Краткое содержание: Великолепный тандем двух звезд французского кино Ж.Депардье и П.Ришара в веселой и очень легкой, как молодое вино, комедии "Папаши".
Отличное кино. Комедия, но в нее вплетены и драматичные, даже жесткие, и трогательные моменты. Когда Люка - кажущийся жестким и непробиваемым, циник и громила, наклоняется, чтобы завязать шнурок 16-летнему мальчишке...у меня даже в носу начинают щипать нерошеные слезы...может потому, что своего отца я никогда не видела. А у Тристану повезло - целых три "папаши" о нем беспокоились и решали его проблемы:)
Смешная история о двух людях – разных, но одинаково занятых проблемами, далекими от отцовства, оказалась одновременно очень трогательной и человечной, неожиданно затронувшей острые вопросы взаимоотношений родителей и детей, а также просто человеческих отношений. Как наладить утраченное в силу разных причин взаимопонимание между отцом и сыном? Как вести себя, когда обнаруживаешь, что буквально на ровном месте у тебя вдруг появился близкий, родной тебе человек? Можно ли теперь оставаться таким, как был до сих пор или в свою жизнь, принципы мировоззрение нужено вносить коррективы? Франсис Вебер мастерски вплел эти драматические моменты, казалось бы, на первый взгляд в чужеродную для них комедийную историю.
Если бы это была «окончательная» дарма, думаю, фильм закончился на другом моменте, а именно – признании Тристана обоим «папашам», что формально они для него – чужие люди. Но по сути, думаю, чужими они для него, они уже не будут никогда, как минимум, останутся хорошими друзьями.
Но все-таки это комедия, и поэтому картина заканчивается на более веселой, положительной ноте. Запоминается же фильм как прекрасно преподнесенным драматическим подтекстом, так и массой просто великолепных комедийных моментов, которые надолго не изгладятся из памяти. Что и говорить, действительно, этот жанр – тот, в котором Франсис Вебер проявляет себя во всем блеске мастерства и хорошего вкуса, не опускаясь до глупости, пошлости и бескультурья отдельных фильмов-представителей этого жанра, в первую очередь некоторых молодежных комедий голливудского «разлива».
Отрадно, что режиссер нашел также и своего композитора. Музыка Владимира Космы в картине просто прекрасна – когда надо, звучат легкие мотивы, а когда надо – даже те, которые можно назвать лирическими. Тема же в прологе фильма и вовсе стала классикой, его визитной карточкой.
Ну и, конечно, актерские работы. Блестящий актерский дуэт Депардье – Ришар отлично проявил себя и в этом фильме Вебера. Такие разные по темпераменту, складу характера актеры хорошо сыграли таких же разных персонажей – твердого, тертого, даже немного циничного журналиста Жана Люка и мягкого, доброго, но маловезучего Франсуа Пиньона. Прекрасные просто вышли роли. Так убедительно сыграны, что не остается ничего другого, как от души поблагодарить талантливых актеров.
Запомнился и Стефан Бьерри в роли Тристана. На мой взгляд, он очень хорошо сыграл мятущегося, сомневающегося, противоречивого подростка, но в тоже время очень ранимого и глубоко чувствующего.
Прекрасное кино, которое я никогда не устану пересматривать.
Супер! Класс! Обалдеть! Отличный фильм, Голливуд отдыхает!Актерский дуэт, сюжет, режиссура, музыка - потрясающие! Вчера вечером смотрела и не могла оторваться. Браво!!!
Мой любимый фильм с дуэтом Ришар-Депардье!Гремучая смесь меланхолика и холерика:дико притягивает.И мальчик в джинсовой жилетке.Ах,эти французы...
Кстати,сегодня день рождения Робеспьера!
Чем французские комедии лучше американских? Они смешнее. Юмор в них гораздо тоньше и доходит далеко не до каждого. Французские комедии - элитарные, а американские (но не всякие!) дойдут и до бивисов-баттхедов.
А загадка о схожести сифиллиса и бабочки запомнилась на всю жизнь. Бабочку поймать гораздо сложнее, чем сифиллис... :*)
Моё отношение к этим фильмам отражено во всех моих сообщениях, но это комедия, что называется, на грани фола. Жаль Ришарчика, которого заставили есть галстук! :( И всё же это очень добрый, гуманистичный фильм. А конец вообще можно смотреть до бесконености - и Тристан, и герой М. Омона действительно многое понимают по-новому.
Я лично считаю "Папаш" и "Беглецов" самыми лучшими фильма Фрэнсиса Вебера и Пьера Ришара. "Игрушку" я смотрел, и смеялся, и хохотал, и сочувствовал, но не тронула она меня так уж сильно. Да, трогательно, мило, прекрасо, "Игрушка" - потрясающий фильм, но на полступеньки выше я ставлю "Папаш" и "Беглецов". А "Невезучих" я вообще считаю неудачным фильмом. Да, смешно, но... что-то не то, мне кажется. НО это лишь моё мнение.
Именно этот фильм мне кажется самым удачным из трёх фильмов с Депардье и Ришаром, так как именно в этом фильме, мне кажется, больше всего комических ситуаций. Ну, и мне кажется что убийство только нарушило ход всей картины. А какая музыка в начале! Трогательная, лиричная... Умеют же люди писать музыку. Владимир Косма - гений! Так же как и Фрэнсис Вэбэр в режиссуре. Так же как Депардье с Ришаром в актёрском мастерстве!
Депардье просто класс я тоже хочу иметь такого отца с таким отцом нечего нестрашно если у каждого был такой отец мы бы жили подругому отцы желаю Вам посмотреть этот фильм и подругому посмотреть на детей тогда у нас не будет проституции наркомание поймите человек человеку нужен если он будет знать что он кому-то нужен мир станет светлее
Общий RSS-поток отзывов - http://www.kinoexpert.ru/allblog_rss.aspВнимание: если Вы заметили какие-нибудь неточности или у Вас есть какие-либо дополнения о фильме `Папаши` - то вам сюда.