Прав все-таки главный герой. Рассказ главной героини о коробке конфет, подаренной учительнице - самое СТРАШНОЕ из того, что вообще я слышал. Еще раз переслушал рассказ. Хорроры меркнут. Воистину: единожды переступить СОВЕСТЬ - это как в ад спуститься.
Автор: [25.08.2016, IP: 83.221.210.53]
Очередной и последний Фильм из "отраслевого периода" ("о журналистах и экологах поговорили, а теперь об архитекторах") талантливого режиссера С.А. Герасимова. Фильм снят строго по классическим голливудским лекалам. Может, поэтому он в целом так скучноват и по впечатлению такой замороженный и неживой. Хотя есть замечательные частности - съемки на натуре, фирменная герасимовская документалистическая достоверность (не забываем, что он снимал документальный фильм еще о Ялтинской конференции Сталина, Рузвельта, Черчилля в 1945 году), настоящие архитекторы и скульпторы, прежде всего, конечно, необыкновенный Лев Соколов, документальный фильм о Мексике с его же участием, живая легенда Сикейрос, панно Диего Риверы (а где-то там же, за кадром, по ассоциации Фрида Кало и дом-музей Троцкого в Койокане, которые в фильм не вошли)... Как всегда хороша примадонна Тамара Макарова, везде играющая саму себя. Вершина игровой части фильма, на мой взгляд - аэробика Виролайнен под лихого импортного "Казачка". Герасимов намеренно затягивает этот эпизод, гипнотизирует зрителя красотой танцующей молодой женщины. Это правда и это хорошо снято, так что вполне стандартный танцевальный эпизод вырос далеко за уготованные ему в голливудской матрице рамки и живет своей отдельной жизнью. Этот танец и смутный короткий разговор после него очень выделяются из вполне хрестоматийной и предсказуемой общей ткани фильма.
Посмотрел фильм ещё раз. Кое-что подзабылось. Да... 40 лет тому назад строили, думали, жили по-современному, художественно с огоньком. Тот, кому тогда было 34 года, сейчас 74. И он наверное, нет, несомненно кажется современному поколению замшелым стариком, которого надо выводить 40 лет по пустыне пока не вымрет - есть такие светлые мысли у современного поколения про совок. А этот совок им даст форы. Ну да ладно. Как раз Виролайнен органична своей усталостью и апатией среди однотипных домов. Она же архитектор. Как она ещё может смотреть на эти дома? И вообще она устала в предлагаемых обстоятельствах до появления Калмыкова. Я бы не хотел слыть каким-то защитником Виролайнен перед лицом других кандидаток на роль. Но по мне она весьма органична. Кстати, Вы не заметили одну характеристику героини - она жестокая. А это сродни уже садистке. Некий внутренний садо-мазо маятник. И он нравится Калмыкову. Он же тоже ранен неким воспоминанием о строительстве камина для предполагаемого семейного очага. Да не сложилось. Вот от этого садо-мазо маятника и будем отталкиваться. Они оба архитекторы и знают, что прожекты очень часто не претворяются в жизнь. Если не сказать вообще не претворяются. Их садо-мазо - это защитная реакция глубоко ранимых творческих людей перед этой жизнью. Он хочет любить - она говорит хватит, достаточно в ответ на его страстные поцелуи. И это совсем не та игра, что устроила стряпуха своему поклоннику комбайнеру. Это всерьёз и надолго. Это будет таким стилем жизни. И он это уловил и согласился - "значит полюбил жестокую". Единственно, чему она доверяет и чему отдаётся целиком, - это природа. И рыбку она поймала с первого заброса. И из всех жен только её взяли на рыбалку. Она и трое мужиков. Всё работает на этот образ. Если бы это была красавица Светлана Светличная, то это бы будоражило мужиков. А тут всё работает на некоей скрытой сексуальности, которая льстит Калмыкову. Он поднимает статус своей жены, развивая её эту скрытую садо-мазо компоненту. А она даже не замечает этого до поры до времени. Вот она танцует лихо под "Катюшу". Он смотрит и она понимает, что он запрещает такой порыв и соглашается. Что это как не садо-мазо? По ходу фильма разговор в проектном бюро между Николаем Еременко и Солоницыным о пирамидах. Там сидит и наблюдает девушка. Ба, да это же пара из "Возврата нет" того же 1973 года. Они так и исчезли из фильма, видимо перенеслись на другую съёмочную плошадку. И тут по сюжету пошло дело. Не прошло и полутора часов. Всё, что было до того - это лирика. А вот настоящее - стройка, архитектор на стройке, столкновение интересов. И тут пошли какие-то выспренные диалоги. Когда-то это смотрелось как новаторство. Архитектор борец. Под конец фильма куда-то исчезло уже конструкторское бюро, соратники. Он один. И всё больше и больше с женой. Может это просто такой ракурс - показать в семейной обстановке, как они вместе решают проблемы. Но опять икусственность диалогов невероятная и вялость у обоих. Здесь я согласен. Марию вдруг прорвало на какой-то старо-режимный язык - "не гневайся", "экий ты оптимист", "я сама управлюсь". Да, вынужден согласиться - есть что-то неестесственное в фильме. Но мне кажется - это сценарий. Диалоги невероятно нежизненны. Архитекторы выставлены такой белой костью с голубой кровью на фоне народа. И при этом всё время о народе пекутся. Эта семейная пара ну никак не вписывается в северный пейзаж, что усугубляется жизнью в каком-то диковинном коттедже на двоих. Ну ни дать, ни взять дворяне. Сама Мария видимо так и не сошлась по-дружески ни с кем из женщин города. Но в своё время это смотрелось невероятно прогрессивно и по-новому. И всё, что я написал ниже о равнении жён на этот эфемерный образ - да, это было. Вернее витала в воздухе какая-то вина - мол да, мы не такие, мы приземлённые, но мы хотели бы быть такой. Помните сцену, когда у неё в гостях был некий городской босс в исполнении Кузьменкова и приезжает муж, а на столе коньяк. Герой Кузьменкова восхищается храбростью Марии при этом сравнивая её со своей женой, мол моя бы со страху померла бы в подобных обстоятельствах. Что это как не унижение своей жены на фоне смелой и свободной Марии. Виролайнен всё-таки удалось явить миру диковинный стиль в чистом виде. Смелость Светланы Светличной базировалась бы здесь на неотразимой красоте. А вот смелость Виролайнен базируется на внутренней добытой что называется потом и кровью свободе. И по мне так это вина сценария, диалогов, прописанных как-то не по жизни, если звучат неестесственные фальшивые ноты. А они да звучат, признаю.
Я Вас понимаю и не надо даже просить извинений. Мне Ваше суждение интересно. Но случилось то, что случилось. Виролайнен стала символом скрытого, понятного только интеллигенции шарма. И этот её проход-провожание с Солоницыным - это её успех, бенефис. Как бы он ни был сделан - то ли от недостатка выразительных актёрских средств, то ли от фальши, нелепости. Не суть важно. Важно, что это было очаровательно незащищённо. В том-то и дело, что она свела к минимуму в себе Актёра Актёровича. Нам вдруг была явлена женщина без корней, без истории, наличие которых давали хоть какую-то выстроенность образу, фундамент. Нам явно подавали женщину-пришелицу. В этом смысле как это ни странно мне вдруг вспомнилась героиня "Пятого элемента" - Мила Йовович. Виролайнен была рождением нового женского психотипа. Какое-то новое сплетение гормонов. Отсюда и то, что Вы назвали нелепостью, фальшью. А на самом деле рождение мыслеслов, мыслеформ по-новому, от себя, от своих гормонов. Это очень импонировало интеллигенции. Я сейчас пересматриваю фильм с Вашей подачи. Даст Бог, вскорости напишу ещё.
Уважаемый Poklonnik, Вы, конечно, верны своему стилю - искать скрытые символы и прочая (я хоть пишу нечасто, но почитываю форум иногда, и Вашим стилем письма искренне восхищаюсь). Я же просто высказываю впечатление о фильме и делюсь информацией, которая мне известна (как, например, в случае со Светличной). К тому же, не чураюсь приземленной, более реалистичной трактовки. Высокие материи - высокими материями, но режиссер имеет свой замысел, свой взгляд, да и просто человек он из плоти и крови. Поэтому я резонно допускаю, что раз Герасимов уже утвердил Светличную на эту роль, то никакой снежной королевишны (кстати, мой копирайт:))) Виролайнен, он там вначале и близко не видел. Оказалась она на этом празднике жизни случайно, и сыграла как смогла. Прозвучала только с этим фильмом и по сути - актриса одной роли. Чего-то там разглядел в ней только Герасимов. Но даже в этом, ее звездном фильме, она меня отнюдь не потрясла. Выехала за счет необыкновенных внешних данных, природной грации и неброского обаяния. Но когда по роли надо было подбавить чуть-чуть драматизма/переживаний, на нее становилось больно смотреть. Вспомните сцену, где Солоницын провожает ее домой - какой там фальшивый, нелепый голос у нее! А в сценах их сближения с Солоницыным мне показалось, что ей было банально некомфортно. Если остаивть символизм, то Герасимов хотел глазастую блондинку, которая увлечет героя и увлечется сама, будучи страстной/романтической натурой (потому что только такая рванет за мужиком после 7-часового знакомства). Та же Польских привнесла бы в эту роль теплоту и "русскость", Светличная - сексапил и романтику (ах, Лермонтов!), Наталья Богунова/Светлана Савелова/Наталья Гвоздикова (все милашки блондинки приблизительно того периода) - девичье очарование вкупе с ожиданием чуда, а вот Виролайнен как АКТРИСА не привнесла в эту роль практически ничего. Извините, если сужу слишком строго - я пришла на эту ветку отнюдь не для того, чтоб ругать Виролайнен. Просто контраст между Журналистом и Любить человека лично для меня получился настолько огромным, и только посмотрев Журналиста, я смогла почувствовать, что бы было, если б здесь была другая пара.
Как ни странно, но Любовь Виролайнен удивительно точно попала в контекст времени. Фактура Виролайнен - это женщина в тумане, непроявленная. И как это ни странно фильм получился диссидентский. У Герасимова были такие запретные походы в диссидентство с целью изучения природы оного. Эту опасную тему доверяли очевидно только Герасимову. И очевидно только ему позволялось чувствовать там вольготно и свободно с целью изучения и даже, Боже упаси, не с целью сатиры. Сатира ломала бы этот интеллигентский разговор по душам для посвящённых. Свой среди чужих, тонкий исследователь. По-моему, в фильме важно было показать не сексуальное притяжение как таковое, а духовное на полутонах уставшей интеллигенции. Уставшей от 60-десятых и переходящей в ипостась молчальников. Именно скромное молчание Виролайнен импонировало архитектору, нашедшему свой дом в Сибири. Зачем он её повёз в Сибирь? А потому, что она снежная королева и спящая красавица. У неё такой снежный шарм из песни Сальваторе Адамо «Tombe la neige» (Падает снег). Герасимов нашел в образе Виролайнен новый женский стиль в Советском кино. Причём она была непревзойденным символом этого тихого, снежного стиля Снегурочки, которая от соприкосновения с огнём расстает. Все остальные актрисы, пытавшиеся воспроизводить этот стиль - это уже вторичность, это след в след - и Барбара Брыльска в "Иронии судьбы", и Маргарита Терехова в "Дневном поезде" и Ирина Купченко "Чужие письма". Причем с Ириной Купченко история сложнее. Именно она задала этот тихий камертон в "Дворянском гнезде" 1969 года, она была предвестницей появления героини Виролайнен. Иоанн Предтеча крестил Иисуса из Назарета. Чеховская героиня нащупала веление времени и открыла родник, из которого потекла чистая вода. Виролайнен и Солоницын стали эталонной парой для интеллигенции 70-ых, которой наследуют семейные пары "Школьного вальса" (Юрий Соломин), "В моей смерти прошу винить Клаву К." (родители Серёжи, где у Отца Сергея тоска по такой тихой жене и он пытается ломать и ёрничать на своей истеричной клушей и она где-то как-то приближается к этой мечте, во всяком случае старается, потому как это черта времени). Этой семейной паре из "Любить человека" пытаются наследовать герои "Осени". Интересно, что на образ Виролайнен повелись в основном мужчины и они стали ломать своих земных, порой истеричных, волевых интеллигентных женщин под образ этой тихой белой голубки. А если не получалось, как в той же "Осени" пара Джигарханян-Максакова, то мужчина всё равно соблюдал эту видимость тихого покоя, выстраивая семью так, что женская стихия неизбежно плескалась в лоне этой белой снежной модели. Семья для томящейся интеллигенции предлагалась именно такой, по лекалам фильма "Любить человека". Это была такая красивая консервация 60-десятников в их ячейке общества. Социологическая задача выполнена. Зачем здесь красавица Светлана Светличная? Чтобы будоражить умы? Не надо. Даже судьба помогает кастингу Советского кино. Заметьте, в тетралогии Герасимова "Журналист", "У озера", "Любить человека", "Дочки-матери" - все женщины тихие, но волевые. Яркая Тамара Макарова только к последнему фильму тетралогии обрела вкус к этой тихой женской воле, которая даже уже переходит где-то в знаменитое "что воля, что неволя всё равно". Женская Воля балансирует на грани безволия. "Где разбитые мечты
Обретают снова силу высоты." - Татьяна Снежина. Герасимов искал в своей тетралогии именно эту силу высоты в обществе через женскую ипостась тихого ангела и это стало духом времени 70-ых, лирической утилизацией энергии 60-ых. Крыла образа Любови Виролайнен в фильме "Любить человека" простерлись на всем Советским кино и даже проникли к героиням Гундаревой, ломали их. Что такое поведение Тихона в отношении народного естесства сладкой женщины, это выливание бутылки водки ей под ноги, как не садистское желание унизить Аню как недостойную быть женщиной-мечтой по образу и подобию Любови Виролайнен, той загадочной женщиной, которой была его женой? Что такое ломание гражданки Никаноровой и кем? Простым деревенским ветеринаром, в плоть которого вошла эта демоническая пара Виролайнен-Солоницын. И даже молодая селяночка, моющая полы в кабинете ветеринара, предлагает себя ему именно в такой модной ипостаси Виролайнен. Все драмы героинь Гундаревой - это ломание через колено здорового народного женского естесства под эталон 70-ых - равнение на женский стиль, заданный Герасимовым в его тетралогии. Вот такой тихий ангел пролетел в Советском кино и стал метать бисер, бить зеркала, в которых так хотелось отразиться. И осколки полетели во все стороны Советского кинопространства, во всех героинь и героев. И даже молодняк перенимал эту томную традицию - "Школьный вальс" Зося (Елена Цыплакова), "Смятение чувств" героиня Прокловой. Фильм "Единственная" ломал здоровую, радостную природу официантки через соприкосновение с диссидентом, а кем ещё был там руководитель художественной самодеятельности с гитарой и кефиром в сеточке и летней обувкой в дождь? И когда Николай Касаткин (Валерий Золотухин) вдруг осознал себя в одной постели с интеллигенткой по типу Виролайнен, уже было поздно. Силы небесные уже втиснули здорового, радостного, рабочего парня-шофёра в схему Виролайнен-Солоницын. Вот таковы небесные силы. Так и хочется сказать вслед за героиней Барбары Брыльской в ответ на рассказы Князя Мышкина в исполнении Федора Бондарчука в "Даун-Хаусе" - "Ох Китай, прямо дичь какая-то...Такие вот традиции". Петля времени замкнулась. Великолепный фильм "Даун-Хаус" для гурманов. А рабочего парня Касаткина отторгли от созидательной мечты лучшего водителя ака локомотива социализма и ввергли в лоно не свойственной ему интеллигентской заморочки 70-ых, где его у ворот поджидал герой Заманского для успокоения и причастия вновь прибывшей души. Герои Заманского вообще имели силу встречать у ворот души, приблудившиеся к интеллигенции - фильм "Мелодия на два голоса" 1980 года, где рабочий весь фильм проникается своей новой судьбой в лице студентки-наследницы Виролайнен. И в конце фильма они оба плачут "Умер мастер". Фильм "Мелодия на два голоса" закрыл 70-ые. Апостол Пётр уже не встретит души, вошедшие в чертоги Виролайнен-Солоницын, где Дурь и Муки (именно так определил всё это герой Заманского в беседе с Касаткимын о жизни в "Единственной"). Он же в фильме "Грибной дождь" 1982 года предвосхитил нечеловеческое лицо перестройки с оставленной в лесу старушкой. Призыв "Мы же люди" так и не был услышан. И возврат всем вместе в лес в поисках оставленной старушки ака Советской истории так и остался пока неосуществленной мечтой, которая нужна уже не столько старушке, сколько нам более всего. И притягивают шофёра Касаткина развалины старого сносимого дома и вспоминает он эту Дурь, несчастную и самую счастливую жизнь. "Есть о чем подумать, дорога, Слава Богу длинная. Никто не может жить без любви и надежды". Камертон Виролайнен-Солоницын задавал эту надежду на любовь в 70-ых, хотя и разрушал старые крепости любви, превращаясь в звуковые волны необыкновенной силы. Эти звук доносятся и до нас уже в 2000-тысячных.
Кстати, Светлана Светличная рассказывала, что ее уже утвердили на роль Маши, кторую потом сыграла Виролайнен, но она вынуждена была отказаться из-за серьезной болезни, так Герасимов ей этого не простил и очень обижался потом. Когда я это узнала, для меня многое стало на свои места. Будь на месте Виролайнен Светличная - все было бы совсем по-другому. У Светличной было много скрытого сексуального драйва, сексапила, - в эранизации Лермонтова она чудесна, да и в других фильмах это заметно. Это была бы любовь-страсть, тогда у нее была б первая скрипка, и она бы "растопила"/раскачала Солоницына на страсть взаимную-ответную. Герасимов знал, чего хотел - он выбирал ГЛАЗАСТУЮ актрису, именно такую, которая за 6 часов знакомства закружит голову мужчине. Только вначале это должны были быть миндалевидные продолговатые хитрые очи Светличной, а потом ему пришлось довольствоваться огромными, задумчивыми, отрешенными взорами Виролайнен. Кстати, там была одна сцена, которая в исполнении Виролайнен вообще выглядела странно и не к месту - это когда муж ее ревнует к зашедшему коллеге, устраивает сцену и говорит с намеком "ты - хитрая". Это ж какой чувствующий и умный мужчина такое скажет Виролайнен?! А вот Светличной - да, пожалуй именно ей и скажешь. Кстати, интересна сцена, где героиня заводит речь о ребенке - она ведь практически говорит о нем как о блоке своей сексуальной привлекательности и причине успокоения мужа. Вот из уст Светличной мне это было б гораздо более интересно услышать:)) Так что не разделяю я всех восторгов по поводу этого фильма. То же Журналист - НАМНОГО сильнее.
Странный фильм. В восторг меня не привел, несмотря на такой восхитительный состав. Во-первых диалоги, очень неестественный и местами натянутые. Временами видно, как актерам тяжело их произносить. Во-вторых, странная это была пара - Солоницын и Виролайнен. Кто их выбрал вообще?! Как говорят американцы, никакой "химии" между главными героями. Исходя из сюжета, зритель должен чувствовать, что эти двое друг друга привлекли, возжелали, если хотите, с первого взгляда. Иначе с чего бы это срываться, бросать все и ехать в глушь, или делать предложение после 5-6 часов знакомства. Они должны ХОТЕТЬ друг друга, блин! А они не хотят;)) Нет этого ни во взглядах, ни в поведении, ни в чем. Почему - вопрос риторический. Любушка Виролайнен - привлекательная конечно, но такая... "снежная королевишна". Чтоб ее завлечь нужна не только ителлигентность, но и напор, мужчина-муж должен ею "завладеть", быть выше ее и сильнее, и тогда она за ним пойдет. А ухаживания Солоницына - похожи на ухаживания странного студента. К тому же, героиня вроде как уже была замужем, а вот глядя на игру Виролайнен, кажется, что ее вообще никто не целовал ни разу. Королевишну никто не растопил, она играет какую-то задумчивую девственность. Каждый в отдельности из них - куда ни шло, но паровать то их было нельзя! А Солоницын, по-моему, окончательно так и не решил, кого же он все-таки играет - "интеллигентного человека из Москвы", архитектора будущего, одинокого нервного Дон Кихота, сибиряка-рыбака-простака? Рассыпается его игра, нет цельности. Так что фильм хоть и хороший, но не шедевр. Кстати, мне понятно, почему мало снимали Виролайнен - она очень своеобразная актриса, и под нее надо роль специально писать. Не универсальна она.
УЗИ и плоды - это не ко мне:)) Впрочем, каждый развлекается как может:)) Но я ДЕЙСТВИЕЛЬНО рад, когда в моих постах находят что-то интересное (при чем неважно, как при этом относятся ко мне). Провинциальный циник - это географическое расположение, старый - это мироощущение.
Вчера по Звезде показали Любить человека.Всё правда от начала до конца.Отдохнула усталая душа , глядя на настоящее.Ещё страшнее стало от того, что нам впаривают сейчас.
Совершенно случайно посмотрела и офигела) Правильно тут кто-то сказал-ни одной фальшивой ноты, как-будто не фильм смотришь, а подглядываешь за чьей-то жизнью...
Невольно на Солоницына смотришь другими глазами после такого фильма.Был всегда только странный тип, а теперь еще и влюбленный герой-муж и почти отец. Да, талантливый товарищ был:) Коммунизм, кстати, здесь не при чем,что за болезнь- везде искать политическую подоплеку
Автор: [11.04.2009, IP: 94.50.218.74]
Для антикоммунистов-пожалуйте к Сволочам.
Проект,подобный тому,что обсуждался в фильме,был реализован в ГЗ МГУ.Также подобным образом проектируется почти всё элитное жильё.
Автор: [08.05.2008, IP: 91.76.4.63]
saha- вы гоните (неправы)
я сам антикоммунист ,фильм не об этом и не сикейросе,это просто большое полотно . эпический материал к которому тяготел герасимов.
Сикейрос был одним из руководителей Мексиканской коммунистической партии, активно участвовал в организации профсоюзного движения и в международных коммунистических конгрессах, занимал пост главного редактора газеты El Mundo. Говорите - "коммунизмом воняет"?
Вычерните Сикейроса из своей жизни и больше никогда не смотрите этот фильм :)
Автор: [04.12.2007, IP: 83.143.232.229]
Смотрел фильм в молодсти.Мое мнение:бездарная рамка для фильма о творчестве Сикейроса.Больше там смотреть нечего.Сюжет-бред,герои-пластилиновые,коммунизмом воняет-во весь рост.Хуже только Дочки-матери
Любовь Виролайнен была необычной актрисой для того времени. Тихая, загадочная. Новый тип интеллигентной советской женщины, думающей, образованной, романтичной и главное тихой, как тихий ангел пролетел. Она и Солоницын составили новую, необычную пару в советском кино. Это было сильно в то время, да и сейчас. Я думаю эта идея вот такой интеллигентной пары перешла и в "Иронию судьбы" вместе с мультиком :)
А кто знает кто автор этого знаменитого мультика про типовой проект, который показан и в этом фильме и в "Иронии судьбы". Я думаю, что Рязанов не "уводил" мультик, а автор посчитал за счастье, что идея мультика ставится культовой и подарил её Рязанову. К тому же жена Ширвиндта московский архитектор и могла рассказать о наличии такого мультика в архитектурных кругах. Только кто же автор?
эпизоды в которых герой солоницына делает предложение героине виролайнен, а она дает согласие, а также сцена свадьбы - одни из самых романтичных в советском кинематографе.
Единственный режиссёр в Советском кинематографе, который пытался раскрыть тему Сибири в Российском масштабе. Москва и Сибирь. Москва и Урал - мачеха по отношению к потеряным и брошенным детям - печально. А этот фильм вообще печален - не смогла родить в Сибири любимая московская жена. Вот и думайте.
Спасибо "ЗВЕЗДЕ" за колоссальное удовольствие! 1 мая показали фильм "Любить человека".Вот где было настоящее!Люди проживают на экране, А НЕ ИГРАЮ. Ни одной фальшивой ноты ! Солоницын наше достояние!
Фильм был хорош для своего времени. Нынче этот фильм - фильм о несбывшихся надеждах, фильм - разочарование.
Герои фильма усердно строят коммуналку - кто в виде ДНБ (Дома Нового Быта), некогда громкого, но не удавшегося еще во времена СССР проекта - кто в виде стеклянной пирамидальной казармы (ака Биосфера -2) Биосферу таки построили - тоже оказалась неудачным проектом.
ЗЫ. А мультик то из "Любить человека" увели прямым ходом в "Иронию судьбы". Ай да Рязанов ... :)
Автор: [23.04.2007, IP: 83.143.238.26]
странно что нет отзывов. фильм мощнейший. герасимов -одно слово.
одна из лучших ролей солоницына . считаю что он и ульянов с янковским лучшие актеры.
Общий RSS-поток отзывов - http://www.kinoexpert.ru/allblog_rss.aspВнимание: если Вы заметили какие-нибудь неточности или у Вас есть какие-либо дополнения о фильме `Любить человека` - то вам сюда.