Краткое содержание: Начальник станции Сергей и молодой техник Павел дорабатывают последнюю вахту на труднодоступной полярной станции на побережье Северного Ледовитого океана. Станцию, которая десятилетиями обеспечивала передачу важных метеоданных, переводят на автоматический режим работы. Под конец летней навигации Сергея и Павла снимет теплоход.
Полярный день; солнце не заходит. Время дробится не сутками, а «сроками»: каждые четыре часа надо снять показания датчиков, обработать и передать в управление. Надо делить сутки. У каждого свое, смещенное время. У Сергея шкала в годах, у недавнего выпускника училища Паши — в месяцах.
Последний день совместного пребывания на станции сроком в несколько месяцев — не простое испытание для двух людей разных поколений, взглядов, людей из совершенно разных миров.
Фильм снят на очень качественной аппаратуре, в очень красивой местности, этим достоинства фильма исчерпываются. "накал страстей", "драматическая коллизия", "конфликт мировоззрений", "борьба характеров" - не стоят того, что бы их анализировать. Можно долго рассуждать о том, что имел в виду коля, когда плюнул в юру, и что руководило юрой когда он плюнул в колю, однако само это рассуждение имеет гораздо больше шансов стать предметом искусства, чем этот заурядный фильм. Самый большой его недостаток - не переданная атмосфера заполярья, севера, не помогла даже техника arri и пленка кодак. Потому что пленка, в данном случае, не главное, главное чувствовать, а не думать о том сколько призов получишь. Посмотрите фильм "Запасной аэродром", там и красот таких нет и пленочка- простая свемка, тем не менее, у каждого кто жил на севере, от этого фильма защемит сердце, потому что люди снимавшие его, снимали фильм, а люди снимавшие "Как я провел..." зарабатывали репутацию в мире артхауса
Не понятно, почему обсуждается ошибка в названии. Ведь в фильме и так все растолковано. Странно, что находятся зрители, которые ставят под сомнение грамоту режиссера....Фильм захватывающий, есть над чем поразмышлять. В постсоветское время не часто приходится видеть такую уникальную режиссерскую, актерскую и операторскую работу. Спасибо за фильм. Он стоящий. Молодежь не очень-то утруждает себя просмотром подобных фильмов. А зря. И тема психологического конфликта поколений - она вечная. И в фильме замечательно продемонстрирована она на фоне 21 века.
Сергей не струсил. Ему слово трусость не знакомо. Это не о нем. А стрелял он, чтобы напугать Павла. Он так низко ставит Павла, как человека, что просто пугает его и доводит до уровня животного. Сергею уже всё равно - у него погибла семья. Он идет ва-банк. Его задача сейчас воспитать Павла - показать, как из человека легко превратиться в животное. И человек ты только тогда, когда милосерден, когда ты человек, когда ты сочувствуешь другому и когда ты говоришь правду. Павел, скрыв правду от Сергея, когда он во второй раз собирался за гольцом для семьи, унизил Сергея как нужика. Вот в чем суть. Поэтому Сергей взял на себя миссию довести Павла до духовного катарсиса через страх, унижение. И когда Павел признался честно, что он отравил рыбу - это и был катарсис его духа. Он стал говорить честно.
На счет выстрелов в здании, где прятался Паша. Сергей стрелял в медведя, в неизвестность если хотите, т.е. струсил. Сюжетная линия построена таким образом, чтобы показать живых героев. А на береге сначала из-за эмоций, а потом в воздух из-за характера, еще в воспитательных целях, ну, и еще потому что не остыл, и потому что... Можно продолжать в меру своего психического и духовного развития.
На счет названия. В названии "ошибка" специально для непонятливых. Ну а тех, кто и названия и фильма чурается мне просто жаль. Не их самих жалко, а жаль, что ничего нельзя сделать, чтобы их небыло.
На счет тех, кто делает ударение на трусости, подлости и т.п. "совковых" вещах. Люди, снимите ваши красные или какого там еще цвета очки.
По поводу радиационного фона от РИТЭГа. Я считаю такую ошибку простительной, а возможно, даже преднамеренной. Не хотите, не думайте, а смотрите суровую, сухую документалистику.
Можно много советских фильмов вспоминать в связи с этим фильмом. "Как я провёл этим летом" - это наша духовная ностальгия по Советским временам, которая имеет шанс стать нашей болью. Фильм о девушке метеорологе "От снега до снега" 1968 года. Молодая девушка, оставшись одна на метеостанции, растет духовно и познаёт жизнь через ощушение себя частью природы. Это как бы удивительная разновидность Отца Сергия в лице молодой советской девушки. К ней даже неожиданно приплывает добрый молодецьстудент геолог. И будучи чутко настроенной на природу и правду Бытия, она по нюансу понимает, что это не тот человек, который был бы ей душевным другом. Или фильм "Таежная повесть" выташил нерв правды жизни. Вот и "Как я провёл этим летом" провел операцию на постмодерне и сумел оголить нерв правды жизни.
Фильм о том, что современное поколение, живя симулякрами компьютерных игр и смайликов не умеет себя выразить в реальной жизни. Не умеет чувствовать реальными чувствами. У старшего героя фильма погибает семья. Это аллегория того, что он в этом мире уже чужой, у него нет продолжателей его дела. Молодой герой фильма - это шакалье поколение, к которому у него определенное отношение. Фильм напоминает многие нравственные позиции, что были расставлены в советском кино. Фильм "Садовник" - герой фильма (Олег Борисов) привечает мальчика, которому интересен яблоневый сад и искусство растить сады. Или фильм "Белое солнце пустыни" - таможенник, которому за державу обидно. недаром исполнители ролей имеют созвучные фамилии - Пускепалис и Луспекаев. Старшему герою фильма тоже за державу обидно, недаром он вспоминает 1935 год, когда заложили эту станцию и основы Полярного дела СССР. Авторы фильма накопали в нашей действительности место, где могли встретиться два мужика, которым на роду вроде написано быть отцом и сыном, старшим и младшим братом. А вот нет этого в нашей действительности. Полная разруха в головах и душах. Духовное наполнение разное. Несообщающиеся сосуды. Разные понятия о жизни. И опять история развела поколения русских людей. И опять растет поколение без преемственности. Про смайлики знают, а про душу и правду жизни не знают. "Младенческая грация души
Уже сквозит в любом её движенье.
А если это так, то что есть красота
И почему её обожествляют люди?
Сосуд она, в котором пустота,
Или огонь, мерцающий в сосуде?" Какова же грация души сквозит в движениях героев фильма? Про старшего всё ясно - это мужик-кремень. А вот младший? Что у него с душой? Сосуд, в котором пустота.
Слышала отзывы.Онибыли разными. Хотела иметь свое мнение.Посмотрела. Фильм захватил и не отпускал. Все время в напряжении и ожидании чего-то еще более трудного. Не разу не возникло желание уйти. Рада что сама посмотрела и подругам дала посмотреть. Им тоже очень понравилось. Наш возраст от 60 до 80 лет.
Уважаемые критики фильма! Вам На Канал СТС! Там негры спотыкаются на банановой корке и говорят Oh, FUCK! Это чрезвычайно смешно, настоятельно рекомендую
В таких условиях, конечно не был. Но вот жить подолгу в палатках, в условиях малых групп, без каких либо удобств в дикой и довольно опасной природе доводилось... Оба героя производят впечатление слабаков. Хотя в отношении старшего это странно. Удивительно как такие люди могут в наше время попадать в такие условия, ведь существуют всякие психологические тесты и тд. А вообще фильм из разряда не забывающихся никогда. Операторская работа - отдельный разговор. Действия мало, а от экрана не оторвёшься. Впервые делюсь впечатлениями в такой форме.
Фильм медлителен ,две причины осложняющие просмотр: десятисекундные паузы с изображением молчаливых людей могли бы быть хотя бы на секунду короче, и конечно же непонятка с радиацией , парень действительно фонить не мог , во всяком случае до такой степени чтоб дозиметр шкалил , незнаю насчет рыбы. Сначала фильма я вяло зевал к середине стало действительно интересно , чем таки кончится, вконце кусал губы, и последнее : название ошибок содержать не может, могу сказать , что придумывали его точно далеко не безграмотные идиоты. Спасибо за внимание.
Фильм медлителен ,две причины осложняющие просмотр: десятисекундные паузы с изображением молчаливых людей могли бы быть хотя бы на секунду короче, и конечно же непонятка с радиацией , парень действительно фонить не мог , во всяком случае до такой степени чтоб дозиметр шкалил , незнаю насчет рыбы. Сначала фильма я вяло зевал к середине стало действительно интересно , чем таки кончится, вконце кусал губы, и последнее : название ошибок содержать не может, могу сказать , что придумывали его точно далеко не безграмотные идиоты. Спасибо за внимание.
Выдающася картина, и яркий пример того как тупое российское кинобыдло не готово к нормальному фильму, ибо кроме своих тупых трансформером не воспринимает ничего более (в виду отсутствия мозгов).
А кто-нибудь объяснит мне как парень отравил рыбу и сам фонил? РИТЭГ содержит изотоп стронций-90, который претерпевает только бета-распад, также присутствует постоянное небольшое гамма-излучение. Но это не приводит к наведенной радиации! Наведенная раиация может быть только при потоке нейтронов.
И так физику никто не знает, так еще и в фильмах людям мозги пудрят.
Это один из лучших фильмов, которые я когда-либо смотрел.
Всем "говнителям" и "не понявшим".
1. Сокрытие радиограммы. Я понимаю, почему она была скрыта. Из тех, кто этого не понял, кому-либо приходилось сообщать подобные вести? Мне приходилось. Мне пришлось говорить престарелой матери о смерти ее сына. И я тоже бы много отдал, чтобы этого не говорить. Но я знал, что не получится скрыть, послезавтра похороны, и кроме меня сказать все равно не кому. Единственно, что я дождался, когда она сядет, чтобы не упала...
А тут у парня надежда была, что "как-нибудь рассосется", "кто-нибудь, а не я". Ну вот и результат.
2. Никакой наукой на той станции не занимались, и значение всех этих измерений сугубо прикладное. От точности измерений зависит качество прогнозов погоды во всем мире. Это одна из 1075 (по-моему) метеостанций РФ. Эти данные достаточно серьезно проверяются и "липа" и пропуск срока - достаточно большой косяк, за которым следуют оргвыводы.
Передача сроков - это своего рода дело чести метеоролога. и "липа" - это позор.
3. Сергей сделал выстрел в ответ на хлопок раздавленной радиолампы, насколько я понял из фильма, т.е. непроизвольно.
4. Ну и конечно, ошибки в названии нет. Есть игра слов, игра смыслов.
В общем, по моему мнению, фильм - шедевр.
фильм тема, это вам не американ шоу с спецэффектами!работаю на метео, аж за душу берет, настолько, все правдиво начиная с психрометрических будок с максимальным термометром со штифтом, кончая реальным журналом синсводак и реально закодирываными телиграммами. Жаль тока остров выдуманный. возможно и для простого человека фильм скучный. но я рад что пересмотрел! и обязательно на работу возьму покажу всем сотрудникам! Спс . П.С.: до следующего СинНа!)
На мой взгляд, фильм раскрывает суть одного из смертных грехов, а именно Трусость. Хорошо, доходчиво показано, что может натворить с окружающими, во ЧТО превратиться перетрусивший человек.
Фильм крутой, шедевральный. Поставил бы в десятку лучших послеперестроечных.
1. О нас. О старшем и молодом поколении. Вроде оба "правы" - а как инопланетяне по отношентию друг к другу. Профессия "старшего" уже не нужна, но ведь здесь же "люди умирали" - вам не жалко, молодежь, этого мира ? Приходит "молодой", слабый, малодушный - но нужно ли быть сейчас сильным ... ? Ведь "телеметрия" все сделает. Кому нужен сейчас этот "старший", его малосольный голец, тоска северянина по жене, умение выжить на севере ... ? А нужен ли этот нормальный (совершенно нормальный, серьезно) молодой парень с его современными прикидами, компами, музоном среди этих мужиков, да Мужиков, среди этих камнях севера ...
2. Финальная фраза "старшего" - просто шедевр. Он здесь останется ... один .. умрет ? ... пусть ... ему нужен его мир. Другим он не станет. Аристократизм это называется. Таким как молодой он не станет. Воевать с молодым по-серьезному - тоже нет - ему больно - это его "сын" ведь, считай. Учить молодого ? Научи, его, инопланетянина ... как же.
3. Отличный музыкальный ряд.
4. Природа - класс. Это СЕВЕР ...
5. Вообще выверенный фильм. Все не зря, все в точку. Кого интересуют детали - готов истолковать (по мере своих сил)
Фильм крутой, шедевральный. Поставил бы в десятку лучших послеперестроечных.
1. О нас. О старшем и молодом поколении. Вроде оба "правы" - а как инопланетяне по отношентию друг к другу. Профессия "старшего" уже не нужна, но ведь здесь же "люди умирали" - вам не жалко, молодежь, этого мира ? Приходит "молодой", слабый, малодушный - но нужно ли быть сейчас сильным ... ? Ведь "телеметрия" все сделает. Кому нужен сейчас этот "старший", его малосольный голец, тоска северянина по жене, умение выжить на севере ... ? А нужен ли этот нормальный (совершенно нормальный, серьезно) молодой парень с его современными прикидами, компами, музоном среди этих мужиков, да Мужиков, среди этих камнях севера ...
2. Финальная фраза "старшего" - просто шедевр. Он здесь останется ... один .. умрет ? ... пусть ... ему нужен его мир. Другим он не станет. Аристократизм это называется. Таким как молодой он не станет. Воевать с молодым по-серьезному - тоже нет - ему больно - это его "сын" ведь, считай. Учить молодого ? Научи, его, инопланетянина ... как же.
3. Отличный музыкальный ряд.
4. Природа - класс. Это СЕВЕР ...
5. Вообще выверенный фильм. Все не зря, все в точку. Кого интересуют детали - готов истолковать (по мере своих сил)
Как можно говорить об ошибке в названии!!!! Если она есть , значит автор что-то хотел этим сказать!!! Уж не думаете ли вы , что прошла просто так орфографическая ошибка и никто не заметил!!! Так подумайте и посмотрите фильм и.... может найдете ответ!!
Зачем только Сергей начал стрелять-это не очень понятно, а все остальные действия героев вполне понятны..
Андрону.
Паша не испугался, что Галыбин его застрелит. Просто он избегает неприятностей. Просто это для него крайняя неприятность - сказать в глаза человеку (который ему непонятен, пугает, подавляет авторитетом и еще куча которых) ужасную новость. Он просто смалодушничал (может как нибудь так. И понес же черт за гольцом, сам бы узнал и не надо мучаться). Он ищет удобный момент, а все никак, все вне контекста. Именно эта нелепость происходящего придает фильму какую-то пугающую реальность. А потом события развиваются вполне логично - слишком хрупкая система, что-бы терпеть непонятки.
Насчет русские в 21 веке... Да вот, пытаюрся погоду предсказывать и не только. Еще в космос ненужный летают. И не только русские. Люди вообще делают массу ненужных вещей. Да не гордятся - просто человек всю жизнь этим занимался, привык. Память. Чувство долга (такой уговор). Инерция если хотите. Здесь все серьезно.
Lucky, а кого мы возьмем за эталон адекватности? Вот перед нами выборка комментаторов - где проведем грань? Кого будем считать нормальными? Чей здравый смысл наиболее здравым? Предлагаю - всех. Все прошли естественный отбор, всех господь свел в одном социуме, мало того и пишут они на одном языке, но между большинством - пропасть непонимания. Вот где триллер - спилбергу не снилось.
Замечательный фильм! Психологически выверенный - до мельчайших деталей.
И не для всех. Пожалуй для проф. психологов (как пособие), для людей живших когда либо в похожих условиях (для воспоминаний), ну и для людей внимательных к окружающей действительности и с воображением - для размышлений, коих возникнет великое множество. Любителей логики с грамматикой ессна приводит в недоумение.
Да, тем кто не верит в правдоподобность изложенных событий - внимательно прочитайте комменты :)
Фильм неплохой. А те, кто пытается "опустить" фильм только из-за ошибки в его названии, полные кретины и не поняли иронии. Это полярник просто так высмеял практиканта)))
фильм неоднозначный. впечатления от него больше в минус, чем в плюс. Окружающая обстановка показана классно - суровая природа, быт, работа. Верю как трудно жить и работать в таких условиях, хотя показали нам всего лишь ЛЕТО на чукотке, даже боюсь представить что там зимой. Но герои - просто два неадекватных человека, с нарушениями психики. Их действия после получения радиограммы просто расходятся с привычным представлением о здравом смысле. Паша - реальный городской идиот, у которого нет смелости отдать эту бумажку, или на словах сказать что случилось старшому, но есть смелость травануть его столь изощренным способом как радиация, постоять "погреться" возле радиоактивной бомбы - просто верх кретинизма. Такие люди долго не живут - естественный отбор их поглощает раньше остальных. Сергей тоже не хуже, когда нужно поговорить, он стреляет, постоянные недомолвки, многозначительное молчание, сдвинутость на рыбалке, откровенная халатность при воспитании молодого сотрудника - надо было дать Паше подзатыльник гораздо раньше, чтобы быть 100% уверенным, что на него можно оставить станцию. Короче герои сами по себе, смысл - сам по себе, лично для меня смысл фильма остался непонятым, пусть его найдут профессиональные кинокритики. Работа актеров отличная, а вот сценарий - мутный, но я не могу сказать, что фильм не стоит просмотра :)
Фильм о том, что с человеком может сделать лень и трусость...как они последовтельно пробуждают и активируют в человеке целый рой негативных качеств...
Я сначала посмотрел фильм, а потом, будучи любопытным, да и догадываясь и предвкушая почитал в интернете "каменты" к нему...
Они, "каменты" конечно как всегда "рулят" и "жгут". После прочтения "каментов" фильму можно присвоить победу в еще одной номинации...назовем ее: "Лакмусовая бумажка", ибо реакция "писателей" порой крайне показательна....
Остерегайтесь коментировать!!!!;)
Моя оценка: 8 баллов из 10
Съёмки полярных пейзажей сами посебе уже заслуживают призов . Пусто там так и людей нет времязастыло будто. Тут есть на самом деле взаимная симпатия у главных героев мне кажется. Сергей поотцовски ставит лещей Павлу потому что хочет чтобы тот стал человеком способным выжить в такой обстановке. И ещё - Сергей Пускепалис - игра супер !! Так органично ваще сыграно честно както - типичный мужик каких можно много у нас
Автор: [25.04.2010, IP: 80.56.33.242]
Съёмки полярных пейзажей сами посебе уже заслуживают призов . Пусто там так и людей нет времязастыло будто. Тут есть на самом деле взаимная симпатия у главных героев мне кажется. Сергей поотцовски ставит лещей Павлу потому что хочет чтобы тот стал человеком способным выжить в такой обстановке. И ещё - Сергей Пускепалис - игра супер !! Так органично ваще сыграно честно както - типичный мужик каких можно много у нас
в ответ на:
Стрельба (пусть и в воздух), погони, прятки, а дальше – больше: попытка отравления! Черт побери, да за что?! Просто от страха?! Да это же маразм уже какой-то. Не понимаю. Не вижу смысла, логики не вижу в этой череде абсурдных поступков – не могу воспринимать это всерьез, уж простите.
==
НЕ ЖДАЛ Паша корабля, понимаете??Сказали же ему по рации-не будет скорее всего "Академика Обручева" в эту навигацию. Он замерз, получил острую лучевую болезнь, он тупо голоден и растерян.
Павел думает что его напарник откровенно двинулся умом ( да еще и некий мудак по рации намекнул-мол как то там Сергей невменяемо себя ведет)-старший НЕСКОЛЬКО ЛЕТ ждал возвращения к семье, а семья погибла. И игрун этот в Сталкера винит во всем Сергея-вспомните хотя бы момент с пожиранием рыбы и застрявшей костью.
Стрельба в воздух-ну так решил старый показать ссыкуну как это-когда в тебя целятся, чтоб запомнил.
Все оправдано в фильме, и вопросов по мотивам поступков у меня не было.
Некоторые моменты я просто не понял, и то,как фильм умудрился получить столько наград на кинофестивале.(надо бы ознакомится с другими номинантами...)
1.Почему Павел испугался рассказать плохую весть?
2.Что с рыбой, которой подавился Павел?
3.Показалось, что в серьезные моменты Пускепалис пытался скрыть улыбку.
Сюжет построен мастерски, ощущение старха не оставляет. Существует мнение, что Павла до конца нельзя понять, мне же представляется, что он не очень храбр, отчасти он и жалеет Сергея. Здесь нет условий для поступка сильного человека, а он при этом ложью загоняет себя в новые трудности и поступки его становятся все глупее. Это есть тот маленький человек, описанный в классической литературе. герой Григория Добрыгина - это обычный человек. и потому, может быть, сыграть его было очень непросто.
Нет-нет, у фильма много достоинств. Он красивый, и там есть напряжённость и ожидание, он смотрится на одном дыхании, хотя идёт около двух часов. Музыка и звук там тоже интересные. Здесь дело наверно в сценарии, потому что всё-равно не покидало ощущение какой-то нелогичности всего происходившего на экране. Если бы там было больше иронии, наверно было бы убедительнее. Может, стоило делать из фильма что-то вроде трагикомедии, а не психологический триллер? :)
Да... Вот критики доморощенные...
Специалисты Высшего уровня по кинематографии, лауреаты премий "Обгадить или умереть".
Никто не сомневается, что любому из Вас, если вручить камеру, получится киношедевр.
особо смешно читать замечания по поводу названия... Почему Вы считаете, что Вы самые умные и наконец заметили ошибку? Может надо письмо написать сценаристу, мол "ошибочки там при названии, обратитесь за консультацией к филологам"...?
Автор: [06.04.2010, IP: 95.182.0.3]
не фильм - а хрень несусветная ! в топку! призы отдать назад! и не позориться ! срам! а не фильм! какое название - такой и фильм! "как корабль назовешь- ... "
Фильм получил приз за операторскую работу, и оба актёра тоже получили серебряных медведей на недавнем берлинском кинофестивале. Призы, мне кажется, справедливые; визуально фильм великолепный, и актёры потрясающе справились со своей задачей. А смысла действительно нет, я полностью согласна с Андроном. Даже сам Попогребский - автор сценария, психолог по образованию - на показе не мог внятно объяснить мотивацию поступков своего героя Паши. Кажется, что съёмочная группа просто заигралась с природой, с детскими мечтами о полярниках, забыв о смысле, о сути, об идее происходящего в своём фильме.
Фильм посмотрел на днях и с Андроном согласен, если уж решили снять что-то жизненное, то нечего придумывать, не бывает такого, никогда не поверю (хотя некая тревожнось была сначала. но саспенса явно не хватает, а между прочим умели мы снимать, та же Дикая охота). Да, природа и музыкальный ряд очень даже ничего, но идеи нет. Вот только из простого любопытства хотелось бы узнать, за что он отхватили аж 3 приза. Те же, кто оценивает фильм по тому, как его оценили другие, чтобы оценить третьих, которые не оценили вторых и тем насолили первым, которые сказали, что третьи ничего не понимают...
Ух, не выдержала! Александр, а вы когда трейлер смотрели, неужели не различили в тоне Пускепалиса(исполнитель главной роли) очевидной иронии? Он же пародирует недоучившегося школьника. Разве это непонятно? P.S. Нет в названии ошибки, вернее, она есть, но сделана умышленно. Попогребский сам в прошлом переводчик. Прежде чем ужасаться режиссерской безграмотности, подумали бы, с какой целью он так называет фильм
Ух, не выдержала! Александр, а вы когда трейлер смотрели, неужели не различили в тоне Пускепалиса(исполнитель главной роли) очевидной иронии? Он же пародирует недоучившегося школьника. Разве это непонятно? P.S. Нет в названии ошибки, вернее, она есть, но сделана умышленно. Попогребский сам в прошлом переводчик. Прежде чем ужасаться режиссерской безграмотности, подумали бы, с какой целью он так называет картину.
Вот ведь узколобы, хоть бы вникали в историю фильма. "..неправильное согласование падежей - это не случайная ошибка режиссера.
"Можно провести время, можно провести лето, а можно провести кого-нибудь, то есть обвести вокруг пальца", - поясняет Алексей Попогребский, режиссер.
Интрига в названии и интрига в сюжете."
это авторское название!!! смею предположить, что вам не то, что не дано снять такое кино, но даже постичь смысл
Автор: [05.03.2010, IP: 77.232.152.117]
Ошибка есть! если кто то не смотрел трейл... там есть прямая речь с той же ошибкой. По мне так, грамматические ошибки, это неприемлемо...
А премии давали люди которые вообще русского языка не знают!
Да,интересное обсуждение этого фильма.Может лучше его сначала посмотреть,а потом ошибки в названии искать?Слово "провел" можно еще использовать в смысле "обмануть".
Общий RSS-поток отзывов - http://www.kinoexpert.ru/allblog_rss.aspВнимание: если Вы заметили какие-нибудь неточности или у Вас есть какие-либо дополнения о фильме `Как я провёл этим летом` - то вам сюда.