Краткое содержание: Дети интерната очень полюбили свою воспитательницу, котоpая смогла стать самым близким человеком каждому. Но прошел слух, что она уезжает к человеку, который любит и ждет ее. Интрига фильма развивается в течении двух дней: с момента известия до отъезда воспитательницы.
Лучший фильм о человеческих взаимоотношениях, любви, верности, нежности. Как сыграл любовь Гоша Киянцев-не сыграет взрослый актер мужчина.
Сцена в кафе потрясает своей правдоподобностью любви мужчины, не мальчика. И при этом никакой пошлости.
А сцена,когда Мария Александровна говорит: "Прыгай"-не каждая учительница сможет так сделать, зная об отношении к себе сослуживцев и своего воспитанника.
А другие работы ребят Игоря Кучина, Игоря Агеева выше всяких похвал.
Честный фильм.
Жаль, что и сегодня(после долгого лежания на полке) он редкий гость на экране.
Киносайт, принято. В связи с этим хотелось бы пожелание: сразу модерируйте (зачёркнуто) трите не относящиеся к делу посты - тогда не будет и продолжений. А возражения на посты Абасси-Поклонника о "конфликтности" советских детских фильмов позволите?
Авторы Боевой Слонёнок и Poklonnik хотим напомнить вам, что вы находитесь на киносайте, где обмениваются мнениями о кино. В настоящий момент на ветке фильма "Предательница" вы разворачиваете спор на общественно-политические темы и темы нравственности. Для этого в Интернете имеются соответствующие сайты. Наш киносайт не предназначен для подобной полемики. Просим принять это уведомление как предупреждение со всеми вытекающими последствиями.
[Элементарный пример - если родителям достаточно одного мобильного телефона, чтобы разговатиовать, то детям подавай хотя бы одну новую модель в год, да ещё iPhone.] Давайте говорить о конкретном поколении. У "поколения перестроечников" уже есть дети, а то и внуки. Эти поколения я, по понятным причинам, не знаю, а потому и говорить не стану. Кстати, если у родителей есть деньги, то можно и телефоны менять. Это дело конкретных родителей.
Поклонник, разговор, пересыпаемый ярлыками, типа "Ваше поколение не оперирует этими понятиями" (совесть, мораль, духовность) становится не разговором "не о чём", а разговором слепого со зрячим. Откройте свои глаза. Как минимум это "поколение перестроечников" устанавливало порядок в Чечне, спасало осетин в Грузии. Притом ценой своей драгоценной жизни. Это не захватническая война в Афганистане. Американцы хотя бы при своей демократии (которую тысячу и один раз опплевали у нас, и сейчас опплевывают) нашли смелость и добились путём выступлений прекращения войны во Вьетнаме, а пресловутое совестливое поколение молча одобряло гибель своих солдат и убийство афганских жителей. Напомнить про "Пражскую весну"? Против подавления восстания выступила всео кучка диссидентов, тут же отправившихся в тюрьмы и психушки.
Поклонник, как же я попался? Я всего лишь процитировал вторую часть лжи о "поколении перестройщиков" *первая - потеря совести). Отмечу, что я отвечаю исключительно за это поколение, т.е. которым в 90-м году было 17-23 года. Про совесть - еще раз повторю: она воспитывается родителями. И если уж она есть, то она есть. А уважающий себя человек иной раз поступает "по совести" даже тогда, когда это ему и не хочется.
Ну раз Поклонник абсолютно голословно "наехал" на наше поколение и нет других, кто бы вступился, то, значит, мне и ответ держать. А про "тинейджера после 3 бутылок пива" это Вы, например, Веллеру расскажите, который написал реквием своему поколению. Кстати, весьма умный и читаемый автор. Вам есть что добавить к разговору,кроме навешиваемых Вами ярлыков? Хочу добавить, что желание зарабатывать деньги - не признак отсутствия совести. Когда идёшь на второе высшее, не надо на парткоме врать, что-нибудь вроде, что "хочу принести бОльшую пользу народу". Не надо даже рассказывать сказки, зачем хотим вступить в комсомол (хотя и дураку было понятно, что основная масса после вступала просто по необходимости, особенно после года 65-го). Та же песня и с коммунистами. После того, как страна перестала выживать, партия переродилась просто в организацию, членство в которой даёт дополнительные шансы получить хорошую работу. Мы никого не осуждаем, потому что у нас нет такой привычки, оставшейся от прежнх времён. Дельцов и спекулянтов мы уважаем, если они не нарушают закон.
Я сам себя уполномочил. Я сам из этого поколения, достаточно хорошо знаю его и знаю поколение наших родителей. Кстати, Поклонник еще забыл написать про нынешнее "общество потребления" и предыдущее с "духовными идеалами". Это сейчас тоже модно говорить.
Во-первых, совесть - это не идеал, а характеристика моральности конкретного человека. Во-вторых, совесть - не сигаретный бычок, который можно пижонским движением пальцев выкинуть. Совесть выращивается родителями. Соответственно, если у родителей совесть есть, то и дети (за малым исключением) вырастут с наличием таковой. В-третьих, Ваше заявление абсолютно голословно (проще говоря, клевета): совести в нашем поколении не меньше, чем у родителей. Даже больше. Мы честнее.
Поклонник, я Вам задал конкретный вопрос: какие такие идеалы были у родителей, которые отвергло поколение перестройщиков? Вы сами до этого заговорили про идеалы, так что вопрос взялся не с потолка. А Вы опять начали писать много и не по теме. Жаль!
Поклонник, а нельзя ли сообщить поподробнее, какие такие идеалы были у родителей, которые отвергло поколение перестройщиков? Очень хочется послушать про идеалы автора теории о "царях-романтиках".
Поклонник, ну если в "Приключениях Электроника", "Гостье из будущего", "Красной шапочке", "Денискиных рассказах" кто-то конфликтовал, то уж не знаю, какие бы фильмы Вы хотели бы видеть. Если только записка учителю "Кол, вганю тебе укол!" не рассматривать, как жуткий конфликт :-) А "Старик Хоттабыч"? Как раз детские фильмы легко смотрелись.Конфликты - это к фильмам для взрослых детей, возраста "Доживём до понедельника". Но конфликтов бояться - фильм не снимать. Это метод исследования действительности в литературе, а , стало быть, и в кинематографе.
Для сведения несведущих: автор под ником Аббаси А. в последние месяцы уходящего года также марает сайт и под другим ником - Маматков Петр. Личность злобная, высокомерная, неадекватная, что вызвано комплексом собственной неполноценности. Обычная реакция авторов на его посты видна на следующем примере: "Ты-дешевый провокатор тогда,Маматков.И к тому же негодяй со своими подленькими приемчиками.Смотри,честной народ,на мерзавца и клеветника!" (с форума фильма "Батальоны просят огня").
Автор: Захарий
[03.12.2009, IP 194.145.159.163]. В качестве негодяя и злопыхателя Аббаси А. отметился также на форумах культовых фильмов "Приключения Электроника", "Гостья из будущего" и многих других. Довольно часто админ сайта вынужден удалять посты Аббаси А.(Маматкова Петра) по причине их человеконенавистничества. Постоянно проживает в Ростове-на-Дону, на сайте имеет единственного приятеля-единомышленника автора Poklonnik.
Аббаси А - сожги себя в печи, кретин! Советские дети и детские фильмы - ЛУЧШИЕ. Запад им и в подметки не годится. И, к твоему величайшему сожалению, детскому Советскому кино конец не пришел и не придет никогда. Оно ВЕЧНО. И современные дети смотрят его с удовольствием и упоением.
А про таких как ты говорят: отребье человечества. Таких как ты нужно в клетках держать.
А когда всему хорошему придет конец, будет совсем хорошо. Некоторым.
Автор: [22.11.2009, IP: 217.132.208.109]
В Советском Союзе делали слишком много фильмов для детей и подростков. Даже еженедельная такая рубрика была на ТВ: "Фильм - детям". Считаю это ошибкой - производить ТАК много "детского" кино. И вообще какое-то повышенно-обостренное внимание к детям и детским проблемам бытовало тогда - характерная черта поздней советской идеологии. Какой-то странный культ детей тогда наблюдался: Год ребенка и т.д. Огромное число режиссеров подвизалось на "детской" проблематике. Зачем? Во взрослом кино было много цензуры, вот и пытались режиссеры протаскивать многие вещи под видом детского кино. Короче говоря, детей было СЛИШКОМ много в общественном сознании того времени. В этих странных "детских" фильмах семидесятых дети занимаются черт знает чем вместо учебы: рефлексируют, истерят, носятся с бредовыми фантазиями и т.д. Странный советский тип испорченного ребенка: избалованный, требующий к себе какого-то повышенного внимания - ничем не заслуженного надо сказать. Да, много таких типов повидал я в детстве. Кривда это советская и пропаганда. Сейчас дети гораздо естественнее и лучше, их меньше в кино, в жизни они тише себя ведут, и про них мало снимают. И правильно. Нечего про себя в кино смотреть. Учится надо. Быть скромными, тихими - все равно сказать пока нечего, кроме глупостей. Возраст не тот. В общем хорошо, что советскому детскому кино пришел конец.
Никогда, ни в одном фильме не видела, что бы дети так играли. Инна (выше) права - как будто снято не на съемочной плащадке, а прямо там, где происходит действие. Спасибо огромное Никите Хубову. Одна из сильнейших вещей советсткого кино.
Фильм - одна из жемчужин советского кино. Таланливейшая работа тонкого, наблюдательного режиссера, человека.
За час с небольшим, пока идет фильм, успеваешь почувствовать и прожить несколько драматических судеб детей из детского дома. Совершенно забываешь, что смотришь художественный фильм - видишь просто кусок жизни со всеми человеческими страданиями, слабостями, радостями, надеждами детей, обделенных родительской любовью. Поражает игра детей-актеров - это не игра, это сама жизнь, сцены как будто сняты скрытый камерой.
Любимый фильм. Низкий поклон гениальному режиссеру Никите Хубову.
Общий RSS-поток отзывов - http://www.kinoexpert.ru/allblog_rss.aspВнимание: если Вы заметили какие-нибудь неточности или у Вас есть какие-либо дополнения о фильме `Предательница` - то вам сюда.