Краткое содержание: Группа учёных пытается расшифровать "Календарь" цивилизации Майя, в надежде найти в нём способы противодействия предсказанному апокалипсису.
Хорошо что гусский олигарх в дыру провалился, плохо что его кучерявые зверьки в живых остались. Ещё какая-то бл гламурная с собачкой- в топку её. Негров и китайцев очень много- незачёт. Самый нормальный герой- русский пилот Саша. Хорошо что негр в начале фильма какому-то вонючему султану морду набил. Да и вот ещё что, какое же общество они там строить собрались радостно на сохранившемся африканском континенте с впрыском интернациональной мрази на ковчегах?
Фильм - предупреждение. На самом деле, он предупреждает о всемирном финансовом крахе. "Понятно, что такие вещи скрывают. Ну правда, ты сам подумай, старик! Первым накроется фондовый рынок. Потом экономика -БУМ! Доллар - БУМ! А потом такая свистопляска начнётся! Война! Геноцид! Та-та-та-та! Бум! Бум!"
Автор: [20.08.2011, IP: 91.79.145.46]
Мне так и непонятно, сколько всего было ковчегов. В конце их всего три, но вроде на штапелях было больше. Также непонятно,кто там оказался. По-преимуществу, жители стран золотого миллиарда, большой восьмерки, знать и богачи из стран третьего мира, яйцеголовые, кого успели взять, всякий народ с верфи и всё. Интересно в точки зрения политкорректности: ученый, сделавший открытие, - индиец, главные герои - американцы, среди которых много негров, и вроде бы есть один еврей - доктор, кажется, гинеколог, который погиб в подъемнике, место спасения - Китай, создатели - китайские кули, русские предстали в виде грубого и брутального олигарха, который, однако повел за собой растерянную и безвольную толпу, которую не пускали на ковчег (они бы так и стояли, идиоты, если бы не он!!!) и, жертвуя собой, спас сына, летчика, о котором мне нечего сказать, и президента по фамилии, кажется, Макаренко, который первым из мировых лидеров предложил открыть двери. Заметные и буддисты, сметающие блох со своих халатов, и говорящих мудрые слова. Ну и, наконец, место прибытия - Африка, страна черномазых и белозубых дикарей. Кого не хватает в этой гоп-компании? Героических женщин, мудрых бородатых праведников, героев-военных, палестинцев. Ну и, в самом конце, а где же геи и лесби?! Боги мои, где эти самые новые и последние герои?! Они там, где и должны быть, - под водой
mne ochen ponravilas film horoshie akteri film super 5/5!sovetayu posmotret !
Откройте Microsoft Word и сделайте следующее:
1. Большими буквами напечатайте: Q33 NY. Это номер первого самолета, влетевшего в Близнецов.
2. Выделите Q33 NY
3. Измените размер до 48
4. Измените шрифт на WINDINGS (WINDINGS 1)
P.S. Обязательно сделайте последнее. Вас это очень удивит.
Я зделал, и ппц что увидел...)
по ходу дело 2012 год, не просто год..
Придется Нестору разжевать некоторые посылы режиссера к зрителю.))
1. Какими режиссер изобразил глав государств.
а)Американский президент. Вид глупый и нерешительный. Погиб героически, но тупо. Нет будущего у амеров.
б)Российский президент. С брежневскими бровями.)))В конце фильма его президентский голос перевешивает все остальные. Откуда такие симпатии у немецкого режиссера к русским? Все остальный главы гос-в остаются в тени и для зрителя не важны.
2. Китай и экономическое чудо. Ковчеги сделаны с размахом, что не свойственно китайцам, но режиссер не стал обижать китайцев и подарил им удовольствие от своей задумки, а себе обеспечил кассовые сборы))). Чудо чудом, а китайские вертолеты были советского производства.
3. Финал. Все страны мира исчезли с карты мира. Осталась Африка. Это издевательство. Но если у кого-то из зрителей в школе была хорошая оценка по географии, увидит, что кроме Африки режиссер "оставил в живых" Россию, часть Европы (не помню какую) и Турцию.)))
сейчас посмотрел 2012, высшие силы все таки дернули за слив ))) хороший фильм мне понравился, хотя конечно много моментов было прям смешных, когда он на машине по развалинам ездил сквозь дома, за ним прям уже бездна развергалась, ну американцы что сказать )
НормальныЙ, смотрибельный фильм. Даже дома на ноутбуке с удовольствием посмотрел. Интересно, что последние американские фильмы регулярно делают реверанс в сторону России. Вроде фраз "Русские воевать умеют!". И здесь на клич открыть ковчеги для дополнительного забора людей первыми откликнулись русские.
Ребята, вы что соревнуетесь, между собой кто больше напишет. Нет мочи читать ваши памфлеты. Идеальный вариант, всё это к себе в личку. Там и соревнуйтесь в своём словоблудии. Не загружайте эфир
Удивительно! Что тут можно обсуждать! Фильм (даже не фильм, а какая-то компьютерная игра-страшилка)- очередное американское фуфло. Меня позабавила автор "Маша" своими "муражками" и "опладисментами". Да.. Всё было бы очень смешно, если бы не было так грустно..
К сожалению правила сайта, которым я подчинился при регистрации своего ника, таковы, что я не могу говорить ни о чем кроме фильма, которому посвящена страница, т.е. фильма "2012". (На всякий случай: "Аватара" я не видел, "Гарри Поттера" я ненавижу, "Властелина колец" люблю). Фильм "2012" мне понравился тем, что он впервые среди голливудских фильмов, как мне кажется, сбивает с человека спесь и впервые показывает все ЧЕЛОВЕЧЕСТВО в самом комичном, позорном и непристойном виде. Нет ничего позорнее вот этого бегства на тайно подготовленные ковчеги, тайного вывоза музейных ценностей, воровского, тайного и позорного бегства кучки избранных - вот этого расталкивания локтями друг друга, комичного удирания и последующих пафосных трескучих речей, взывания к "совести" политиков, чтобы те еще ненадолго открыли ворота и впустили еще пару-тройку тысяч страждущих. Мне понравилось, как этот голливудский фильм смело позорит и срамит весь род людской, да еще берет за это с рода людского многие миллионы долларов в качестве сборов. Может быть лицезрение собственного убожества малость образумит человечество и сделает его лучше. Но лично я не верю в человечество. И вообще мне не очень понравился ваш пост. То есть в общих чертах, конечно, хорошо, но мне жутко не по нутру вот что - Ваш своеобразный пиетет (или страх?) перед потомками, словно бы в том, чтобы быть потомком - преимущество или заслуга. Как будто пережить - это превзойти, прыгнуть на большую дистанцию. Ничего подобного. Вот этот 2010 год ничуть не НИЖЕ 2050, 2100, 3000... Мы живем абсолютно полноценным полновесным временем, и люди будущего будут ничуть не лучше (продвинутее) нас. То есть я не понимаю этого своеобразного комплекса, этой Вашей лести потомкам (мол, что "они скажут"). Так рассуждали в чеховские времена, и всё надеялись на тех, кто будет жить после нас. Смешно и старомодно. Лично мне кажется, что наши потомки будут жить хуже нас. И мне их жалко. Я смотрю свысока на потомков, а не снизу вверх. Мне плевать, что ни скажут, что они подумают, какую оценку они дадут нашей религии и т.д. Бог с ними с потомками. Фильм идет в русле развенчания гуманистического проекта "Человек" и поэтому мне он нравится. Гуманизм имеет религиозные корни, поэтому Ницше критиковал христианство. Но суть этой критики простирается глубже, она имеет своим объектом ЧЕЛОВЕКА (Бог, как известно, "умер") и три фантома европейского сознания: аскетический идеал, моральный идеал и идеал познания. Все эти три вещи разоблачаются в качестве противодействующих ЖИЗНИ. Героические ценности, которые провозглашает гуманизм, на самом деле ничего не утверждают. Гуманизм думает, что утверждать - это значит таскать тяжести, выдерживать испытания, впрягаться в существующее. И в этом его карикатурное родство с христианством. Тогда как подлинное утверждение жизни - распрягаться, освобождаться, разгружать все живущее, не нагружать жизнь тяжестью высших, пусть даже и героических ценностей, но создавать новые ценности, которые стали бы ценностями жизни, сделав ее легкой и утвердительной. Вот что такое преодоленный человек, СВЕРХЧЕЛОВЕК. Он есть утвердительная воля, он есть подлинная оппозиция силам тяжести, силам противодействия, силам нигилизма, силам отрицания, силам нечистой совести и злобы. (К этим силам Ницше причислял и христианство, и мы-то с Вами знаем, каким духом нигилизма проникнуты все писания христианских апологетов). Атрибутами этого сверхчеловека являются Смех и Танец (символически его олицетворяет Дионис). В противовес мертвым, окостеневшим, тяжелым архитектурным формам (всем этим унылым томам религиозных или магических знаний) он провозглашает музыку, ритурнель, вечное становление, вечное возвращение. Это сила ЖИЗНИ. Это переход Ариадны (человеческой души) от Тезея (высшего человека, героя) к Дионису (сверхчеловеку). Фильм промывает мозги, освобождая их от старых и новых мифов, показывая "человека" жалким посмешищем перед лицом слепых сил природы, и призывая нас не строить нелепые ковчеги, а всего лишь ТАНЦЕВАТЬ. Танцевать мыслью и смеяться. Фильм призывает нас быть танцорами. Барочными танцорами.
Автор: Маматков Петр [13.01.2010, IP: 213.138.95.77]
Господи ты боже мой! Опять не в тему, Петь. Эту реплику (последний свой пост) ты должен был подписать, как делал ранее, своим другим ником Блинов Игорь. Ты же всегда подписывал свои посты никами из своего набора, соответствующими стилю и языку поста. Вот такие базарные, агрессивные, "с напором" ты всегда оставлял за автором Блинов Игорь. Степенные, "философские", размеренные - за Маматковым Петром. Слава богу, не первый год тебя знаю. Твой ник Аббаси А. пока опустим до очередных разборок. Когда и с ним ты будешь публике вновь пытаться вешать лапшу на уши. Петь, главное - ты всегда узнаваем. Какими бы никами ты не прикрывался. И вызываешь улыбку, когда открещиваешься от них. Не я первая тебе об этом говорю, сам знаешь. Ты неповторим, тебя узнавали многие, когда ты ранее и не подписывался вовсе. Тогда ты был интересен и не зануден. Тогда ты писал о КИНО и про КИНО. Да о том же самом, чувствую, что повторяю его слова, ни один раз писал мой кумир на сайте суперхаризматичный автор St.! Петь, напиши в своем неповторимом стиле о КИНО. Как на "Сталкере", анонимно, без ника. Помнишь? Ты же не Поклонник, который каждую ночь из пустого в порожнее. Ты умный!
Тут одно из двух: либо ты идиотка, Оль, либо просто капризничаешь. Ну как обойтись без "церковной" темы в фильме о конце света, не подскажешь? В фильме, который весь есть прямая аллюзия на библейский ПОТОП? Давай, в самом деле, Оль, не идиотничай и не привередничай, а произведи выкидыш по теме. Например, скажи вот что. Тебе не стало жаль русского олигарха, который ниспал в бездну, успев забросить своих свинопободных сынков в утробу Ковчега? Я так прослезился.
Автор: Маматков Петр [12.01.2010, IP: 109.165.23.161]
Маматков Петр снова на сайте. Покапризничал как девочка-подросток, сказав, что уходит пока перед ним не извинятся и...вернулся. Не дождавшись извинений, которые капризно требовал. Кто-то из авторов писал: куда он денется! Будет писать! Не велика шишка, чтобы на него обращать внимание. Прочитала его пост и гадаю: на каком курсе семинарии он учится. Снова церковная тематика, пишет о том, что изучает по программе обучения в духовном учереждении. Не изменился. Скучный и однообразный. Монотонный и неинтересный. На и для Поклонника.
Фильм замечательный. Он замечателен тем, что впервые (кажется с эпохи начала гуманизма) дает истинное представление о ЗНАЧЕНИИ самого феномена человечества в судьбах мироздания. Значение это - невелико. Простейший разогрев земной коры и все человечество летит в тар-тарары. Задумаемся же, люди и тролли, вот над чем. Как убоги все наши земные дела (народы, государства, церкви) перед лицом грандиозного космоса! Как ничтожна наша 10-тысячелетняя история в сравнении с астрофизическими "мгновениями"! Особенно показательно то потрясение, которое испытал Шкловский, увидев на фотографической пластинке следы квазара, возраст которого 15-20 миллиардов лет. А вы говорите шумеры, царство небесное, поиски живой плесени... Неужели непонятно, что в таких циклопических масштабах пространства и времени наша земная цивилизация вообще не имеет никакого значения? Какая разница для Вселенной с ее миллиардом галактик между нами и простым атомом водорода? Мне кажется, посмотри Аристотель эту фильму - пошел бы он в сумасшедший дом. И какими по-детски наивными и простодушными, совсем как рисунки первобытного дикаря, кажутся после этого страницы начальных глав Библии (и вся эта ребяческая возня вокруг "научного" истолкования Шестоднева). Не случайно все современные ученые-астрофизики - атеисты. Да что там космос! Что такое вообще "человек" перед лицом цунами?! Эх, широк человек, а я бы сузил. Какое все-таки удивительное, таинственное, парадоксальное существо ЧЕЛОВЕК, какое ненасытное в своей самовлюбленности - он всерьез считает, что все это сотворено для него. Что миллиард галактик будут уничтожены враз за чьи-то преступления на планетке, которая даже не является в полном смысле слова объектом Вселенной. На меньшее он не готов согласиться. Мне кажется, что именно великие научные открытия в области астрофизики (а не Дарвин) необратимым образом подорвали веру человечества в Бога. Ведь не случайно церковники так смертельно боялись Галилея, не случайно мусульманские фанатики так яростно разрушали обсерваторию Улугбека. Они правильно чувствовали тут ОПАСНОСТЬ. Масштабы настолько ошеломляюще несопоставимы, что впору задуматься. Ладно, одно дело предполагать, что Вселенная ограничивается солнечной системой (как считали древние). Тогда еще можно так сяк уразуметь концепцию "Человек - венец творения". Но то, что открылось людям в последние двести лет совершенно же ясно указывает: мы во Вселенной никто и звать нас никак. Погибни мы - от нас останется только пузырь на воде, а Вселенная даже не шелохнется. Вся эта грозная пиротехника Апокалипсиса - что это в сущности? Что это еще за "упавшие звезды"? Ведь ясно же - человек, который описывал это, элементарно не понимал, что такое "звезды" (их размеры, их колоссальную удаленность), человек пребывал в невинности, человек спал или грезил наяву. Но мы-то выросли, мы-то проснулись. Зачем же церковь продолжает крутить нам эти мультики? Ведь христианство (воздадим ему должное) научило нас любить истину и добиваться ее ЛЮБОЙ ценой. Давайте же будем честны и жестоки по отношению к себе.
Теперь по поводу предполагаемой даты "конца". Некий ирландский монах Малахия (XII в.) предсказал всех римских пап (дав им определённые характеристики) вплоть до самого последнего. По его предсказаниям выходит, что всего пап должно быть 112 (нынешний – 110-й - от начала его отсчета). Также по его предсказаниям середина понтификата 73-его папы будет соответствовать середине от начала его пророчества до конца света. Поскольку начало его пророчества – 1143 год, а середина понтификата 73-его папы (Сикст V) – 1588 год, то дата конца света вычисляется как 2033 год. Но, во-первых, отсчет пап здесь ведется с 1143 года - начала понтификата папы Целестина II (167-го папы, считая от апостола Петра). Во-вторых, все эти выкладки верны только, если учитывать 10 антипап, которые в официальный список пап не включаются. В-третьих, поскольку при расчете учитываются антипапы (неправильные папы), то пророчество Малахии не может считаться боговдохновенным и т.д. и т.п. Если же выбросить этих 10 антипап, то 73-м папой будет (опять-таки, если считать с 1143 года) 239-й папа Александр VII и серединой его понтификата будет 1661 год. И тогда предполагаемой датой конца света будет 2179 год.
Автор: Маматков Петр [12.01.2010, IP: 213.138.95.77]
Ребята! Да ни кто не спорит, что этот фильм супер-пупер. Просто не надо обс-рать чужое, не имея хорошего своего. Это всё равно, что сравнивать наш автомобиль с иномаркой. В иномарке тоже есть недостатки, но по сравнению с ней, наш авто – ведро с болтами. Вы представьте, что нет этих фильмов, что вам останется смотреть? Закройте глаза и представьте, на дорогах одни Волги, Жигули, Москвичи, Запорожцы, ну как красивый видок получается? Так, что пусть будет всё и разное.
На одном комми сайте прочитал рецензию на сей фильм в духе "фильм выражает предчувствие конца капиталистического мира и отражает обострение классовых противоречий современного буржуазного общества". Согласен с тем, что фильмов апокалиптического характера стали снимать много. Я думаю, что это раскол не столько общества (общество - скорее следствие), сколько сознания современного человека. Рушатся старые принципы, а новых, твердых, прочных и жизненных - нет. На одних материальных ценностях не проживешь, отсюда возникает ощущение конца мира или предчувствие его близости. Ничто уже не сплачивает людей. Мир атомизирован до предела, гармония нарушена, что грозит взрывом, если не общественным, то духовно-культурным, т.е. грядет эпоха неоварварства, Великого Хама, как предсказывал еще Мережковский, кажется. Хотя многие признаки сего явны уже сейчас.
Да, согласен. Фильм сюжетно слаб.Все то же самое, всем хана весь мир рушится спасаем наши ..опы... , или чьи успеваем....
Зрелищности не лишон, но, это и беда. Сего дни особенно их "ужастики" из серии *доехала хорошо целую. крыша..." тоже этим грешат---стремлением показать все сецэффекты, которые имеются у фабрики грез в наличии. О сюжете, интриге, думают потом... естли вообче думают... и это грустно...
Заметил, что Саша и Юрий будучи русскими до мозга костей-Православными Христианами, всё же крестятся слева направо, как католики....)разьве это не смешно....ну и ещё куча тупых американских предрассудков были воплощены в жизнь в этом не менее "замечательном" фильме....Осталось много вопросов: Откуда такие огромные разломы в коре?И количество воды поражает 0_о!...и почему она(вода) не ужодит в эти дыры?....и Президент наш смахивает на генсека Брежнева....и многое-многое другое. Радует появление нашей техники в нескольких кадрах-это самые огромные в мире вертушки Ми-26(зверушек тащили в ковчеги...) и Наш, совместно с Украиной Супер-самолёт Ан-225...хотя у него на самом деле и нет заднего люка, да и внутри он раза в три побольше....
Бредятина вобщем...
«Лучше меньше, да лучше!» ДАНИЛА, ты имеешь в виду «лучше меньше…» это наш фильм «Книга мастеров». Если не видел, посмотри этот шедевр, и поверь «2012» тебе покажется даже очень ничего. Или фильм «Царь» тоже высоко художественное производище.
«Сергей Пилипенко, Таврическая губерния» - нащёт твоего маленького миллиона. На днях передали, что чел с Никарагуа, что - то такое написал и сделал маленький компьютерный фильмусик, так Голливуд уже заключил с ним контракт на 30 (тридцать) миллионов зелени. Так, что ты не чеши тут языком, а действуй, покажи свой ум и «…сценарий в десять раз лучший»
Модераторы, ну какая я же это драма?! Это комикс чистой воды! Столько денег вбухать в невнятные спецэффекты может только зажравшийся Голливуд. Видимо, они не знают поговорки: Лучше меньше, да лучше!
И снова не могу понять, почему из огромного бюджета голливудского фильма не находится достаточно миллионов на гонорар сценаристу за сюжет равноценный спецэффектам и вообще дорогим съемкам. Из $260 млн я всего лишь за один маленький миллион написал бы сценарий в десять раз лучше. Из актеров лучше всех старался трудяга Вуди Харрельсон. Оливер Платт и сам по себе очень красочен и неподражаем. Они, кстати, вдвоем играли в «Непристойном предложении». Ружья «русский олигарх» и «самолет Антонов» так и не выстрелили по-настоящему: Юрий должен был владеть самолетом Ан-225 и машинами внутри него; Юрий выбрасывает бесполезные крутые тачки уже в американском аэропорту и вместо них берет с собой в свой самолет 3000 американцев и тем самым спасает их; Ан-225 на своих уникальных шасси взлетает с разбитой землетрясением бетонной полосы и садится в Китае на поле, так как бетонная полоса и там разбита землетрясением; двигатели не отказывают (с чего им отказывать?). Любовница Тамара спасает не дуру-собачку, а детей Юрия и так далее…
Кроме Йоханна Урба в роли Саши не понравилось ничего. Классный у него получился русский пилот. Все остальное - прошло, немного потревожило, отпустило и забылось.... Ерунда.
Автор: [07.12.2009, IP: 77.235.116.213]
фильм полный отстой даже спецефеты неспасли, фильм нудный и затянутый.
Люди, да вы зажрались.Киноляпы,сценарий плох.Приведите пример идеального фильма.Вот все знают про шедевр "Мастер и Маргарита", я осилил одну страницу - мура,мурой. На днях показывали фильм "М. и М." - хватило 2 минут, чтобы переключить на другой канал. Вот тут нет сантиментов, насилия. Предвидя вопрос - у меня высш. тех. образ-ние. Но каждому своё, вам смотреть "М. и М.", нам "2012". Вы как не хаите Голливуд, но всё равно смотрите, ведь всё так плохо у них, а вам хочется, тянет. Из принципа, ну не смотрите их фильмы. Оставьте их нам.
Много неточностей ляпов и всего прочего. Но...Есть очень большое но.. Лучше и приятнее эти ляпы и штампы смотреть чем мельтешащие кадры из ДОЗОРОВ и совсем невменяемые НЕОБИТАЕМЫЕ ОСТРОВА. В которых нет ничего интересного и запоминающегося. И что собственно можно понять когда кадры меняются со страшной скоростью...
Не буду даже говорить про многочисленные ляпы и про слюнявую сентиментальность. У Голливуда всегда крайности: или жестокое насилие, или сентименты (что отражает ментальное НЕздоровье нации). Но я был в крайнем недоумении: если из всего человечества спасаются в основном высшие политики, олигархи, монархи и шейхи, то за счёт кого они собираются жить дальше? Неужто сами будут трудиться? Не-е-е-т! В самом конце фильма нам сообщают радостную весть: Африка, в отличие от других континентов, не утонула, а наоборот, поднялась! Так что, всё окей. Им будет кем управлять и на ком паразитировать. Грустно всё это. Если такое когда-нибудь произойдёт, то спасуться именно такие. Закомплексованные носители генов жадности, стяжательства и жажды власти. Какой же будет "дивный новый мир"!
Валерий Анисимов, ну тогда смотри "Обитаемый остров", "Параграф...", ""Ночной"-"Дневной" позор", и т. д. там всё ново, красиво, круто очень глубокий смысл. Да ты радуйся, что буржуи снимают такие фильмы, что есть возможность их смотреть.
Ты, что предлагаешь убить главного героя первым выстрелом, взорвать его в доме, разбить на самолёте и что дальше, про что снимать фильм, как второй герой мстит за первого, третий за второго и т. д. и т. п. Крутое кино выйдет. Хорошо, что ты не режиссёр.
Я не очень люблю писать отзывы, но в случае с 2012 – не могу удержаться! Ведь это был самый ожидаемый фильм 2009 года! И что же в результате мы имеем? Что касается спецэффектов, то тут всё на высоте, бюджет освоен грамотно – молодцы. Собственно говоря, во многом ради этих самых спецэффектов люди и идут в кинотеатры на подобные фильмы. Но как раз это Голливуд умел делать всегда – чем больше бюджет картины – тем она зрелищней. Однако хороший, высокобюджетный фильм – это не только яркая картинка на экране и громкий DOLBY - звук из колонок, но ещё и острый, захватывающий сюжет, и яркая, проникновенная игра актеров. А вот ни того, ни другого, увы, в данном фильме нет и в помине. Всё, что мы видим, это извечный набор опостылевших голливудских штампов и цитат из других фильмов:
- главный герой – обязательно разведенный мужик сорока с лишним лет, обязательно талантливый, но (тоже обязательно) непризнанный обществом. По этой причине он вынужден зарабатывать себе на жизнь, занимаясь низкооплачиваемой и непрестижной работой. В данном случае наш герой – писатель-неудачник, работающий водителем лимузина. Однако, он мог бы быть, например, гениальным ученым, вынужденным работать простым специалистом по сетям («День Независимости») или хакером экстра-класса, стерегущим нефтяные вышки («Пароль «рыба-меч»), или, наконец, просто чудаковатым изобретателем, устроившимся работать ночным сторожем («Ночь в музее»);
- в Америке каждый второй человек умеет пилотировать воздушные транспортные суда самых разных типов и размеров. Это и Кетрин Брустер в третьем «Терминаторе», и Джон Маклейн в четвертом «Крепком орешке» и многие-многие другие. Персонажи нашего фильма не исключение – они легко управляются как с легким двухмоторным пассажирским самолетиком, так и с 250-тонным Ан-225 Мрия – самым мощным (с шестью (!) двигателями) самолетом в мире! Тот факт, что обычно экипаж этого самолета – минимум 6 человек, режиссера не смущает – крутые парни легко пилотируют его вдвоем! Причем один из них, как водится, посетил только пару уроков пилотирования…
- в грузовых кабинах огромных транспортных самолетов в Америке возят исключительно крутые тачки! Причем занимаются этим, преимущественно, китайцы и русские. Например, в фильмах «Умри, но не сейчас» или «Скорость падения». Ну а теперь ещё и в этом фильме;
- смерть гонится за главными героями, буквально наступая им на пятки (в виде горящих обломков, проваливающегося асфальта и всего такого прочего), но, конечно, не может их настичь. Прямо вот-вот накроет, поглотит, считанные сантиметры и секунды отделяют героев от гибели, но… надо же - они всегда успевают спастись! Зритель четко знает, что взлётная полоса/шоссе/мост/дом (нужное подчеркнуть) не провалится /рухнет/взорвётся ровно до тех пор, как по ней/по нему/под ним/из него проедут/пролетят/проплывут/выбегут главные герои. И так из одного голливудского фильма в другой, примеры даже не хочется приводить;
Продолжать можно бесконечно, т.к. в фильме нет, буквально, ни одной свежей идеи. Всё это мы уже видели десятки раз. Ощущение déjà vu не отпускает до последних минут фильма. Концовка – из фильма «Послезавтра» (там расходятся облака, здесь спадает уровень воды, человечество не погибло, одним словом - happy end), вторая часть фильма (там, где вся мутка идет вокруг ковчегов) – частично из «Столкновения с бездной» и вообще бездарна, ну а завязка и первая половина, это винегрет из всех-всех фильмов-катастроф вместе взятых. Одним словом, как уже было сказано выше, всё цитаты, цитаты, цитаты…
Ну и, наконец, очень озадачила религиозная подоплека фильма. Несмотря на то, что фильм снят в Америке, т.е. стране христианской, самыми адекватными показаны, почему то, буддисты. Они рассуждают о свете мудрости и всём таком прочем, в то время как сами христиане (не все, конечно, пусть только американские, т.е. - протестанты) выглядят эдакими безумцами с картонными табличками, возвещающими о наступлении Апокалипсиса. Это странно, ведь в Библии конец света наступает после прихода антихриста с его пророком и ещё многих и многих событий, которых в этом фильме мы не видели! Ну да ладно, допустим, у протестантов плохо со знанием Библии, ведь библейский конец света действительно в этом фильме так и не наступает – человечество, как таковое, не погибло, воды, покрывшие планету, расходятся. Но из этого-то как раз и получается, что христиане (опять-таки – протестанты, ибо другие в этом фильме, слава Богу, не показаны) облажались в своих апокалиптических ожиданиях! Так уж ли In God We (американцы) Trust? Ну а самые молодцы – это, конечно, древние жрецы майя, предсказавшие все эти события ещё много веков назад! Во как! Одним словом – фильм из рубрики «Самое большое разочарование года»!
Общий RSS-поток отзывов - http://www.kinoexpert.ru/allblog_rss.aspВнимание: если Вы заметили какие-нибудь неточности или у Вас есть какие-либо дополнения о фильме `2012` - то вам сюда.