Награды и примечания: Мировая премьера: 09 ноября 2007г.
Премьера в России: 31 января 2008г.
Краткое содержание: Однажды во время охоты техасский сварщик, ветеран Вьетнама Ллуэлин Мосс (Джош Бролин) натыкается на стандартные последствия перестрелки наркоторговцев: несколько трупов, умирающий мексиканец, мертвый ротвейлер, грузовичок с наркотой, чемодан с двумя миллионами долларов. Чемодан Ллуэлин, поразмыслив, забирает с собой.
Хороший фильм. Ли Джонс какой-то вялый правда( жара что ли). А насчёт Оскара- оскары давали и за фильмы похуже, а то и вообще за откровенное дерьмо, просто потому что "подняли тему". 8 из 10
Фильм просто отличный. Авторы пытаются донести до нас, то за каждым, кто погнался за "золотым тельцом", встал на путь преступления когда-нибудь придет такой вот Антон Чигур.
Главную мысль этого фильма озвучил старикашка-кошатник: "Ничего нового не происходит и тебе этого не остановить... Короче, суета одна". Вся эта беготня вокруг чемоданчика с деньгами не имеет значения в масштабах планеты Земля ни в данный момент времени и не будет иметь значения в веках.
Не впечатлили, были фильмы и получше на схожую тему, но только Оскар дают не самым достойным картинам, как вот этой,например.
Автор: [12.07.2008, IP: 89.204.91.27]
мутное кЫно... психопат с баллоном в роли карающего перста... бывший вьетнамовец в роли фраера, которого погубила она самая, жадность...шериф в роли заднего плана... жена фраера в роли экзамена психопата на принципы.... и американская киноакадемия в роли лоха, выдающего за всю эту байду оскара
Автор: [27.06.2008, IP: 209.20.65.52]
За что Оскара дали..за что Оскара дали... За прическу, неясно разве?:))
Автор: [27.06.2008, IP: 209.20.65.52]
Ммда... Исключительно перехваленный фильм. Нет, он не то, чтоб совсем плох, но даже у братьев Коэнов это далеко не лучшая работа. Мрачный триллер с претензией на философию. СуперМеггоманьяк Антон Чигур носится по среднему Западу и мочит всех баллоном со сжатым воздухом, периодически подбрасывая монетки:(((( И за ЭТО - аж 4 Оскара?! Обмельчала Киноакадемия США, обмельчала. Нет, я не спорю - фильм динамичный и остросюжетный с уЖжос каким страшным злодеем, но превозносить его до небес? Интернет полон восторженных рецензий. Народ купился на ностальгию старого шерифа по ушедшим дням и развел мелкую философию на глубоких местах. Коэны перемудрили со сценарием - получился винегрет, по сути никто из персонажей не выписан как следует (кроме вышеупомянутого мегапсихопата). Если в Фарго тех же Коэнов была правда характеров, фильм казался абсолютно реальным в силу именно нелепостей, происходиших с живыми людьми, и сюжет вращался вокруг несчастного лузера, решившего вытрусить из тестя денежки, что привело к череде трупов. То теперь Коэны сняли такое типа-Фарго про крутых парней. Главный герой так же хочет завладеть деньжонками, которые ему не принадлежат, и тоже получается гора трупов. Да только это так...пусто как-то... Кроме Томми Ли Джонса и Бардема никто вообще не запоминается - серая масса, ни характеров, ни образов, ничего. Есть только двое - ностальгирующий по прошлому "старик" шериф (которому, видимо, скоро "не будет места", вот он и уходит на пенсию). И распоясавшийся психопат Чигур (Бардем), типа "карающий меч", простите,"карающий баллон":)) С какого такого перепоя главный герой вдруг вернулся поить водичкой умирающего мексиканского наркодиллера через часиков этак пять, мне не понятно. Мне также не понятно, как это Чигур с явно психопатическими наклонностями, но не полный идиот, оставлял в живых людей после продолжительной агрессивной беседы и подбрасывания монеток. Как спросил герой Харрелсона: "Ты видел Чигура и все еще жив?". Так вот если б такая, простите, лошадиная образина начала подбрасывать монетки и томным шепотом говорить (как тому продавцу): "ты поставил свою жизнь", или расспрашивать о распорядке дня, то почти уверена, что любой законопослушный гражданин США тут же побежал бы в полицию, так как герой Бардема был похож на клиентов психдиспансера. С чего бы это ему оставлять свидетелей жить? Все эти его "правила" притянуты за уши. И потом, простите, но Хавьер Бардем, в целом талантливый артист, здесь просто ходит и "торгует лицом" - благо оно у него колоритное:)) Впрочем, и играть то ему особо нечего - так, ходи себе, мочи всех потихоньку... И потом, простите, в наявности задушенный полицеский, гора трупов наркоторговцев, явно пропавшие огромные деньги и местный ковбой, их прихвативший, и смывшийся. И вы хотите мне сказать, что делом не заинтересуется ФБР и не пришлет своих людей?! Наемник мафии Харрельсон нашел нашего ковбоя в один присест, а полиция не смогла? Только неоднократные упоминания о том, что вот дескать, отдел по борьбе с наркотиками, шерифа приглашает еще раз осмотреть место преступления а он не идет?! Простите, но это бред - давно бы уже на ушах стояла вся полиция штата, и не было бы этих тупых мочилов и прогулок по улицам с пулевыми дырками и торчащими костями. Одно дело - снимать притчу, фарс или гротеск, но другое - типа страшное типа кино. Хотите увидеть хороший фильм от Коэнов - лучше пересмотрите еще раз Фарго. Все ИМХО:))
Премию "Оскар" дали за то что фильм снят на высоком уровне и за затронутую тему про стариков.
Всем рекомендую - фильм несет очень много острых ощущений. Супер триллер.
Общий RSS-поток отзывов - http://www.kinoexpert.ru/allblog_rss.aspВнимание: если Вы заметили какие-нибудь неточности или у Вас есть какие-либо дополнения о фильме `Старикам тут не место` - то вам сюда.