>>  проекты KinoX.ru  >>  мой KinoX  >>  cкачать фильмы  >>  обои  >>  форум, чат  >>  реклама  >>  помощь
 
 >>  поиск


Искать в описаниях
Найти

 >>  главное меню

    Главная
    Новости
    Рейтинг и статистика
    Обои
    Привет от папарацци
    Фотогалерея
    Ролики (трейлеры)
    Фотопоиск
    Автограф
    Анекдоты о кино
    Гороскоп
    Форум
    Чат
    Ссылки
    Реклама
    Помощь
    Мой KinoX
    WEB-мастерам
    Контакты

    Скачать фильмы
    DVD-диски


 >>  рассылки
Наши рассылки
на Subscribe.Ru:
Всё об актерах
Всё о фильмах
Премьеры/обзоры

 >>  реклама

 >>  информация о фильме
Владимир Скляров Галина Булкина Клавдия Козленкова Татьяна Чернопятова Сергей Чекан Алевтина Румянцева Наталья Аринбасарова Анатолий Кузнецов Александр Лазарев
показать всех актеров

За что?
Россия - Польша

 >>  Студия  >>  Год  >>  Жанр  >>  Длит.
Сталинабадская к/ст
Союзтелефильм
1991Драма 159

В ролях: Владимир Скляров, Галина Булкина, Клавдия Козленкова, Татьяна Чернопятова, Сергей Чекан, Алевтина Румянцева, Наталья Аринбасарова (...жена коменданта), Анатолий Кузнецов (...Иван Гаврилович), Александр Лазарев (...губернатор Царицына), Борис Невзоров, Валерий Носик (...возница), Ада Роговцева, Игорь Бочкин, Алексей Булдаков, Степан Старчиков, Геннадий Фролов, Галина Орлова, Федор Валиков, Вадим Любшин, Манефа Соболевская, Владимир Антоник (...эпизод).

Режиссер: Илья Гурин.

Сценарий: Вацлав Михальский.

Награды и примечания:
В 5-ти сериях.
Вариант названия - "Семнадцать левых сапог".

Краткое содержание:
В провинциальном городе при больнице работает сторожем Адам Степанович, настоящее имя которого - Алексей Зыков. Вышло так, что пришлось ему после войны жить двумя жизнями, в одной из которых он воевал, попал в плен, бежал...

Последние обновленее: 01.01.2024 13:02:43

 >>  отзывы зрителей

Фильм "17 левых сапог" действительно проходит везде под двумя названиями - За что? («Семнадцать левых сапог»). И в титрах фильма стоит "За что?" по роману Вацлава Михальского "17 левых сапог" - так что всё правильно. Сакральное число 17. 1917 год, 17 мгновений весны, 17 левых сапог. "Глаз ли померкнет орлий? В старое ль станем пялиться? Крепи у мира на горле пролетариата пальцы! Грудью вперед бравой! Флагами небо оклеивай! Кто там шагает правой? Левой! Левой! Левой!". У солдата осталась правая нога. Левая нога была ампутирована. Фильм на самом деле раскурочивает до сих пор неясную для России тему троцкизма. Троцкизма, потом сталинизма, а потом уже ренегатства, отречения от Сталина и возврат к троцкизму. Мало кто соображает, что Шаламов, герой фильма "Завещание Ленина" был троцкистом. А ведь Ленин НЕ ЗАВЕЩАЛ РОССИИ ТРОЦКИЗМ. Это ошибка так понимать Ленина. Именно Ленин выдвинул Сталина как державника. И в этом была месть Ленина за брата. Но кому? Сионистам, марксистам, протестантам - всем сразу. Всем сразу отомстил за прекрасные романтические души порывы Александра Ульянова, казненного из-за политического провокационного клубка, в который попал, как в паутину. И мало кто соображает, что СССР - это результат державной политики Сталина, изгнавшего Троцкого с его глобальной преманентной революцией. И мало кто соображает, что после смерти Сталина нас водили по пустыне ренегатства-отречения 1953-1993. И мало кто соображает, что США проводят политику троцкизма-глобализма. Итак четырежды малоуясненных пункта истории 20 века, плавно перетекшие в своей малоуясненности в 21 век. Вот это и есть пунктик фильма 1991 года. 1991 год отнядь не был ясным временем для СССР, а потом и для России. Политический клубок был не менее паутинист, чем во времена Александра Ульянова, когда королева Виктория в Лондоне пригрела Маркса для рождения призрака коммунизма. 1991 год ставил всё с ног на голову и это был главный политический проигрыш России - романтизация троцкизма, когда не называли веши своими именами и выдавали их за нечто другое - троцкизм выдавали за демократию, а безэмоциональную протестансткую демократию американско-нидерландского типа выдали за древнегреческую демократию. В итоге Россия оказалась в клещах безэмоциональности, аж дышать нечем. А всё в результате не проработки теоретических основ. И сейчас мы ищем воздух - чем дышать. Экономический галоп олигархии привел к идейному провалу. А вход в провал для детей бесплатный как установил Остап Бендер. На этой исторической ноте вернемся к фильму 1991 года "17 левых сапог". Итал сторож шагает правой. Кто он троцкист или сталинист? Глобалист-интернационалист или державник? И вот тут очень большой вопрос. Исходим из того, что 1991 год - это год политического и идеологического вранья. Фильм вбидает в себя апологетику двух фильмов "Возврата нет" и «Холодное лето пятьдесят третьего…» 1987 года. фильм "Холодное лет 53-го" подготавливал воскрешение троцкизма. Ведь из тюрем выпускали именно троцкистов и перестройку делали троцкисты в партии. И уголовники не любили именно троцкистов и вырезали на груди профиль Сталина - державника. Фильм "Холодное лето 53-го" НЛПировал в мозги народа, что троцкисты была за народ - державники-уголовники третировали женщин, а троцкисты их спасали. 1987 год - троцкизм уже можно скзал в мозгах народа засел, а дальше дело техники - "на дурака не нужен нож, ему с три короба наврешь, и делай с ним что хошь" на поле чудес, где Буратино зарыл монетку и ждет, когда она вырастет в капитал. Фильм "Возврата нет" 1973 года выдал на гора коллизию перехода от сталинизма к молодому троцкизму в лице молодой невестки. Точка невозврата державности СССР в лице председателя колхоза - роль Нонны Мордюковой и романтизации войны. Романтизация войны была преодолена в 1973 году. 20 лет после смерти Сталина. Так и сейчас у нас на пороге 20 лет после развала СССР. И тоже возврата нет. Вся идеология СССР после Сталина подавлась как НЛП через фильмы. Другой идеологической проработки для народа по сути и не было. 1953-1993 - 40 лет по пустыне ренегатства-отречения и контрольная точка 20 лет - "Возврата нет" фильм 1973 года. Точка невозврата. На дворе 1991 год и фильм "17 левых сапог" - некий сторож шагает правой вопреки Маяковскому. И наблюдает как паук за своей дочерью. Сам солдат когда-то был молодым романтиком в русской деревне и любил девушку - жену другого. От этой романтической связи родилась дочь. Фильм явно говорил, что русская деревня в обиде на Сталина и шагает прваой. Война ампутировал ей левую ногу - революционную по Маяковскому. Так ампутировала война? Сталинску державность или троцкизм? По идее фильма 1991 года (будем помнить, что это 1991 год) война ампутировала сталинизм - веру в сталинскую державность. И русский деревенский парень стал на потребу 1991 года троцкистом, наблюдающим за коммунистической системой и подлавливающий её падение. 17 лет левый сапог сакарльно откидывался в угол и пылился. Сторож-дедок оказался троцкистским оккультистом. Хотя всё напутано опять. Маяковский как раз воспевал троцкизм в ЛЕВОМ ШАГЕ. Нам же внушили, что левый шаг - это сталинизм. "Крепи у мира на горле пролетариата пальцы!" - это лозунг троцкизма, перманентной революции. Но другие строки в том же стихотворении Маяковского "ЛЕВЫЙ МАРШ": "Пусть бандой окружат нанятой, стальной изливаются леевой,- России не быть под Антантой. Левой! Левой! Левой!" как раз говорят о державности Маяковского. "Пусть, оскалясь короной, вздымает британский лев вой. Коммуне не быть покоренной." - это державность сталинизма. Маяковский сам видимо путался в троцкизме и державности за что и был под наблюдением ЧК. И вот деревенский парень-романтик, гармонист оказался в гуще истории, а потом и оккультистом-сторожем. Фильм можно было бы превратить в политическо-идеологический ужастик на американский манер. Ну да ладно, нам не до американского пафоса. Итак дочь становится картой ТАРО. Будем разбираться какой картой. Карта ТАРО "Отшельник" уже есть во всяком случае. Дочь и профессор - это карта Влюблённые - всяком случае так пока просматривается. Колесо Судьбы тоже есть - это судьба старика и его возлюбленной - замечательная роль самой чувственной актрисы Советского кино Люсьены Овчинниковой. Чувственность Люсьены Овчинниковой - это чувственность особого рода - Аленушка Васнецова, превратившаяся в женшину и не получившая от жизни желаемого романтизма с суженным, то есть вообше не получившая своего суженного. Есть белый конь апокалипсиса - всадник на Бледном коне - Смерть тоже из колоды Таро. На белого кона пытается вскочить Мальчик, но пока не может - ударился. Фильм не преминул конечно сравнить Освенцим и Сталинские лагеря - один концентрационный, другой фильтрационный - НЛП для пущего удара по психике. Деревенский русский парень-романтик оказался троцкистом-дедком. И это проходило на ура в 1991 году - установка Соловецкого камня в 1990 году. И на середине фильма цитата из КНИГИ ЭККЛЕСИАСТА, которая в фильме выдаётся за цицтату из Библии: "Узнал я, что женщина горше смерти. Ее внешность — ловушка, сердце — капкан, и западне ее руки подобны. Угодный Богу от нее ускользнет, но грешник станет ее добычей." Я утверждаю, что с этой фразы начался разлад дисгармония во взаимодействии мужчин и женщин нации. Вырванный кусок из Экклесиаста упал на головы не изощренных в религиозных идеологиях людей. И вот тут мы подступаем к главной коллузии фильма - столкновение профессора и сторожа ака троцкиста. Сторож-рыбак, а значит ловец душ ака Иисус и его апостлы. Сторож зовет профессора рыбачить. Между ними дочь сторожа - блудница по понятиям. Сам сторож-троцкист весьма явно ненавидт свою жену, которая тоже в молодости была блудницей - бегала к нему от мужа. Но в фильме сушествует разрыв между романтическим русским юношей и вдруг ни с того ни с сего дедом-троцкистом. Впрочем желчь да порой одолевает людей, но тут она явно политического оттенка - мол разочаровался дед в Советской власти. Люсьена Овчинникова честно играет женщину, а вот сторож-рыбак-троцкист просто уже и не человек, монумент-демон. И он, не разобравшись в нюансах взаимоотношений дочери с отчимом убитого на войне мужа, влетает в кабинет к отчиму-профессору и кричит - зачем ты её МОРДОВАЛ? Тут конечно же метафора мордования России моммунистами, что сильно полюбили Россию. Так это звучало в 1991 году. Пафос перестройки, что поделаешь. И дочь вдруг по-другому увидела тот садо-мазо аспект своих взаимоотношений со свекром. На самом деле дочь проявила инфантильность девочки в любовных взаимоотношениях с тяжелой энергией свекра. Вспомним фильм "Ущерб". Оказывается в Советских фильмах дважды показана была та же сама коллизия - "Возврата нет" 1973 года и "17 левых сапог" 1991 года на излете СССР. Старик-сторож-рыбак передаёт удочку ловца рыб и душ мальчику, который хотел сесть на Белую лощадь аппокалисиса, да не смог. ПОКА. Мальчики, бросающие комья земли в могилу деда - это мальчики перестройки. В фильме оккультно роматизировались несколько аспектов - троцкизм и мальчики перестройки типа Чубайса, Гайдара и иже с ними. Апостола деда троцкиста. Так что кто кого измордовал - это уже стало яснее как-то через 20 лет. Троцкисты-глобалисты или сталинисты Россию. Так что фильмы надо смотреть с умом, они как птица-Гамаюн рассказывают нам всё. Оккультное накопление 17 левых сапог не даёт шагать левой, левой как призывал Маяковский. И некуда их девать, как сокрушается жена героя в исполнении Люсьены Овчинников, спасшей фильм, вдохнувшей в него смысл. Великая, недооцененная актриса Советского кино. Да, кстати в этом фильме ужасов, ампутировал ЛЕВУЮ ногу герою некий врач-троцкист, показанный в одном из кадров в специфических очечках. Сакральный акт отрезания России от коммунизма, чтоб не шагала левой, левой, а правой, правой троцкисто-глобалистской ногой. На тему спевки деревнского роматичного парня с троцкистами можно много говорить. Эта тема была странным образом продолжена в фильме "Любка". И насчет карт ТАРО в фильме - есть там и Богадельня-Башня - больница, где работают страик и профессор, есть и Колесо Судьбы. В обшем всё там есть в этом фильме. Целое полотно жизни.


Автор: Poklonnik
[28.11.2011, IP: 99.226.254.64]

НАПУТАЛИ!!! Фильм "За что" односерийный, по рассказу Л. Толстого. Совместное российско-польское производство и там повествуется о судьбе польского повстанца в 1863 году после его определения в солдаты и ссылки в дальний гарнизон.


Автор: Александр
[22.11.2010, IP: 195.88.72.125]


Добавить свой отзыв о фильме `За что?`:

Ваше имя:

Ваш e-mail:

Ваш отзыв:

Введите слово с картинки:


  Общий RSS-поток отзывов - http://www.kinoexpert.ru/allblog_rss.asp
Внимание: если Вы заметили какие-нибудь неточности или у Вас есть какие-либо дополнения о фильме `За что?` - то вам сюда.

Назад

 >>  рейтинг

Рейтинг - 3.95
Голосов - 23


Голосовать

 >>  реклама



 >>  Copyright © 2001-2024 Энциклопедия кино KinoExpert.ru - Все права защищены.  >>  в избранное  >>  сделать стартовой
Весь русский КИНО-интернет.