>>  проекты KinoX.ru  >>  мой KinoX  >>  cкачать фильмы  >>  обои  >>  форум, чат  >>  реклама  >>  помощь
 
 >>  поиск


Искать в описаниях
Найти

 >>  главное меню

    Главная
    Новости
    Рейтинг и статистика
    Обои
    Привет от папарацци
    Фотогалерея
    Ролики (трейлеры)
    Фотопоиск
    Автограф
    Анекдоты о кино
    Гороскоп
    Форум
    Чат
    Ссылки
    Реклама
    Помощь
    Мой KinoX
    WEB-мастерам
    Контакты


 >>  рассылки
Наши рассылки
на Subscribe.Ru:
Всё об актерах
Всё о фильмах
Премьеры/обзоры

 >>  реклама

 >>  информация о фильме
Брэд Питт Кейт Бланшетт Гаэль Гарсиа Берналь Майкл Малоуни

Вавилон / Babel
США - Франция

 >>  Студия  >>  Год  >>  Жанр  >>  Длит.
Paramount Pictures
2006Драма 142

В ролях: Брэд Питт, Кейт Бланшетт, Гаэль Гарсиа Берналь, Майкл Малоуни (...Джеймс), Адриана Барраза, Ринко Кикути.

Режиссер: Алехандро Гонсалес Иньярриту.

Сценарий: Гильермо Арриага.

Продюсер: Алехандро Гонсалес Иньярриту.

Награды и примечания:
Бюджет: $25 000 000.
Мировые кассовые сборы: $138 000 000.

Краткое содержание:
Жизни трех групп незнакомцев на трех континентах неожиданно оказываются связанными между собой...

Последние обновленее: 23.10.2008 14:39:29


Обсудить в форуме

 >>  отзывы зрителей

"Название фильма говорит само за себя. В словарной статье, посвященной данному слову, первым значением указывается — Вавилонская башня, вторым — галдеж, смешение языков. Это небольшая справка дает понять, на что замахнулся Алехандро Гонсалес Иньярриту. Имея в поле зрения его предыдущие работы — «Сука-любовь» и «21 грамм» с их ярко выраженной дискретностью повествования и структуры, которые его и прославили, наверное, имеет смысл подойти к картине как не просто интеграции опыта, но и выхода за его пределы. А в одном из недавних интервью режиссер упомянул о восприятии всех его картин, как некой трилогии, отчего спрос с последней стал значительно выше. Распластав действие не только во времени, что уже для него характерно, но и в пространстве, Иньяритту задал координаты, с помощью которых можно перемещаться в теле картины, с легкостью ломая языковой барьер (английские субтитры будут в помощь), он пытается буквально соответствовать заглавию. Весь этот гул языка намного точнее отражает то, к чему стремится — но не может до конца показать камера — дискоммуникация человечества, имеющего все возможные для этого технические средства. Постоянный сценарист Арриага, уподобляясь античным образцам, никогда не искал сложных сюжетов — и в этой картине, занимающей более двух с половиной часов, вся фабула сродни метафоре — маленький камешек вызывает горный обвал. Пуля, выпущенная в Марокко, отдает рикошетом в США, Мексике и Японии, ставя под сомнение сам принцип географии, руша собой время, чтобы в конце концов выйти в надмировые сферы. И вся сюжетная линия, словно кривая перескакивает с континента на континент — тут семейная трагедия во время туристической поездки, вот мексиканская свадьба, пьнящая и отчаяная, как и ее последствия — а здесь, в Японии, где уже случались лингвистические недоразумения, царит одиночество молодой девушки. Пару играют седовласый Брэд Питт и почти весь фильм раненная Кейт Бланшетт, яркие представители англосаксонства на фоне марокканцев, что получается почти киплинговское бремя белого человека. Намного интереснее в повествовании о глухонемой японской девушке — доминация жестов над вербальностью, многоградность Токио на фоне приспущенной атмосферы инстинктивно напоминает о значимости азиатского кино. Ну, а с присутствием Берналя на веселой мексиканской эскападе — еще тот вопрос, складывается впечатление, что он отыгрывает какие-то неведомые моменты «Сука-любовь», да ответ будет прост — он все еще мексиканец, и это кровный долг. Иньярриту удалось, пожалуй, самое ценное — создать красоту эмоций, не зависимо от обстоятельств, раскрасив ими, точно Старший Брейгель, масштабы своего полотна, любовно уделив внимание деталям и точно распорядившись основными линиями. Но, в свете мобильных и эмоционально более интимных «Сука-любовь» и «21 грамм», по иронии судьбы, картина выглядит Вавилонской башней. Ей приятно любоваться, наслаждаясь ее грандиозностью, углубляться в поисках деталей, но нельзя довериться и раскрыть свои объятья, и все же, стоит помнить, на этот раз, рухнет не она — рухнем мы"(из архива сайта; автор: Куланин).


Автор:
[07.12.2010, IP: 91.76.89.13]

"А я и не смотрел фильм (о чем сразу честно признался). Я поставил себе задачу: ПОНЯТЬ фильм из рецензии Флома. Только из рецензии. (...) Предлагаю и Вам попробовать такое. Выберите страничку фильма, который Вы не видели и попытайтесь понять о чем фильм - ТОЛЬКО из рецензий. Крайне интересно. Автор: Аббаси А. [16.02.2009, IP 93.178.84.186]. "Ей-богу, не вру. Действительно, очень увлекательное и интересное занятие! Я так часто делаю на КиноЭксперте: читаю мнения авторов сайта на фильмы, которые сам не видел, и потом отправляю сообщения со своим мнением о них. Забава у меня такая. Что и как получается, судить вам. Один из таких примеров - моё сообщение на ветке фильма "Чужие письма". Вы не поверите, эту картину я так и не посмотрел" (приведённый фрагмент сообщения Автора был удалён по корпоративным соображениям).


Автор: St./
[04.12.2010, IP: 12.35.110.235]

"...(я, кстати, фильм не видел)...". Автор: Аббаси А. [03.02.2009, IP 87.117.11.170]. Много потеряли. Кайф от его просмотра необыкновенный.


Автор: St./
[04.12.2010, IP: 12.35.110.235]

А я и не смотрел фильм (о чем сразу честно признался). Я поставил себе задачу: ПОНЯТЬ фильм из рецензии Флома. Только из рецензии. В этом был своеобразный эксперимент: выяснить, а насколько вообще рецензии адекватны, насколько можно понять из ПЕРЕСКАЗА фильм, книгу, картину и т.д. Предлагаю и Вам попробовать такое. Выберите страничку фильма, который Вы не видели и попытайтесь понять о чем фильм - ТОЛЬКО из рецензий. Крайне интересно.


Автор: Аббаси А.
[16.02.2009, IP: 93.178.84.186]

Каким вы боком смотрели фильм, если ничего не поняли?Семейную пару не за экзотикой потянуло в Марокко. у них был семейный кризис, вопрос стоял-жить ли им дальше вместе или разбежаться.Поездка в Марокко-это был шанс восстановить отношения, попытка сохранить семью.Что до названия, тут уже несколько человек писали , что Вавилон-это символ человеческой разобщенности,непонимания, глухоты(если хотите).Тут даже не вопрос разных народов и религий, тут вопрос отчуждения людей даже в одной семье.Ничего вы не поняли!


Автор: Олег
[16.02.2009, IP: 217.26.6.4]

Человека тянет ко всякой дряни говорите. Вот поэтому Вашу рецензию будут читать с интересом)))


Автор:
[03.02.2009, IP: 92.46.176.71]

Ничего нельзя понять из рецензии Флома. О чем, собственно фильм, о какой, собственно, части МЕНЯ, зрителя? ЧТО такого имеется во мне, что является ПРИЧИНОЙ постановки? Итак, произошла дорогостоящая трудоемкая постановка, занявшая в итоге месяцев пять - с выездом на натурные съемки, с перевозом нескольких тонн аппаратуры, оборудования, реквизита и так далее. Около месяца (или двух) две суперзвезды жили в пустыне в супертрейлерах - с целым дивизионом обслуги, со всем тем, что "для прихоти обильной придумал Лондон щепетильный". Всё это время окрестные народы (номады, бедуины или каких их там) наблюдали с окрестных гор - с чувством затаенной ненависти (или презрения) - за этим БЕЗУМИЕМ белых людей. В то время, как белые снимали фильм - про эту самую ненависть к себе этих самых бедуинов. Ладно, бессмыслица замыкает круг. Еще раз: я - зритель. Что такого должно ОТОЗВАТЬСЯ во мне по замыслу создателей? Рецензия Флома объясняет это довольно путано. Выцеживая сухой остаток из его путаной мысли (я, кстати, фильм не видел): Запад есть Запад, Восток есть Восток, и вместе им не сойтись. На эту мысль (по Флому) потрачено за сто миллионов. Я, все-таки, думаю, что не на эту. А вот на какую: ЧТО тянет меня на место бедствия, пожара, короче, людского горя? Почему я "люблю смотреть, как умирают дети"? Почему, заработав деньги, я еду в трущобы, в пустыни - туда, где людям хреново? Что тянет меня туда, где хреново? (В Абиссинию, там, в Африку). Злорадство? Свинское самодовольство? Жажда обострить притупляющиеся чувства лицезрением низших форм человека - туземцев, аборигенов? Флом даже отдаленно не задается вопросом ПОЧЕМУ. Мой ответ на незаданный Фломом вопрос: ПОТОМУ, что это в самой ПРИРОДЕ человека. Человек по природе своей страшно любопытен до таких вещей. О, вы даже не представляете, что являлось главным ТОВАРОМ в Древнем Шумере - первой цивилизации и первой культуре. Не золото, не железо и не бронза, а... ОБЕЗЬЯНЫ. Ибо как же возвыситься человеку, если не лицезрением обезьяны, и как же прожить ему без зоопарка. Зоопарк не праздная забава, это насущная потребность человека. Не сытое самодовольство (как думает Флом) гонит белого человека к туземцам, не глупость - белый знает о рисках и идет на них сознательно. Белый не может иначе. Ибо как же иначе он поймет, что он - БЕЛЫЙ? Он должен нанюхаться этих ароматов восточных базаров, нанюхаться подмышек восточных шлюх, насмотреться на первозданную антисанитарию, вываляться в грязи - иначе он просто подохнет. Он должен нюхать ВОНЬ. Об этом еще граф Толстой писал - о постыдном упоении тайного обнюхивания всякой дряни. Это обнюхиванье - древнейший ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ обряд. Хотел написать "религиозный", но передумал - он ВЫШЕ любой религии, он ДО всякой религии.


Автор: Аббаси А.
[03.02.2009, IP: 87.117.11.170]

К фильму, конечно, не подходят эпитеты типа гениальный или шедевр... Мало того эти эпитеты ни о чем не говорят и никак не характеризуют фильм. Такие отзывы сами по себе бессмысленны... Какие бы ни были талантливые актеры и режиссеры к фильму это может вовсе не относиться... Даже если действительно все они на высоте... Даже название фильма режиссер бывает зря лепит к фильму, бессознательно запутывая зрителя... Просто ему показалось, что так будет лучше, ну скажем, для проката... И если выделять изюминку фильма, то "эффект домино" тут вроде бы на первом месте - винтовка, пуля, американка, Мексика... На что намекает режиссер, говоря о Вавилоне? Разные воззрения, народы... Так было всегда кстати... Тут ничего особенного... Но, вот что появилось нового? И это даже не мелкие нюансы... Это... "выпендреж" богатых народов перед бедными. Одно дело не пускать бедных к себе в благополучную страну... Другое дело, самим пытаться ездить в бедные для развлекухи... Просто барская поездка... Так ли она позарез нужна посреди проблемной страны? Да, поездка никчемна... Скажите, ну они (берберы или кто там) сами не хотят жить лучше... Но это не значит, что на них можно смотреть как в зоопарке... Они живут так, как живут сотни лет... И ни нам их учить... Так что забудете про турпоездки в бедные страны... Я ни за что не отвечаю... И результат будет по западному скверным, но местные будут удовлетворены где-то... И я их понимаю... Так что Вавилон Вавилоном, но нечего из кожи лезть на вершину, расталкивая всех остальных... Ваша безопасность будет под прицелом... И это будет не из-за какой-то бессмысленной злости, это будет на глубинном генетическом уровне... Вот это и есть основной посыл фильма...


Автор: Флом
[08.12.2008, IP: 94.181.99.182]

Фильм безумно понравился! Надо же - одно подаренное ружьё... всего ОДНА ПУЛЯ! А сколько исковерканных судеб! Хотя страдания глухонемой японки, это уже из другой оперы, тут своя, самостоятельная трагедия. И я не считаю, что Инарриту пытался снять порнографию, просто это жизнь, она не всегда красивая в своём естестве, чего стоит сцена, когда герой Пита помогает справить нужду своей жене, много ли режиссёров способных показать такого рода сцену и не вызвать отвращение? Единственное, что совсем не понравилось - это игра Пита, когда он, звоня детям, заплакал, было в этом что-то неискреннее, гадкое, фальшивое.... В общем, тема конечно не нова, но представлена как минимум на 4+.


Автор: Айша
[21.09.2008, IP: 79.164.130.14]

Для меня подобный фильм на 1 просмотр, хотя оцениваю драму на 4. Посмотреть стоит. Есть над чем задуматься. Отличная музыка.


Автор: Владимир Н
[14.09.2008, IP: 77.223.94.89]

Неоднозначный фильм, на мой взгляд. Марокко, США, Япония, Мексика - связь людей, и в то е время их разделенность. Глухонемая девушка, которая хочет быть любимой - это отдельная тема, отдельный фильм, который не имеет отношения к остальным героям. А сам фильм - ни о чем. Просто показывает как люди живут в разных уголках Земли, в каких условиях.


Автор: Элайджа
[01.06.2008, IP: 62.213.0.13]

О!Наконец-то БрэдПитт похож на мужика, а не педика. Если честно, фильм то не о чем. Поток сознания, но оторваться не возможно. Самые интересные персонажы - мароканцы и японцы, а Питта и Бланшет пригласили для бюджета. Вся задача последней - на протяжении двух часов лежать и умирать. Но в общем - фильм классный.


Автор: Алекс
[16.05.2008, IP: 84.42.63.124]

Мне фильм понравился.Сука-любовь оставил неприятный осадок после просмотра,а 21 грамм вообще мутотень для меня. А вот Вавилон...Я давно такого кино не видела.С одной стороны драма,можно посопереживать,испытать какие-то эмоции.С другой стороны,нет нереальной чернушки,которая обычно присутствует в драмах,нет такого,что все ужасно и выхода нет.Поэтому после фильма у меня не то что осадка или расстройства не осталось,напротив,я испытала умиротворение=)И еще.В этом фидьме я наконец увидела Бреда Пита-актера,мне кажется ему такие роли подходят,он прямо-таки раскрылся.А картина,когда он помогал жене испражняться - ну это просто шедеврально.Очень трогают такие моменты.И как всегда,меня радует стиль Иньярриту составлять вот такие временные и пространственные пересекающиеся лабиринты судеб,соединяя истории разных людей воедино.


Автор: Просто Я
[13.05.2008, IP: 193.125.38.19]

То анастасия.... о чём вы говорите вапще?? жестокие полицейские?? а какие они по вашему должны быть в Морокко, где живут совсем по другому, нежели в какой нить цивилизованной стране, где велика вероятность террактов, и только такими методами возможно добицца чего либо путного от местых жителей!!! не увидили глубокого смысла? и такое бывает, забудьте об этом фильме тогда раз и навсегда) перед просмотром думал, что Питт и Бланшет в фильме присутствуют так....чтоб народ привлечь....в принципе так и есть....но боже, как они играют! это гениально! две сцены: когда Бланшет, облокотившись на стелко автобуса, смотрит на безграничные просторы мороканской пустыни и в нее попадает пуля....но этот взгля вначале оо)) вторая: когда Питт звонит по телефону из больнице, разговаривает с сыном....и просто плачет....переменяя интонацию, заверяет сына, что с ним и с мамой всё хорошо!) з.ы. а история японской девочки мне почему то не понравилась)


Автор: Аррагорн
[13.03.2008, IP: 213.80.150.241]

Анастасия, зря ты так. Советую больше узнать о Вавилонском Столпотворении. Этот библейский сюжет раскрывает смысл фильма, если бы не название "Вавилон", то мне бы многое было не понятно. Фильм чудесный, раскрывает много проблем, в первую очередь - социальных.


Автор:
[10.01.2008, IP: 212.44.130.15]

знаете... я почитала отзывы и посмотрела фильм. у меня такое ощущение, что мы говорим про разные фильмы... потомо что здесь показана вся грязь, которую только можно было найти в мире((( еще складывается впечатление, что режисер малёк помешан на порнографии, потому что эта тема не раз пробегает в фильме. я не нашла в нем ничего глубокого, единственное, что тронуло, так это история глухонимой девушки, она ведь просто хочет любви... а общее мое мнение, что это грязный фильм, заметте как показаны полицейские: ужасные люди((( фильм тянет на 2+ не больше по десятибальной системе... гадость одним словом(


Автор: анастасия
[05.01.2008, IP: 89.113.75.96]

Гениальный фильм, гениальный режиссер. Такой космос, посмотрите...


Автор: Алекс
[20.10.2007, IP: 81.2.60.224]

фильм затянутый, режиссер себя повторяет, и уже ничегь не пытается совершенствовать, он гениален, сука-любовь и 21 грамм, просто шедевры, а вавилон просто погоня за деньгами, разочарована!


Автор: оксана
[02.10.2007, IP: 80.240.220.208]

Гениальное кино. мы говорим на разных языках, и мы одиноки. Мы можем молчать, внутри хранить эту боль, никто не поймет.Люди одиноки в этом мире полном невежества, страха... Обожаю Инярриту...


Автор: Анна
[01.10.2007, IP: 217.21.52.3]

Есть фильмы, который меняют наши взгляды на жизнь, меняют наши стереотипы. Это один из них. Режиссер гениален, он заставляет нас думать, размышлять и кое-что понять. Этому фильму по смыслу, игре актеров, проблемам просто нет равных.Думаю, он займет почетное место в золотой коллекции мирового кино!!!


Автор: Альмира
[31.08.2007, IP: 62.118.214.245]

Странно,что такого поистине гениального режиссера постоянно обламывают с "Оскаром".На мой взгляд-равных ему нет в сегодняшнем кинематографе.И понятно,что все актеры на таком материале играют на пределе своих сил,являя такие грани таланта,кои и представить было трудно.Фильм дает полное ощущение сопричастности,присутствия.Ты вообще забываешь,что ты просто зритель.Ты-и мексиканская няня,и пара американских туристов,и арабские мальчишки,и глухонемая японка.Не помню таких потрясений от фильмов за последнее время.


Автор: Олег
[25.07.2007, IP: 213.251.192.52]

Знаете, фильм "Вавилон" тем и хорош, что он просто хорош. Все эти фабульные повороты событий в фильме, словно говорят нам: весь мир - одно единое целое, неразрывно связанное существо. Режиссёр, как мне кажется, заглянул за грань возможного, космического, вселенского масштаба. Мы, словно созерцаем всё происходящее в статике, но на самом деле зритель и режиссёр - бог, наблюдающий за миром; переживающий, сочуствующий, журящий, но не учавствующий. Последние кадры фильма. когда японская девушка со своим отцом стоит на балконе небоскрёба, на мой взгляд, и символизируют Вавилонскую башню - место, где люди перестали понимать друг друга...


Автор: Вя
[11.07.2007, IP: 194.150.147.154]

Отличный фильм, весь смысл фильма в название "Вавилон"


Автор: Боря
[28.06.2007, IP: 212.199.49.10]

Сначала фильм очень понравился. Пока не посмотрел "21 грамм". Вавилон - это коммерческий римейк или вариация на тему того второго фильма Иньярриту. В 21 грамме СУМАСШЕДШАЯ игра Дель Торо. Вообще-то он мне никогда не нравился и лроли его не очень, но ЗДЕСЬ!!! Питт и в сравнение не идет с Бенисио.


Автор: pompey
[20.05.2007, IP: 91.76.166.127]

Фильм поистине эпического, вселенского по своему философскому подтексту масштаба, и при этом очень живой и человечный. Брэд Питт сыграл на высочайшем уровне, мощно и убедительно преодолев свой стереотип секс - символа(мне больше всего запомнилось, как он плачет, разговаривая по телефону) и другие актеры ему не уступают. Они вообще не стараются покрасоваться и попозировать, выразительность их игры исходит из глубинного понимания сути персонажа, поэтому в образах есть подлиннось без пафоса. А это самое главное.


Автор: Татьяна
[13.05.2007, IP: 83.149.9.133]

Отличный фильм


Автор: Александр
[05.05.2007, IP: 80.80.111.129]

Фильм впечатлил до нервной дрожи,долго не могла уснуть.Как всегда изумительны Питт и Бланшетт,но не уступают им японские актеры,все НАСТОЛЬКО на высочайшем уровне-нет слов!И главное мысль-любой твой поступок не проходит бесследно,все в этой жизни связано между собой.На мой взгляд-фильм гениальный,достойный Оскара."Отступники"-просто заурядный детектив.


Автор: Елена
[11.04.2007, IP: 213.251.192.52]

Хорошо, что этот "Вавилон" обломали с "Оскаром" - иначе навлекли бы на него ненужную глобальную раскрученность. Фильм достаточно специфический, умный и добротный, абсолютно НЕ КАССОВЫЙ, даже непонятно - какого... туда был приплетен Брэд Пит (хотя сыграл, надо признать, - в формате, но еще лучше сыграли марроканские мальчики-хулиганы и конечно, "глухонемая" японка). Так что немудрено, что мало отзывов по фильму..


Автор: Ярослав
[08.04.2007, IP: 195.98.65.185]

Добавить свой отзыв о фильме `Вавилон`:

Ваше имя:

Ваш e-mail:

Ваш отзыв:

Введите слово с картинки:


  Общий RSS-поток отзывов - http://www.kinoexpert.ru/allblog_rss.asp
Внимание: если Вы заметили какие-нибудь неточности или у Вас есть какие-либо дополнения о фильме `Вавилон` - то вам сюда.

Назад

 >>  рейтинг

Рейтинг - 4.4
Голосов - 10


Голосовать

 >>  реклама



 >>  Copyright © 2001-2024 Энциклопедия кино KinoExpert.ru - Все права защищены.  >>  в избранное  >>  сделать стартовой
Весь русский КИНО-интернет.