>>  проекты KinoX.ru  >>  мой KinoX  >>  cкачать фильмы  >>  обои  >>  форум, чат  >>  реклама  >>  помощь
 
 >>  поиск


Искать в описаниях
Найти

 >>  главное меню

    Главная
    Новости
    Рейтинг и статистика
    Обои
    Привет от папарацци
    Фотогалерея
    Ролики (трейлеры)
    Фотопоиск
    Автограф
    Анекдоты о кино
    Гороскоп
    Форум
    Чат
    Ссылки
    Реклама
    Помощь
    Мой KinoX
    WEB-мастерам
    Контакты

    Скачать фильмы
    DVD-диски


 >>  рассылки
Наши рассылки
на Subscribe.Ru:
Всё об актерах
Всё о фильмах
Премьеры/обзоры

 >>  реклама

 >>  информация о фильме
Анастасия Заворотнюк Александр Лазарев мл. Валерий Николаев Алексей Панин Гарик Харламов Ксения Собчак Лидия Федосеева-Шукшина Юрий Кузьменко

Артефакт
Россия

 >>  Студия  >>  Год  >>  Жанр  >>  Длит.

2009Комедия 92

В ролях: Анастасия Заворотнюк (...Рита), Александр Лазарев мл. (...Виктор), Валерий Николаев (...Эрик), Алексей Панин (...аферист на дороге), Гарик Харламов (...ругающийся), Ксения Собчак (...ругающаяся), Лидия Федосеева-Шукшина (...Нина), Юрий Кузьменко.

Режиссер: Андрей Соколов.

Сценарий: Валерий Зеленский.

Продюсер: Виктор Глухов, Андрей Соколов.

Композитор: Аркадий Укупник.

Краткое содержание:
Двое незнакомых друг с другом людей отправляются в совместное путешествие из Москвы к морю на юг. Виктор — в прошлом успешный программист, создатель виртуального бестселлера — программы под названием «Артефакт». Но жизнь его надломила трагедия, погибла любимая жена…
Его попутчица — фотожурналистка; эксцентричная и нахальная девица, печатается в модных изданиях. У каждого из них — свое прошлое и свой мотив для этого путешествия. Их маршрут из дождливой Москвы к теплу юга, от отчуждения к зарождению чувства, которое проходит проверку глубоко интимными воспоминаниями.
Путешественники переживают неожиданные приключения, видят сотни лиц, пересекают огромную страну. Все это решено в колоритных микроновеллах. Постепенно герои осознают, что путешествие проходит не в одном, а в двух пространствах: реальность перетекает в миры фантазий, реализуя желания героев, иногда весьма опасные.

Последние обновленее: 28.03.2009 15:18:59

 >>  отзывы зрителей

поклонник задолбал....словесный понос у человека


Автор: ммм
[25.07.2011, IP: 109.122.14.242]

Вчера посмотрел сериал "Интерны" отдельные отрывки. Я в шоке. Ни разу не засмеялся, не улыбнулся. Я в ужасе. И там снялся Охлобыстин. У него нет денег? Что его заставило после гениального "Даун-Хауса". Такая профанация.


Автор: Poklonnik
[29.10.2010, IP: 99.226.99.102]

И даже не смешно, а весьма глупо. Вы сами жертва современной культуры. Даже фильм "Артефакт", что снят для Вас не можете оценить по достоинству. Вам, конечно, не известен такой метод как поток сознания. Канаете под "Интернов"? Уровень так сказать мышления. Даже не хочу препираться с Вами. Ну что умного написали Вы здесь?


Автор: Poklonnik
[29.10.2010, IP: 99.226.99.102]

(Подражая автору St.)"Что век грядущий нам готовит? Это неизбывное нарушение гигиенического расстояния между "он и она", достаточное, чтобы ощутить человека, но не настолько вульгарное, чтоб сразу в постель. Великолепная, благодатная рекогносцировка, чтобы понять поколение в его "инь и янь". И какова же экзистенция? А никакова. Новые времена, не буду упоминать всуе, когда они начались, обещали нам много Фрейда и открытий. А значит и анальных фиксаций Читаем в медицинском словаре: НАЧАЛО ЦИТАТЫ АНАЛЬНАЯ ФИКСАЦИЯ (anal-retentive) – психоаналитический термин, определяющий такие черты характера, как одержимость, упрямство, педантичность и скупость. Считается, что эти черты приобретаются во время «анальной стадии» развития, когда особое удовольствие связано с процессом дефекации. КОНЕЦ ЦИТАТЫ. И что мы имеем на данный момент? Никаких ФИКСАЦИЙ. Интеллигенция, потреблявшая на кухнях пищу духовную и телесную, думала, что вот оно придёт великое время жизни. И что мы имеем? Полное отсутсвие фиксаций. Понос чувств, которые-то и чувствами назвать нельзя, не дают жизненного навоза. Вернее есть одна фиксация - фиксация на моде. А на ней далеко не уедешь. Мода на компьютеры - вот вам компьютеры в фильме. Мода на матрицы - вом Вам аллюзии на матрицы. Вставки явно идут вразрез с аутентичностью и вкусом жизни за окном.(...)В конце концов ещё до изобретения словосочетания виртуальная реальность, существовали людские мировоззрения и каждый воспринимает жизнь, охватывает мир по своему. Золотое зерно - фильм упирается в ПРОГРАММУ. По этой программе кто-то живёт, кто-то рядом крутится, подбирая, что плохо лежит, так сказать garbage collector и другие периферии. Главный герой, его друг и подруга явно уверовали в программу. Про остальной народ не знаем - они попадаются на пути и как-то живут. Выжимка фильма - главный герой ЗАХОТЕЛ НАЧАТЬ СНАЧАЛА. Это уже что-то концептуальное. РАЗРУШИТЬ ПРОГРАММУ И НАЧАТЬ СНАЧАЛА. Концепция ясна. Как она выполняется? А никак в смысле изменений. НАЧАТЬ СНАЧАЛА - новую программу теми же мозгами, в той же машине и с той же девушкой. А это значит по моему мнению - герой вошёл в loop, то есть цикл. Итак аллюзии фильма на нечто заграничное. Явно героя не беспокоит стилистическое сочетание с природой и окружением. А это не есть хорошо. Это главная ошибка современности - отрыв от земли. За это можно поплатиться. За нарушения СТИЛЯ жизни на грешной земле. Герой принимает на себя образ "Пятого элемента" - сочетание ключей (она же хорошо забытая аллюзия на "Буратино"). Хорошо, ключи сложились и программа разрушена. То есть герой понимает, что в его охвате мира должно быть СОЧЕТАНИЕ СТИЛЯ - ДВЕ половинки ключа складываются в ОБЪЕКТ. Но сам герой не чувствует, что он тоже должен стать ОБЪЕКТОМ ПРИРОДЫ - СВОЕГО ВРЕМЕНИ И МЕСТА. Природа не складывается в ОБЪЕКТ вместе с героем. Он даже не понимает этого. Вернее он что-то там смутно понимает, но не придаёт этому значения. Герой явно НЕ ХУДОЖНИК. Отсюда вывод - он не может нарисовать полноценную реальность, полноценно охватить мир. Он делает попытку нового захода на посадку. Что-то мне это напоминает. "День сурка". Начнем по новой? Кто возвратил героя на стартовую площадку как и в фильме "День сурка"? Сам Бог или Сатана. Загадка Бытия НЕ разгадана. "Артефакт" - это НАШ СОВРЕМЕННЫЙ "ДЕНЬ СУРКА". В ЭТОМ СМЫСЛЕ Я ПРИНИМАЮ ФИЛЬМ. Искусственность Бытия (не буду использовать слово виртуальность) не в том, что оно создано программистом, то есть запрограммировано, Бог с ним, пусть будет так - программа, так программа, А В ТОМ, ЧТО ОНО, ЭТО БЫТИЕ ХУДОЖЕСТВЕННО, СТИЛИСТИЧЕСКИ НЕ ВХОДИТ ПАЗЛ В ПАЗЛ С ПРИРОДОЙ. НАРУШЕН ЗАКОН СТИЛЯ. БЫТИЕ НЕ ПОДДАЁТСЯ ФИЛОСОФСКОМУ ОСМЫСЛЕНИЮ, ПАЗЛ, КАК ЗАГАДКА БЫТИЯ, НЕ СОБИРАЕТСЯ. ТО, ЧТО СОБРАНО, РАЗРУШЕНО И ПРЕДЛОЖЕНО НАЧАТЬ СОБИРАТЬ КАРТИНУ МИРА ЗАНОВО". Автор: Poklonnik [26.10.2010, IP 99.226.99.102]. "Достаточно, достаточно, Борис Моисеевич. Достаточно, мой дорогой. Продолжите в следующий раз. Так говорите, все время в интернете сидите? На киносайте? Под псевдонимом Poklonnik? Да нет, я не против, уважаемый. Но гулять тоже надо, дышать свежим воздухом". Обращаясь (в сторону) к медсестре: "На ночь добавьте больному полтаблетки трифтазина, а утром вдвое увеличьте дозу санопакса". Профессор со свитой медперсонала отделения и студентов-практикантов медвуза выходят из палаты и заходят в следующую. (Еще в коридоре) студент студенту: "Я кажется сам начинаю сходить с ума от этой тарабарщины. Еще только пять палат обошли, а уже крыша едет от всего услышанного". Еженедельный профессорский обход в n-ской психоневрологической больнице продолжается.


Автор: Manfred
[29.10.2010, IP: 147.46.86.89]

Почему нет ни одного отзыва из современного поколения по поводу этого фильма? Ведь фильм обращён к Вам, ау молодёжь. Что же Вы так кинули своих товарищей, делавших для Вас перестройку. Режиссёр фильма Андрей Соколов - это культовый герой "Маленькой Веры". Да он для вас, да он за вас и т.д. рванем на себе рубаху ... Что-то мне чудится в этом фильме двойное дно после того, как я побушевал по поводу игры главной героини. ПОПЫТКА НОМЕР N выделить золотое зерно фильма, сухой остаток, промывка породы. Герой - создатель виртуальной реальности, в которую мы поверили или не поверили, но мы в ней живём. Он сел в новые сани, которые ему дал его друг-менеджер, друг по созданию программы. Друг дал ему и попутчицу. И герой покатил по просторам родины. То, что джип и его начинка вместе с людьми не вяжется с реальностью вокруг - это я уже отмечал. Мой тонкий вкус стиля это всё ощущает и нервно вопиёт. Фильм показывает несколько пластов реальности. В конце концов ещё до изобретения словосочетания виртуальная реальность, существовали людские мировоззрения и каждый воспринимает жизнь, охватывает мир по своему. Золотое зерно - фильм упирается в ПРОГРАММУ. По этой программе кто-то живёт, кто-то рядом крутится, подбирая, что плохо лежит, так сказать garbage collector и другие периферии. Главный герой, его друг и подруга явно уверовали в программу. Про остальной народ не знаем - они попадаются на пути и как-то живут. Выжимка фильма - главный герой ЗАХОТЕЛ НАЧАТЬ СНАЧАЛА. Это уже что-то концептуальное. РАЗРУШИТЬ ПРОГРАММУ И НАЧАТЬ СНАЧАЛА. Концепция ясна. Как она выполняется? А никак в смысле изменений. НАЧАТЬ СНАЧАЛА - новую программу теми же мозгами, в той же машине и с той же девушкой. А это значит по моему мнению - герой вошёл в loop, то есть цикл. Итак аллюзии фильма на нечто заграничное. Явно героя не беспокоит стилистическое сочетание с природой и окружением. А это не есть хорошо. Это главная ошибка современности - отрыв от земли. За это можно поплатиться. За нарушения СТИЛЯ жизни на грешной земле. Герой принимает на себя образ "Пятого элемента" - сочетание ключей (она же хорошо забытая аллюзия на "Буратино"). Хорошо, ключи сложились и программа разрушена. То есть герой понимает, что в его охвате мира должно быть СОЧЕТАНИЕ СТИЛЯ - ДВЕ половинки ключа складываются в ОБЪЕКТ. Но сам герой не чувствует, что он тоже должен стать ОБЪЕКТОМ ПРИРОДЫ - СВОЕГО ВРЕМЕНИ И МЕСТА. Природа не складывается в ОБЪЕКТ вместе с героем. Он даже не понимает этого. Вернее он что-то там смутно понимает, но не придаёт этому значения. Герой явно НЕ ХУДОЖНИК. Отсюда вывод - он не может нарисовать полноценную реальность, полноценно охватить мир. Он делает попытку нового захода на посадку. Что-то мне это напоминает. "День сурка". Начнем по новой? Кто возвратил героя на стартовую площадку как и в фильме "День сурка"? Сам Бог или Сатана. Загадка Бытия НЕ разгадана. "Артефакт" - это НАШ СОВРЕМЕННЫЙ "ДЕНЬ СУРКА". В ЭТОМ СМЫСЛЕ Я ПРИНИМАЮ ФИЛЬМ. Искусственность Бытия (не буду использовать слово виртуальность) не в том, что оно создано программистом, то есть запрограммировано, Бог с ним, пусть будет так - программа, так программа, А В ТОМ, ЧТО ОНО, ЭТО БЫТИЕ ХУДОЖЕСТВЕННО, СТИЛИСТИЧЕСКИ НЕ ВХОДИТ ПАЗЛ В ПАЗЛ С ПРИРОДОЙ. НАРУШЕН ЗАКОН СТИЛЯ. БЫТИЕ НЕ ПОДДАЁТСЯ ФИЛОСОФСКОМУ ОСМЫСЛЕНИЮ, ПАЗЛ, КАК ЗАГАДКА БЫТИЯ, НЕ СОБИРАЕТСЯ. ТО, ЧТО СОБРАНО, РАЗРУШЕНО И ПРЕДЛОЖЕНО НАЧАТЬ СОБИРАТЬ КАРТИНУ МИРА ЗАНОВО. В этом смысле фильм "АРТЕФАКТ" - это КУЛЬТОВЫЙ ФИЛЬМ СОВРЕМЕННОСТИ, СОЗДАННЫЙ СОРОКАЛЕТНИМИ, как ответ на смутное сомнамбулическое понимание отсутствия художественного стиля в современности. И в этом смысле актриса Заворотнюк - это некое болезненное женское начало мира, это кризис женского природного стиля. И эта женская болезненность уже ставит её в ряд с Верой Глаголевой ("Выйти замуж за капитана") и Миллой Йовович ("Пятый элемент"). Есть женщины-кариатиды - они держат мир на себе (Васса Железнова, Огудалова, Кабаниха). Есть женщины-горгонны - они взбаламучивают этот мир (Кармен, Анна Каренина и извините Ксения Собчак - такой не равновесный перечень, но и баламутить мир можно по-разному в разном стиле). А есть женщины-Гретхен-Маргариты - по имени Маргариты из "Фауста", их опалил Демон через мужчину, вступившего с Фаустом в сделку насчет своей души (Катерина Измайлова, Катерина из "Грозы", Лариса из "Бесприданицы", Наташа Ростова). Героиня Заворотнюк - это жертва таких игр своих демонических мужчин-Фаустов, продавших душу Дьяволу. Она даже этого не понимает. И это желание начать сначала уже звучит как демонические игры. И Маргарита-Заворотнюк опять игрушка в руках таких игр по поиску смысла Бытия. Второй заход на понимание Мира, на охват МИРОЗДАНИЯ МЫСЛЬЮ, на ОБРЕТЕНИЕ АДЕКВАТНОГО МИРОВОЗЗРЕНИЯ - от слова "зрение". Опять падение Люцифера. И я вижу как "Артефакт" уже замахнулся на архетипы самого "Фауста". Менеджер Эрик (актёр Валерий Николаев), - это Мефистофель, Сатана, Дьявол. Программист Виктор (Лазарев мл.) - это Фауст. В таком ракурсе фильме мне становится интересен.


Автор: Poklonnik
[26.10.2010, IP: 99.226.99.102]

Чтобы быть последовательным, отсылаю за продолжением обсуждения на страницу фильма "Аттестат зрелости" 1954 год. По счастливому стечению обстоятельств, спасибо моей визави Лейле, продолжаю бушевать там по поводу этого фильма "Артефакт". Может кто и раскроет мне глаза, если я что-то не то усмотрел в этом фильме.


Автор: Poklonnik
[25.10.2010, IP: 99.226.99.102]

А теперь выводы по сушеству. Режиссура весьма плоха. Интереснейшая тема, сделанная очень дешёвыми методами. Это до какой степени надо не любить свой народ, чтобы провинцию всё время изображать так лубочно. Что это? Стыд москвичей за свою мать? Та самая лубочность, что заставляла смеяться над Тамбовским хором в "Забытой мелодии для флейты". Досмеялись. Уровень падения виден по уровню девушки, которую играет Заворотнюк, или по уровню актрисы, которая стилизуется под низкопробный шоу-бизнес. Реальность в реальности и т.д. Вирутальная реальность. Уже не знаешь, где образ, где сама актриса. Доигрались. Далее. Наши простые русские пейзажи оказывается никак не Малхолланд драйв. Мотели, крутые джипы и рестораны не спасают. Когда уже художники найдут адекватные художественные средства для вписания нашего родного пространства во все эти современные темы как виртуалка, ирреальность, симулякры постмодерна? Или это наоборот такой режисс6рский приём - мол, смотрите, НЕ вписываемся в этот выебон (опять простите, но ничего не могу с собой поделать босяцкий, гоповский язык так и прёт из меня, насмотревшегося эту фильму). В конце фильма герой хочет прожить заново. Но он опять в том же джипе. А как говорится "не в свои сани не садись". Для новой натуральности и реальности надо было машину поменять тоже. Как по мне так "Пятый элемент" как лейтмотив поиска ключей не получился. Огромной силы философская идея была провалена. Из-за режиссуры и женской роли. Лазарев мл. был неадекватен в такой ситуации и смахивал на гопника, куда его тянула режиссура. Он был великолепен с актрисой Анжеликой Неволиной в 1997 году в фильме "Приятель покойника". Там они были пара, расходящаяся пара, но такие близкие по духу люди. Из разводило ВРЕМЯ и это была настоящая ТРАГЕДИЯ. Выла ТАМ. Женская роль в фильме "Артефакт" должна была быть намного умнее, стильнее, сильнее. А главное умнее, чем нам явлено. Не вышло. "Инь и янь" не сложились в философскую загадку Бытия.


Автор: Poklonnik
[25.10.2010, IP: 99.226.99.102]

Пошла вторая половина фильма. Жалко смотреть на актёра Лазарева Мл. Ему бы Образы играть, Старадания, а нам бы смотреть. А он силится изобразить развязного программиста, который то ли уже год страдает по погибшей невесте, то ли кажется себе таким крутым. А ведь Лазареву уже 42 года в год съёмок фильма, не мальчик и пора бы играть роли с большой буквы. А он тщится соответсвовать легковесности своей визави по машине. Машина не простая, а золотая. Он и она канают под крутых. Так и едут по жизни. Наступает момент завязки отношений. Обыгрывается, кто жених девушки. А он таков, что дарит бижутерию, а не бриллианты. всё ясно, крутой порграммист подарил бы бриллианты. Итак фиксация на бриллиантах. И на инсотранном женихе, которые всё ещё мечта девушек. Со времен "Интердевочки" мало что изменилось. И нашему прграммисту надо перебить эту фиксацию. Половина фильма. Время фильма почти упущено. И программист идет в атаку с интелектом наперевес. Ударим по мозгам девушки первым половым признаком. Начинаются некие заморочки с реальностью, возврат в реальность, невозврат, подавление воли. Нечто американизированное и готовое обогнать будущий фильм 2010 года с Леонардо ДиКаприо / Leonardo DiCaprio "Начало / Inception". Программист посвящает Завортнюк в дело. Удивляет так сказать телку. Простите, я не выражаюсь таким языком, но здесь меня так и прёт стилизоваться. Психотропное оружие. Рыночная стоимость программы. А вот куда клонит сюжет. В наш любимый рынок. Не буду пересказывать, что было далее. Так отдельные оргвыводы по ходу :)). Например, как она своими носочками возит по его ногам - дешёвая сцена. Видимо режиссёру не даёт покоя "Маленькая Вера". Но даже там не было этой дешёвки. Соблазнение в машине в подростковом стиле 50-ых в Америке, когда отвязные подростки гоняли на машинах родителей. Ну так они же подростки. А тут? Опять-таки 40-летний программист и извините девушка в подбитым глазом и только что вызволенная из придорожного ресторана, откуда она уходила с группой парней. Куда? Короче девушка с судьбой. Как та женшина с судьбой, которую исполняла Лия Ахеджакова в "Изображая жертву" 2006 года. Этот дешёвый секс на скорости за 100 км/ч в джипе - короче это должно изображать крутняк, как сказала бы молодёжь, правда я отстаю от молодёжного сленга. И программист тащится, не всё же за компом сидеть. Правильно сказал дальнобойщик: "Засранец". Ну а там Мотель. Малхолланд Драйв продолжается. Момент сближения остался за кадром. Совместная ночь в мотеле принесла счастье. Как девушка прозогласила "Хочешь быть счастливым будь им". Вот так просто поколение Пепси решает вопрос счастья. Ни развития чувств, ничего. "Будто меж нами вдруг зародился цунами" - поётся за кадром. Да, ещё забыл. Девушка по ходу перекрасилась в блондинку. Вкус так прёт со всех щелей фильма. Далее предсказуемый секс в машине. В 2009 году уже не катит. В "Забытой мелодии для флейты" - это было что-то новое для нашего кино. А в 2009 году - это всего лишь американщина из тех же подростовых фильмов 50-ых. Очень печально, что это играют наши почти 40-летние актёры. Наиболее близок к "Артефакту" фильм-путешествие "Выйти замуж за капитана" 1985 года. Она (Глаголева) тоже фотограф. Он офицер-пограничник. Здесь он - прграммист. Фантастическая паутина реальности легко ложится и на фильм 1985 года.


Автор: Poklonnik
[25.10.2010, IP: 99.226.99.102]

Нет отзывов. Что происходит? Великолепный антураж, эксплуатируемый кино уже давно и со смаком: "Сердца четырёх" - помните как он и она едут в машине и всё стало вокруг голубым и зеленым и запела вода, "Мы с Вами где-то встречались", "Шофер поневоле" - сколько полезных дел сделано в пути на благо, "Три тополя на Плющихе" - московское такси от вокзала до Плющихи и ощутить женшину да так, что на всю жизнь, "По семейным обстоятельствам" - жизнь в малогабаритной квартире с тещей, женой и ребенком - это как в машине провести года, "Суета сует" - ретроавтомобиль для молодых и влюбленных, "Шофер на один рейс" и на всю жизнь. И вот конец первого десятилетия 21 века. Что век грядущий нам готовит? Это неизбывное нарушение гигиенического расстояния между "он и она", достаточное, чтобы ощутить человека, но не настолько вульгарное, чтоб сразу в постель. Великолепная, благодатная рекогносцировка, чтобы понять поколение в его "инь и янь". И какова же экзистенция? А никакова. Новые времена, не буду упоминать всуе, когда они начались, обещали нам много Фрейда и открытий. А значит и анальных фиксаций Читаем в медицинском словаре: НАЧАЛО ЦИТАТЫ АНАЛЬНАЯ ФИКСАЦИЯ (anal-retentive) – психоаналитический термин, определяющий такие черты характера, как одержимость, упрямство, педантичность и скупость. Считается, что эти черты приобретаются во время «анальной стадии» развития, когда особое удовольствие связано с процессом дефекации. КОНЕЦ ЦИТАТЫ. И что мы имеем на данный момент? Никаких ФИКСАЦИЙ. Интеллигенция, потреблявшая на кухнях пищу духовную и телесную, думала, что вот оно придёт великое время жизни. И что мы имеем? Полное отсутсвие фиксаций. Понос чувств, которые-то и чувствами назвать нельзя, не дают жизненного навоза. Вернее есть одна фиксация - фиксация на моде. А на ней далеко не уедешь. Мода на компьютеры - вот вам компьютеры в фильме. Мода на матрицы - вом Вам аллюзии на матрицы. Вставки явно идут вразрез с аутентичностью и вкусом жизни за окном. Пейзаж - вечный - церкви, подворья, полевые цветочки. Половина фильма, а я так и не понял, на чем фиксируется актриса Заворотнюк. Во вне продуцируется некое упрямство, не достигая вершин фиксации и архетипичности. Я понимаю, актёров учат лабильности и мобильности психики. Но ведь должны быть и берега. А берегов-то и нет. И глубины и шири. Лазарев - актёр с родословной, он понимает, что надо показывать характер, брсает много значительные взгляды, старается. И вот половина фильма пролетела, и О, ГОСПОДИ, только не это - появляется пара Харламов и Собчак. Comedy Club и Дом-2. Некий набивший оскомину ещё в немом кино бесконечный скетч о ссорящихся муже и жене. Господин режиссёр, Андрей Соколов, неужели ради этого стоило затрудняться и сниматься в "Маленькой Вере" в 1988 году, чтобы через 20 лет показать нам этот дебилизм, эту лёгонькую жизнь по типу лёгонькой промышленности из "Служебного романа", как иронизировала начальница Мымра. Нет уж лучше берега Мымры, рабочего класса и интеллигенции, чем лёгонькое безбрежье, да такое, что режиссёру не за что зацепиться, кроме как за Comedy Club и Дом-2 на середине своего фильма. Лучше уж страдания Веры и её жениха-студента от жизни с отцом и матерью, чем вот такой позор экзистенции начала 21 века. Половина фильма. Проехали. Может дальше будет что-нибудь.


Автор: Poklonnik
[25.10.2010, IP: 99.226.99.102]


Добавить свой отзыв о фильме `Артефакт`:

Ваше имя:

Ваш e-mail:

Ваш отзыв:

Введите слово с картинки:


  Общий RSS-поток отзывов - http://www.kinoexpert.ru/allblog_rss.asp
Внимание: если Вы заметили какие-нибудь неточности или у Вас есть какие-либо дополнения о фильме `Артефакт` - то вам сюда.

Назад

 >>  рейтинг

Рейтинг - 0
Голосов - 0


Голосовать

 >>  реклама



 >>  Copyright © 2001-2024 Энциклопедия кино KinoExpert.ru - Все права защищены.  >>  в избранное  >>  сделать стартовой
Весь русский КИНО-интернет.