Награды и примечания: Последняя работа Изольды Извицкой (22 роли в кино).
Прокат (1969, 1775 копий) - 24.5 млн. зрителей.
Краткое содержание: Картина снята по мотивам рассказа Анара Рзаева "Я, ты, он и телефон".
Стас и предположить не мог, что один короткий телефонный разговор может изменить жизнь. Наугад набрав номер телефона, он услышал в трубке...ее. Нежный, вежливый и немного уставший женский голос пробудил в душе мужчины до этого неизвестные чувства. И Стас понял, что нашел ту единственную, о которой мечтал всю жизнь. Между Стасом и незнакомкой начался телефонный роман...
Этот фильм был записан на видео касету 10.06.2001 году. Я просматривала его раз в год, пока работал видик. А 21.08.21. порадовал телеканал Культуры, показав этот фильм. С большим удовольствием посмотрела и на душе так светло. Всё люблю в этом фильме: содержание, игру артистов и музыку Э. Артемьева.
Чудесный,трогательный фильм! Как неправы те кто ругает его. Думаю чтобы до конца понять и прочувствовать сюжет необходимо хотя бы немного быть романтиком ,верить в чудеса , которые творим мы сами!
Популярный в 60-70-ые годы поэт Эдуард Асадов. Он и сейчас известен в кругу знатоков поэзии, но слово популярность прибрело сейчас другой оттенок в отношении культуры, поэтому так и скажу - популярный в 60-70-ые, когда увлекались поэзией в повседневной жизни, как дышали. Помните фильм "Я Вас любил..." 1967 года с Виктором Переваловым, где подростки собираются и играют в рифмы, говорят о Сент-Экзюпери, и не знать Сент-Экзюпери считалось неприличным в пубертатном возрасте жениховства, хотя здесь необходимо дать слово Маматкову Петру. У него свой взгляд на детское кино. И вообще непонятно, почему подросток должен знать Сент-Экзюпери, эта сенильная любовь к "Опустела без тебя земля, Как мне несколько часов прожить" посвящение Сент-Экзюпери из уст простой, здоровой, светлой русской женщины "Три тополя на Плющихе". Почему опустела и почему русские люди не могут прожить без Сент-Экзюпери? И эта навязываемая любовь к маленькому принцу подросткам обоих полом. Это "Кто тебя выдумал, звездная страна? Снится мне издавна, снится мне она.". Почему русский подросток должен любить маленького принца, трубадуров, принцесс, бременских музыкантов и т.д. непонятного вероисповедания - то ли протестанты, то ли католики. Всё это атмосфера времен Брежнева. И Неле со своим Тилем, Барон Мюнхгаузен, Джонатан Свифт и медведеобразный принц в "Обыкновенном чуде". Своё видение проблемы западения (от слова Запад и запал - удачное слово получилось - западение) Марка Захарова на всё немецко-философско-протестанстко-лютеранское я раскрыл на страницах "Тот самый Мюнхгаузен" и "Дом, который построил Свифт". Пожалуй надо освежить тему, пристегнув сюда "Легенду о Тиле" с дочерью дипломата Белохвостиковой. А дипломаты у нас играют важную роль в проталкивании западничества - одно лицо Яковлева чего стоит, прораба перестройки. Но чур меня, чур. Всё же речь о духовном миноре времён Брежнева, который увёл меня в западничество и перестройку опять-таки. Итак стихи великолепного поэта Эдуарда Асадова, которого знали школьники 60-70-ых: ПРЯМОЙ РАЗГОВОР
Боль свою вы делите с друзьями,
Вас сейчас утешить норовят,
А его последними словами,
Только вы нахмуритесь, бранят.
Да и человек ли, в самом деле,
Тот, кто вас, придя, околдовал,
Стал вам близким через две недели,
Месяц с вами прожил и удрал?
Вы общались, дорогая, с дрянью.
Что ж нам толковать о нем сейчас?!
Дрянь не стоит долгого вниманья,
Тут важнее говорить о вас.
Вы его любили? Неужели?
Но полшага - разве это путь?!
Сколько вы пудов с ним соли съели?
Как успели в душу заглянуть?!
Что вы знали, ведали о нем?
To, что у него есть губы, руки,
Комплимент, цветы, по моде брюки -
Вот и все, пожалуй, в основном?
Что б там ни шептал он вам при встрече,
Как возможно с гордою душой
Целоваться на четвертый вечер
И в любви признаться на восьмой?!
Пусть весна, пускай улыбка глаз...
Но ведь мало, мало две недели!
Вы б сперва хоть разглядеть успели,
Что за руки обнимают вас!
Говорите, трудно разобраться,
Если страсть. Допустим, что и так.
Но ведь должен чем-то отличаться
Человек от кошек и дворняг!
Но ведь чувства тем и хороши,
Что горят красиво, гордо, смело.
Пусть любовь начнется. Но не с тела,
А с души, вы слышите,- с души!
Трудно вам. Простите. Понимаю.
Но сейчас вам некого ругать.
Я ведь это не мораль читаю,
Вы умны, и вы должны понять:
Чтоб ценили вас, и это так,
Сами цену впредь себе вы знайте.
Будьте горделивы. Не меняйте
Золота на первый же медяк!
Какой чюдесный фильм, смотрела в далекой юности и сейчас , мне он тогда очень понравился а сейчас просто нет слов описать душевное состояние. не помню кто написал стихи , где есть такие строчки...пусть любовь начнется, но не с тела, а с души, вы слышите с души... Как удачно подобраны актеры. Теперешним актерам легче сыграть постельные сцены чем передать душевное состояние.
Ну понаписали. Любовь, темперамент самца, поэзия, доброта, светлый, чистый и т.д и т.п.. Посмотрите, что снимал Самсон Самсонов в "Одиноким предоставляется обшежитие" на странице этого фильма. Ну а в паре с Радзинским они пропахали поле внутренней эмиграции интеллигенции, в которую эта самая интеллигенция шестидесятых входила, встречая семидесятые. Абсолютно политический фильм. Канализация шестидесятнического пафоса в любовное интимное русло. Весьма гигиенично с точки зрения социологии. И жили они и родились дети, которые дали много головной боли обществу и системе в 70-ые-80-ые. Особенно 80-ые. Весьма плодотворно, о чем я писал на "Школьном вальсе" - уже и внуки появлялись, а это уже наш 21 век. И только Автор: Маша 06.01.2009 узрела, что что-то там не то с этим историком, и не должно проходить бесследно. Я всегда говорил, что у женщин чутьё. Да и Автор: Геннадий прав: "Всем смотреть всей семьёй" дабы знали как деды уходили во внутреннюю эмиграцию, где взращивали демократию. А Радзинский имеет право говорить все, что угодно, когда за ним такие заслуги по поддержке интеллигенции в этой самой внутренней эмиграции для тех, кто понимает. Эта его "Еще раз про любовь". Кстати числу 11 КОБ придает мистический смысл. Почитайте у них. Призыв "Каждый вечер в одиннадцать" - это масонский знак. Мы будем собираться каждый вечер в одиннадцать на кухнях, когда все спят и разговаривать, разговаривать... для тех, кто понимает.
Фильм - в стиле средне-советской халтуры. У Маргариты Володиной - отвратительный старушечьий голос и внешность претенциозной дамы еврейской национальности. Чем она могла увлечь Ножкина, актера с темпераментом самца? Эту роль она не тянет. Снимать ее мог только ее муж Самсон Самсонов. Но и Ножкин мне тоже не понравился. Потухший какой-то. Выключил запись с Домкино за 15 минут до конца картины...
Фильм приятно расслабляет и убаюкивает. Хорошая работа режиссера и сценариста. С ТАКИМ Радзинским встречаться намного приятнее, нежели с нынешним трибуном пространной "России, которую мы потеряли". Мельчают люди.
Изумительнейший фильм, просто чудо, как хорош!Действительно, сейчас ТАК не снимают и не играют. Потрясающее исполнение ролей, да и сам сюжет завораживает. Жаль, что его не показывали в советское время
почему кому-то не нравится? анализируют... не все же подвергать анализу. хороший старый фильм, чуть наивен, а какая песня чудесная! спокойно, меланхолично, чуть печально! красиво, прошлое уже не вернуть... можно только смотреть, что было... или что казалось... даже сейчас нужна сказка... не правда ли?
Наконец - то выущен официально на лиц.ДВД носителе. С чем всех и поздравляю. Осталось еще немного: эдак с посотни крепких картин советского периода- "Королевская регата", "Красная площадь", " В 26 не стрелять", "Таинственный монах" и т.д. и дело в шляпе:-))))
Фильм действительно добрый. Немного философский, можно сказать. И дело не в том, что героиня умная (историк, медик и т. д.), а в том какому мужчине она доверяет, кого ждет и любит даже по телефону. Фильм стоит посмотреть не только прекрасной половине. Насколько я знаю, он оцифрован с "Культуры" и выложен в прямой ссылке на Arjlover.
хочу добавить, чтобы почувствовать атмосферу этого фильма надо послушать музыку Босса Нова. Это смесь бразильской самбы и джаза. Была популярна в 60е. И становится понятно появление "Мужчины и женщины" и этого замечательного фильма. Песня из фильма в стиле Босса Новы.
отличный фильм.
С возрастом как хорошее вино только приобретает вкус.
К сожалению часть совет. фильмов много теряет со временем.
а этот нет. Не хуже "мужчины и женщины".
но намного ближе и понятнее.
Автор: Романов Г.П. [20.01.2009, IP: 88.204.195.48]
Дешевый дамский роман,да еще и с ворованым сюжетом. Тошнотворной фильмец... Чего только стоит один диалог:
- Вы не спросили меня, кто я по специальности.
- Ах,ах, простите, кто же вы?
- Я историк (многозначительно).
...И что дальше? Дальше тема резко меняется. В хорошем сценарии ни одно слово не должно быть лишним, сказанным непонятно для чего. А здесь - какую нагрузку несет это заявление о том, что она историк? Всунуто в разговор совершенно неестественным образом, "для галочки", для "завершения образа": Молода? Есть! Красива? Есть! В университете учится? Есть! Надо ей какую-нибудь специальность придумать, которая бы говорила о ее уме и романтичности, чтоб не думали там чего! Есть! Историк!
Терпеть не могу потомственного сценариста, историка-экстрасенса с бабьим голосом, а фильм "Каждый вечер" замечательная песня о любви, а Володина роскошная, обворожительная женщина. Бекас тоже на уровне.
да, "прелестно,прелестно", как говорит знаток любовных отношений проффесор из "Сердцах четырех". И интересно, Леонид Каневский, играющий одного из музыкантов в группе из ресторана, играющей прекарсную музыку,- дейно саксофонист?
Посчастливилось достать диск с этим фильмом. И вчера вечер с 11 часов посвятил наслаждению просиотра этого фильма, действительного очень лиричного, нежного, трогательного. Прекрасны молодые Маргарита Володина и Михаил Ножкин. И очень нравится музыка - под стать самому фильму, спокойная, лирическая.
с самого первого кадра фильма, с первых звуков музыки Э.Артемьева начинаются для меня волшебные воспоминания и возникают очень волнующие ассоциации, трудно передать словами... Кажется,что мне 20 лет и все-все впереди,а на самом деле-59!
Год выхода фильма на экраны совпал с моим окончанием школы. Для меня это был волшебный прорыв в мир чего-то прекрасного, романтичного и святого. Сегодняшний случайный просмотр на "Культуре" еще раз подтвердил разумность этого канала. Буду искать эту ленту в цифре или на CD. Желаю всем любви и счастья!..
Сегодня эту картину показали днем по "Культуре". Специально не собирался смотреть, но затянуло с первого и до последнего кадра. Раньше ее видел еще в детстве, кажется, отрывочно, и вот сейчас впервые посмотрел уже в сорок. Полностью согласен с большинством отзывов на этой странице - картина просто потрясающая со всех сторон. По-моему, лучшая роль и Ножкина и Володиной. На Ножкина вообще взглянул другими глазами. Такой трогательной чистой интонации, пожалуй, даже в советских фильмах не встретишь. Фильм никак не хуже лелюшевских "Мужчины и женщины".
Попробую скачать через "Стрим".
Посмотришь фильм один раз и запоминаешь его навсегда.Михаил Ножкин в этом фильме говорит "привет"и улыбается так,что кажется,что только так говорят о любви.
Нежная, трогающая душу история любви... Фильм времен молодости моей мамы, и как жаль, что мои дети, смотря сегодняшние "шедевры" о любви через много лет, вряд ли испытают такое же чувство, как я при просмотре этого фильма.
Этот фильм сняли задолго до моего рождения. Но романтика актуальна в любые времена. А фильм замечательный, трогательный, немного сентиментальный. Вот именно в таких картинах и виден талант режиссера, когда нет политической направленности, за которой можно спрятать все свои огрехи, а есть просто чувства. Но как они поданы!!!!!!
Ох, товарищи, еле-еле скачала! Это просто что-то невероятное! Но! В сети фильм есть, к сожалению, не по прямым ссылкам, но через файловые менеджеры вы его легко найдете! Удачи!
Смотрел этот фильм в 69, перед армией.
Впечатления исключительно светлые и чистые остались до сих пор. Но с той поры не удалось посмотреть его не разу. Его потому и прячут, чтобы не чувствовалась убогость нынешних "филмзов". Какая гадкая тварь всем этим распоряжается? Нечто, вроде Ёпрста?
Автор: Борис Зайцев [24.01.2007, IP: 213.35.220.194]
в этом в фильме также в роли пианиста снимался Ерванд Арзуманян.Роль Бориса Шульмана он будет исполнять позднее в фильме "По имени Барон"
Такой фильм мог снять только советский, социалистический кинематограф, не смотря на отзывы критики, в которой работало много нынешних "демократов"-лизоблюдов.
Фильм, с которым связаны самые яркие воспоминания моей юности... Рубеж 60-70х, Сочи, море, предчувствие любви... И музыка, которая звучит в моей душе и сейчас...
А вот интересно, возможна ли подобная ситуация в эпоху мобильных телефонов?...
А сам фильм я недавно просто записала во время телетрансляции.
Фильм на самом деле изумительный. Даже трудно представить, что столь открытый в понимании личных эмоций фильм появился в 1969 году. А что до музыке, то песню вечер можно скачать по этомhttp://www.songkino.ru/songs/kazhdiy_vecher.htmlу адресу
На лицензионных VHC и DVD этот фильм не выходил.Достать можно на Горбушке у людей работающих через Госфильфонд на заказ.Любое воспроизведение.Секция "Старое советское кино".Последний фильм Володиной в СССР перед отъездом на пмж во Францию.Ее предки из богатой купеческой фамилии, державшие в царской России торговлю чаем.Что-то вроде этого.На счет "Вам письмо" подмечено абсолютно верно.Это не первый раз когда янки сдирают европейские сюжеты.Тоже было с шедевром советского кинематографа "13".У США гл.герой Дж.Белуши на танке разъезжает вокруг колодца во время 2-ой мировой.
Тоже случайно начала смотреть этот фильм и уже не смогла оторваться, пока не закончился, такой пронзительный. Как я его до сих пор не видела?! (вообще обожаю старые фильмы - в них столько оптимизма и настоящих чувств)
В Ножкина просто влюбилась... Где музыку скачать из этого фильма, может кто подскажет?
Случайно увидел фильм по тлевизору. Это почти про меня. Познакомился с девушкой а встречаться дальше не получилось, но мы оставили друг другу телефоны. Начали созваниваться. Говорили и не могли наговориться. До 3-х ночи бывало засиживались за телефоном. И со временем понял, что люблю её, что она именно та с кем я хотел соединить свою жизнь. Правда, в отличие от фильма, свадьбой это не закончилось, но мы до сих пор близкие друзья, иногда видимся, но в основном созваниваемся. Уже 10 лет. Было очень приятно увидеть почти полное отражение части своей жизни. Замечательное доброе кино. Спасибо актёрам и авторам!
мой любимый фильм! но нигде не могу найти, напишите где возможно купить, пожалуйста. Мне 24, впервые посмотрелла лет в 18 и влюбилась в эту картину!!!!
Фильм странный, трогательный, светлый, нежный, наивный, поэтичный...Похож на сон. Почувствовал: шестидесятые. Смотрел впервые,случайно,с сожалением сознавая, что прошли долгие годы и я мог бы соприкоснуться с ним раньше, но ... лучше поздно, чем никогда. Удивительный фильм, великолепная музыка, чувство радости и умиротворения после просмотра.Смотрел во все глаза, остановив времени бег. Кстати, не один. Потом с любовью смотрели друг другу в глаза и молчали, говоря без слов. Счастлив, что ЕСТЬ такое кино. И будет. Спасибо.
Современным актерам никогда не достичь той тонкости игры и милой наивности, которыми пропитан этот фильм. Я бы назвала эту кинокартину "соломинкой", за которую можно иногда удержаться в нашем циничном мире. Рассказ "Ты, я,он и телефон" вызывает те же чувства добра и душевной читстоты.
Современным актерам никогда не достичь той тонкости игры и милой наивности, которыми пропитан этот фильм. Я бы назвала эту кинокартину "соломинкой", за которую можно иногда удержаться в нашем циничном мире. Рассказ "Ты, я,он и телефон" вызывает те же чувства добра и душевной читстоты.
Я этот фильм впервые посмотрел году в 82-83, с тех пор без доброты и тепла я этот фильм вспмнить не могу. Очень жаль, что его нельзя купить нигде. Как было бы хорошо иногда показать такую картину тем, кому сейчас едва 20.
Может быть еще одна капля добра запала бы к ним в души...
Общий RSS-поток отзывов - http://www.kinoexpert.ru/allblog_rss.aspВнимание: если Вы заметили какие-нибудь неточности или у Вас есть какие-либо дополнения о фильме `Каждый вечер в одиннадцать` - то вам сюда.