Награды и примечания: Каннский кинофестиваль, 2009 - Лауреат премии "Лучший актер" (Кристоф Вальц).
Краткое содержание: Действие картины разворачивается в оккупированной Франции. На глазах у Сюзанны Дрейфус от рук немецкого полковника Ганса Ланда погибает ее семья. Девушке чудом удается спастиcь и бежать в Париж. Там она устраивается на работу в кинотеатр.
В это же время где-то в Европе лейтенант Альдо Рэйн собирает группу еврейских солдат, именующих себя «Ублюдками». К ним примыкает тайный агент Бриджет фон Хаммерсмарк, выдающая себя за актрису. Обе сюжетные линии пересекаются, когда диверсанты встречаются в кинотеатре с Сюзанной, мечтающей отомстить обидчикам
В этом фильме такое классное пересечение этих двух сюжетных линий, когда Шошанна Дрейфус со своим негром действует совершенно автономно от Альдо Рейна и его отряда "бесславных ублюдков" по уничтожению нацистов в кинотеатре! Шошанна и Альдо Рейн его отряд "бесславных ублюдков" даже и не знакомы между собой. "Бесславные ублюдки" в конце фильма явно не ожидают, что незнакомая им Шошанна внезапно для них поджигает кинотеатр с нацистами :3 а так жаль,что Шошанна не из "Бесславных ублюдков"
А мне хотелось бы узнать мнение моего любимого Автора:St. Неужели так хороши на данном форуме ТОЛЬКО два автора - Poklonnik и Маматков Петр, о чем написал Автор: musefira? Неужели ТАК выделяются только эти двое?
автору:musefira (алматы). заметьте, любезнейший, - не автору:firamuse. енто я к тому, что ник талантливого автора пишется так: Маматков Петр. а не Петр Маматков. енто две большие разницы. а что до сохранности комментариев, то енто вы сами их сохраняйте, если полюбились они вам. манипуляция сохранения очень проста. даже "чайники" в ПК знают. главное, лень-матушку из башки выпереть. а про ваш заключительный совет отвечу тем же. советом:иногда лучше промолчать - за умного можно сойти.:)
Автор: [10.03.2013, IP: 85.141.128.107]
Захожу на этот сайт исключительно из-за комментариев Poklonnik и Петра Маматкова. Жаль, что не все сохраняется. Пишу это, чтобы эти авторы знали, что есть много людей, которым лень регистрироваться, вступать в какие-то споры и прочее. А просто приятно почитать интересные мысли интересных людей. Остальные комментарии практически никогда не читаю. Многим совет - "Иногда лучше жевать, чем говорить!":)
забавный фильмец. что не говорите, а талант его создателя так и прет. тарантино - это бренд, и мне не жалко переплатить за обладание этим брендом. люблю качество. где-то некто цежеврон признавался в любви к этому фильму. не здесь, на каком-то форуме, не связанным с кино. цежеврона помню по большущим постам, интересно было читать, подробненько так все описывал.
Автор: [26.12.2010, IP: 85.234.20.248]
В ответ на мысль Автор: Vladik71 позволю себе процитировать себя же из поста ниже от 26.09.2009 - "Этим отличается гроссмейстер от просто любителя из Нью-Васюков.". Причисляю автора Vladik71 к гроссмейстерам.
Жаль, что при обсуждении народ больше собачится, или "уплывает" в такие далекие лирические отступления, что забывает о каком фильме идет речь.
Фильм эпохальный. В том смысле, что за последние 10 лет, подобных фильмов вряд-ли наберется больше 10-ти. Безусловно одно: фильм снят по чьему-то конкретному заказу, а значит, этот фильм есть элемент социальной инженерии. Самые яркие и запоминающие сцены: 1) Еврей нафаршировывающий труп Гитлера пулями из автомата. 2) Евреи вырезающие кресты на лбах своих убийц. 3) Еврейка хохочущая с экрана, и объявляющая о ссудном дне для присутствующих...
Вводит в недоумение: 1) Неполный десяток спецназовцев, о которых знает вся Германия. 2) Придурковатые немцы, за исключением одного самого хитрого. 3) Исход второй мировой.
С такой трактовкой итогов Второй Мировой, к 100-летию ее окончания, мы будем праздновать победу в войне, которая положила конец коммунизма в России...
особенно противно становится, когда пониамешь, что этот фильм снят по заказу. Если бы у чукчей были деньги, то они обязательно заказали бы фильмец на тему "чукча-изобретатель ракет и атомной бомбы". Ну и если бы у них денег хватило на Тарантино, то нашлись бы тупоголовые, которые восхитились бы этим ШЕДЕВРОМ.
Хорошо, что у людей вкусы разные и есть свой потребитель у таких горе-шедевров как "Враг у ворот", ну или той части "Роки" где Слай крошит наших десантников в Афгане как баранов на пастбище. Слава баранам! Ждите в 20хх-ом году фильм "Ельцин-вождь крснокожих"
На мой взгляд лучший фильм за всю карьеру Тарантино. Пусть он и здорово перевирает историю второй Мировой войны, не смотря на это фильм обладает всеми классическими плюсами военных фильмов тех времён: необыкновенный накал эмоций, трагизм на грани разрыва сердца, идея народной мести всем нацистам (в данном случае американцы еврейского происхождения всех побеждают), внутренние диалоги героев, ну и пронизывает душу великолепная музыка, звучащая в фильме. Огромным недостатком картины является пародически-комическая фигура Брэда Питта, перекрываемая великолепной игрой Кристофа Уолтца, получившего за исполнение роли "охотника на евреев" Золотую Пальмовую ветвь Каннского кинофестиваля, Золотой Глобус, ну и наконец Оскар.
Рекомендуется к просмотру детям после 16 - из-за узнаваемого реалистичного почерка Тарантино.
Лучший фильм 2009 года... Скоро все окажемся под еврейским ногтем... "Фашисты", "фрицы", "гансы", "гитлеровцы" - это не только те, кто убивает евреев, это - все, кто смеет усомниться в их величии, это все, кто смеет задумываться, каким путем евреи дошли до "элиты" американского, английского, немецкого, французского, итальянского, российского (и т.п.) обществ, это, все, кто не понимает, на каком основании появилась страна Израиль и почему она - Европа (чемпионаты Европы и т.п.), что такое холокост (если о нем снимают легкомысленные комедийные боевики, становящиеся "лучшими фильмами") и был ли он вообще (в одном Нью-Йорке к 1950 г. жило 2 миллиона евреев)... Наконец, все те, кто возмущается своеобразным равноправием: евреям можно быть нацистами (исходя из Талмуда), а всем остальным нельзя даже просто спросить: почему "Россия" - от слова "русский", "Франция" - от слова "француз" (и т.п.) - управляются еврейскими торгашами, банкирами, министрами, а иногда даже - президентами. Почему все народы мира столетиями и тысячелетиями защищали свои земли от захватчиков, строили города, создавали культуры, но потом вдруг пришли "бесславные ублюдки", которых "злые" люди отовсюду гнали (наверное, от нечего делать), потребовали равных прав и «аборигены» получили возмутительное неравноправие. Почему красота и величие национальных культур заменяется космополитической жидовской под-культурой, которую нам бесцеремонно навязывают, которой воспитывают молодое поколение и разлагают остальных. Почему современное искусство – это многоугольники с глазами, красные квадраты, дегенеративные человечки из нескольких «гениальных мазков», стеклянные коробки и «лучшие фильмы», вроде «Бесславных ублюдков». Только за все эти «почему» многомудрый жид с мертвыми глазами готов выбить из нас мозги бейсбольной битой. Этот, с позволения сказать, «фильм» - предупреждение всей думающей (или хотя бы задумывающейся) части человечества: думайте, господа гои, о чем хотите, но не о евреях, забудьте о вашей национальности и впитывайте в себя новую культуру (а, вернее, бескультурье). Будьте немыми свидетелями укоренения мирового Кагала. А на досуге еще раз посмакуйте «Бесславными Ублюдками». Не даром ведь Великая Киноакадемия назвала этот фильм лучшим в 2009 году.
Автор: Наш продукт [24.01.2010, IP: 89.178.199.217]
Думаю, фильм сделан для призыва новобранцев в армию антисемитов.
И вот странно... Мне фильм вообщем-то не понравился. Но есть желание его пере смотреть.
Кстати, на фильме "Клубная мания" я написал панегирик эстетствующей Америке, которая как Ася Клячкина любила да не вышла замуж. Могла бы Америка выдать на гора нечто сродни Квинтэссенции Идеи Искусства - элемент эстестства, который и есть аромат искусства, как парфюмер, выискивающий эти ароматы в недрах бытия. Но не сложилось в Америке, не произошло. Остался холмик. Долина Смерти поглотила эстетство на точке входа - Забриски Пойнт. Помнится в этом фильме девушка так и не въехала в резиденцию шефа (дьявола?) и своим взглядом подорвала её. Но это мечта. Тарантино был вынужден поджечь сзади. Где-то внутри эстетствующая Америка всё-таки ещё живёт и выдаёт на гора знаки. Пётр, в свете огня поджога экрана предлагаю рассматривать фильм "Бесславные ублюдки" манифестом эстетствующей Америки, поданный нам из Долины смерти или из Отеля Калифорния.
Этот пост оставлен мною на "Собачьем сердце". Я его здесь размещаю, поскольку он имеет прямое отношение к "Бесславным ублюдкам": Спасибо, Пётр. Как же я мог забыть это магическое слово ЗНАКИ. ЗНАКИ расставлены везде. Классическое их проявленение на стене пира Валтасара. И тут мне приходит озарение, а не была ли стена на пиру Валтасара первым КИНОЭКРАНОМ. Не важно, у кого в руках был кинопроектр - у Бога или у каких-либо заговорщиков как в "Бесславных ублюдках". Мы же знаем, что Бог действует через знаки и заговорщики тоже Божьи знаки. А тут вообще связующий ЗНАК. Знал ли Тарантино о пире Валтасара? Наверняка. Предлагаю праздновать дату рождения кино в этот день пира Валтасара и тогда они поймут. ОНИ - это стадо баранов, смотрящих кино. Стадо, которое повалилось замертво, не подготовленное к гортанному крику в фильме "The shout" 1978 года по новeлле Graves. И тут я предлагаю, Пётр, на Ваше усмотрение, такую расшифровйу фильма "Бесславные ублядки" и идеи Тарантино. Кино, наследующее знакам на пиру Валтасара, подоженно в момент его наибольшего его пафоса - знак ради возмездия. И кем? Негром, очень смахивающим на американского раба Дядю Тома. Вобще знаковость искусства затоптана кричалками, вопилками, сопелками, пыхтелками, танцульками всяких там рэпперов, роккеров, поп-певцов, которые расплодились в таких неимоверных количествах из-за Американской программы со славу занятия чем-нибудь племени бывших рабов, во славу экспансии кричалок, сопелок, пыхтелок в Европу и СССР. Почему знаковость затоптана - поколение Пепси не просто не умеет, оно АГРЕССИВНО отказывается искать знаки в конвульсиях знакофобии, как охваченный бесами ребёнок в "The exorcist". Ему подавай боевики, нагнетай темп и ритм, пока они как бараны не свалятся в кучу от супердецибелл. И тут ЕГО ВЕЛИЧЕСТВО ЗНАК сыграл с ними злую шутку. Тарантино превратил их всех в ЗНАК в виде негра, поджигающего экран сзади, поджигающего ЗНАКИ НА СТЕНЕ. Ещё немного и это поколение сколлапсирует в ОДИН ЗНАКОВЫЙ ЗНАК. Великий прародитель топтания ЗНАКОВ на сцене - Майкл Джексон сказал "Вот и всё". И это так ЗНАКОВО - негр Майкл Джексон умирает в год выхода "Бесславных (чуть не написал Знаковых) ублюдков". Экран подожжён, господа!
Каждый человек решает для себя сам беседовать ему с кем-то или нет.А выписывать ЛИЦЕНЗИИ кому-то на беседу с собой-место в психиатической клинике.Вы такого мнения о Поклоннике?
Поклонник Это РОБОТ, который не спит вообще, он все пишет и пишет лицензии -не зависимо от времени суток. Роботы же не спят, так побудут в периоде отдыха минут несколько и опять за "перо". Браво Поклонник! Интересно читать ваши посты.
Автор: [29.09.2009, IP: 79.140.96.129]
На какой форум не зайдёшь почитать о фильмах, везде Poklonnik разглагольствует о евреях и их роли в истории. Или ругается с авторами, которые пытаются призвать его к порядку на киносайте. Админ, пора бы и власть употребить к зарвавшемуся Poklonnikу. Совсем распоясался малый.
Автор: [28.09.2009, IP: 80.73.4.9]
Поклонник, если допустить, что ваше абсурдное предположение верно, почему тогда никто не встаёт на вашу защиту, никто не поддерживает вас, никто не осуждает "банду мошенников" (цитируя вас)? Действие равно противодействию. Не вы ли измывались в своё время над Mizio? Сколько раз он просил вас прекратить его преследовать на сайте своими постами? По-хорошему. И по-плохому. А вы всегда плевали на это. Цинично с издёвкой продолжали доставать его, зная как ему это неприятно. Наслаждались его душевными страданиями. Двойные стандарты, Поклонник, демонстрируете.
Продолжаете юродствовать? Уже и так ясно, что вы - это некое собирательное лицо насмешников, банда мошенников, крадущих чужие мысли и пародирующих их. Причём неумело, неумно, скучно. И даже без ссылки на оригинал. Мелко, господа.
Автор Маматков Петр дорожит своей честью и репутацией на сайте. Никаких контактов с Поклонником, никакого обмена мнениями с ним. Полностью исключить риск замараться.
Уважаемый Боевой Слонёнок, Вы написали "Просто продолжил логическую линию, которую Вы сами иначали", чем подтвердили, что своих логичеслих линий не имеете. Так, кто тут кукла, а кто кукловод? И ещё за Вами грешок водится - так мелко отречься от уставов писанных кровью (на странице фильма "Конь белый"). Не уважаю. Да и Вы Автор без имени - тоже не уважаю я Вас.
Всполошились? Помилуйте, Poklonnik! Лично Я потешаюсь над вами - записным сайтовским дурачком. Где-то вот уже полтора года регулярно выхожу на сайт и знаю о чём говорю. Раньше вы кривлялись, веселили публику, несли идиотскую бредятину, гримасничали более выпукло и ярче. В последнее время народ не узнаёт своего героя. Вы же сами это хорошо знаете. Публика недовольна, у вас появились проблески какого-то сознания. Но таких много. С сознанием. Авторы стали стучать ногами, пошли посты, где вас ругают за то, что в годину кризиса отбираете у народа зрелища. Вы же - уникальный сайтовский дурачок. Вас же можно было всегда и всякому и на... и в... послать. В любой момент. А вы только, улыбнувшись, вопрошали: "Что ещё изволите, господа хорошие?". Хотя нередко и надоедали. В жизни часто что-то надоедает. Так давали вам пинка в этом случае, вы отлетали на некое время за пространство сайта. Потом, при хорошем настроении, кто-то говорил : "Волоки его сюда! Пусть попляшет, рожицы построит!". Веселись, честной народ! Правда, только один раз вы обиделись. Что с вами никогда, ни при каких обстоятельствах не случалось. Только ОДИН раз. Удивительно! И сказано вроде бы в ваш адрес было не весть что. Вас назвали евреем. Что тут такого? Просто назвали вашу национальность. Ваша реакция повергла меня в шок. Но я не буду повторять то, что было написано другим автором о самобытном явлении. О существовании евреев-антисемитов. Оно было им адресовано лично вам.
Автор: [27.09.2009, IP: 89.248.194.212]
Поклонник, помилуйте, я даже и не думал передергивать. Просто продолжил логическую линию, которую Вы сами иначали, упомянув Герострата.
Задело, конечно. Давно уже должна прийти подруга, да вот запаздывает. По ящику ничего интересного, читать неохота, приходится, чтобы убить время, общаться с самопровозглашенным ИМЕНЕМ. Время ещё есть, давайте подыграю вам ещё в чём-нибудь. Да, завидую вам, что вы себе присвоили ИМЯ. Вы на этом настаивали, чтобы я признался вам? Раз - плюнуть. Довольны?))))).
Автор: [27.09.2009, IP: 89.248.194.212]
Тот факт, что обо мне пишут, говорит о моей известности. Что Вы так всполошились, милые мои? Продолжайте завидовать. Я вам разрешаю. Боевой Слонёнок аж передёргивать стал. Смех да и только.
"Так, как я пишу здесь, не пишет никто".
Автор: Poklonnik
[26.09.2009, IP 99.227.4.128]. Мания величия, обманчивое самомнение, детское "Я"-канье - что вам больше нравится? Это - вы. Сами о себе. А вторые, третьи лица утверждают иное. Вы такой же как и все. Читайте на форуме фильма "Ущерб" (актуальное слово в отношении вашей личности), К ПРИМЕРУ, свежий пост о вас автора Игоря. Что-то еще на "Чужих письмах" о вас написали.
Автор: [27.09.2009, IP: 89.248.194.212]
Слава Герострата весьма сомнительна. Как и слава Адольфа Гитлера.
Задело это Вас, дорогой Автор без имени. Аж в историю потянуло. Вспомните уж, что и у Герострата тоже ИМЯ. Короче известность вызывает зависть даже у Вас, дорогой Автор.
Poklonnik, у Чикатило тоже ИМЯ. Ну и что с того? А вам ваше ИМЯ кто дал? Вы же и дали. Назовите мне автора, кто когда-либо написал, что Poklonnik - это ИМЯ. ИМЕНА дают люди, общественное мнение. А не сам себе человек, как Вы это бахвалисто демонстрируете. Перефразируя классика, "что в ИМЕНИ твоём"? Тьфу - и растереть. МАРИОНЕТКА - одно ИМЯ.
"И я пишу для неведомых читателей". Поклонник, не обижайтесь, но вы сейчас напомнили Сим Симыча Карнавалова (пародия на Солженицына) в книге Войновича "Москва 2042", который писал для "пытчивого читателя" свои безразмерные "глыбы".
Уважаемый Автор, я хоть и надоел, но у меня есть ИМЯ, а у Вас его нет. Завидуйте, обрыдайтесь в подушку, ходите в соплях (помните Вусоцкого: "Мои девочки ходят ц соплях"), но имени не приобретёте. Так, как я пишу здесь, не пишет никто. И я пишу для неведомых читателей, у которых есть ум видеть в фильме больше и интересоваться бОльшим. Маматков для меня возможность писать в режиме вопрос-ответ-обсуждение.
Уважаемый Автор IP 200.65.129.1, я до ужаса миролюбив. Тем более, что дела кризисные пошли в гору (тьфу-тьфу), кстати чем и объясняются мои отсутствия на сайте. Да и за границу собрался - последняя неделя пошла, так что гормоны счастья прут. Однако спасибо за ценную информацию - это многое объясняет. Что же касается Поклонника... Вы авторам "Спасти рядового Райана" не отправили гневное письмо, что в фильме никак не вспоминаются доблестные советские солдаты,гибнущие в это время намного большими количествами, чем америкосы?
Авторам фильма "Враг у ворот" не тиснули протест?
Как разительно отличается друг от друга поведение двух авторов, писавших на этом форуме о евреях. Один, Маматков Петр, не видим зрителями, в тени. Он - КУКЛОВОД. Второй, Poklonnik, распинается и верещит без умолку. Он - МАРИОНЕТКА. Все ниточки в руках у умного и дальновидного КУКЛОВОДА. Он "заводит" МАРИОНЕТКУ. Сломается завод у МАРИОНЕТКИ - чинить не будет. КУКЛОВОД сделает другую. Хотя Poklonnik - и так уже отработанный материал. Давно сдулся в интеллектуальном плане. По крайней мере, надоел он многим.
Автор: [26.09.2009, IP: 89.248.194.212]
"Я, в отличие от Вас Боевой Слонёнок, вижу на несколько шагов вперёд. Этим отличается гроссмейстер от просто любителя из Нью-Васюков".
Автор: Poklonnik
[26.09.2009, IP 99.227.4.128]. Боевой Слонёнок, в случае продолжения обмена мнениями с нынешним Poklonnik-ом, примите во внимание, что за время Вашего непродолжительного отсутствия на сайте, ряд авторов, читая посты Poklonnik-а высказывались в том смысле, что у Poklonnik-а продолжает прогрессировать весьма популярное в определённых заведениях заболевание "megalomania" (мания величия). Так что соотносите по возможности должным образом (миролюбиво) свои ответы в адрес нынешнего Poklonnik-а с учётом этой информацией.
Автор: [26.09.2009, IP: 200.65.129.1]
Не надо впихивать роту Советских солдат в заведомую неправду. Роту Советских солдат надо показывать в правдивом фильме о Второй Мировой войне. Я, в отличие от Вас Боевой Слонёнок, вижу на несколько шагов вперёд. Этим отличается гроссмейстер от просто любителя из Нью-Васюков. Сначала нам показали Тома Круза в заговоре против Гитлера (Валькирия), потом нам показали Бреда Питта в заговоре против Гитлера. Не слишком ли много гитлеров и заговоров против него на фоне американских кинозвёзд через 65 лет после окончания войны?
Понятно, Поклонник, ответить то по существу претензий не можете. А вот интересно, если бы в фильм впихнули роту-другую советских солдат, Вы бы по-другому смотрели на фильм?
Да, я и Пётр лучше всех разобрали фильм по косточкам. Только нам двоим оказался под силу этот крепкий орешек. Остальные тихонько стоят в сторонке и курят.
Poklonnik, а я считал, что Вы хорошо читаете по-русски. Для еврея. Перечитайте с помощью переводчика мой пост. В нём я написал о двух конкретных ваших постах, предшествовавших моему. Они написаны как будто рукой Mizio. Ваши удаленные с сайта посты я в глаза не видел.
Автор: [26.09.2009, IP: 89.248.194.212]
Тогда Вы, Poklonnik, и одной сотой ноготка с мизинца левой руки (или ноги?) Маматкова Петра не стоите, если считаете, что модераторы удаляют с сайта посты авторов за простое УПОМИНАНИЕ О ЕВРЕЯХ.
Автор: [26.09.2009, IP: 200.65.129.1]
"Мало кто знает еврейскую культуру как я и Пётр".
Автор: Poklonnik
[26.09.2009, IP 99.227.4.128]. Это высказывание годится разве что для публикации в журнале "Крокодил" советской эпохи.
Автор: [26.09.2009, IP: 200.65.129.1]
Собственно говоря это был ответ Автору:
[26.09.2009, IP: 89.248.194.212] "Это он на сайте историк и пишет не о фильмах, а исторические хроники.". Так вот здесь было интересное обсуждение фильма, но оно удалено.
Очевидно из-за упоминания евреев. Но ведь Тарантино сам на это пошёл. Или тем самым он (Тарантино) обезопасил себя от обсуждения? Затронул свяшенную корову? Кстати в своих постах и в постах Петра не вижу ничего антисемитского. Наоборот это была ода еврейству. Мало кто знает еврейскую культуру как я и Пётр.
Poklonnik, во-первых, Вас об этом (вновь публиковать свои ответы) никто не просит. Вы выглядите просто смешным с этой суетой. Во-вторых, зачем снова публиковать то, что модераторы сайта удалили? Для того, чтобы Ваши посты удалили вновь? Для того, чтобы такой демонстрацией неповиновения админу сайта добиться Вашего забанивая? Сделать это довольно просто, учитывая небольшой постоянный набор Ваших IP-адресов. (Простой фильтр и - кислород Вам перекрыт). Тем самым, Вы умышленно идёте на расставание с сайтом? В-третьих, а Вы "напрягли мозги" (свои), почему Ваши посты вместе с постами Маматкова Петра были удалены с ветки фильма?
Автор: [26.09.2009, IP: 200.65.129.1]
Потом приведу свои посты-ответы. После, когда насладитесь постами Петра. Спасибо ему. Вот с кем хотелось бы продолжать беседовать и с Аббаси.
СОВЕРШЕННО ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ ЧЕТВЁРТЫЙ ПОСТ ПЕТРА МАМАТКОВА. ПОТОМ МЫ С НИМ СПОРИЛИ, ПОСКОЛЬКУ НЕ СОВСЕМ СОГЛАСНЫ. СПАСИБО ПЕТРУ ЗА ПОСТЫ И ВОЗМОЖНОТЬ ИНТЕРЕСНОГО РАЗГОВОРА.
После шестого просмотра я вышел из кинозала и... стал евреем. Обрезание делали прямо тут же в Киномаксе, возле диванчика. А если серьезно, то знаковая система данного фильма много больше, нежели Библейская. У нас в культуре почему-то все принято сверять с Библией, как с неким мерилом, средоточием всеобщего вселенского смысла. Видимо, это вызвано традиционной, в чем-то наивной, ИУДЕОЦЕНТРИЧНОСТЬЮ нашей культуры. На самом деле евреи как народ много проще, много одномернее тех же вавилонян, не говоря уже о египтянах. Но ближе к теме. В фильме сам кинематограф как таковой назван (устами Черчилля) ЕВРЕЙСКИМ искусством. Это очень и очень показательно. В рамках этой мысли следует признать, что каждый посетитель синематографа становится в каком-то смысле евреем, ведь зритель всегда есть непременно СОУЧАСТНИК кинематографического действа. Запомните это хорошенько, дорогие мои. Покупая билет в кино, вы всегда соучаствуете в еврейском деле, еврейском ЗАМЫСЛЕ. Что это значит? В чем этот замысел? Отвергая любые теории заговора, обратимся за ответом к Книге этого самого народа. То, что народ, проклявший изображения как таковые, сделал кино СВОИМ искусством, говорит нам о следующем. Он выполнил заповедь Яхве буквально. Ведь где Яхве не видят всего надежнее, где он (и его народ) в максимальной степени закрыт от обзора? Только там, где СМОТРЯТ, где сам принцип СМОТРЕНИЯ возведен в абсолют, ведь в кинотеатре ничем иным и не занимаются. Грубо говоря, все враги евреев собраны в кинотеатре и НЕ ВИДЯТ, что происходит за кинополотном, не видят поджигаемой пленки, не видят Мстящего Еврейского Бога. Ответ Poklonnikу состоит в следующем. Яхве - это не Бред Питт, Яхве - это тот, кто ЗА экраном. Именно там евреи прячут своего Бога от посторонних взоров. За каждым образом этого мира (позади каждого лица и знака) прячется таинственный еврейский Бог, не имеющий ни Лица, ни Имени, ни Знания. Хохочущая на фоне пламени Эсфирь - вот за кем Он скрывается в очередной раз в конце фильмы. В это мгновение мне (я сидел в первом ряду) больше всего на свете захотелось подбежать к экрану и ПРИПОДНЯТЬ его, посмотрев не скрывается ли там Яхве. Но снова вернемся к самому фильму. "Кошерное порно" - так назвал его Элай Рот, исполнитель роли Жида-Медведя. Разберем это подробнее. Почему "кошерное" понятно, но почему "порно"? Вспомним строки Бодлера: "... с беспутством женщины, что КАЖЕТ наготу". Порно - это ПОКАЗ запретного. В данном случае это показ евреев КАК ОНИ ЕСТЬ, то есть показ того, почему они и есть евреи, показ того, почему их знают как евреев все народы земли. Гонения и месть за гонения - вот суть истории этого народа. До сих пор в мировом кино показывали только гонения и страдания евреев. Здесь впервые показана еврейская месть. Две половинки символа ВЕЧНОГО ЖИДА сомкнулись, раздался щелчок, запели пружины и впервые миру явился законченный совершенный образ. Впервые, подчеркиваю. Никто мне не назовет еще один фильм с мстящими евреями.
Автор: Маматков Петр
[10.09.2009, IP: 93.178.79.2]
МОЙ ВОПРОС ПЕТРУ : Насчёт "До сих пор евреи действовали в культуре изнутри, потаенно, так сказать. В этом фильме они впервые стали ВНЕ. Их увидели." не вполне согласен. Для меня вот это Ваше "ВНЕ" произошло (в новое время) по-моему после произведения Шоша (1978) Башевис-Зингер, Исаак - Нобелевская премия по литературе 1978 год. Вот такой у меня странный рубеж. У других есть другие рубежи - для фараонов - это Моисей, представляете были себе рабами и вдруг приходит Моисей с египетскими казнями, для римлян - Иисус Христос и его апостолы, для Европы Карл Маркс с призраком, бродящим по Европе. Пётр, объясните, пожалуйста, каким бразом Тарантино умудрился втиснуться в такую плотную историю?
Автор: Poklonnik
[01.09.2009, IP: 99.227.4.128]
И ТРЕТИЙ ПОСТ ПЕТРА МАМАТКОВА. ПОТОМ МЫ С НИМ СПОРИЛИ, ПОСКОЛЬКУ НЕ СОВСЕМ СОГЛАСНЫ. СПАСИБО ПЕТРУ ЗА ПОСТЫ И ВОЗМОЖНОТЬ ИНТЕРЕСНОГО РАЗГОВОРА.
Разгадка Вашего недоумения кроется в самой природе КИНО. До сих пор в культуре об евреях было довольно много упоминаний, но не хватало главного: а что, собственно, евреи ОЗНАЧАЮТ? Другими словами нигде в культуре евреи не являлись еще в виде ЗНАКА, манифеста, СЕМЫ. И только теперь, волшебной мощью кино евреи сделались чем-то типа Микки Мауса или Кинг-Конга, они стали совершенно ЗНАКОВОЙ вещью. У них теперь, наряду с героями комиксов, появились атрибуты: самосводящая с разума МЕСТЬ, умение срезать скальпы, вышибать мозги битой и т.д. Итак, впервые в культуре евреи сделались СУПЕРГЕРОЯМИ. До сих пор евреи только творили Голливуд, теперь они сами стали продуктом Голливуда, они вошли в историю в качестве легко опознаваемого знака, они явились миру в качестве КОМИКСА. Случилась потрясающая вещь, настоящий волшебный фокус. Оказалось, что примириться с евреями можно всего лишь НАРИСОВАВ их. Просто нарисовав - только и всего. Просто нарисовав их в комиксе и заставив прыгать по экрану. Никому до Тарантино это не приходило в голову. Великое примирение произошло. Кстати, обратили ли Вы внимание как легко и свободно в этом фильме звучит слово ЖИД? Оно уже не коробит слух, ведь оно стало правилом знака, правилом комикса. Еще раз упомяну Яхве. Яхве изо всех сил противился какому-либо изображению себя в культе, т.е. в культуре. Четыре тысячи лет евреи противились тому, чтобы их ОПОЗНАЛИ. Опознали не в виде конкретного народа, а виде идеографического контура (знака). И только гений Тарантино впервые просто НАРИСОВАЛ их. Нарисовал на кинополотне. Отныне навеки (на тысячелетия) они втиснуты в образ нашего мира. Что случилось с Яхве потом - читайте Ницше. Но дело вообще в третьем. Евреи - лишь часть проблематики фильма. Ну сделали их знаком, ну и бог с ними. Главный смысл фильма - немцы. Я нигде и никогда еще не встречал откровения о немцах такого ошеломляющего уровня. Честно говоря, я вообще ничего не знал о немцах как о народе до этого фильма. Насколько я слышал, сейчас в Германии начинается тектонический сдвиг в умах, вызванный просмотром этого фильма. И вообще после этого фильма обстановка в мире может поменяться необратимым образом. Тысячелетние пласты пришли в движение. Что-то надвигается.
Автор: Маматков Петр
[01.09.2009, IP: 93.178.113.249]
ВТОРОЙ ПОСТ ПЕТРА МАМАТКОВА. ПОТОМ МЫ С НИМ СПОРИЛИ, ПОСКОЛЬКУ НЕ СОВСЕМ СОГЛАСНЫ. СПАСИБО ПЕТРУ ЗА ПОСТЫ И ВОЗМОЖНОТЬ ИНТЕРЕСНОГО РАЗГОВОРА.
Фильм семиотический, т.е. знаковый. Я бы определил его жанр так как маца-вестерн. Основное величие фильма в том, что он, кажется, снимает еврейский вопрос в культуре как таковой. Каким образом снимает? Да тем, что делает еврейскость как таковую всего лишь фишкой, ходом в боевике - это гениально! Отныне евреи и Кинг-Конг - суть вещи одного знакового ряда. Быть индейцем, быть ковбоем, быть самураем, быть евреем - отныне это значит всего лишь быть кинознаком, это впервые означает - для этого загадочного подпольного народа - быть опознанным миром через ВИДЕО-знак. Это круто, и это пока не осознано еще никем. А последствия могут быть значительными. Не случайно Яхве так долго противился попыткам ИЗОБРАЖАТЬ Себя. До сих пор евреи действовали в культуре изнутри, потаенно, так сказать. В этом фильме они впервые стали ВНЕ. Их увидели. На эту тему можно вот прям счас восемь диссертаций написать, да некогда. Ясно пока одно - фильм ГЛУБЖЕ и самих евреев и самой еврейской истории. И с ним еще надо разбираться, снимать слой за слоем как археологи. Я пока только четыре раза фильм посмотрел. А этого мало. Скачал экранку. Завтра снова в кинотеатр иду. И снова на первый ряд. И по поводу титров. Титры в кинотеатре один хрен не дают досмотреть, обрезают. Когда они идут - люди обычно встают и начинают выходить, открывается дверь, экран засвечивается и т.д. К тому же тарантиновские титры очень подолгу идут - их полностью в кинотеатре посмотреть нереально. Так что не гоните пургу, господинчики и дамочки со страницы.
Автор: Маматков Петр
[01.09.2009, IP: 86.110.187.33]
ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ ПЕРВЫЙ ПОСТ ПЕТРА МАМАТКОВА СРАЗУ ПОСЛЕ ПРОСМОТРА ФИЛЬМА. ПОТОМ МЫ С НИМ СПОРИЛИ, ПОСКОЛЬКУ НЕ СОВСЕМ СОГЛАСНЫ.
Величайший фильм из когда-либо снятых на планете Земля представителями рода гомо сапиенс. Когда пошли финальные титры в кинозале, и я встал (я сидел в первом ряду) и двинулся к выходу, меня потрясло то, что весь зал за мной остался сидеть не шелохнувшись, пораженный, в оцепенении, люди буквально приросли к креслам. Никогда я не видел подобной реакции народа на кинофильм. Что до меня, то 2 с половиной часа фильма я вообще на заметил как пролетели. Где я был и что я делал - не знаю. Это - верный признак шедевра. Смотрел на одном дыхании. Вот это кино. Вот это кинофильмище. И вот теперь для меня начинается работа над постижением увиденного: вычленение слоев, поиск метафор, аллегорий, аллюзий, отсылок, намеков и прочего. То есть начнется та великая радость, которую дарит людям произведение искусства - лабиринт и поиск выхода. И надежда. И радость.
Автор: Маматков Петр
[30.08.2009, IP: 86.110.187.33]
Вот именно - не участвуют и по новой версии войны, которую нам вдолбят лет через 5 - русские вообще участвовать во второй мировой не будут. Далее - Пётр Маматков и я высказались о фильме довольно пространно, но нас удалили.
Поклонник, Вас же попросили - КРАТКО. А Вы опять непонятно кому прочли пространную лекцию непонятно на какую тему. Вас не просили. Навязанная услуга выходит :-)
P.S. Насколько я понимаю, в фильме " солдаты Российской империи Второй Мировой войны" вообще не участвуют. Или я ошибаюсь?
Вау! Если бы не подпись "Poklonnik", то можно было спутать предыдущие два поста с постами Mizio. Это он на сайте историк и пишет не о фильмах, а исторические хроники. Начитается о войнах и революциях и переносит прочитанную информацию на киносайт. Теперь Poklonnik принял у него эстафету. Ну и тоска!
Автор: [26.09.2009, IP: 89.248.194.212]
Между прочим, "Опель" выпускавший во время войны танки принадлежал американцам. Есть правда тёмный период 1940-1945, когда Опель был национализирован. Короче США достаточно долго наблюдала как Европа истекает кровью, прежде чем открыть Второй фронт.1929 — в марте General Motors приобрела 80 % долю в компании Adam Opel.
1931 — General Motors расширила свою долю в компании Adam Opel до 100 %. Опель получил за эти две сделки в сумме $33,3 млн.
1940 — Opel национализирован нацистами.
1943 — Во времена нацизма Opel финансировал лагеря для рабов из восточной Европы и эксплуатировал их труд.
1945 — General Motors снова стал владельцем Opel.
Для меня солдаты Российской империи Второй Мировой войны, их подвиг священны. И вообще вся эта жизнь во время Второй мировой и после. Смотри фильм "Два Фёдора". А тут пришёл некий Бред Питт типа изображает из себя крутого. Да и вообще ... Между Германией и Францией были свой разборки за унижение Германии после Первой Мировой. Не так всё просто было. Германия после Первой Мировой подверглась унижения со стороны Франции, так что все эти реванши имели место быть. Читай статью на wikipedia "Причины Второй мировой войны" : Предпосылки Второй мировой войны непосредственным образом проистекают из так называемой Версальско-Вашингтонской системы — расстановки сил, сложившейся после Первой мировой войны. Главные победители (Франция, Великобритания, США) оказались неспособны сделать новую систему мироустройства устойчивой — побеждённые были максимально унижены, два ключевых государства-противника (Австро-Венгрия и Турция) расчленены. Германия была лишена возможности полноценно участвовать в международных делах, ограничена в возможности создать полноценные вооруженные силы и обложена контрибуцией, но при этом не была разделена. и т.д.
"...а Тарантино-забавник пусть снимает, что хочешь. Раньше люди были принципиальнее".
Автор: Poklonnik
[24.09.2009, IP 206.108.31.36]. Poklonnik укоряет современников в отсутствии должной принципиальности??? Дожили! Нет, это не валентиновский Poklonnik.
Ну, ну ... Смеяться ведь можно по разным поводам. А вдруг так начнём смеяться по поводу священных для некоторых вещей, что мало не покажется? Смеётся тот, кто смеётся последним.
Да нет. Отчего же заткнуться, можно еще побухтеть. Просто Вы в данном случае боретесь с ветряными мельницами, которые даже не заметят Вашего нападения. Я высказал своё мнение о мотивах Тарантино. Почему-то у нас очень модно (а может, кому-то выгодно) на любой фильм начать возмущаться, какие они гады. Про "Райана" - "да что они в войне понимают? Потеряли сраные 100 тысяч, а сняли фильм, как будто они войну выиграли". Ну так люди имели какую-то идею, замысел, которые они воплощали, а о бедной России они просто не думали. Историю надо знать, а не забывать. Но с фильмами знание истории имеет слабую связь. Человек же не снимал исторический фильм. В рамках "хохмы" можно много куда зайти. Вон Кэн посмеялся в своём "Борате" и получилось смешно. Все же понимают, что в сущности, по крайней мере у казахов, не так всё. Ну и здесь так же - или смешно, или нет. При чём здесь история? Французы же не шлют разгневанные петиции, что их короля Людовика табаков изобразил вовсе не таким, какой он был.
Интересная мысль, Боевой Слонёнок. Короче россиянам надо заткнуться и копаться в своём гавне и забыть о своей истории, а Тарантино-забавник пусть снимает, что хочешь. Раньше люди были принципиальнее. Да а Вам не кажется что ещё чуть-чуть и мы будем выплачивать Польше и Прибалтике репарации, как Германия выплачивает евреям. Между прочим только евреям, русские как-то не в счёт. Причём евреям, которые были в эвакуации в годы войны по закону Германии им выплачиваются репарации.
Ну а русские как всегда в стороне.
Я уверен, что Тарантино, снимая фильм, меньше всего вспоминал о России. И уж точно не ставил целью какую-либо страну от чего-то отвлекать. Да, мы победили, но это не значит, что другие знают эти подробности, тем более стремятся к исторической справедливости. Никто же не ждал от "300 спартанцев" оргии с мальчиками. Просто Тарантино показался забавным сюжет, который он придумал. Он его и снял. А россиянам стоит думать не об исторической правде фильмов (да и вообще придумывать подоплёку фильмов), снятых на западе, а думать, как сделать страну счастливой (и делать, разумеется).ну а фильмы просто смотреть и разделять на "нравится- не нравится".
Спасибо за совет, Откинувшийся. Гм, оказывается сколько человек в столь поздний час нас тут читают! Такая возможность с подключением врачей-психиатров у меня имеется. И частнопрактикующих и из ПНД. Автора Steрву из 90-х сам хорошо помню - в частности, по её пикировкам с Мицио. Та ещё была умница! Написав Поклоннику о посте Аббаси А., мой отзыв "впечатлило" означал, чтобы быть правильно понятым, сложную гамму чувств. Ни в коем случае не восторг. Я уже успел показать пост Аббаси А. приятелям и попросил их высказать своё мнение. Не буду утомлять их откликами. Но реакция одной умной (действительно!) девушки 24-х лет мне запомнилась больше всего. Она просто спросила меня: "Как ты думаешь, взял бы хоть один из журналов, пишущих о кино, этот пост для публикации на своих страницах в качестве рецензии на фильм "Чужие письма"? Если находятся люди, считающие сочинение Аббаси А. чем-то особенно-продвинутым?". Я не нашелся что ей ответить. Ещё раз спасибо, Откинувшийся.
Автор: Анатолий
[21.09.2009, IP: 212.44.145.21]
For Анатолий. Есть другое мерило интеллектуальных способностей человека, в частности, автора Аббаси А. Другой способ проверки. Если есть желание, покажите прочитанный Вами его пост врачу-психиатру. Лучше трём-четырём, для чистоты эксперимента. Еще лучше, незнакомым друг с другом. Ради любопытства я это уже нынешним летом сделал. А надоумила меня на это своим постом автор Steрва из 90-х. Этот автор посещала киносайт в первой половине с.г. и однажды поделилась своим мнением с посетителями о посте Аббаси А. в том смысле, что больной разум ещё и не такое рождает. При этом Steрва из 90-х призналась, что подобного рода сочинения она неоднократно держала в руках, т.е. находится в теме. Не буду предвосхищать, Анатолий, то, что Вы услышите от специалистов в области психиатрии. В моём случае мнение четырёх незнакомых друг с другом (из разных городов) врачей-психиатров было однозначным. А так как случай, по их мнению, был простым, то мнение было ещё и конкретным. Нет, далеко нет - не мэтры горшки обжигают.
Автор: Откинувшийся
[21.09.2009, IP: 209.17.170.37]
Случайностью такое не назовёшь. Чтобы такое написать надо иметь как минимум ум в голове и свой собственный взгляд на вещи. И это минимум, заметьте. Из этого поста рождается метод и направление подхода ко всем фильмам. А за открытие направления в науке присуждают звание академика. Вы же кстати не знаете кем попахал Аббаси, прежде чем написать такое. Короче для меня он мэтр. Насчёт St. и L. - они пародисты и умеют вовремя подметить стилистические заносы, чтобы не заносился и не впадал в пафос, потому они мне интересны. Я же на навязываю своё мнение. Просто отметил, кто мне интересен и кто для меня мэтр. То бишь мастер критики. Я же тоже тут не Пушкин, и не режиссёр фильмов и не актёр. Мы здесь все критики и тем интересны друг другу - кто что о фильмах думает и как их интерпретирует. Критика - особый жанр. Да, St. и L. о фильмах не пишут, но они критики-пародисты критиков. Наблюдающие за наблюдающими, что тоже интересно и довольно редко. Пародистов вообще раз-два обчёлся, а талатливых вообще почти нет.
Автор: Poklonnik
[21.09.2009, IP: 99.227.4.128]
Поклоннику. Не понял вас. Прочитал пост Аббаси А. Впечатлило, особенно стиль. Посты Маматкова встречал на сайте три-четыре раза. В отношении него вам виднее. Вопрос в другом: как можно относить автора в разряд мэтров за один или три-четыре поста? Все эти запоминающиеся посты можно объяснить случайностью, определенным настроением, минутным вдохновением. Чтобы называться мэтром подобные посты должны выдаваться автором на-гора постоянно, не эпизодически. По разным фильмам, в т.ч. по различным жанрам. Что важно! Вот тогда и можно будет судить чего он стоит. ИМХО. Напиши Пушкин одно-два стихотворения, считался бы он в России тем, кем по праву считается. Или, опустившись с небес на землю, не сразу, далеко не сразу Р.Паулса стали уважительно называть "маэстро". Попахал он изрядно на ниве сочинения шлягеров. Надеюсь вы поняли мою мысль. Но это ещё цветочки. Теперь ягодки. Мицио, Мирьям и Боевого Слоненка - их посты я хорошо знаю - вы упомянули еще раньше как интересных собеседников. Но St. и L.!!!!!????? Это же полный беспредел с вашей стороны называть их интересными авторами. Они же о фильмах ни фига не пишут!!! Занимаются только тем, что потешаются и издеваются над другими авторами. Достается всем, а самое смешное - и вас не забывают. Особенно преуспел в этом эдакий дьявол в человеческом обличье St. Кого он только не опустил!!!!! И все время с какой-то маниакальной изощренностью!!! И что за интерес, Поклонник, вы в них нашли? Вот удивили!
Автор: Анатолий
[21.09.2009, IP: 212.44.145.21]
Мэтры сайта: Аббаси и Пётр Маматков. Интересные собеседники: St.,Мириам, Mizio, Боевой Слонёнок, L.. К Мэтрам отношу тех, кто может найти метафоры, аллегорию, раскрыть метафизику фильма вообще и в применении к данной исторической ситуации, к современности. Интересные собеседники те, кто понимает, что это существует и кому это интересно. Был интересный разговор на ветке "Чужие письма" и "Валентина". Это был пик нашего общения, который мы всё пытаемся нащупать опять. На недавней ветке "Дuska" ("Душка") и здеь я предложил угол зрения на фильмы: протестантизм и православие,а также отношение к чистилищу, но меня никто не поддержал. Видимо народ ещё не готов и этого не видит. Был разговор на фильме "Ущерб", но опять пришла некая девочка со своими сю-сю-мусю и стала воспевать красоту Бинош. Короче это девичье отношение к кино неистребимо и этим пользуются - вливают нам в кровь всякую муть. Пойдите на страницу фильмов "Бразилия" и "Центральный вокзал" - я там оставил кое-что о гениальном фильме 21 века "House of sand" (Бразилия). Посетители сайта в знак особого уважения к Аббаси запечатлели его посты к фильму "Чужие письма" на странице фильма Я - "Береза” (так и ищите фильм, как я написал - с этим набор кавычек) Пост начинается "Отблистали зори Давыдова и Нагульнова, и я возвращаюсь в тему." Это шедевр критики, который когда-либо достигала Советско-Российская критика после 1917 года. Его там разместили под ником Автор: Когда НЕТ модератора - и подпись Автор: Аббаси А. 23.02.2009. Это знак глубокого уважения, это доска почёта.
Автор: Poklonnik
[20.09.2009, IP: 99.227.4.128]
Поклоннику. Из вашего поста видно, что Мицио, Мирьям, Боевого Слоненка вы к мэтрам сайта не относите. Для вас они очевидно просто интересные собеседники. Далее вы перешли к мэтрам и причислили к ним некого Аббаси (? - не слышал про такого), закончив фразу о мэтрах безымянным "и др.". Мне интересно, кого вы еще причисляете к мэтрам сайта, не считая, конечно, себя? )) В будущем буду обращать особое внимание на их посты. Спасибо. Автор: Анатолий
[20.09.2009, IP: 212.44.145.21]
St., да Вы просто мастер выжимать слезу из девушек. Уважаемая Автор, Вы прочитали один пост, а я Вам советую почитать всё наше творчество, Мы же тут уже давно пикируемся друг с другом (вообще на сайте) и дружим один против всех, или все за одного, короче в разных комбинациях. Райские яблочки - это начало и продолжение, это клубок нитей Ариадны из лабиринта Петра Маматкова (всё-таки мы на странице "Ублюдков" и вспомним Петра, затерявшегося в лабиринте). И честно говоря, я был тронут протянутым яблоком мне, нищему духом, к тому же тому, у кого плохо с эпитетами. Пётр, ау, придите, у нас есть для Вас нить. Мы тут протягиваем друг другу ворованные из Райского сада яблочки и угощаем друг друга. А Вам это должно быть близко. Еврейскость - это Ваш перл. И надо быть до конца в теме - сегодня Еврейский Новый Год и по обычаю едят яблоки с мёдом. Вот куда нас завёл Райский сад. И вообще мы тут толерантны и позволяем любить, кого хотите. Видимо Тарантино нас доконал своим Яхве.
Автор: Poklonnik
[20.09.2009, IP: 99.227.4.128]
St., бродила по форумам, просто читала авторов и случайно оказалась здесь. Прочитала Ваш пост про райский сад и яблоки и заплакала неожиданно. Что-то подступило к горлу, может такое настроение. Спасибо Вам, St., за все! А Поклонник так ничего и не понял. Автор: Автор
[20.09.2009, IP: 195.54.22.74]
Автор: [23.09.2009, IP: 69.10.137.54]
Общий RSS-поток отзывов - http://www.kinoexpert.ru/allblog_rss.aspВнимание: если Вы заметили какие-нибудь неточности или у Вас есть какие-либо дополнения о фильме `Бесславные ублюдки` - то вам сюда.