Награды и примечания: На специальных фестивальных показах фильм получил самые высокие зрительские оценки и награды, включая категории "лучший фильм" и "лучшие специальные эффекты".
Краткое содержание: Группа туристов, путешествующая по болотам Нового Орлеана, оказывается в неизведанной местности, и их увеселительная прогулка превращается в леденящий душу кошмар, который сложно себе вообразить даже во сне.
По-моему, комичный ужастик. Очень позабавили некоторые сцены, которые хотели сделать внезапными и страшными, но получились они, как ни странно, смешными.
Излишняя кровь, никакой интриги. Все сделано напрямую, что выглядит довольно топорно, от того, наверно, и название у фильма такое.
Итог: фильм посредственный. Простенький ужастик без всяких наворотов.
Качественный такой "ужастик". Незамысловатый и недлинный. Норм. 7 из 10
Тони Тодд сыграл малюсенькую роль чудака-колдуна в Новом Орлеане, а Ходдер с Инглундом я вообще не понял кого сыграли.
Я фильм еще этот к сожалению не смотрел. Интересно, а кто там убийца? Роберт Инглунд, игравший Фреди Крюгера, Кейн Ходдер, игравший Джейсона из Пятницы 13, или Тонни Тодд, который играл мистического убийцу, появляющегося около зеркала, в фильме Кэндимен. Короче все они трое друг друга стоят)))
Крутой фильм, особенно круто, что никто не выжил. Крутой уродец всех отпинал. Смотрите в темноте и бойтесь. Фильм в традициях Пятницы и Кошмара на Эльм стрит. Всем втыкать!
Очередная порция молодого американского мяса в виде сексуальных, но тупоголовых девочек и еще более придурковатых мальчиков идет тусоваться невесть зачем ночью на страшное и мерзкое болото, где по местной легенде обитаем уродливый душегуб по имени Виктор Кроули. Дальше, думаю, можно не рассказывать…
Фильм оставляет двоякое впечатление. С одной стороны перед нами очередной зауряднейший, банальнейший слэшер про злобного маньяка, очень простой, смехотворный и идиотский до одури. С другой стороны лента снята с большой любовью и уважению к классике жанра («Техасская резня бензопилой», «Пятница 13-е» и т.д. и т.п.). Пусть режиссер использует уже набившие оскомину затертые штампы подобных страшилок, но делает это достаточно грамотно, так что ряд моментов, несмотря на общую предсказуемость фильма, вполне могут напугать, ну или, по крайней мере, заставить слегка вздрогнуть. Также правильно относиться к «Топору», как к своего рода черной комедии, благо постановщик снабдил фильм немалым количеством всяких шуток и приколов (в большинстве своем глупых и несмешных). Но в первую очередь, это все-таки фильм ужасов, и если подобные похожие как две капли воды истории и способы их рассказа вам еще не надоели, то «Топор» вполне сгодится для одноразового просмотра, благо все-таки далеко не самый худший представитель жанра и достаточно короткий по продолжительности.
Отдельно стоит сказать об участвующих в картине звездах «второго эшелона», таких как Роберт Инглунд, Джошуа Леонард и Тони Тодд. Чисто из-за них фильм смотреть не стоит, так как роли у них настолько маленькие и невзрачные, что просто удивительно, как они вообще решились сниматься. Но для подобного низкопробного ужастика это вполне хорошая дополнительная реклама.
Несколько незамысловатой наружности ребят бегают в ..глухой заболоченной местности в целях спасти свои задницы.
Весь фильм они борются с некой грязной сарделькой или, скорее, с куском теста, обмазанным малиновым сиропом. Как то не вяжется – вроде бы уже и «Техасская резня бензопилой была», и еще штук сто таких же подобий – но все никак не угасает пыл, снять вопиющей ужасности ужастик, у всяких самодеятелей.
Первое, что бросается в глаза – музыка, достоянная фильма, собравшего милионные сборы в кинотеатрах Европы и Америки – что-то подобное широкомасштабному эпосу. Под такую музыку уместней было бы сотням троянцев выскакивать из коня, Галилею умирать на костре, жителям Хиросимы терять своих близких в адском воздухе вспухших ядерных грибов..,или Годзилле разрушать небоскребы..ну или на худой конец Индиане Джонсу добывать свою чашу Грааля или что там у него было по сюжету.
Отсутствие сюжета здесь, по всей видимости решили заменить, обилием вопиющих подробностей деструкции человеческого тела. Тут вам и отдирание верхней челюсти от нижней, и кадр с тетей без нижней челюсти, и отрубание головы лопатой, и поливание слюной сардельки жертвы, и наконец, - фонтаны крови, в прямом смысле этого слова – такое ощущение, что у человека не два круга кровоснабжения, а один, и вовсе не круг, а пожарный гидрант..
А так как никто не выжил можно смело назвать это произведение – драмой.
Не знаю уж сколько собрал данный плод усердного труда, но, наверное сценарист и режиссер неплохо провели время, сочиняя столь умопомрачительную оказию кинематографа.))
А причем тут топор? Можете даже по этому поводу не заморачиваться)
Общий RSS-поток отзывов - http://www.kinoexpert.ru/allblog_rss.aspВнимание: если Вы заметили какие-нибудь неточности или у Вас есть какие-либо дополнения о фильме `Топор` - то вам сюда.