Краткое содержание: Рекламный фотограф Франсуа Перрен написал сценарий к фильму. Для него это шанс вырваться из бедности. Фильм по задумке должен быть о чистой, возвышенной любви, но продюсер соглашается финансировать постановку только в том случае, если в него будут добавлены эротические сцены. Его любимая, узнав о таком повороте, уходит. Франсуа идет на уступки, сдает позиции, и в результате получается полная порнография, такая, которой он уже сам вынести не может...
Один из моих любимых фильмов. Кстати, после первого просмотра он мне не очень понравился. Все дело в том, что смешного в нем практически нет. А смотрел я его впервые очень давно и ждал от фильма традиционной "ришаровской" комедии в стиле "Высокого блондина" и "Укола зонтиком". Не получив своей порции смеха, я долго не хотел пересматривать это кино. Но через несколько лет все-таки решился. То ли повзрослел, то ли поумнел... Но сегодня пересмотрел его уже в 8-й раз, и с каждым разом люблю этот фильм все больше. Дело в том, что в очень тонкой, аллегоричной форме режиссер Лотнер и сценарист Вебер подняли весьма щепетильную тему: извечное противостояние творчества (искусства) и коммерции. И рассказали они об этом противостоянии в форме борьбы героя Ришара между стремлением к богатству и славе, которое олицетворяет мир порнографии и порно-продюсер Морлок и всем светлым, чистым и настоящим в его жизни - любовью к прекрасной девушке, собственной совестью, истинным творчеством, не подконтрольным всемогущему доллару, моральным устоям, честью, душой и принципами. Пьер Ришар сыграл одну из своих лучших ролей - он великолепен в образе режиссера, стоящего на перепутье и каждую секунду загоняющего свою совесть и душу в дальний ящик. Но в итоге, любовь в его душе все-таки побеждает, они не продается и не покупается. И что не всем и не всегда выгодно идти на сделку с самим собой, не взвесив все за и против. Если бы этот фильм снимали американцы, они превратили бы его в порно-марафон, эта французская трагикомедия смотрится, несмотря на изнуряющую сознание тему, на удивление легко. Ни одного пошлого момента, ни одного уклона в скабрезность, и, если какие-то вещи называются здесь своими именами или показываются откровенно, сделано это либо настолько трогательно и грустно (сцены "пробы" Миу-миу), либо настолько смешно (сцены с голой секретаршей), что никакого стыда за создателей не испытываешь. Великолепный, красивый, трогательный и теплый фильм, где кроме Ришара блеснула очаровательная Миу-миу и забавный Жерар Жюньо. Французский шедевр.
Общий RSS-поток отзывов - http://www.kinoexpert.ru/allblog_rss.aspВнимание: если Вы заметили какие-нибудь неточности или у Вас есть какие-либо дополнения о фильме `Дальше некуда!` - то вам сюда.