиссер: Владимир Григорьев.

Сценарий: Евгений Габрилович.

Оператор: Валерий Миронов (II).

Композитор: Вадим Биберган.

Краткое содержание:
Приехав из деревни в Ленинград, она сама добилась и высшего образования, и аспирантуры, и защитила диссертацию...

Последние обновленее: 17.12.2001 23:47:51


Обсудить в форуме

 >>  отзывы зрителей

Ну такое, фильм опередил свое время


Автор: Валеро
[12.05.2021, IP: 94.154.254.180]

Сценаристы Евгений и Алексей Габриловичи,режиссёр Владимир Григорьев. Poklonnik, по какому принципу Вы выбираете фильмы, по которым пишете отзывы?


Автор: ГАЛИНА-47
[20.08.2013, IP: 193.33.26.24]

Интереснейший фильм 1980 года. Его можно и нужно считать продолжением "Москва слезам не верит", который остановился на том, что Гоша сел за стол в качестве хозяина с присмиревшей Катей и её дочерью. А потом пошли будни. И в этих буднях директор Катя стала показывать Гоше свой характер. Ох и нахлебаются же они, пока не разбегутся. Ведь это же какую ломку характеров надо пройти. Два взрослых человека, каждый со своей харизмой, совершенно разные. И как они собираются жить день за днем? Вот и в этом фильме мужик вполне себе солидный с устоявшимся понятием о домострое вдруг влюбился в некую женщину, которая ему показалсь легкой как пушинка - мол был с ней счастлив на скамеечке, где они веселясь ели арбуз. А она уже, честно говоря, и забыла об этом арбузе. Арбуз - это символ живой женщины с её менструациями и теплом. Вот мужик и решил, что она и есть для него этот самый лакомый арбуз. Он зафиксировался на этом арбузе. У мужика явная анальная фиксация. Не подумайте ничего плохого. Ведь знаю, пойдут смехочки, хиханьки да хаханьки. А это вполне себе пристойно и означает - психоаналитический термин, определяющий такие черты характера, как одержимость, упрямство, педантичность и скупость. Считается, что эти черты приобретаются во время «анальной стадии» развития, когда особое удовольствие связано с процессом дефекации. Мужик явно педантичен и скуп, а она как бабочка летает, хотя и доктор наук. Она даже не одержима, хотя весь фильм мужик пытается на неё перекинуть свои психоаналитические проблемы. У него и жена такая же была как и он с анальной фиксацией на патриархате. И когда он ушел из семьи, у неё разрушился мир, хорошо, что невестка появилась такая же квочка. Бедный сынуля - попал в лапы двух матрон - матери и жены. А ведь подавал надежды - стремился к любви и даже отца подвигнул на это. А потом в кусты, перековался и давай осуждать отца. Итак о чем этот фильм? О том как сдвинуть с места глыбу под названием патриархат застоя. Ведь уже был 1980 год и многое что забронзовело. Эта же проблема бронзы появилась и у Полуорлова в фильме "Старый Новый Год" в исполнении Калягина. Тоже фильм 1980 года. А также проблема бронзы появилась у героя Лаврова из фильма 1983 года "Свидание с молодостью". И у героя Ульянова из фильма 1982 года "Частная жизнь". И у героя Горбачева в фильме "Старые долги" опять 1980 года. Перед будушими перестройшиками встала задача растормошить анальную фиксацию целого пласта заматерелых мужиков-хозяев советской жизни. Уверенных, владеющих пространством и временем. "Поздние свидания" немного разворошили гнездо под видом копания в самостоятельных женшинах. На самом деле целью был мужчина. Так же и в фильме с Алентовой "Время желаний" 1984 года - самостоятельная женщина и заматеревпий мужик в исполнении Папанова. Она изменила ему имидж и мужик не выдержал - умер. Это уже был диагноз, а до перестройки оставался год. Помните, когда начался перестройка как-то непонятно куда исчез этот тип уверенных мужчин-хозяев, а появился другой тип - худые, быстрые в джинсах полумальчики, полумужчины. Исчезла заматерелость. Фильм "Поздние свидания" - это реквием по матерости, которая цветет рядом с арбузом - менструирующей женщиной. Когда его новая жена сделала аборт, он уже не смог быть с ней рядом. Исчезла мякоть арбуза. Вот и весь рассказ. Это же ожидает и Гошу с Катей - ей очень трудно будет соответствовать притязаниям Гоши на её теплоту, поскольку она эта теплота исчезает и энтропия возрастает. Правда у Гоши в отличие от героя данного фильма нет анальной фиксации и может всё сложится и он оденет джинсы в перестройку.


Автор: Poklonnik
[27.03.2012, IP: 99.226.254.64]

Ну и аннотация!...с похмелья что-ли писали??


Автор: Бен
[25.03.2012, IP: 46.229.140.101]

я смотрела этот фильм всего один раз- где-то в начале 80-х и помню его до сих пор.Значит он чего-то стоит


Автор: Нина Канева
[31.05.2011, IP: 83.69.3.78]

Любопытное кино. Лариса Малеванная играет самодостаточную и полностью самостоятельную женщину, которая в жизни ведёт себя как мужчина, настолько, что меняет своих партнёров по собственному "хотению", не желает иметь детей (по крайней мере в фильме, может это временно). Карьера и работа занимают её более всего, как оказалось. Но на основе фактуры актрисы ( мягкая, очень женственная женщина) это довольно неожиданно и добавляет интриги. В конце ленты она делает выбор и "отшивает" главного героя достаточно решительно.


Автор: Александр
[01.11.2010, IP: 195.88.72.125]

мне лично тяжело было понять этот фильм, потому что время меняется, нас не так воспитывают в школе, не так готовят к жизни родители. женщина сейчас должна добиваться моного сама, быть сильной и жесткой и, возможно, как следствие одинокой. сейчас таких очень много. ей противопоставляется обычная, "уютная" жена. каких сейчас осталось наоборот немного, а жаль. ведь старые, прописные истины никто не отменял.


Автор: Елизавета
[23.06.2008, IP: 84.53.194.28]

Обратите внимание на аннотацию. Вот оно - пресловутое "современное прочтетние"!


Автор: ЛЕДОРУБ
[26.11.2007, IP: 217.144.72.37]

Можно его понять, в Малеванной есть шарм. Хотя вся её притягательность исчезает, когда она делает аборт. Глупо и отвратительно.


Автор: Лиля
[30.04.2007, IP: 207.69.137.38]

Приехали!!! НЕТ ни режиссёра фильма, нет артиста, каторый сыграл главную роль!


Автор: Почитатель наших фильмов Наталия
[17.08.2006, IP: 195.16.40.66]

Показана потрясающая история, когда хороший человек, уже в годах, встретил, как ему казалось, любимого человека и ушел к ней, оставив жену и взрослого сына. Но жить с ней не смог, так как эта женщина привыкла жить только для себя. В общем - приличная женщина, образованная, ученая... А в жизни ничего не понимает и растет стервой.Да разве можно жить с женщиной, которая может, но не хочет иметь детей!?


Автор: МАГ
[17.06.2005, IP: ]

Добавить свой отзыв о фильме `Поздние свидания`:

Ваше имя:

Ваш e-mail:

Ваш отзыв:

Введите слово с картинки:


  Общий RSS-поток отзывов - http://www.kinoexpert.ru/allblog_rss.asp
Внимание: если Вы заметили какие-нибудь неточности или у Вас есть какие-либо дополнения о фильме `Поздние свидания` - то вам сюда.

Назад

 >>  рейтинг

Рейтинг - 4.79
Голосов - 94


Голосовать

 >>  реклама



 >>  Copyright © 2001-2024 Энциклопедия кино KinoExpert.ru - Все права защищены.  >>  в избранное  >>  сделать стартовой
Весь русский КИНО-интернет.