Краткое содержание: Когда заключенный Данте сбегает из-под стражи, его тюремщики решают испробовать новое, безотказное оружие. По следам дерзкого беглеца мчится РОТТ, безжалостный робот-ротвейлер со стальными челюстями и безошибочным нюхом на человеческую плоть. Этот неуязвимый зверь не знает усталости и боли, а каждая новая схватка лишь умножает его силу и бешенство. В пустынных неприветливых землях, так похожих на ад, Данте не ждёт спасения, а каждый, кто отважится помочь ему, поплатится за это своей жизнью. Железное дыхание адского пса становится всё ближе. Кто победит в смертельном поединке между человеком и машиной?
Слабовато. Да и собаку убивать надо было по-другому, отрубив сначала лапы( по одной), а потом и её тупую башку. Фильм рекомендуется для просмотра всем любителям "бойцовских" пород.
Увы, но попытка Брайана Юзны снять «серьезный» фильм ужасов не увенчалась успехом. Подобный эксперимент Юзна уже проводил, переложив классическую трагедию Гете «Фауст» на язык трэш-хоррора. Результат был крайне удручающим и в случае с «Ротвейлером» у режиссера снова не получилось ни истории любви, ни качественного триллера.
Сначала по части love-story. Юзна честно попытался рассказать о трагической любви в ужасном и бездушном мире будущего, но сделал это очень робко, невнятно и без какого-либо вдохновения. Несмотря на достойную для фильма подобного уровня игру актеров, в их сильные чувства не веришь ни чуточки. Не идет на пользу истории и выбранный постановщиком стиль изложения: в течение всего фильма нам показывают картинки из прошлого посредство обрывочных воспоминаний главного героя и только в финале они складываются в единое целое. К сожалению, Юзна не силен в подобных художественных изысках, поэтому в его подаче подобный стиль вызывает только сумбур и раздражение.
Теперь касаемо всяких ужасов, ради чего, собственно говоря, все и снималось. Образ собакообразного кровожадного терминатора, честно говоря, не впечатляет. Песик с горящими глазами и стальными челюстями может вызвать какое-то подобие страха при первом своем появлении, но потом к нему легко привыкаешь, и воспринимаешь как обычную псину, а не исчадье ада. Проблема здесь еще в том, что Юзна почему-то даже не пытается создать хоть какое-либо подобие саспенса (нагнетания напряжения). Если ротвейлер собирается на кого-то напасть, зрителю об этом сообщают заранее, поэтому мы со спокойной душой наблюдаем, как песик пожирает очередную жертву. Надо сказать, что чрезмерного насилия и вопиющей жестокости в картине нет, поэтому все кровавые спецэффекты смотрятся без замирания сердца. Пожалуй, неким новшеством является компьютерная модель механической собаки – скелета без плоти, который вырывается из огня по аналогии с терминатором, в финале картины Джеймса Камерона, но это спорная фишка не делает «Ротвейлер» фильмом, обязательным к просмотру.
Так что смотрите неудачную ленту не последнего режиссера в жанре ужасов только при условии, что вы фанатеете от всех фильмов про киборгов или же от всех трэш-ужастиков, независимо от их качества.
Общий RSS-поток отзывов - http://www.kinoexpert.ru/allblog_rss.aspВнимание: если Вы заметили какие-нибудь неточности или у Вас есть какие-либо дополнения о фильме `Ротвейлер` - то вам сюда.