>>  проекты KinoX.ru  >>  мой KinoX  >>  cкачать фильмы  >>  обои  >>  форум, чат  >>  реклама  >>  помощь
 
 >>  поиск


Искать в описаниях
Найти

 >>  главное меню

    Главная
    Новости
    Рейтинг и статистика
    Обои
    Привет от папарацци
    Фотогалерея
    Ролики (трейлеры)
    Фотопоиск
    Автограф
    Анекдоты о кино
    Гороскоп
    Форум
    Чат
    Ссылки
    Реклама
    Помощь
    Мой KinoX
    WEB-мастерам
    Контакты

    Скачать фильмы
    DVD-диски


 >>  рассылки
Наши рассылки
на Subscribe.Ru:
Всё об актерах
Всё о фильмах
Премьеры/обзоры

 >>  реклама

 >>  информация о фильме
Елена Соловей Александр Калягин Родион Нахапетов Олег Басилашвили Константин Григорьев Николай Пастухов Вера Кузнецова Евгений Стеблов Никита Михалков
показать всех актеров

Раба любви
СССР

 >>  Студия  >>  Год  >>  Жанр  >>  Длит.
Мосфильм
1975Мелодрама 94

В ролях: Елена Соловей (...Ольга Николаевна Вознесенская), Александр Калягин (...Александр Александрович Колягин), Родион Нахапетов (...Виктор Иванович Потоцкий), Олег Басилашвили (...Савва Яковлевич Южаков), Константин Григорьев (...Николай Николаевич Федотов), Николай Пастухов (...сценарист), Вера Кузнецова (...Любовь Андреевна), Евгений Стеблов (...Лёша Канин), Никита Михалков (...Иван), Юрий Богатырев (...Владимир Максаков), Готлиб Ронинсон, Вадим Вильский (...Дубов), Александр Яковлев (...Саша), Михаил Чигарев (...Вялин), Евгений Марков, Николай Юдин, Татьяна Кузнецова (II), Александр Адабашьян (...режиссёр немого кино), Борис Галкин (...Трофименко), Наталья Назарова (...киноактриса), Инна Ульянова (...актриса с букетом роз) Александр Сайко (...эпизод), Игорь Класс (...эпизод).

Режиссер: Никита Михалков.

Сценарий: Фридрих Горенштейн, Андрей Кончаловский.

Оператор: Павел Лебешев.

Композитор: Эдуард Артемьев.

Награды и примечания:
Прокат - 11.2 млн.зр.
Призы: Тегеран-76, "Мосфильм-76", Йер-77.

Краткое содержание:
Гражданская война. В небольшом городке, занятом белогвардейцами, московская киногруппа снимает салонную драму "Раба любви". Исполнители главных ролей - звезда немого кино Ольга Вознесенская и не менее знаменитый Максаков. Оператор группы Виктор Потоцкий (руководитель подпольной группы революционеров) ведет нелегальные съемки арестов и расстрелов. Влюбленный в Ольгу Виктор пытается раскрыть ей смысл событий, происходящих в России. Вознесенская начинает помогать другу и даже спасает ему жизнь. На какое-то время.

Последние обновленее: 01.02.2009 16:42:33


Обсудить в форуме

 >>  отзывы зрителей

И все таки соглашусь с мнением предыдущего зрителя - без музыки не смотрится


Автор: Валеро
[23.11.2018, IP: 213.160.143.130]

Хотя я и не люблю Михалкова - режжисера, но этот фильм посмотрел с интересом. Много известных актеров, органично сочетающиеся в мизансценах


Автор: Валеро
[23.11.2018, IP: 213.160.143.130]

Если убрать из фильма чудесную музыку Артемьева, то фильм развалится.


Автор: Томка
[09.06.2014, IP: 109.188.66.69]

"Раба любви"- этот фильм великолепный,а музыка так "берёт" за сердце...до слёз! Нет жизни без любви ...


Автор: Sasha
[21.09.2011, IP: 178.122.6.146]

Пропаганда все портит, да и герои чересчур гротескные... А музыка прекрасна.


Автор: Даша
[14.05.2011, IP: 92.101.190.212]

Музыка Артемьева - вот что в этом фильме самое хорошее. Как и в "Свой среди чужих....". Все остальное скука, тоска и неправда. Да, поснимал бы герой Нахапетова в реалии. Бандура (киноаппарат) большая и со звуком. Это не видеокамера, которую еще как-то можно спрятать куда-то. Его б схватили при первом же кадре. Соловей- милая, женственная, но к середине фильма ее манерничанье раздражает уже. Конечно, понятно, кинозвезда, далекая от жизни. Но жизнь-то вот она, рядом. Пора бы уж и перестать вести себя как капризный избалованный ребенок. Да и не всякий ребенок ведет себя так. А потом, уже и так доказано, что красные-то вели себя в Крыму еще хуже белых.


Автор: Катя
[21.02.2011, IP: 93.92.32.18]

Сегодня посмотрела фильм.Не могла не удержаться, чтобы оставить комментарий! Потрясающий фильм, какие чувства! Какая игра актеров. Бесподобны Елена Соловей, Родион Нахапетов, Александр Калягин.Какие актеры! Будят такие чувства в душе! Какая разница, кто поставил этот фильм, Михалков или еще кто-то, этот фильм сделали актеры своей игрой!


Автор: Инна
[20.02.2011, IP: 213.5.245.141]

"Средня полоса... средняя полоса"... как жаль. накатывает такое щемящее... гениальный фильм


Автор: Рррр
[21.01.2011, IP: 95.153.120.224]

Столько бреда написали охаиватели Михалкова – ужас. Людям не хрен делать. Не нравится Михалков – гуляйте лесом. Человек ругает Михалкова, хвалит Хамдамова, и даже имя прежнего режиссера грамотно написать не в состоянии. Он РустАм, а не РустЕм. То есть человек явно списывает бред по бумажке, бездумно. Если бы Хамдамову дали бы снять фильм, то наверняка, это был бы великолепный фильм и я очень сожалею, что от него почти ничего не осталось. Очень хотелось бы посмотреть работу Олега Янковского, даже судя по фотографиям это было бы изумительно. Но Михалков не виноват в закрытии картины. Ему на хрен этот фильм не был нужен. Он совсем другой хотел снимать. «Транссибирский экспресс». И сделал этот фильм по-своему, сделал в цвете, с фантастическим изображением, потому что Павел Лебешев добивался повышение чувствительности пленки ее засветкой. И Михалков на это пошел, хотя это дело подсудное. И снял этот фильм когда от сметы осталось меньше половины, и за фантастически короткий период. Переработал сценарий, изменил персонажей. И при этом, смотришь и наслаждаешься сюжетом, картинкой. Я очень люблю этот фильм. И придираться по пустякам – смешно. В советское время нельзя было иначе снимать, без идеологии. Все сопляки, которые тут плюют в Михалкова, не представляют, что такое было снимать в советское время. Никто не мог работать, без направляющей и руководящей роли КПСС. И даже если Хамдамов снял бы свой фильм, его все равно бы на полку положили в лучшем случае, а в худшем – просто смысли.


Автор: Елена
[01.12.2010, IP: 91.192.244.203]

Читаю отзывы и любуюсь, о том что говорим, а нет чтоб фильм просто дать посмотреть людям, которые сейчас больше знают будущее, чем собственная душа. А фильм - всем хорош, надо учится любить ...


Автор: Виктор+
[10.11.2010, IP: 91.200.104.184]

Юрий, Вы зря. Вам, может, нынче фильм и не нравится, но не говорите за всех. Если о фильме говорят, значит уже выдержал.


Автор: Боевой Слонёнок
[17.10.2010, IP: 85.140.207.79]

А мне кажется, что картины Михалкова испытание временем не выдержали. Ничего лучшего четверть века назад в нашем кино не было. А сейчас - не хочется смотреть. А Данелию, Германа, Киру Муратову, Тарковского - и сейчас смотреть можно


Автор: Юрий
[16.10.2010, IP: 79.164.94.185]

Культурологическое эссе об изгнание демонов Михалковым из кинематографа на странице фильма "Халк / The Hulk" Энга Ли 2003 год. Вдохновитель - пост Автора: Сфагнум там же. А так же мой великий вдохновитель IP 212, на странице фильма "Утомленные солнцем-2" назвавший главную тему творчества Михалкова - изгнание демонов. За эту тему Михалкову надо поставить памятник в стиле памятника дедушке Крылову - он восседает на кресле, а внизу зверюшки-демоны. И ещё вариант спящий режиссёр, а вокруг демоны - Картина Гойи - "Сны разума рождают чудовищ". Это неисчерпаемо. Спасибо Михалкову за чистку пространства кино. Это мало понято современниками, но Азм воздам.


Автор: Poklonnik
[05.10.2010, IP: 99.227.0.110]

Следуя наказу IP 212, данному на странице фильме "Утомлённые солнцем-2", и в этом фильме "Раба любви" следует искать экзорцизм, сиречь изгнание дьявола - фирменная печать Михалкова. Что же изгоняет здесь режиссёр? Мне думается, жеманность из кинопроцесса. Старорежимная актриса ещё того старого кино вовсю посылает флюиды жеманности с экрана под руководством режиссёра и сценариста. Кино процесс заточен под жемнаство актёроов. И вот жизнь открывает свои грязные чертоги перед актрисой и как квинтэссенция пискливый возглас: "Господа, вы звери". А Вы как думали, госпожа актриса? Жизнь она такая. Интересно, что через сто лет Российское кино пытается стяжать зрителя на почве жеманности как встарь. Опять нужен экзорцизм. Изгнание рабов любви.


Автор: Poklonnik
[27.09.2010, IP: 99.227.0.110]

Только один этот фильм ставит Михалкова в первый ряд лучших советских и российских режиссёров.В комментариях начитался разного,но не зная Михалкова,не будучи знаком с ним очень люблю его и его фильмы.Раба любви-это нечто,для тех понимает настроение и суть фильма.Спасибо.


Автор: Ийон Тихий
[27.09.2010, IP: 91.194.238.2]

История про то, как у Рустемоа Хамдамова отняли почти законченный фильм - абсолютная правда. Отняли по политическим мотивам, так как картина была посвящена великой русской актрисе Вере Холодной, трагедии последних лет её жизни и загадочной смерти. Картину отняли, отдали Михалкову, и тот её испоганил, чтобы власть была довольна. Михалков ввел идиотскую выдуманную сюжетную линию с кинооператорм-большевиком, якобы снимающим компромат на белых. Я бы поглядел как это возможно. Киноаппараты тех времен весили больше 50 килограмм и стрекотали так, что за сто метров слышно. Какие съемки компромата?? Вся эта детская возня белых и большевиков, во главе конечно же с Михалковым в роли руководителя отряда, - все это внесено в фильм самим Михалковым. А лучшее, чем влечет фильм: Соловей, её платья и шляпки, её манера игры, атмосфера хрупкости и прекрасной обреченности в кадре, - все это Рустем Хамдамов. Именно он единственно настоящий автор и режиссер фильма "Раба любви"


Автор: Сергей
[24.04.2010, IP: 95.79.105.136]

Низкий поклон всем, кто был причастен к сотворению этого фильма. Невероятный, глубокий и завораживающий. Все к месту, все подмечено с поражающей тонкостью и точностью, нет ничего лишнего, любая деталь только на благо замысла. Посмотрела фильм уже пятый раз, но только сейчас его по настоящему рассмотрела.


Автор: Евгения
[08.02.2010, IP: 91.77.79.56]

Фильм 100% михалковский. И команда его - Лебешев, Адабашьян и др. Зачем Хамдамова упоминать в который раз? Кино замечательное, несмотря на небольшие минусы: актеры часто не играют, а "кривляются" и манерничают, особенно это касается Елены Соловей. Впрочем в других фильмах Михалкова такое тоже наблюдается. Музыка и операторская работа в картине восхитительные. Просто какая-то поэзия музыки и изображения! Что касается замысла фильма... Он посвящен людям искусства, творческим натурам, попавшим в очень непростой период в истории страны. И неслучайно режиссер изображает их "детьми, играющими в съемки "фильмы" (с)" - люди искусства подобны детям. Это нежные, ранимые люди с наивным восприятием действительности. И несмотря на самокопание, самокритичность, обвинения самих себя в ненужности они тем не менее очень нужны людям - режиссер это доносит сценой, когда Вознесенская оказывается на улице и толпы людей, несмотря на тяжелое время в стране, просто заваливают ее цветами и просят автографы.


Автор: гуру
[26.12.2009, IP: 95.58.31.216]

Откровенно слабый фильм. И действительно, не похож на другие михалковские фильмы. Из-за одного присутствия жеманной и глупой - прости мя, Господи, грешного!!! - Елены Соловей этот фильм смотреть ну просто НЕВОЗМОЖНО!!!! :)


Автор: Прохожий
[24.10.2009, IP: 93.80.122.8]

Фильм класный, задушевный, но не михалковский. Вы посмотрите его последнюю работу,12 присяжных, где он, извиняюсь за выражение, задницу лижет бывшему президенту а ныне премьеру. Вы верите, что он способен так высоко поднять планку спора добра и зла? и показать? Лично я не верю. Я сужу о нем по поступкам, а не словам. И что он способен поступить низки и подло, тоже в это верю.Извините. 


Автор: Риф
[07.10.2009, IP: 92.248.208.208]

"Причём здесь Хамдамов? Речь шла о 1975 годе" А что Хамдамов в этом году не родился еще?


Автор: Alexander
[24.06.2009, IP: 193.174.122.21]

Кто-то утверждал, что нашел договор гитлера с сатаной. Думаю, подобный документ давно пылится на чердаке михалковской дачи, а сынки возят с собой копии, заверенные копытом астарота. Кто только увидит в мире эту сволочь вьяве - убивайте в пса место, серебряными пулями и осиновыми колами -это НЕ ЛЮДИ!!!!ЗАЧТЕТСЯ ВО БЛАГИЯ ДЕЛА, ПРАВОСЛАВНЫЯ!!


Автор: виля калюта
[12.06.2009, IP: 77.122.54.56]

Причём здесь Хамдамов? Речь шла о 1975 годе.


Автор: Мария
[10.05.2009, IP: 85.140.53.210]

Те, кто захваливает Михалкова, не забывайте, что ему достался сырой материал Хамдамова, который он с успехом и обработал. Идея не его. Не зря все остальные фильмы Михалкова не похожи на этот. Этот не его. Но Хамдамова почему то в титрах нет


Автор: Alexander
[01.05.2009, IP: 193.174.122.21]

Уважаемые кинозрители и кинокритики! Возможно, что в годы съёмок фильма и были те нелицеприятные метаморфозы, о которых уже упоминалось. Но я почему-то думаю, что если слова песен написаны Натальей Петровной Кончаловской, то именно она и была первым и главным цензором фильма, но не от сталинского СССР, а от русской интеллигенции начала 20 века. Даже если фильм начинал один автор, а закончил другой человек, сценарий-то ПОТРЯСАЮЩИЙ. Работа всего съёмочного коллектива ВЕЛИКОЛЕПНАЯ. У нас катастрофически мало талантливых экранизаций о том времени, когда ещё не пришли к власти новые распорядители чужих жизней.


Автор: Игорь
[10.03.2009, IP: 94.29.111.246]

фильм потрясающий, поймал себя на мысли- как-же можно быть таким детём в таком возрасте??? Значит сыграно на 5!!!!


Автор: Алексей
[09.03.2009, IP: 94.24.158.194]

Не обольщайтесь. Для того, чтобы быть благодарным зрителем "Рабы любви", не надо быть особым маргинальным эстетом. Фильм цепляет воздушностью, нежностью, невесомостью, чуть-чуть подпорчен революционной подоплёкой. Но это не значит, что все обязаны его любить. (К моему глубокому сожалению).


Автор: Мария
[20.02.2009, IP: 91.76.209.184]

Фильм просто великолепен... Разволновал до глубины души... Это очень тонкое и изящное кинематографическое полотно, "толстокожих" оно не согреет. Но мы, ценители - эстеты, довольны!


Автор: Евгения
[24.01.2009, IP: 78.36.206.46]

Странно, что Вас удивил факт Михалкова как режиссёра... А Вы много его фильмов смотрели?


Автор: Мария
[24.01.2009, IP: 83.237.108.54]

Посмотрел фильм "Раба любви" по каналу "Культура".Последний раз видел этот фильм так давно,что деревья были большими, эмоций не осталось.Увиденное сейчас выбило из коллеи.Гениально.Настолько тонкая работа.Купаешься в слезах.Сразу возник вопрос кто режиссёр.Ответ,что это Михалков обескуражил,потому что это не его почерк,не его глубина, тем более 1975г..Кто-то другой выстроил этот фильм.Фильм о любви,о человеке,сохранившем искреннее,детское( в смысле отношения к несправедливости) восприятие мира,для которого нет белых или красных,республики или монархии, а есть добро или зло.Елена Соловей чудо.Ещё раз понимаешь,что музыка-самый короткий путь к сердцу человека. Нет в этом фильме идеологии, а есть правда одинаковая на все времена, бьющая в лоб-"...люди, вы звери" при любом строе, при любой власти,если в сердце нет любви.Автору,кто бы он ни был,поклон.


Автор: Вячеслав
[23.01.2009, IP: 79.134.8.116]

Сегодня пересмотрел фильм на канале "Культура" и вновь не мог оторваться от фильма. Действительно, это гениальный фильм, а музыка Артемьева здесь словно играет свою, ей только предназначенную роль. Восхищаюсь игрой Е. Соловей, на мой взгляд, это её самый лучший фильм. Жаль, что она так и не нашла себя в новом российском кино. А этот фильм для меня -ностальгия по хорошему и добротному советскому, пусть и с идеологическим привкусом кино.


Автор: Каир
[22.01.2009, IP: 85.173.138.72]

Раба любви: Артемьев+Лебешев+Адабашьян-Михалков=шедевр.


Автор: зритель
[22.01.2009, IP: 85.92.0.170]

Вспомним, что сценарий написан коньюнктурщиком-Кончаловским. Это многое объясняет.


Автор: Мария
[29.11.2008, IP: 83.237.53.42]

Вчера пересмотрел "Рабу Любви" на DVD. До этого смотрел давно, лет 8 назад, и впечатления стёрлись. Великолепный фильм! Игра Е. Соловей завораживает, атмосфера конца Гражданской войны на юге России.. Что немного коробило: большевистская идеология - сейчас-то уже известно, что именно большевики спровоцировали голод, разруху в деревне, выдавливая "кулака" как класс, изымали церковные ценности, грабили, жгли церкви, убивали священников.. Плюс гротескное изображение актёров, снимавших "фильму" - такие милые, придурковатые личности.. Абсолютно ненужные, пустые - с точки зрения революционеров. Контрразведчик Федотов вышел таким зловещим, это правда.. Тоже излишне утрированным.. бутафорским злодеем. Санитар общества, согласен. Ведь если разобраться, чем он занимался? Делом. Методично и жестоко истреблял всех этих революционеров-романтиков, Федотов - при всей его жестокости - отлично понимал, ЧТО несут русскому обществу эти революционеры-романтики. Фильм снят безупречно, можно было б поставить 5 баллов, если бы не БОЛЬШАЯ ЛОЖЬ, лежащая в основе. Но.. время было такое. На дворе стоял 1975 год. Казалось, режим силён как никогда.. Кто знал, что уже через каких-то 15 лет система начнёт трещать по всем швам..


Автор: Хэнк
[24.11.2008, IP: 80.240.54.51]

Один из любимых мною фильмов. Действительно раннего Михалкова (Свой среди чужих, Раба любви, Обломов, Родня) не сравнить с сегодняшним, снимающим фильмы для западного зрителя (эдакие матрешки да балалайки). "Раба любви" - это тонкое, со вкусом сделанное кино. Актерский ансамбль безупречен. Музыка, операторская работа, костюмы - не перестают восхищать. И пока вкус нашего зрителя не испорчен окончательно, надо пересматривать такие картины как можно чаще.


Автор: Ена
[06.11.2008, IP: 217.170.222.190]

Красивейший фильм. Музыка (Артемьев), герои, костюмы, картинка (Лебешев, Адабашьян), плюс Михалков (естественно). Эстетика - так бы я определила основное приятное ощущение от этого фильма. Хрупкая, красивая, ранимая Ольга Вознесенская в раздираемой на части, больной, обречённой стране снимается в "кино", которое бессмысленно, которое никто не посмотрит, потому что идёт глыба, цунами. Кино с привкусом душевного плача.


Автор: Мариййя
[14.09.2008, IP: 91.78.94.61]

Великолепно сыграл здесь Адабашьян - режиссёра немого кино. Почему в ролях про него забыли?!


Автор:
[14.08.2008, IP: 87.179.53.221]

Действительно, актёрский состав этого изумительного фильма просто блестящ! Даже одна из самых маленьких ролей матери Ольги, сыгранная Верой Кузнецовой, очень правдиво сыграна. Такая дворяночка-дворяночка, прелесть! А Пастухов, Стеблов, Калягин - какие персонажи, как потрясающе сыграны! И, я думаю, лучшая роль Елены Соловей. Её костюмы головокружительно красивы! Такой и должна быть настоящая звезда кино (кстати, прототип Веры Холодной). Музыка в этом фильме - это отдельный разговор, душу переворачивает! Вспоминается музыкальный отрывок в эпизоде, когда от сильного порыва ветра у актрисы срывается с шеи газовый шарфик - потрясающая сцена по силе художественного воздействия! Этот улетающий невесомый шарфик, на мой взгляд - прообраз возвышенной души Ольги Вознесенской, которую сметут грядущие грозные ветры революции и гражданской войны. И соглашусь с предыдущим оратором, что тоска по "той", утерянной России прослеживается во многих фильмах Н. Михалкова.


Автор: Наталия
[26.03.2008, IP: 194.8.56.143]

У художника по костюмам этого фильма бездна вкуса! Елена Соловей здесь настоящая звезда.


Автор: Люся
[13.12.2007, IP: 85.141.104.240]

фильм очень страшный


Автор: Глеб 9 лет г.Пермь
[19.11.2007, IP: 212.33.253.70]

А я люблю этот фильм. В нём сквозит такая тоска по утерянной России. Каково это остаться без Родины. Сам живу без Родины и слеза наворачивается когда диалог про "средняя полоса России..."


Автор: Дмитрий
[15.11.2007, IP: 193.84.31.4]

to Владимир "Надо очень любить людей, чтобы сделать такой фильм, как "раба любви", а он этого не умеет" А как же свой фильм "Свой среди чужих"? Да это шедевре о дружбе и взаимоотношения людей и те кто скажет, что не так я рассмеюсь в лицо. Не путайте раннего Михалкова и "глядя на последние "шедевры", т.е. халтуры нашего великого КиноМэтра" - сама от них плююсь.


Автор: Cвиридова Екатерина Ивановна
[24.09.2007, IP: 62.141.82.162]

Потрясающий зрительский клуб - браво! А в фильме особенно трагична та расплата за осознание долга, отличающее настоящего мужчину, та безвыходность для хорошо воспитанного человека, джентльмена, способного рисковать и жертвовать собой даже из-за уважения к дамским прихотям, при всем снисхождении к Её незрячести, манерности, инфантильности. Как же, оказывается, это вредно, опасно, глупо - не знать, чем одно время отличается от другого. Взять - и проспать с открытыми глазами этот переход в иную жизнь, к иным людям...


Автор: Митиль
[21.04.2007, IP: 91.76.204.255]

В общем-то,как потомок древнего княжеского рода,Михалков внутренне всегда был далек от идей социализма-коммунизма и фильм на его духовное "детище" явно не похож .


Автор: Сомнение
[08.11.2006, IP: 213.33.157.138]

Почерк чисто михалковский. Достаточно сравнить с "Утомленными солнцем". А вот документальные кадры "зверств" белых мелькали как-то в девяностых годах по TV. Только уже в качестве свидетельств голодных лет в 30-х.


Автор: Виктор
[03.09.2006, IP: 85.30.227.224]

Нет-нет, в ЭТОЙ "Рабе любви" "почерк" как раз Михалковский. Очень четкие параллели прослеживаются с "Чужой среди своих". Я видел давно передачу по ТВ про Хамдамова, как раз перед телепремьерой его фильма "Анна Карамазофф", там он говорил про "Рабу любви" и даже показывал фото со съемочной площадки. Совершенно другие роли и типажи. росто действительно Хамдамаова сняли с картины еще до начала съемок, когда посмотрели его режиссерскую экспликацию. Возможно, Михалков "пролез" в это кино, с помощью папы оттянул право постановки на себя, но сам фильм делал имеено он. Тем более, Хамдамов Михалкова в своем фильме в роли трактирщика-революционера снимать бы не стал.


Но Владимир-то прав. Достаточно посмотреть на уровень этого фильма и на уровень других фильмов Михалкова, чтобы понять, что над фильмом явно поработал другой режиссер.


Автор: Гертье
[06.04.2006, IP: ]

Лет десять назад я случайно узнал от своей знакомой,что фильм "Раба любви" был снят не Н.Михалковым,а Рустемом Хамдамовым. Она еще тогда, когда только "Раба любви", т.е. в 1975г., отправила письмо в журнал "Советский экран", с просьбой сообщить ей, на каких основаниях, режиссером значится Н.Михалков, а не Р.Хамдамов. Ответ пришел не скоро и с ее слов - хамский. В письме говорилось, что Р.Хамдамов был снят со съемок фильма по... политическим мотивам, и Н. Михалков доснимал этот фильм на финальной стадии. Иначе, Н. Михалкову предложили украсть чужую собственность, присвоив все права авторства фильма себе. Да, в то время не существовало в СССР право на интеллектуальную собственность, а Госкино и Великий Проститут всех последних поколений Сергей Михалков могли нагло позволить себе делать все, что заблагорасудиться с чужой интеллектуальной собственностью. И фильм Р. Хамдамова подарить сыну С. Михалкова Н. Михалкову, а Р. Хамдамова выдворить из страны. Я думаю, что надо вернуть справедливость сегодня и поставить имя Р. Хамдамова, как режиссера фильма "Раба любви" вместе с именем Н. Михалкова, как 2-го режиссера, закончившего данную картину. И, глядя на последние "шедевры", т.е. халтуры нашего великого КиноМэтра Н. Михалкова, я никогда не поверю, что он мог снять такой тонкий фильм(не его почерк). Надо очень любить людей, чтобы сделать такой фильм, как "раба любви", а он этого не умеет, хотя и очень талантлив сам по себе. Владимир.


Автор: Владимир
[19.02.2006, IP: ]

Полностью согласен с Татьяной: скорее всего,это лучшая работа Михалковых: великолепный тонкий сценарий со своей внутренней логикой, блестящие актеры, изумительная музыка, фантастическая по силе сцена убийства Потоцкого на глазах у главной героини. Когда все это сходится в одном фильме, то получается шедевр.


Автор: Исаак
[22.10.2005, IP: ]

Ну в эту пору небудет тебя и меня !


Автор: antip
[01.10.2005, IP: ]

фильм изумительный, с удивительной атмосферой, великолепным актерским составом. считаю его лучшим фильмом Михалкова (наряду с "Неоконченной пьесой")


Автор: татьяна
[08.05.2005, IP: ]

Музыка,- просто чудо


Автор: алекс
[30.11.2004, IP: ]

Фильм начинал делать гениальный Рустам Хамдамов но......


Автор: Марик
[02.09.2004, IP: ]

Добавить свой отзыв о фильме `Раба любви`:

Ваше имя:

Ваш e-mail:

Ваш отзыв:

Введите слово с картинки:


  Общий RSS-поток отзывов - http://www.kinoexpert.ru/allblog_rss.asp
Внимание: если Вы заметили какие-нибудь неточности или у Вас есть какие-либо дополнения о фильме `Раба любви` - то вам сюда.

Назад

 >>  рейтинг

Рейтинг - 4.48
Голосов - 137


Голосовать

 >>  реклама



 >>  Copyright © 2001-2024 Энциклопедия кино KinoExpert.ru - Все права защищены.  >>  в избранное  >>  сделать стартовой
Весь русский КИНО-интернет.