Краткое содержание: В тихом провинциальном городке США военные выпускают на свободу таинственный и очень опасный вирус. Химическая зараза в одночасье делает из человека ходячий труп. Армия живых мертвецов растёт как на дрожжах. Им противостоит (точнее, пытается противостоять) маленькая группа людей, чудом избежавших вирусной атаки. Они хотят только одного – как можно быстрее покинуть очаг эпидемии. Для этого смельчакам-везунчикам понадобится не один боекомплект ружей и автоматов. Живая мертвечина просто так никого отпускать не собирается…
Поклонник, вы безусловно оговорились - вместо "третейский" судья написали "третичный". Но это к слову. Мы вслед за Маматковым Петром вынуждены посетовать на отсутствие на сайте странички с новым фильмом, после просмотра которого находимся под впечатлением. В главной роли, кстати одна из любимых актрис Маматкова Петра, БРИТТАНИ МЕРФИ. Это фильм "Безудержная" ("Abandoned"), реж.Майкл Фейфер, США, 2010 г. (мировая премьера 24.08.10), жанр - триллер, драма. В России фильм уже(!) выпущен в цифровом качестве на DVD с русским многоголосым переводом. Поклонникам талантливой актрисы, которая так рано ушла от нас, настоятельно рекомендуем посмотреть эту картину. С появлением на сайте соответствующей странички (на других киносайтах информация о фильме уже присутствует) мы планируем обменяться с другими авторами мнениями о нем.
Спасибо, Ирина Михайловна. Мне дорого Ваше внимание к моим комментариям. На самом деле, я вовсе не хочу примерять на себя размерчик. St. - третичный судья, прекрасно ощушает комментарии. Я же автор сайта и даже не люблю вступать в обсуждения кого-либо. Но в отношении Маматкова Петра я чувствую некую вину, что когда-то посмеялся над его восприятием "Бесславных ублюдков". С тех пор, я просто привязан к нему неким тягостным чувством вины. Маматков Петр так раним, он требует внимания и поддержки. Он почти всегда на острие киновосприятия. А сейчас, когда он стал отстаивать консерватизм, он вообще может оказаться одиноким и непонятым. Я его поддержка на сайте, как и St. поддерживает меня. Я это ценю.
Поклонник, вы заблудились в трех соснах. Автор:St., прикалываясь, что ежу понятно, намекнул на СЕБЯ, процитировав фразу о великих умах.)) Он и про размерчик, т.е. о величии, написал, что он "мой", и про то, что этой фразой Ницше он выразил СВОЕ, скептическое, отношение к вашим восхвалениям другого автора сайта. Ну нельзя же быть таким непонятливым, Поклонник. Когда написано так ясно.)) Без обиды, ваша постоянная читательница.
Интересно. То есть Вы считаете меня скептиком? Интересно узнать что-то про себя. Может быть. А я-то думал, что излучаю доброту и радость :)) Но у Маматкова Петра есть вот это - задать такой увесистый тон. Во всяком случае, я подхватываю его темы с удовольствием. Она пишет в жанре новой серьёзности, следуя Алексею Беляеву-Гинтовту. Но поскольку увесистость мне не свойственна, я его темы стилизую, за что он меня не любит и не вступает в диалоги.
2Poklonnik. Значит на Маматкова Петра примерили..., ну-ну. А размерчик-то мой, ему великовато будет. Фраза великого немца - всего лишь выражение моего личного отношения к Вашим прозаическим одам. Если желаете, слово "великие" можете заменить на другое. По вкусу. Солить не нужно.
Маматков Петр как лирический герой своих постов - это не Байрон, не романтик или нигилист. Он брезгливо смотрит на возню современников, а потому скептичен, но его не посещает сплин Онегина. Он готов идти в бой. Он извергает оды консерватизму и болоту. Мачете - это в конце концов тот же консерватизм и болото. Старинное оружие земледельца. Я даже нисколько не удивился, что он принял так близко и примерил на себя облик Дэнни Трехо. Я помню сокровенную песнь Маматкова Петра над Бриттани Мерфи. Маматков Петр олицетворение мысли Отто Вейнингера о количествах мужского и женского в человеке. Маматкова Петра не просто швыряет в крайности, это его великолепный диапазон в несколько октав, согласующийся с теорией Отто Вейнингера. Для того, чтобы удержать себя в рамках диапазона и не разлететься, породив новую Вселенную, он сдерживает себя величием своего скепсиса. Его скепсис по-королевски энергичен, величав и брезглив.
"St., да это же (новый - Авт.) Ницше (Маматков Петр - Авт.) чистой воды. Тут есть много чего по Вашей части". Автор: Poklonnik
[05.09.2010, IP 99.227.0.110]. Ах, даже так... Дайте перевести дух для начала. Пока лишь только это: "Great intellects are skeptical" ("Великие умы имеют скептический склад" - Ф.Ницше). На кого примерите гениальную мысль?:-)
Чувствую, чувствую того самого Маматкова Петра, что трепетал и буйствовал на "Бесславных ублюдках". Бравурность, брутальность, гротеск - вот, что ценит Маматков Петр в кино. Кино должно разгонять кровь и подымать человека с колен. St., да это же Ницше чистой воды. Тут есть много чего по Вашей части. И даже болото у Маматкова Петра - это не тина и ряска, это великий потенциал, это угроза пожарам. Болото против огня - это бой, борьба. Болото у Маматкова Петра достойно того, чтобы ПРОСТУПАТЬ на экране. То, что ПРОСТУПАЕТ - это надо уметь увидеть. И в этом Маматков Петр мастер - он умеет увидеть и прочувствовать. А теперь ближе к фильмы "Мачете" и иже с ним. Надо ли говорить, что у американцев существует великая культура фильмов ужасов и боевиков? А кто же их создал в природе такими бескомпромисными? Не Эйзенштейн же, который даже в боевике "Броненосец Потемкин" умудрился заострить внимание на детской коляске, катящейся по знаменитой лестнице. Ох уж эта слеза ребенка в основе мироздания, эта достоевщина, которая застопорила наш боевой киностиль и не даёт ему развернуть плечи во всю мексиканскую ширь. Вы можете себе представить на русском кинопространстве фильм "Финка" или "Косарь"? Я не могу. А ведь это калька с названия "Мачете". Казалось бы, что мешает нашим режиссёрам снять сакрального "Косаря" раззудись плечо, размахнись рука и коси налево, направо. Жила тонка? Наши режиссёры в смысле ужастиков способны на мерзкие инсталляции со слабой девушкой в постели с трупом - режиссёр Балабанов. И такая же слабая женщина, пальнувшая в маньяка. А дайте продолжение, как эта женщина пошла косить налево, направо. Вы дайте ПРОСТУПАЮШЕГО НА ЭКРАНЕ царя, окунувшегося в кипяший котёл. Сколько такого ПРОСТУПАЮЩЕГО таится в русских сказках, если их ставить во всю мощь и ширь, со всем садизмом. Где же ВОЛЯ российких режиссёров? Где их ПОРЫВ вынуть сердце из груди и осветить кинозал? Могут ли считаться ПОРЫВОМ рассудочные рассуждения "12" Михалкова. Эти разборки в спортзале и цирковое метание ножа хирургом? Никто ещё не отметил, что "12" - это ещё и поэма Блока. Боевой, ПРОСТУПАЮЩИЙ пафос Блока "Черный вечер.
Белый снег.
Ветер, ветер!
На ногах не стоит человек.
Ветер, ветер -
На всем божьем свете!" заменен на говорильню в спортзале у Михалкова. И после этой говорильни Михалков захотел развернуть плечи в "УС-2"? Не вышло, говорильня оттягивает плечи. Правильно, отметил Маматков - киноэкран должен ПРОСТУПАТЬ. Пока у нас будут реверансы истории в сторону либерализма всякие там сатиры "Чуда", "Груза 200" и оправдания "Адмирала" и "Попа" в маковецко-хабенском стиле мы не будем достойны великого экрана. Маковецко-хабенском образы (не об актере, а об эклуатируемом типаже) стопорят развитие Российкого кино в псевдодостоевщине. Всякий мало-мальски способный режиссёр оглядывается на маковецкую моду, на эту псевдо-слезу, псевдо-интеллигентщину, понятую как бесхребетность с гнилыми глазенками развращающего Иогана и бывшего алкоголика, продавшегося за средний кусок хлеба и вещающего из угла своего среднего класса о высоких материях ("12") и хлопающего глазами адмирала при виде бриллиантовой дамы. Когда, наконец, хребет начнет проступать в Российском кино? У американцев нет ничего просто так в кино. В то время как они выводят войска из Междуречья они поднимают свой дух "Мачете". Они ПРОСТУПАЮТ на экране и Маматков Петр входит в резонанс с Тарантино, Родригесом и Дэнни Трехо.
Почему еще не заведена страничка фильма "Мачете"? Пишу пока сюда, потом перенесу. За те сто КРОВАВЫХ КРАСНЫХ минут, что длится фильма, я перенесся непосредственно в места, где формировалось человечество - в ледниковый период, где всем правили разнообразные снасти по расчленению-разъятию плоти. Человеческая плоть дрожаща и беззащитна перед сталью - мысль фильмы, доносимая режиссером исступленно и искренно, всеми доступными средствами. Образ самого Мачете - ярчайший, несомненно войдет в историю мирового кинематографа, ммм, но лучше продолжить пост потоком сознания: будучи плотно сколоченным, ширококостным, кряжистым, широкоплечим мужиком-здоровяком, с лицом в суровых китобойных морщинах и квадратным подбородком, открытым и исполненным сурового достоинства старухи из противоположного окна, с выдубленной и обветренной борцовской кожей, с бульдожьей шеей боксера борца мясника - татуированного тертого бывалого малого, с борцовыми руками, готовыми схватить на излом и на разрыв сухожилий, вот рука идет, вот локоть идет, и вот палец сломан, ключица вырвана, глаз выдавлен, вторым движением сразу идет в переносицу, здесь сразу идет вперехват, перелом, за ухо, с заводом руки за спину, с вырываньем позвоночника, с выпусканием кишок и разматыванием их в альпинистскую веревку, потом идет вырыванье из суставов руки, разрыванье на клочки плеча, вот сразу идет перелом предплечья и перелом кисти, на удушенье, на разрыв пальцев, опрокинувшись на руки, подпрыгнув, подскакнув, перекоряча промездренные шкуры, войдя сквозь клубы морозного пара в горячую вонь конского пота низкой темной стоялой конюшни, в вороха бумаг, исписанные нескладным детским округлым почерком, потянувшись узловатой рукой к шкафам, плотно набитым всякой всячиной, к пыльным ретортам с серым слежавшимся веществом на дне, к подробнейшим медицинским выпискам в замусоленных тетрадях с отваливающимися обложками, кусая крепчайшими железными широкими зубами здоровенное твердое зеленое яблоко, кося хитрым мужицким прищуром на свое здоровенно-бледное астральное тело в зеркале, кочумая… "Мачете не SMS-сит" - мощнейший слоган эпохи. Вся нечеловеческая серьезность, вся нешуточность, весь ГЕРОИЗМ психотипа проступает в этих словах. Геракл и Ахилл тоже не SMS-сили. Народный герой евреев Гедеон, разогнавший ослиной челюстью две тысячи филистимлян, тоже не SMS-сил. Именно поэтому они ПРОСТУПАЮТ на историческом полотне и их контуры видны потомкам. Жалким потомкам с их жалкими смсками, с их жалкой вознею у подножия великих статуй. Фильмы должны ПРОСТУПАТЬ страшным кровавым пятном на экранах! Чтобы их запомнили на века. Этот фильм запомнят. А впереди еще два громокипящих продолжения: "Мачете мочилово" и "Мачете мочилово 2"!!!
Автор: Маматков Петр [04.09.2010, IP: 213.138.82.206]
фигня полнейшая, как и все, что делает Родригес (кроме От заката до рассвета)...
Прежде чем перейти к конкретным наездам на конкретные элементы этого безусловно интересного проекта, необходимо взглянуть на него общим планом. Как известно, «Грайндхаус» (вроде бы этот непереводимый термин являет обозначение старых янкинских кинотеатров, где два низкопробных фильма, идущие друг за другом, можно было посмотреть по цене одного) представляет собой изначально зафигаченные под одну крышу стилизованные под старьё и кричащий отстой фильмы «Планета страха» и «Доказательство смерти» соответственно Роберта Родригеса и Квентина Тарантино, орнаментованные для пущего веселия ими же сделанными гротескно-трэшовыми трейлерами к несуществующим на тот момент аналогичным же фильмам и прикольными типа кинотеатрскими заставками.
Ещё известно, что успеха в американо-европейском прокате этот киноструктурный монстр не имел; более того, за пределами Штатов «Грайндхаус» громко провалился – то ли от демонстративного неприятия европейцами продукта, изначально нацеленного исключительно на пиндосовскую аудиторию, то ли от неправильной/некачественной рекламной кампании, то ли ещё от чего-то. В итоге спустя пару месяцев после выхода проекта на экраны находчивые Тарантино с Родригесом решили распилить его на две основные составляющие и презентовать миру уже по отдельности – без всяких непонятных «Грайндхаусов» и ультра-кровавых трейлеров. Впрочем, и индивидуальная судьба отдельно «Планеты страха» и отдельно «Доказательства смерти» оказалась не завидной – если первый фильм хотя бы снискал себе нешуточный респект со стороны преданных фанатов зомби-триллеров, то второй и вовсе пролетел мимо кассы, так и не обнаружив аудитории, на которую был (был ли?) рассчитан.
Лично моё мнение: зря ребятки распилили своё некогда единое начинание. Зрительский успех или неуспех – не повод кромсать свою картину. «Грайндхаус» в разобранном виде – это уже и не «Грайндхаус»: это очередной банальный родригесовский кровавый триллер (он не хороший и не плохой – он проходной, интересный, но не цепляющий) в привычном для него стилизационном виде и очередное тарантиновское «непонятно что», которое он по традиции выдаёт за непретенциозное воплощение исключительно своей прихоти, не рассчитанной не то что на большую аудиторию, но и не рассчитанной на какую-либо аудиторию вообще. Отдельно взятые эти фильмы производят впечатление какой-то недоделанности, недокомплектности, недосказанности – ну прям как детишки, оторванные от мамки. А между тем эти же фильмы в рамках «Грайндхауса» вместе с трейлерами производят впечатление вполне полноценного и состоявшегося проекта, подобного которому больше в мире нет, не было и вряд ли будет.
«Грайндхаус» - это торжествующие насилие и визуальный ужас, преподнесённые как откровенный стёб – над американской индустрией хорроров и роадов, над традиционным подходом к созданию трейлеров, над бездарной актёрской игрой, свойственной абсолютному большинству и старых, и новых т. н. ужастиков, а попутно – над всем, чем угодно. Причём здесь фактура на сто процентов поглощает форму: очевидно-абсурдный и гротескный юмор, который пропитывает даже самые жестокие сцены той же «Планеты страха» или какого-нибудь трейлера (а они там почти все зашкаливающе кровавы), абсолютно подавляют внешние кошмарно-отталкивающие формы. Хотя, конечно, - не все воспринимают сие зрелище именно так: я лично знаю людей, которые вырубали «Планету страха» буквально в самом начале, не желая лицезреть уж больно отвратительно-противных родригесовских живых мертвецов. Не знаю, может быть, в детализации демонстрации зомбаков и полузомбаков Родригес и перегнул палку, в любом случае, - это не повод лишать себя столь оригинального буйства фантазии двух признанных мастеров кино. У разных киношников свои фантазии: у Роберта и Квентина в данном случае они закручены в том числе и на экспериментах касательно более крутого и прикольного изничтожения человечины, - эксперименты эти в избытке демонстриуются в «Планете страха» и особенно – в трейлерах. У каждого, к. г. своё кино и свои зрители.
А теперь по пунктам.
1) «Планета страха» (Planet Terror). Именно этот сегмент имелся ввиду при упоминании о внешней хоррорности и внутренней стёбности проекта «Грайндхаус». Собственно, многие зрители и критики считают «Планету страха» главной частью объединённого проекта – наиболее интересной с точки зрения и сюжета, и структурно-художественного оформления. Склонен присоединится к этому мнению: в отличие от зашоренного и размытого «Доказательства смерти», «Планета» является довольно цельным, органичным и в определённой степени знаковым (с точки зрения трэш-направления) фильмом, на долю которого бесспорно приходится большинство всех лулзов «Грайндхауса» и который является его неоспоримым двигателем. Режиссёрская/операторская/монтажная работа многоликого Родригеса, как всегда, суперпрофессиональна (неудачными фильмами, вышедшими из-под его режиссуры, являются только те, у которых есть очевидные проблемы со сценарием, однако даже в таких случаях промахи сценаристов компенсируются опять же суперпрофессиональным подходом Родригеса к монтажу и съёмкам); его же находки для придания фильму стилизационной характеристики «дешёвки» можно признать революционными – «Извините, произошёл обрыв плёнки» войдёт в историю кино как пример того, как надо правильно и с юмором пробивать сценарные тупики в фильмах ужасов и выводить их на новый уровень действия, лишний раз не оскорбляя интеллект зрителя. Что касается актёрских работ, то они, конечно же, были бы признаны просто потрясающе отстойными, если бы не демонстрационно-фарсовый характер самого кинопроизведения, в рамках которого только таким образом и надо играть, иначе тогда уж точно получился бы полный отстой.
О некоторых актёрах можно и нужно сказать отдельно. Например – о Майкле Пэрксе, который вот уже в третий раз исполнил роль незабвенного (и, казалось бы, окончательно замоченного ещё Ричардом Гекко в «От заката до рассвета»; в четвёртый раз в этом же образе Пэркс появится уже в «Доказательстве смерти») шерифа Эрла МакГроу. Герой Пэркса наконец-то перестал быть просто одним из многих живых символов Вселенной Тарантино (теперь Тарантино/Родригеса) и вышел на первый план. Плюс – остался жив, что удивительно. Джоша Бролина за классически сыгранного злодея не похвалил только ленивый – да, чувак явно поймал кайф и уловил психологию своего героя. Удивило внезапное появление в совершенно не свойственном ему кино Майкла Бина – чуть ли не легендарного актёра, несмотря на отсутствие серьёзного лицедейского таланта ставшего эталоном кинообраза главного «спецназовца» (имею ввиду его роли в кэмероновских «Чужих» и бээвской «Скале»). Впрочем, его полицейский в «Планете страха» оказался каким-то вязким и размытым: характер героя неопределён и вычурен – причём на пустом месте. О Тарантино с его отвалившимися яйцами лучше не вспоминать – а то, блин, как-то не по себе становится.
А вот персонаж Брюса Уиллиса, карьера которого богата на совместные работы с Тарантино/Родригесом, надолго остался в памяти (у меня). Хотя ничего особенного в актёрском плане он не сделал, но чисто визуально оказался очень даже в своей фактуре. Иногда это имеет огромное значение. Наиболее сильная, на мой взгляд, сцена «Планеты» связаны именно с ним: это момент, предшествовавший превращению Уиллиса в неопределённой формы монстра: оборачиваясь через плечо, он отчаянно-истерично орёт на дух своих подчинённых, требуя, чтобы они убрались из бункера. Крик Уиллиса после предыдущих размеренно-бесстрастных речей производит сильный эффект. Короче, зачотная роль (хотя в титрах Уиллис, как и в случае с «Четырьмя комнатами», указан не был).
2) «Доказательство смерти» (Death Proof). Об этом фильме по-прежнему, несмотря на два года его хождения по миру, можно сказать либо плохо, либо ничего. Я не знаю: смотрел и так, и этак, в хорошей озвучке, в плохой озвучке, - но удо так и не словил. Может, сюжетно-структурная сложность – залог гарантированного провала? А может – никакой сложности здесь и нет, а есть просто неудача великого режиссёра (все когда-нибудь лажают), которую он, как и многие другие, оправдывает «непОнятостью»? Не знаю – не будь автором этого фигзнаетчего САМ Тарантино, сию фильму давным-давно списали бы в утиль и благополучно забыли. Но факт причастности к созданию столь очевидно пустого фильма САМОГО Тарантино не позволяет киноманам и кинокритегам вот так просто сливать его в отстой (хотя сам напрашиваетсо) – нет, они (киноманы и кинокритеги) будут до последнего вздоха доказывать гениальность тарантиновского замысла и именно ею объяснять тот прискорбный факт, что тупая-де зрительская масса его не догнала. Я тоже не догнал, а хвалится обратным, автоматически возводя себя в ранг «элитарного ценителя» не считаю имеющим смысла. «Криминальное чтиво» я догнал сразу, «Джеки Браун» - тоже; так почему ж не догнать «Доказательство смерти»?
Ведь сам Квентин как-то выдал в одном из своих интервью: «Фильм, мать его, должен нести смысловую нагрузку – и озадачивать»; ну так вот – где здесь смысловая нагрузка и где озадачивание? Чересчур увлечённое смакование сцены автокатастрофы с эпично отлетающей ногой я заметил – круто, ну и что? Неужто, уподобившись Альфреду нашему Хичкоку, который (по собственному признанию) отгрохал целый триллер только ради сцены с убийством одной тётки в дУше, Тарантино снял целый фигзнаетчто только ради сцены с мочиловом группы тёток, по башкам которым проехались автомобильными колёсами и которых фрагментарно разнесло на все четыре стороны? Но Хичкок-то свою любимую сцену сумел обернуть во вполне приличное кинопроизведение, ставшее классикой, а Квентин?..
В общем, проблема не в восприятии кинополотна, а в самом кинополотне. Вычление «Доказательства» из «Гриндхауса» изначально было смертным приговором для него: без дополнительных красок от «Планеты страха» и трейлеров «Доказательство» кажется бессмысленным и никому нах не нужным киновыкидышем. Хотя начало было соблазнительным, а мем «Ковбой Майк» так и вообще обещал рождение новой потрясающе-остроумной говорильни в стиле «Чтива». Однако не вышло. Но кто-то, конечно, думает иначе.
3) «Анонсы будущих развлечений» (Prevues of coming attraction). После этого заголовка и выходили выполненные в кроваво-гротескной эстетике трейлеры – в общей сложности 5 штук. Короче, как уже было говорено раньше – насилие в этих трейлерах хлещется из края в край и не знает пределов; созданы они, такое чуйство, исключительно для демонстрации различных вариаций уничтожения хомосапиенса и способов преподнесения означенного уничтожения различными кинематографическими приёмами. По части запредельного насилия лидируют трейлеры к виртуальным фильмам «Не делай этого» (Don`t) и «День Благодарения» (Thanksgiving) – в них полёт богатой родригесовско-тарантиновской фантазии прямо запредельный; зажаренный человек в позе индейки на столе – это прям-таки апофеоз «нездоровых» придумок Квентина и Роберта. Плюс ко всему в трейлере к «Дню Благодарения» парни как следует поприкалывались над таким штампом американских ужастиков, как «секс притягивает насилие» - там этого «добра» навалом. Кстати, в том же трейлере снова в роли полицейского снялся Майкл Бин – для полной органики проекта «Грайндхаус».
Самый же крышесносящий трейлер – это «Женщины-оборотни СС» (Werevolf women of the SS). Просматривая его, искренне жалею, что в действительности такого фильма нет – уж таким-то взрывом мозгов даже «Возвращение мушкетёров» обделено (хотя наши искренне старались). Тут даже комментировать нечего – это надо видеть: придурковатая немчура, бабы-оборотни с современными автоматами и, коечно же, великий и ужасный их повелитель Фу Маньчу – неожиданно явившийся в совершенно нестандартном образе и в нестандартном кинопроекте Николас Кейдж. Этот чувак прикольнулся на славу: Кейдж в образе китайца-повелителя оборотней – это безапелляционный «Оскар» за потрясное чувство юмора.
Нельзя не вспомнить и чисто родригесовский трейлер к фильму «Мачете» - виртуальное развитие истории песонажа, который впервые был сыгран здоровенным мексикосом Дэнни Трэхо ещё в 1995 году в фильме «Отчаянный». В случае с «Мачете», в отличие от прочих «невсамделишних» трейлеров, мы, похоже, имеем дело с задумкой, которая в данный момент находится в состоянии преображения в полноценный полнометражный фильм. Будет интересно посмотреть. А ещё будет интересно лицезреть настоящий трейлер к настоящему фильму «Мачете», выход которого запланирован примерно на 2010 год – будет ли в качестве оного использован шуточный трейлер из «Грайндхауса», или же Родригес снимет какой-то новый? Вот в чём вопрос.
Ну и в завершении касательно трейлеров. Ежу понятно, что при распиле «Грайндхауса» на два фильма именно трейлеры стали основными жертвами – они, естественно, сохранились только в первоначальной версии и привязаться либо к «Планете», либо к «Доказательству» никоим образом не могли. Однако именно эти короткометражки являются главной изюминкой «Грайндхауса» - они невероятно ироничны, они прикольны и они – и только они – делают весь проект по-настоящему прорывом в кинематографе. По-моему, это абсолютная истина и так вот просто-напросто выбросить их – глупость. Конечно, «Грайндхаус» в своём премьерном виде никуда не делся, но ввиду переформатирования его полнометражных сегментов на самодостаточные произведения он незаслуженно оказался в их тени и оказался за бортом полноценного общемирового релиза. Достать его в более-менее качественном виде даже сейчас довольно сложно, зато отдельно взятые «Планета страха» и «Доказательство смерти» до предела завалили прилавки соответствующих магазинов.
Родригез со своей "стилизацией" то под черно-белое кино, и теперь под потертую пленку задрал окончательно, смотреть подобное "креативное" говно совсем не хочется. Все это очень напоминает "Голого короля", т.к. все прутся: "о, какие креативные эффекты, шедеврально!". Если Родригез фоном пустит видео с фекалиями, которые поедаю мухи - киноманы наверно тоже будут восхищаться неординарностью съемок. Сюжеты не лучше - плоды больного воображения. А ведь были когда-то хорошие фильмы у него, "От заката до рассвета", "Факультет", например...
Наконец-то впервые вчера показали по ТВ. Считаю, что это настоящее событие для нашей страны. Вновь пережил несказанный восторг и почти каждый кадр провожал, шепча: "Да святится имя твое". Два минуса: Во-первых, когда Черри произносит: "Да брось, херня" на безобидном в общем-то слове "херня" сделали пик. Во-вторых, в великой постельной сцене с обрывом пленки и извинением администрации кинозала убрали сам акт соития (с бессмертным задиранием кверху протеза-ножки от стола). И, в-третьих, конечно же обрубили финальные титры, которые сами по себе - произведение искусства. Но зато не убрали бессмертный ход Тарантино с разлагающимися гениталиями (чего я боялся) и бросание Брюсу Уиллису кровавого кулька с отрезанными яйцами.
Огненно-гениально. Вот уже месяцев восемь смотрю почти каждую неделю, получая мучительно-острое наслаждение от каждой сцены, каждого кадра... Просто дух захватывает. Сижу, вжавшись в стул, почти не дыша. Чистейшей прелести чистейший образец.
Фильм произвел на меня редкостное впечатление. После него у меня начался приступ истерического смеха. Я уже лежал в постели. Теперь я меньше стал бояться, что я сумасшедший, или что я сойду с кума. Раз показывают ТАКИЕ фильмы, то я совершенно нормален. Девушка-Джон Сильвер - это невероятно!!! Это издёвка над женщинами, над женской красотой, над мужчинами, над зрителями, над любителями триллеров, над всеми, над зомби, над актрисой, над инвалидами.
Фильм про зомби-это я люблю.Выполнен в необычном стиле-Родригерс постарался.В принципе он захватывает-смотреть можно,но зомби не похожи на типичных зомби из других фильмов про них уж очень противные,прям мерзкие.Роуз-классная еи почаще бы в ужасах играть-да и Марли Шелтон тоже ничего,она еще играла в фильме"День Святого Валентина"и оттуда запомнилась мне.О Навине вообще молчу-он же из лоста-одного из лучших для меня сериалов.Ну,да ладно,в общем фильм-ничего,но такои короткии-а Квентин вообще дерьмо снял-изните конечно если кого-то обидела,но правда-такая нудотина.
Не понравилось... Некоторые режиссерские находки порадовали (типо уже много раз упомянутой винтовки М-16 вместо ноги), но фильм АБСОЛЮТНО не оставляет никакого впечатления. Стандартный трэшевый ужастик с невнятными героями. Даже странно, что его снимал Родригес - от него явно ждешь большего!:(
ОООО!!!!шикарный фильм!!!нет слов!а ведь ни рекламы на него не видела,ничего...тупо пошла в киношку с сестрой....ловили кайф!!!фредди типа "рэй" прям вставляет....))как и в "крэйзи"))
Тонко и умело переплести знаете ли, абсурдную (до "не могу") искрящуюся черным (к слову, отличным) юмором и крепкий, кровавый и сверх динамичный боевик - это еще уметь надо. Напряженный сюжетный ритм повествования, яркая игра актеров, мощный саундтрек и пара сочных и даже гениальных эпизодов. К примеру сцена с монологом про Бен Ладена и эпизод с разлагающимися гениталиями Тарантино. Класс !!! Зрелище хоть и чрезмерно дурацкое, но... этот фильм и расчитан на чистое развлечение с обязательной функцией "Отключить Мозг". Поверьте, тогда этот фильм вас порадует. Особенно на фоне тяжеловесного и скучного Тарантиновского "Докозательства Смерти".
Конечно, это- пародия. Чего стоит "кончившаяся" плёнка ("извините, у нас кончилась плёнка") на моменте физической близости главного героя и героини. Или автомат вместо ноги, чнестное слово, после всех этих крутых зомби-истребительниц вроде персонажей резидент ивил, очень забавно смотрится. С Ромеро ничего общего, скорее - с Бойлом и его "28 днями..."
Чушь собачья! Тупой юмор...непонятно то ли это пародия на фильмы ромеро, то ли на фильмы родригеса или самого тарантино...короче гадость отменная! хорошо что фильм не покупал, а на работе скачал!
Общий RSS-поток отзывов - http://www.kinoexpert.ru/allblog_rss.aspВнимание: если Вы заметили какие-нибудь неточности или у Вас есть какие-либо дополнения о фильме `Планета Страха` - то вам сюда.