Краткое содержание: Двое молодых людей, случайные знакомые, в небольшом городке, опоздав на последнюю электричку, стучатся во все двери в надежде найти кров на ночь. Но никто не пускает незнакомых людей. И тогда один из них - Владимир - подслушав случайный разговор, выдает себя за сына хозяина квартиры - музыканта Андрея Григорьевича Сарафанова. В многочисленных диалогах раскрываются не только характеры героев, но и выясняются их жизненные устремления...
Согласен с теми, кто считает этот фильм шедевром. У меня 2 любимых советских фильма, которые могу пересматривать бесконечно-этот и Живет Такой Парень Шукшина с Куравлевым..Очень жаль, что российских таких нет..
Ну что же, Ваша интерпретация Винни-Пуха не лишена смысла. Вы когда написали, наверное сами ужаснулись, как всё верно, но продолжали стоять на своем. Между прочим Винни-пух так и ворвался в 70-ые именно с этой интерпретацией. А Васенька не либеральный интеллигент, а вьюноша, вступающий в жизнь, и хорошо, что для таких вьюношей была тайга и таёжная романтика строек. Там из него сделали бы человека. И хорошо бы если бы отец с ним поехал на стройку века. Играл в оркестре и восстановил бы своё лицо перед сыном. Насчет чаровница и колдунья КПСС. С каких это пор чаровницы и колдуньи идут только в положительной коннотации? КПСС брежневский времен - это садо-мазо маятник между диссидентами и идеями коммунизма. Именно КПСС и подготовила перестройку, очаровав этом садо-мазо маятником. Ну нет в Вас тонкости восприятия. Занижаете уровень.
По мотивам пишут, когда сценарой по мотивам. А если слово в слово, то это другого вида интерпретация. И очень жаль, что у Вас при этом не возникает никаких ассоциаций. Это уже зависит от внутренней чувствительности ко времени и пространству. Это уже не восприятие искусства. Это тупизна восприятия. Искусство предполагает катарсис - я уже писал о катарсисе где-то в отзывах. А катарсис - это взрыв изнутри, ассоциации ЛИЧНОСТИ. А быть личностью не всякому дано.
Поклонник, интерпретация мне известна. Ипполит Матвеевич посмотрел такую интерпретацию "Женитьбы", что попросту охренел от увиденного. Юрий Деточкин играл Гамлета и ничего там не интерпретировал, а в райкинском "Сатириконе" Сиятвинда в роли Фортинбраса на последнюю сцену выходил с обнаженным торсом, в армейских ботинках и штанах цвета "хаки" с подтяжками. В кино интерпретацию предваряют заставкой - "по мотивам" такого-то произведения. Чтобы подчеркнуть определенную условность своего фильма режиссер применяет и такой прием, как переименование произведения. И мы, например, смотрим не "Ревизора", а "Инкогнито из Петербурга". Но если я вижу Ивана Иваныча и Иван Никифорыча с привычным диалогами, с точным воспроизведением обстановки и духа того времени, у меня при этом не возникает никаких ассоциаций с Кромвелем, Троцким, Понтием Пилатом, Збигневом Бжезинским и Святополком Окаянным, ни поодиночке, ни тем более со всеми вместе взятыми, на том простейшем основании, что раз фильм снимал советский режиссер, то бишь творческая интеллигенция (конечно же, либеральная), то он должен был под смутным, до конца неосознанным влиянием США на СССР снимать непременно что-нибудь антисоветское, как раз за разом это проистекает из ваших киноотзывов. Далеко не во всех фильмах, снятых по конкретным произведениям, режиссер ставит задачу что-то там интерпретировать. Зато вы готовы любой фильм интерпретировать в одном и том же ключе, с обязательным упоминанием товарища Сталина в пространных комментариях. Хотите я вам дам антисоветскую "интерпретацию" мультфильма о Винни-Пухе? Раз плюнуть. Там будут и "чешские события", раз мультик снимался в 69-ом (символ вторжения - агрессор Винни-Пух, лезущий к пчелам), и стреляющий Пятачок (советский народ), и пробитый воздушный шарик ("голубая мечта", рухнувшие идеалы советского народа), и счастливые, беззаботные песенки, которые "идеолог КПСС" Винни-Пух сочиняет, а наш забито-затурканный, "лишенный идеалов" Пятачок весело распевает (намек на первомайские демонстрации). А уж бросающаяся в глаза худоба Пятачка, разумеется, обличает колхозную систему кровавых коммуняк. Ну, как вам такая интерпретация? Взгляд зрителя действительно у каждого может быть свой. Это вовсе не исключает того, что он может быть ошибочным, а то и вовсе глупым. Ваш взгляд на фильм "Старший сын" пребывает в гордом одиночестве на этой страничке. А насчет того, что идеология КПСС - "чаровница и колдунья"... Это в 75-ом-то году? Всю эту идеологию в 1975 году советские люди воспринимали исключительно как пустую болтовню. Никого она не могла уже очаровать. Ни "либерального интеллигента" Васеньку (мечтающего почему-то о таежной стройке), ни тем более раздолбая по жизни Сильву. Вывод ИМХО неверный. И потом, вы всех расписали, но емкого определения Сарафанову так и не дали. Так кто же он в вашей "интерпретации"?
А Вам неизвестно такое понятие как интепретация? Шекспира ставят буква в букву и тем не менее и даже тем более в каждом поколении своя интерпретация "Ромео и Джульеты", "Гамлета", "Короля Лира". И другие классики так же имеют честь быть интепретированными, хотя всё в точности по их книгам. Интерпретация - это даже не зависит от автора и даже от режиссёра. Это угол падение и угол отражения взгляда зрителя. А у каждого он свой - как лазерный штрих код. Хотя режиссёр конечно в большой мере влияет на интерпретацию. В 1968 году не было таких Сильв, а в 1975 он появился именно такой как Боярский. Избушка секретаря суда Макарской - это прекрасный образ из русской сказки - избушка, ведьма, чаровница, колдунья - она же идеология КПСС. Вы правильно разложили и окрик из окна. В Вас говорит штрих код уже современного человека. Тогда мы не знали о влиянии США на СССР.
Поклонник, фильм снят буквально один в один по книге, написанной в 1968 году. Причем тут 1975 год, восстания, псюхе, тюмосы, "испуганная власть"? Что ж Наташа Макарская (она же - ЦК КПСС по вашей фантазии) живет в такой халупе? А в усах Сильвы-Боярского вам случайно призрак товарища Сталина не примерещился? А сосед в окошке, пытаюшийся урезонить молодых людей, это кто? Госсекретарь США Генри Киссинджер или сам президент Джеральд Рудольф Форд? Ваш комментарий, уж простите, носит параноидальный характер.
Когда показывали по ТВ этот фильм - не любил его. Казалось, так скучно. Никакого действия, всё какие-то разговоры, словно тебя в клетке держат.(Ребёнку нужны были приключения) А теперь готов пересматривать его каждый день и открывать новые мотивы и подтексты. Не буду говорить кто хороший, кто плохой. Со всеми бывает.Из сети выудил, что фильм снимали на Ржевке (это сейчас Санкт-Петербург), а тогда предместье Ленинграда. Снимал Ленфильм и натуру нашли поблизости. Вокзала уже нет. Его срезала Кольцевая автодорога. Прямо как ножом отрезала (чудовищно). А дом, поговаривают режиссёр специально выкупил и квартиру там обставили. Никаких павильонных съёмок. Весь день репетировали, а потом сцену снимали вечером одним куском. Видимо поэтому и безлюдно было во дворе (там никто и не жил). Мне кажется дом этот находится там же на Ржевке-Пороховых. Или уже не находится. Больше 30-ти лет прошло. А Ново-Мыльниково. Это Ново-Мельниково, предместье Иркутска (из той стороны автор пьесы).Теперь там район Первомайский и улица Вампилова есть и памятник ему там поставлен. Хотя мне всегда казалось, что это где-то под Москвой. Кто-то предполагал некое Ново-Ленино. А вот нет. По пьесе предместье (кстати, второй вариант пьесы назвался "Предместье", а самый первый "Женихи") Иркутска, а по съёмкам - предместье Ленинграда.
Фильм безусловно хороший, но по сравнению с книгой Вампилова несколько сокращён, обрезана часть диалогов и теряется полнота картины, атмосфера и характер произведения.
Например по книге Васеньке "правду" о том что Бусыгин сын Сарафанова открывает Сильва, причём Сильва это делает совершенно неподумав, извратив смысл слов Бусыгина о том что "человек человеку брат". При этом и Васенька и Бусыгин удивлены такой правде и в шоке оба от услышанного.
В фильме-же Бусыгин преспокойно сам рассказывает Васеньке что он его брат и сын Сарафанова, таким образом переиначив первоисточник.
В остальном фильм прекрасен, хотя на мой взгляд "Отпуск в сентябре" у Виталия Мельникова гораздо более шедеврален и практически полностью передаёт дух произведения Вампилова "Утиная охота"
Poklonniku.
Пост красивый, заумный. Надо же, разглядел в картине массу метафор, косвенно обличающих действительность.
Бред. Нет здесь ничего такого. Тема, поднятая в фильме, актуальна для любого режима. неудачники со своими комплексами есть при любой власти и во все времена. Как дети относятся к родителю-неудачнику - тоже тема без времени и границ. Сарафанов оставляет своим детям главное наследство: добрые сердца. К этой доброте и теплу потянулся и внезапный родственник. И соседка потянулась. Вот и вся канва. Чего еще выискивать?
Прекрасный добрый актуальный фильм. Актеры раскрылись на все сто.
Жила-была семья. Отец уже не играет в симфоническом оркестре, а играет на похоронах. Метафора того факта, что СССР потерял свою бравурную идеологию, порождаемую тюмосом то есть духом. И тихонько отправляет на тот свет один за другим идеалы. И кстати Отцу это даже нравится, на кусок хлеба зарабатывает и сочиняет новую симфонию. А вот детям не нравится. Они хотят тюмоса здесь и сейчас. Дочь готовится уехать. А Сын бунтует в порывах тюмоса - а почему бы и нет. Почему бы молодости не побунтовать? Его бунт выражается в упаковке рюкзака. Куда ехать? Если в пределах СССР, то почему бы и нет. Многие отцы даже специально отправляли сыновей на возмужание. Очевидно это метафора отъезда за рубеж или так сбежать во время гастролей. Итак фильм посылает сигналы в кинозал, что да мы знаем о ситуации, что все хотят покинуть Отца ака пролетария СССР с его застоем, отсутствием тюмоса, духа. Вопрос за малым - в каком порядке - дочь и сын ссорятся, что Отец останется один и кивают друг на друга. Девушка во дворе, с многозначительной профессией секретарь суда - это надо полагать ЦК КПСС, который судит и видит гос-во со стороны. К ней бегают каждый за своим. Отец, чтоб попросить за сына, мол полюби его - он же хоть и неврастеник, но пролетарский отпрыск. Сын бегает с претензиями любви. А вот дочь подтрунивает над КПСС. Дочь учится заочно и жених у неё инженер, то есть Дочь - это инженерное мышление строителя, созидателя. Сын - это неврастенник-диссидент, либеральная интеллигенция, артист, кои эмоционально выступали за права человека на любовь и многие стремились покинуть СССР из-за отсутствия любви к человеку. Сыну нужна любовь, а дочь сама уйдет. И вот этот застойный семейный междусобойчик посетил Старший Сын, он же Старший Брат. И всех рассудил. Да так, что Отец счастлив и реабилитирован в отсуствии тюмоса. Старший Сын дал ему добро на поддержание псюхе - мол и этого достаточно для счастья пролетария, хорони мол свои идеалы и это будет весьма душевно и полезно. Придал застою красивую душевную легитимность. Детям, то есть младшим сестре и брату тоже подарил мечту. Как? Серьёзную созидательную сестру, стремительно терявшую псюхе, перевёл в состояние любви к себе Старшему Брату. Созидательность народного духа наполнил любовью к Старшему Брату, кто же сомневается, что это США. Инженерная интеллигенция уверовала, что США подарят нам ту созидательность, которую мы стремительно теряли в застое (организованном?). США заместили в нас созидательность времен расцвета первых пятилеток Сталина. А младшему брату Старший Брат подкинул игру в греческую трагедию, освобождающую тюмос и приводящую к катарсису - кидание спичек в окно секретаря суда, где она развлекалась с Дьяволом, которого Старший Брат заблаговременно притащил с собой как козла на заклание. Либеральная интеллигенция испытала катарсис от поддержки Сахарова. От изгнания Дьявола из лона власти. "Старший сын" - это такая же информация обществу о грядущей перестройке и поступила она раньше, чем "Москва слезам не верит".
Видимо в 1975 году наступил некий перелом, что власть испугалась, что её не понимают с её политикой застоя. Нужно было подпитать общество иллюзиями на будущее, что нам и подтверждают авторы zhappar и Ivan. Фильм вышел в 1976 году, то есть заказ на съёмки в 1975 году. Смотрим мою любимую wikipedia. И что же видим? О Господи, воля твоя. 1975 год - Восстание на "Сторожевом". Это же известное восстание Валерия Саблина! то есть "Старший сын" - это ответ напуганной власти народу о целях жизни в данный исторический период - наслаждаться псюхе, отменить тюмос и ждать Старшего Брата. И это уже второй фильм, выпущенный напуганной властью на экраны. "Сладкая женщина" Владимира Фетина того же 1976 года.
Смотрите там на странице комментарии. Так что кто первый, кто второй неизвестно. Оба вышли залпом в 1976 году. Оба фильма били по вырождению духа СССР, и оправдывались, и благославляли интересные пути на будущее. Фильм "Сладкая женщина" явно симпатизировал Тихону с его любовью к жене-интеллигентке надо полагать диссидентке. Эту линию симпатии развила впоследствии через 3 года Динара Асанова в фильме "Жена ушла". И вот думается мне, в образе младшего брата, кинувшего спички в окно секретаря суда, воплощен Валерий Саблин.
Я тоже очень люблю этот фильм, Автор zhappar, дорогой мой человек. Именно за то, что Вы в нем отметили: надежда и свет. И за музыку Рахманинова, которая в нем звучит как лейтмотив.
Сокровенный фильм! Шемящее душу. Настолько искренне, настолько настоящее. Это надежда на лучшую жизнь. Вера в нее. Это свет. Тот, кто любит этот фильм, дорогой для меня человек.
Сокровенный фильм! Шемящее душу. Настолько искренне, настолько настоящее. Это надежда на лучшую жизнь. Вера в нее. Это свет. Тот, кто любит этот фильм, дорогой для меня человек.
Роль возмущенного соседа Сарафановых сыграл Игорь Горбачёв. Упоминание об этом есть в документальном фильме о съемках картины "Старший сын". Об этом там говорит Светлана Крючкова, рассказывая о подборе актеров. Там же она упоминает, то на роль Макарской пробовались Людмила Зайцева и Маргарита Терехова.
фильм не лучший и не худший. он как говорится - вне конкурса. на мой взгляд две фразы определяют сущность этого произведения: "а, может, ее и нужно так писать. эту симфонию." и "вы все мои дети. потому, что я люблю вас." не ручаюсь за дословность.
Шикарный фильм! Казалось бы, история-то простейшая, но какое возникает нагромождение обстоятельств! Сколь силен драматизм всего происходящего – это что-то сногсшибательное, честное слово. Я, смею признаться, когда мы энное количество лет назад проходили в школе положенное в основу фильма произведение, не счел нужным с ним ознакомиться даже поверхностно – мало ли, как говорится, что там велено прочитать. Тут, бесспорно, и моя вина – разгильдяйство в чистом виде, но и, с другой стороны, не сказать, чтобы преподаватель уж очень стремился меня (ну и не только меня, разумеется) усовестить: кто прочитал, с теми и работаем, а вы, остальные, сидите и слушайте. Смешно. Кому оно было надо.
А жаль. Сейчас, по прошествии времени, знакомясь с некоторыми, ранее проигнорированными произведениями из школьной программы, понимаешь, что потерял. И хотя я по-прежнему не уверен, что многие из этих вещей могут быть до конца поняты в том, детско-юношеском, возрасте, мне было бы интересно сейчас, уже перечитывая что-то такое, сравнить свои впечатления, эмоции и т.д. Увы, не судьба. Приходится констатировать, что «глубоко научный» метод тыка, использовавшийся при составлении ежегодного летнего «чёрного» списка «прочитать в первую очередь», себя не оправдал.
«Старший сын» – это, вне всяких сомнений, полновесный бриллиант в сокровищнице отечественного кинематографа. То, как сыграны главные роли в этой картине, – что-то невероятное. Е. Леонов творит в кадре просто чудеса. Он великий актер – в этом я никогда не сомневался, но тут… Фантастика! Но главное – не это. Чрезвычайно важно то, что «Старший сын» ну никак нельзя назвать фильмом одного актера. Ибо Н. Караченцов и М. Боярский составили безумно потрясающий дуэт, С. Крючкова сыграла едва ли не лучшую свою роль, а Н. Егорова и Н. Никольский – так наверняка, а уж где нашли В. Изотова, создавшего ярчайший образ Васеньки Сарафанова, – остается только гадать. В результате мы получили такой «джаз-банд», что иного выбора не было кроме как садиться и смотреть, смотреть и наслаждаться! Это искусство, господа! Я просто покорен.
Больше ничего не скажу. Максимум.
КУДИМОВ. Черт побери! Почему ты говоришь мне "вы"?
СИЛЬВА. А почему вы говорите "ты"? Мне и моему другу. Это нас шокирует.
Это обалденный фрагмент....нерой Боярского так по детски удивлен и оглушен такой фамильярностью!!! Браво!
Вампилов был очень видимо очень хорошо знаком с Библией. "Старший сын" - гениальное прочтение легенды о Лоте: "И пришли те два Ангела в Содом вечером, когда Лот сидел у ворот Содома. Лот увидел, и встал, чтобы встретить их, и поклонился лицем до земли и сказал: государи мои! зайдите в дом раба вашего и ночуйте, и умойте ноги ваши, и встаньте поутру и пойдёте в путь свой. Но они сказали: нет, мы ночуем на улице. Он же сильно упрашивал их; и они пошли к нему и пришли в дом его. Он сделал им угощение и испек пресные хлебы, и они ели. "
Замечательный фильм, как по нотам сыгранный по вампиловской пьесе. Другое дело, насколько ювелирно были подобраны актёры. Е.П.Леонов - идеальный Сарафанов, а это ключевой герой. И Караченцов в роли Бусыгина, и Крючкова в роли Макарской, и Егорова (Нина), и проч., проч., сложились в изумительный пазл, который в кульминации под Рахманинова хохочут настолько заразительно, что не знаешь, отчего слёзы - от счастья или от случайной нелепости счастья. В любом случае, это - шедевр, который обязателен для просмотра.
Фильм о любви, ненависти, правде, лжи... Фильм обо всем сразу, так просто и так сложно, как все гениальное. Интереснейший актер Владимир Изотов (Васенька Сарафанов)- украшение фильма, о нем ничего не слышно, может кто знает о его судьбе?
я очень люблю этот фильм и смотрю его часто.читала пьесу Вампилова.но фильм-так все и всё в нем отлично!молодцы все,кто снимался и кто работал над созданием этого фильма!
Андрею:
"Сильва не сволочь. Просто у него нет совести."
Это с какого перепугу? Зачем упрощать образ Сильвы? Разве не в нем проснулась совесть и не он говорит Бусыгину: "Слушай! Напаяли мужика - хватит. Идем отсюда..."
Великолепный фильм!
Отличная литературная основа Вампилова,
постановка - выше всяких похвал и
молодые и талантливые
Караченцев, Боярский, Егорова
и конечно же
мэтр
Леонов.
ВСЕМ СОВЕТУЮ
Мой любимый фильм. Лучший фильм.
Он есть у меня на DVD, на компе, на VHS и самое главное....в моей душе.
Это Лучший Фильм Всех Времен и Народов, так как в нем есть главное - есть "самое главное"!!!
Герой Караченцова излишне нервный (как будто действительно беглый рецидивист). Роль Васеньки сыграна плохо (не покидало ощущение, что он прикидывается). Леонов хорош, но мне представляется другой типаж на эту роль. Зато к ролям Боярского, Крючковой и Егоровой никаких претензий, сыграно превосходно!
Проникновенный фильм, и с каждым просмотром переживаю драму героев сильнее и сильнее. А порой думаю, что может и ко мней как-нибудь ночью позвонит в дверь мой сын...
nedavno mi s klassom smotreli etot fil`m.. teper` mi piwem otziv o nem..
vot natknulas` i rewila toj na4erkat` paru slov... =)
Fil`m ostavliaet jelat` lu4wego!Odna igra akterov 4ego stoit!ia soglasna 4to v fil`me jivet dobro, lubov`, nadejda, no nikak ne zlo.. eto skoree vsego prosto neponimanie.. Nu razve mojno nazvat` otsutsvie sovesti i 4uvstvennosti u Sil`vi i preobladanie 4uvstv u Vasen`ki, kotorie i poslujili nevinnomu podjegu??Prosto Sil`va ne vlilsia v etu sem`u, tak kak geroi Karacencova, a postupok Vasen`ki mojno rasscenit` kak neopitnost`..
ia s4itau 4to te kto durno otzivautsia o fil`me prosto ne sovsem razviti v takom otnowenii kak duhovnost`, eto wedevr russkoi klassiki, a tem komu ne nravitsia sovetuu lu4we ne smotret` 4em pisat` vsiakuu 4uw`..
jal` 4to est` takie kto etogo ne ponimaut
возможно не шедевр.но фильм замечательный и даже прекрасный.смысл в том,что есть ещё в нашем мире люди,подобные сарафановым:честые,доверчивые,неумеющие лгать,чистые,непосредственные.а кто ругает-тот не дорос до понимая этого.
Сильва не сволочь. Просто у него нет совести. Герой Караченцева, войдя в семью, совеститься, а Сильва нет, герой Караченцева способен полюбить, а Сильва может только переспать. Как Сильва не понимает, что крутить с героиней Крючковой подло, да еще у всех навиду? Видимо, не понимает... совести нет.
А вот интересно...по поводу героя Боярского. Чем и почему он сволочь? Ну, бесчувстенен слегка, не так отзывчив, как Караченцев, но что бы уж отрицательный персонаж сразу...Я много думала на эту тему. В принципе, если с его позиции смотреть, ничего плохого он не сделал, наоборот, его же ещё и подожгли...Просто Караченцев вошёл в эту семью, а он - нет. Примерно так же, как и жених-авиатор....
Тут спрашивали насчёт артиста Изотова. Недавно сама Крючкова говорила - искала его, найти не смогла. Вроде бы, говорят, несчастная любовь и он куда-то пропал, лёг на дно?
Я впервые смотрел по телевизору. Очень задело. Это как бы и не кино - документальная история. Все естесственно и правдоподобно. Второй раз купил уже DVD, ищу Прелюдия Рахманинова Оп.23 N5
Вампилов - наш Шекспир. Как жаль, что рано ушел. Продолжаю борьбу за полноту информации о фильмах: если присмотреться, то можно узнать Игоря Горбачева - в "борце" за тишину во дворе, когда два "героя" с гитарой катались на детской карусельке.
Так всё-таки, какова судьба Владимира Викторовича Изотова - незабвенного Васеньки Сарафанова? Не в первый раз "прочёсываю" ресурсы паутины - безрезультатно... Род. 1955г., снялся в фильмах: ... ..., служил в Театре на Малой Бронной... и всё!
Даже вездесущая "Википедия" молчит...
Ребята, согласна с вами, фильм просто лучший. Мы его с дочкой почти наизусть выучили. Причем, действительно, с 76-го, что ли года, когда только вышел. В Кругозоре был кусочек - кто знает, был такой журнал - с пластинками виниловыми - так я его таскала с собой везде и ставила где есть проигрыватель. Там был кусочек, где Наталья Егорова спрашивает:"Какой брат? Кто нашелся?" ... и т.д. И дальше голоса Боярского, Леонова, такой извиняющийся тон. Вообще, почему-то смотрится замечательно до сих пор. Я думаю, из-за того, что что там "игра актеров". Актеры раньше не "играли". Это сейчас - играют, играют, но эту игру почему-то мало кто понимает и любит. А фильм живет потому что рассказано-то о том, что всегда живет - любовь, надежда, добро и зло. И человечность настоящая, без культов "бизнеса" и денег. Это настоящие люди, которые думают о вечном, а сами об этом не знают. Короче, душа. И свои души актеры вложили с умом. Всем привет и спасибо.
Так получилось, что я попал на титры то ли самого фильма, то ли серии этого же фильма на эпизоде описанном Верой ниже, когда они смотрят из окна. И теперь мучает вопрос. Это был онец серии или фильма? Так как через час я попал на середину фильма на спутнике по другому часовому поясу, в котором того самого эпизода я не увидел, а увидел титры Конец фильма. Короче мне интересно, там две серии?
Согласна с теми кто считает что это шедевр и лучший фильм всех времен и народов. Почему же многие пишут плохие отзывы? Не понимают. Ни фильма, ни тех, кто ставит им хорошие рейтинги. Я, например, не понимаю квадрат Малевича. Никогда не понимала и не смогу - не дано. А вот Старший сын - это мое, это я понимаю и ценю. Больше всего мне нравится две сцены: когда они из окна смотрят на осенний двор - я в таком двору выросла, и становится так же радостно и спокойно, как в детстве. Второй эпизод - когда "брат" и сестра разговаривают за мытьем чашек. Он уже влюбился, а она смотрит на него как на брата. А потом тоже влюбляется - потому что он надежный... Таких мужчин трудно найти - чтобы в трудную минуту помогали без лишних слов...
То, что делает Голова, назвается троллингом. А фильм замечательный.
Автор: [05.06.2007, IP: 213.226.165.163]
леонво потрясающий и все остальные тоже...имхо - одна актриса, ЧТО ДОЧЬ ИГРАЛА ВСЕ ИСПОГАНИЛА БЛИН..нет?
а вампилов наверняка со средневековой какой комедии творчески переработал))
там в титрах написано, что музыка рахманинова...может кто подскажет - какое именно произведение?
Сегодня случайно записал со спутника эту гадость ночью в режиме автомата (перепутал и выставил не то время записи). Посмотрел и стёр к чёртовой матери. Такой бездарной игры актёров выдержать не смог. Жалкое и убогое зрелище...
Общий RSS-поток отзывов - http://www.kinoexpert.ru/allblog_rss.aspВнимание: если Вы заметили какие-нибудь неточности или у Вас есть какие-либо дополнения о фильме `Старший сын` - то вам сюда.