Краткое содержание: Всю жизнь проработав на стройке и в одиночку воспитав сына, героиня фильма наконец встречает человека, с которым ей хорошо и спокойно. Тут бы и отведать ей позднего женского счастья, однако взрослый сын почему-то не понимает ее...
Душевный фильм, вроде сюжет обычный, но сыграно запоминающееся и хочется через какое-то время опять посмотреть. Много моментов запомнилось, в их числе также "Молодой человек, немедленно покиньте мой автомобиль, молодой человек !"
я не буду тут давать какие-либо оценки типа плохо/хорошо и т.д., они здесь неуместны...
фильм необыкновенно лиричный и душевный...
а еще запала в Душу прекрасная музыка (она фрагментом звучит в тот момент, когда Ефремов и Овчинникова ужевечером проходят рядом со своим домом..."..хочешь я тебе спою -слушай, песней трону я твою Душу..."
если у кого она есть, скиньте на "мыло" по возможности...
о времена, о нравы! Больше всего понравилась сцена, когда парень залез спать в чужую Волгу(стояла под окном открытая!!!), а хозяин кричин в окно:" молодой человек, немедленно покиньте мой автомобиль!" для нашего времени абсолютно невозможная сцена!
Прямо скажем, неоднозначное кино. Кто-то примет сторону матери, кому-то ближе интересы сына, найдутся и те, что займут нейтральную позицию. А режиссер, меж тем, как мне кажется, к числу последних явно не относится. И финальные эпизоды тому подтверждением. Стало быть, конфликт неизбежен. Нет, безусловно, можно говорить об актерской игре (О. Ефремов, к примеру, оч-чень убедителен в этой своей роли, что и говорить! «Вот это мать!», «Почитаем!... Запишемся!» и пр. – это сильно! Н. Бурляев тоже чертовски хорош в своем монологе, закончившемся пощечиной, – тут и спорить не о чем), еще о каких-то тонкостях и изысках, но, как ни крути, все это отходит на второй план по сравнению с масштабом и глубиной затронутой темы. А тема неоднозначная. И такой целенаправленный режиссерский подход, я полагаю, пользы делу не приносит. Потому что, совершенно однозначно, найдутся люди, которые посчитают предложенный вариант развития событий неправильным и несправедливым. И будут правы. Во всяком случае, отчасти. Потому как личное счастье – это, конечно, хорошо, но и о морально-этической стороне вопроса забывать не следует. А то, понимаешь, дверь на цепочку, а потом, чуть что, «Обед – на кухне!» - тоже мне выход из положения! Или шкаф передвинули, и можно жить? Несерьезно.
В общем, проблема сложная и неоднозначная, и хотелось бы увидеть более объективное, нейтральное, что ли, ее отображение на экране.
Это одно замечание. Кроме того думается, что некоторые сцены фильма из общей канвы несколько выпадали: встреча героя с «Леонардо недовинченным», его поездка в деревню – какую смысловую нагрузку все это несет? А, меж тем, экранного времени занимает немало. Мне, честно говоря, это непонятно и кажется лишним.
А, в целом, фильм – ничего так, можно посмотреть. Если «повезет» – подумать, поспорить, быть может. Но… Не шедевр, всё же. Слабовато. К сожалению.
7 из 10
Мой любимый фильм. Особенно мне нравится сцены с дедом на переезде, стог сена, обед. Но вообще весь фильм, все сцены замечательные. И конечно, Люсьена Овчинникова, и быт того времени, всё-всё.
Сцена на кухне,когда Л.Овчинникова дает пощечину Н.Бурляеву сыграна безупречно.А как Бурляев реагирует на это ?Безусловно это мастерство режиссера да и актеры играют так, что комок в горле.Так все точно и по человечски понятно
эпохальный фильм.здесь все отражает ту спокойную эпоху:как герои одеваются, как разговаривают, песня лада на танцплощадке, прическа девушки с велосипедом, алкоголики в день зарплаты, львовский автобус, песня "хочешь стану я твоей тенью...", буфетчица и кафешка, пятиэтажки, "победа" без колес, отдельная колбаса, пальто с пояском, журнал крокодил, бабы-строители, старый москвич, тесная кухня, игра в домино, авоська, 3 рубля, витрина парикмахерской, трамвай, две брючины-весь мужчина и питер-все тот же.
Очень жаль, что сейчас не снимают таких фильмов, как раньше говорили -"Про жизнь". Обычный сюжет, проблемы, как во многих семьях. Никакого криминала, страстей-мордастей и т.д. А сделано все блестяще. Замечательный обрах создал Ефремов, под стать ему Овчинникова и Бурляев. Хорошо, что его стали вновь показывать по ТВ.
При отсутсвии современной компьютерной графики, спецэффектов..фильм абсолютно потрясающий.Это настоящее произведение искусства. Игра актеров в некоторых мизансценах просто гениальна.Фильм на все времена.Щемяще-пронзительная музыка..абсолютно точно расставленые акценты...все это позволяет смотреть фильм еще и еще и и каждый раз находить новые ньюансы. Финальная сцена сыграна Л.Овчинииковой безупречно и точно. После окончания очередного просмотра по ТВ этого фильма, переключив на другой канал я увидел очередной " шедевр" типа "Дневного Дозора" и туту понимаешь всю убогость современного российского кинематографа, эксплуатирующего надоевшие дешевые приемы западных боевиков.
Общий RSS-поток отзывов - http://www.kinoexpert.ru/allblog_rss.aspВнимание: если Вы заметили какие-нибудь неточности или у Вас есть какие-либо дополнения о фильме `Мама вышла замуж` - то вам сюда.