>>  проекты KinoX.ru  >>  мой KinoX  >>  cкачать фильмы  >>  обои  >>  форум, чат  >>  реклама  >>  помощь
 
 >>  поиск


Искать в описаниях
Найти

 >>  главное меню

    Главная
    Новости
    Рейтинг и статистика
    Обои
    Привет от папарацци
    Фотогалерея
    Ролики (трейлеры)
    Фотопоиск
    Автограф
    Анекдоты о кино
    Гороскоп
    Форум
    Чат
    Ссылки
    Реклама
    Помощь
    Мой KinoX
    WEB-мастерам
    Контакты

    Скачать фильмы
    DVD-диски


 >>  рассылки
Наши рассылки
на Subscribe.Ru:
Всё об актерах
Всё о фильмах
Премьеры/обзоры

 >>  реклама

 >>  информация о фильме
Александр Антонов Григорий Александров Михаил Гоморов Владимир Уральский Иван Бобров Сергей Эйзенштейн Андрей Файт

Броненосец "Потемкин"
СССР

 >>  Студия  >>  Год  >>  Жанр  >>  Длит.
Мосфильм
1925Исторический / Биографический 73

В ролях: Александр Антонов (...Григорий Вакуленчук), В. Барский, Григорий Александров (...лейтенант Гиляровский), Михаил Гоморов (...матрос), Владимир Уральский (...матрос), Иван Бобров (...юный матрос), Сергей Эйзенштейн (...житель Одессы), Андрей Файт (...наборщик).

Режиссер: Сергей Эйзенштейн, Григорий Александров.

Сценарий: Нина Агаджанова, Сергей Эйзенштейн.

Оператор: Владимир Попов (VI).

Композитор: Дмитрий Шостакович.

Награды и примечания:
Премьера фильма состоялась 18.01.26 в 1-ом Госкинотеатре (ныне - к/т "Художественный"). Музыкальное сопровождение Э.Майзеля (1925). Последняя редакция фильма создана под худ. руководством Сергея Юткевича. Режиссер восстановления - Дмитрий Васильев Негатив фильма продан в Германию.

Краткое содержание:
Созданный в 1925 году и признанный "лучшим фильмом всех времен и народов", "Броненосец "Потемкин" продолжает оставаться одним из самых значительных произведений отечественного и мирового киноискусства.

Последние обновленее: 19.03.2007 19:30:31


Обсудить в форуме

 >>  отзывы зрителей

В рамках Одесского кинофестиваля 17 июля этого года на той самой Потемкинской лестнице на большом экране и под живой оркестр провели демонстрацию этого мощнейшего фильма- на лестнице собралось не менее 5и тысяч человек.Когда картина закончилась аплодисменты гремели несколько минут -так что народ оценил правильно, чтобы там не писали одинокие злопыхатели косящие под эстетов, они кроме ,,быдла,матросни и большевиков,, ничего так и не поняли!


Автор: одессит
[31.07.2010, IP: 91.90.10.161]

не затравили Пушкина а застрелили, и вообще он был негр. и вообще ето к другому врмеени относится, золотому времени русской словесности евреев и в помине не было. К сожалению оно кончилось. ладно европа сейчас чистая, живут спокойно, не говоря уж о японии -никто не мешает, не зарабатывает на чужом горе своим умом. а кто такой Державин вообще не знаю, только то что пушкину сукин сын сказал) 


Автор: мистер
[27.07.2009, IP: 83.234.227.6]

Кого затирают, а кого возносят - от национальности не зависит. Вон Пушкина затравили, а Державин был вознесён. И оба были не евреи. А физик Ландау вообще в советских концлагерях посидел, а Капица всех вытащил. Каждому своё. Божий промысел, едрёнть. А Энзенштейн по-любому гений. Сколько лет прошло, тема уже неактуальна, а фильм смотрится "на ура".


Автор: Боевой Слонёнок
[26.07.2009, IP: 91.77.222.84]

А при чём здесь евреи? Эйзенштейн - гений кинематографа. За это и награды. А остальные лузеры только сидят и щелкают зубами на успешных евреев, работающих головой, вместо того, чтобы всем вокруг завидовать.


Автор: Боевой Слонёнок
[24.07.2009, IP: 91.77.222.84]

ну понятно , почему вошел в десятку лучших фильмов. потому что за евреев. ех и любят они награждать, сто наград придумали! 


Автор: мистер
[24.07.2009, IP: 83.234.227.1]

Безразлично какой менталитет и какие политические убеждения у человека, читающего трагедии Шекспира или сонеты Петрарки, поскольку Эйзенштейн был великий кинорежиссер и снимал так, как подскажет ему совесть, а не партия, я делаю вывод, что и здесь действуют те же законы, как и в любом произведении искусства. В восприятии любого произведения искусства первичен сюжет, образы героев, мысль, драматизм, все это в кино передается театральными средствами, т. е. игрой актеров, которая в советское время, в отличие от нашего, была на известном уровне, наследуя традиции русского театра, русской литературы, отзвуки которых слышатся буквально в каждом эпизоде. Лучший фильм по признанию Американской Киноакадемии (1926). Признан «одним из лучших» — в 1954 году. Признан первым в числе 12-ти лучших фильмов всех времён и народов по результатам международного опроса критиков в Брюсселе в 1958 году (110 голосов из 117). Первый среди ста лучших фильмов по опросу киноведов мира (1978). Оценки западных неидеологизированных экспертов должны что-то говорить в пользу фильма, я думаю, учитывая отношение запада к нам в те годы, они звучат даже более чем похвально. Кто пишет о жестокости, наверно родился в золотом веке, не знает хищной человеческой натуры, не знает греческих трагедий, трагедий сенеки, шекспира, где крови было предостаточно. Об исторической стороне картины, не спорю, не обошлось без политической подоплеки, ибо снято в 20-ю годовщину первой русской революции, однако, не будем забывать в какие годы это снимали, и к тому же, разве не было муштры и мордобоя в русской армии и флоте, не было никаких предпосылок для русского бунта? Благородные офицеры жили спокойно, никому не причиняли вред, а проклятый мужик стал завидовать и решил всех свергнуть, а то, что Толстой, Тургенев, Чехов, Гончаров, Пушкин, Лермонтов, Горький писали - это все вольнодумцы, недостойные звания русского гражданина? Иного объяснения и быть не может!


Автор: владимир
[31.12.2008, IP: 95.58.130.253]

Зрителю-анониму[05.12.2008, IP 85.92.18.15]. Вы делаете очень странное утверждение. "Этот фильм величайший, потому что не зависит от менталитета зрителя". Все воспиятия человека зависят от менталитета. По другому люди ничего не воспринимают. Разве, что их по голове стукнут физически, с потерей сознания, тогда менталитет у них не работает. Следующее утверждение - "воздействие фильма на уровне подсознания, а не сознания". Не согласен, любой фильм воздействует на уровни и сознания и подсознания. Насчет вашего диагноза, уязвленность вызывает раздраженность, раздраженность дает глупое хамство. Главное все это происходит независимо от того, прокуммунист вы, или антикоммунист.


Автор: Александр
[08.12.2008, IP: 94.50.113.204]

Этот фильм величайший, потому что не зависит от менталитета зрителя. Здесь зритель не зависимо от того - прокоммунист он или антикоммунист, он сочувствует героям, потому что воздействие фильма на уровне подсознания, а не сознания.


Автор: зритель
[01.12.2008, IP: 85.92.23.142]

Александр, значит у Сашеньки Любимова и дедушка был чекист. Не знала... Папашу его несколько раз видела по ТВ. Тот ещё тип...


Автор: Эл
[26.11.2008, IP: 90.150.125.19]

Георгию. Не наводите тень на плетень. 1. Не соотвнтствие фактом - это ложь. 2. Большинство судит о истории по кинематографу. 3. Вы смело и глупо сравниваите учебник истории и выпуск новостей с фильмом, это ложная, идиотская посылка. 4. Фильм снимался по заказу партии, а Эйзейнштейн выполнял партзаказ (гениально), другого, он никогда не делал, и черта лысого, вы здесь отделите идеологию. 5. Конечно, если вам глубоко наплевать на нашу трагическую историю, можно смотреть, отделяя пенки (как отделяют кожу с живого человека). 5. Вред будет только здравому смыслу и национальному самознанию.Георгию. Не наводите тень на плетень. 1. Не соотвнтствие фактом - это ложь. 2. Большинство судит о истории по кинематографу. 3. Вы смело и глупо сравниваите учебник истории и выпуск новостей с фильмом, это ложная, идиотская посылка. 4. Фильм снимался по заказу партии, а Эйзейнштейн выполнял партзаказ (гениально), другого, он никогда не делал, и черта лысого, вы здесь отделите идеологию. 5. Конечно, если вам глубоко наплевать на нашу трагическую историю, можно смотреть, отделяя пенки (как отделяют кожу с живого человека). 5. Вред будет только здравому смыслу и национальному самознанию. Конец. Эл, сударыни. Поэтому и лучший, что русская мясорубка показана. Сложная задача определить десятку лучших. Примерно такая же, как определить имя России. Что натужно пытаются сделать Любимов и Михалков. Америки открывают. Имя России - русский народ. Но сын гимнописца и потомственный сын и внук чекиста, треснут, но этого не поймут.


Автор: Александр
[26.11.2008, IP: 94.50.122.117]

Георгию. Не наводите тень на плетень. 1. Не соотвнтствие фактом - это ложь. 2. Большинство судит о истории по кинематографу. 3. Вы смело и глупо сравниваите учебник истории и выпуск новостей с фильмом, это ложная, идиотская посылка. 4. Фильм снимался по заказу партии, а Эйзейнштейн выполнял партзаказ (гениально), другого, он никогда не делал, и черта лысого, вы здесь отделите идеологию. 5. Конечно, если вам глубоко наплевать на нашу трагическую историю, можно смотреть, отделяя пенки (как отделяют кожу с живого человека). 5. Вред будет только здравому смыслу и национальному самознанию.


Автор: Александр
[26.11.2008, IP: 94.50.122.117]

Фильм входит в 10ку лучших фильмов 20 века. А кто составил эту десятку? Они самые умные?! Они видели все фильмы на светы?! Не хочу критиковать Эйзенштейна, но почему его фильм попал в 10ку? Может потому, что его хорошо знали на западе?! У нас есть великие фильмы, которые совсем не знают на западе. Ну, например, фильм "Осень" для меня самый великий фильм о любви, и мне плевать, входит ли он в 10ку или нет))) У меня есть ко всем вам ПРЕДЛОЖЕНИЕ: давайте сделаем свою 10ку. Пусть каждый из нас составить свою 10ку любимых фильмов. Потом сведём.


Автор: Эл
[25.11.2008, IP: 90.150.122.120]

Об отзывах типа "фильм не соответствует фактам" - а вы собрались по этому фильму исторические факты изучать, для вас это критерий гениальности? Ну тогда любой учебник истории, да и выпуск новостей бесконечно гениальнее любого фильма. Идеологичность, историческая неправда - это пенка на варенье. Её можно снять с общего впечатления без всякого вреда.


Автор: Георгий
[20.11.2008, IP: 91.78.73.198]

Как говорил Ильич самое главное искусство для нас это кино. Вот Эйзейнштейн это кино и гонит. Выполнялся партзаказ, с душой и выдумкой. Выдумка преобладала. Не было штурма Зимнего, не было расстрела на Потемкинской. В 1905-1907 террористы перебили более 30 000 народу, а казнили 7000 и то прямых убийц. Фильм сделан с ненавистью к России и русским. Конечно фильм лучший в мире - русские убивают русских. Мечта.


Автор: Александр
[11.11.2008, IP: 89.204.104.101]

Как говорил Ильич самое главное искусство для нас это кино. Вот Эйзейнштейн это кино и гонит. Выполнялся партзаказ, с душой и выдумкой. Выдумка преобладала. Не было штурма Зимнего, не было расстрела на Потемкинской. В 1905-1907 террористы перебили более 30 000 народу, а казнили 7000 и то прямых убийц. Фильм сделан с ненавистью к России и русским. Конечно фильм лучший в мире - русские убивают русских. Мечта.


Автор: Александр
[16.07.2008, IP: 89.204.5.209]

Чаплин тоже снимал драмы. Чаплин и Эйзенштейн - оба гении и не надо их "сталкивать лбами", противопоставлять друг другу.


Автор:
[31.01.2008, IP: 212.15.151.6]

слушайте!я одессит,новый мол до сих пор есть,порт есть ,лестница есть,Дюк есть,я есть,мы есть-просто не забывайте историю,ненадо делать плохо своим людям,горожанам,гражданам-кстати это отличает Питер от Одессы,а архитектура идентичная и там Растрелли и там тоже...


Автор: 172110
[31.01.2008, IP: 89.113.78.98]

слушайте!я одессит,новый мол до сих пор есть,порт есть ,лестница есть,Дюк есть,я есть,мы есть-просто не забывайте историю,ненадо делать плохо своим людям,горожанам,гражданам-кстати это отличает Питер от Одессы,а архитектура идентичная и там Растрелли и там тоже...


Автор: 172110
[31.01.2008, IP: 89.113.78.98]

Я не согласен с вами что это шедевр,несчастный человек.Чарли Чаплин вот те фильмы которые шедевр!!!!


Автор: Сережа
[23.01.2008, IP: 86.110.172.73]

Фильмы Чаплина лучше,чем Потемкин!!!!здесь очень жестоко!!!


Автор: Сережа
[22.01.2008, IP: 86.110.172.73]

на самом деле толпу зевак,которые собрались поглазеть на стоящий на рейде корабль изрубили казаки не на самой лестнице а на прилегающей площади там совсем недавно был снесен памятник морякам-потемкинцам.в течение суток правительственными войсками было убито около двух тысяч человек в городе.в основном к революционерам не имевших отношения-так что фильм правдивый.


Автор: задумавшийся
[24.11.2007, IP: 89.209.80.125]

Фильм хоть и считается шедевром, но.... Если честно, как-то неудобно даже с критикой. Однако показалось, что местами динамики как раз и не хватает. Нет, ну для 1925 года такой фильм - грандиозно. Может, поэтому и шедевр. Но уж слишком советская идеология груба. Например, при всей интересности и, на тот момент, масштабности сцены на лестнице - верится слабо... Единственное, работа Тиссэ и постановочная режиссура очень впечатлили. Но сюжет, точнее, его подача, сильно мешают восприятию. Для ознакомления посмотреть, конечно, надо.


Автор: Ирина
[04.11.2007, IP: 80.240.215.12]

сжигать фильмы конечно интересно...чем мы тогда лучше святой инквизиции...


Автор: задумавшийся
[09.09.2007, IP: 89.209.80.125]

Интересны световые решения Тиссэ, акценты (на съемках здесь впервые используются отражатели). Впечатляюща и приятна динамика, направления, движения в кадре. А операторский прием на знаменитой одесской лестнице!.. Камеру спускали на специальной конструкции, добиваясь синхронного, параллельного людским массам, движения. Каковы лица простых людей, не актеров, сколько искреннего, добросовестного участия в съемочном процессе - поразительно просто! Пластика в кадре очень выразительна. Особенно в эпизодах массовок (!), где людской поток - стихия - становится самостоятельным героем. Достоверность "смертей", выстрелов, падений, отчаяния, боли, обиды, ненависти, воодушевление истинного героизма простых людей, соборность. Сейчас таких лиц просто нет, и дело тут не в гриме. Человек очень сильно изменился. Великолепно передана мысль одушевленности механизмов и самого корабля, с которыми человек накрепко сливается в единый, безупречно работающий организм. Особо запомнились некоторые эпизоды: например, крест, вонзившийся в пол, как кинжал... "вспорхнувшие" навстречу "Потемкину" ялики - в этом столько лиризма, трогательности. Каковы вообще натурные съемки! Я имею ввиду то, как показана природа - опять же - самостоятельный герой... Ракурсы вообще сумасшедшие просто! И как можно не оценить гениальную операторскую работу? Не понимаю. Все в целом настолько стильно, цельно. Забываешь даже, в каком году было снято. Новаторский фильм, несомненно. Воистину, в звуке многие вещи читаются грубее, нет возможности прочесть МЫСЛЬ, угадать междустрочия. Музыка Шостаковича (фильм в редакции 76-го года) - идеальное решение, в ней - все и даже больше, чем можно было бы добиться озвучкой. Мои нескончаемые апплодисменты!


Автор: Хельга
[19.07.2007, IP: 89.208.17.10]

Очень жестокий фильм это дрянь а не фильм,сцена с матерью которая говорит моему сыну плохо,а ее и ребенка убивают это не нормально,отвратительно!!!Я бы сжег эту пленку!!!!


Автор: Сережа
[02.05.2007, IP: 85.30.225.86]

операторской работы просто нет? Вы что сума сошли? В те времена, что бы снять любой кадр, на той технике и на той пленки, это уже была невыполнимая работа, а чтобы так великолепно снять, надо быть гением. Поэтому Эдуард Тиссэ один из лучших операторов, которые вошли в историю кино.


Автор: Кенгуру
[14.04.2007, IP: 87.245.140.252]

да...для кого-то 90 процентов народа своей страны это ,,быдло,,моих предков помещик обменивал на борзых и мне не жаль что таких как он побросали за борт на ,,Потемкине,, и не жаль когда пристрелили царя-батюшку в 18м...собакам-собачья смерть -и этот фильм урок ,,благородным ,,выродкам правившим Россией.


Автор: человек
[01.04.2007, IP: 195.138.79.62]

Ничего гениального в этом фильме не вижу.От гениального не оторваться,а здесь я лично потерял интерес к просмотру еще до эпизода с Потемкинской лестницей.Этот фильм стоит уважать за то что он "первый" а значит уже музейная классика.Это ДА. Но ведь каменный век кино,поэтому дичь полная!Ни актерской,ни режиссерской,ни операторской работы просто нет.О сценарии вообще молчу.Примитивно,затянуто и просто жудко!Фильм ужасов.Отвратительные,гнилые,орущие пасти оголтелого и безумного быдла.Неужели в 17-ом именно такие люди пришли к власти.Ужас...бедная Россия.Но режиссеру за смелый эксперимент всё прощается.Эйзенштейн FOREVA!!!


Автор: Miro
[28.03.2007, IP: 81.20.146.36]

Великий фильм.А ведь в странах ,,просвещенной,,Европы его неоднократно запрещали к показу-боялись ,красной заразы,.


Автор: 111
[26.03.2007, IP: 195.138.79.62]

Первый - значит лучший? Странная логика.


Автор: Алексей
[06.03.2007, IP: 195.122.250.168]

Гениальный фильм гениального режиссера.


Автор: Головин П. А.
[01.07.2006, IP: ]

сильный фильм,есть правда отступления от фактов,но суть тогдашних событий сняли верно,господа офицеры тогда шибко любили над матросами издеватся,кстати, во время восстания были убиты не все офицеры-26чел,-а только семеро,остальных высадили на берег и отпустили,ошибка в сцене с брезентом- им матросов не накрывали а вынесли на палубу чтобы простелить под ноги приговоренным матросам-чтоб кровь палубу не запачкала-циники тогда благородные господа офицеры были,,,так что получили они вполне заслуженно,


Автор: матрос железняк
[04.03.2006, IP: ]

У "всех времён и всех народов" имеется много гораздо лучшего!


Автор: русич
[04.02.2006, IP: ]

Ну это же шедевр!!!!!!


Автор: MERI
[31.08.2005, IP: ]

Добавить свой отзыв о фильме `Броненосец "Потемкин"`:

Ваше имя:

Ваш e-mail:

Ваш отзыв:

Введите слово с картинки:


  Общий RSS-поток отзывов - http://www.kinoexpert.ru/allblog_rss.asp
Внимание: если Вы заметили какие-нибудь неточности или у Вас есть какие-либо дополнения о фильме `Броненосец "Потемкин"` - то вам сюда.

Назад

 >>  рейтинг

Рейтинг - 3.88
Голосов - 45


Голосовать

 >>  реклама



 >>  Copyright © 2001-2024 Энциклопедия кино KinoExpert.ru - Все права защищены.  >>  в избранное  >>  сделать стартовой
Весь русский КИНО-интернет.