Награды и примечания: В 11-ти сериях.
Сериал "Есенин" снят по книге отца Сергея, актера Виталия Безрукова. Отец и сын говорят, что у них к Есенину давняя страсть, а Безруков-старший вообще первым сыграл поэта. "К столетию поэта батя предлагал поставить пьесу почти всем театрам, но везде отказали. Согласились лишь в Ермоловском, - рассказывал Сергей Безруков. - Именно тогда отец мне и сказал: "Сейчас ты должен стать блондином". И мама родная меня перекрасила!" После этого Сергей Безруков семь лет играл Есенина на сцене. А в 2004 году Первый канал неожиданно дал добро на съемки сериала. Сергей Безруков был назначен креативным продюсером фильма - он сам утверждал актеров и даже режиссера.
Краткое содержание: 1985 год. Следователь МУРа, подполковник Александр Хлыстов, неожиданно получает по почте анонимное письмо. В конверт вложена фотография, на которой запечатлен поэт Сергей Есенин, только что вынутый из петли. Никакой записки, никаких объяснений.
Конечно, снимку не менее 60 лет, он сильно потемнел и обветшал. Странгуляционная полоса на шее погибшего просматривается отчетливо, но опытный патологоанатом, случайно увидевший фото, сразу же замечает признаки насильственной смерти, ускользающие от глаза непосвященного.
Друг Хлыстова, генерал КГБ Симагин советует не лезть в это дело: слишком много времени прошло. Да и официальной версии гибели поэта – самоубийства – никто не отменял. Но азарт сыщика берет верх. Хлыстов решает провести собственное расследование: ведь почему-то фотографию послали именно ему.
Какие же причины заставляют неизвестного отправителя действовать тайно, и что произошло на самом деле в далеком 1925 году? Чем глубже подполковник погружается в изучение жизни и загадочной гибели Есенина, тем больше узнает новых фактов и таинственных обстоятельств этой истории.
Теперь в его распоряжении несколько версий смерти поэта. Кажется, что разгадка уже близка. Но события принимают неожиданный оборот...
Мариенгоф изображен каким-то бесчеловечным ублюдком, а ведь он таким не был вовсе. Есенину он был самым близким человеком по духу, у них творчество почти что общее, они как 2 соавтора были. Почитайте Захара Прилепина - у него про это много сказано. Вообще, судя по-всему картина конечно мало притендует на соответствие реально происходившим событиям. Может это и не обязательно, конечно, у Виталия Безрукова свое видение, не мне судить. Но зачем так с Мариенгофом-то?)))
Создаётся впечатление, что фильм стряпал студент-троечник, который только в сессию начал знакомиться с материалом.
Сериал претендует на какое-то "глубокое" изучение тайны жизни и смерти поэта. На самом деле, ремесленники не удосужились даже ознакомиться с общеизвестными фактами и датами, которые любой желающий может почерпнуть из писем и воспоминаний современников Сергея Есенина. Стоит ли, после этого, вообще обращать внимание на "глубокомысленные" рассуждения авторов картины? Сделали то, что умели - сериал "Бригада-2". Особенно мне обидно, что в качестве декорации к своему "шедевру" режиссёр использовал образ моего самого любимого поэта Сергея Есенина...
Автор: [21.09.2011, IP: 94.179.3.100]
Особенно мне понравилось "Дункан и прочие". Ну что поделаешь? Дети Кока-Колы, что с них возьмешь? Среди прочих весь Серебряный век России, но это же мелочи на фоне Кока-Колы. Хотя, если вдуматься КОКАин и КОКА-кола. Вот Вам и диапазон 20 века. А как всё славно начиналось. Вечно пьяный в кадре Безруков изображает звезду декаданса Есенина. Это конечно жесть. От декаданса осталась "водка, гармонь и лосось". Надежда разве что на илон, что на них снизойдет и они посмотрят, кто такие прочие. 2005 год в лице этого фильма подарил нам лубочный взгляд современной олигархии на Серебряный век России. А что вы хотели? Поколение Зилова разделилось на бизнесменов и Мессий. Декаданс остался избранным.
Незнаю,пересмотрела фильм и заинтересовалась биографией Есениа))И не важно хорошо иили плохо сыграл Безруков.Главное что хоть когото этот фильм встрягнет и наша молодежь хоть не мгновения заинтересуеться Есениным,Дункан и прочими!И на этом СПАСИБО БЕЗРУКОВЫМ!
Мне очень понравился сериал,посмотрела махом все серии. Актеры играют замечательно,Безруков, конечно, иногда не попадает в роль, но восновном вполне нормально.. Понравился Гоша Куценко и как он создал своего персонажа.. Как же я ревела в конце, ужас...
P.S. Мне тоже запомнился паталогоанатом, колоритный актер..)
Книга В.Безрукова - графоманский бред, это я как филолог могу судить. Местами слизано у Мариенгофа, Олеши и некоторых других современников Есенина. Кто бы в то время писал биографии? А "подлец" Мариенгоф был лучшим другом Есенина, они несколько лет жили в одной комнате, в последний год жизни Сергей хотел крестить сына А. Б., да только утонул. В алкоголе. Вот и вся история. Есенин был пьяница, хитрый гордец, знающий свою выгоду, и притворялся весьма искусно, это правда, но это не умаляет его величия, как поэта, потому что кто угодно не может быть гениальным поэтом, а вот гениальный поэт может быть кем угодно.
"Фильм искажает многие факты кого интересует творчество ЕСЕНИНА советую прочесть книгу Анатолия Мариенгофа Роман без вранья"
Хаха. Читала. Бред.
Автор: [01.02.2010, IP: 89.223.25.246]
Заколебал ваш Безруков, он только до Лермонтова ещё не добрался. Зарядят эти телевизионные боссы в обойму пару-тройку узнаваемых лиц, и давай поливать как из пулемета по всем каналам, пока все мозги не вынесут. А кто-то будет даже думать вот она у нас какая...русская культура...Этот сериал ещё одна спекуляция на тему жизни и смерти Есенина и ничего более. И пускай поклонницы Безрукова писают кипятком, восторгаясь его талантом, но он из Есенина сделал какого-то суетливого любвеобильного живчика-алкоголика. Слава богу с творчеством Есенина я познакомилась, задолго, до выхода этого мелодраматического поноса, а то вряд ли бы меня он заинтересовал как поэт, а уж как личность тем более.
А ещё больше убивают комментарии "Какое нахрен самоубийство???Откуда Мариенгоф может знать, он что ему веревку намыливал? Есенин, вроде бы собирался драпануть заграницу..." А таким как вы тем более откуда знать?!!! Ни черта не знаете нажретёсь жареных фактов, и сидите с апломбом рассуждаете. Сами же говорите "вроде бы собирался", если вы этого точно не знаете, какого черта делаете такие заявления!
В 1989 году была собрана комиссия, где были задействованы ведущие судмедэксперты и они дали однозначное заключение - это было самоубийство. Но ведь нет же, как же у нас мы сами с усами, у нас любой сантехник, а уж жупналист и подавно сам себе патологоанатом и судмедэксперт.
А я-то в детсве всё гадала, где же это Страна Дураков. теперь пододозреваю, что я в ней живу.
Фильм прекрасный, но обидно, что в описании kinoexpertы забыли такого актёра, как Юрий Борисович Шерстнёв, ведь его "паталогоанатом" совсем не эпизодическая роль.
А в целом отличнейший фильм, пересматриваю время-от-времени!
фильм сделан здорово и правдиво так сказать передает дух времени а ляпы и мелочи... без них никак.Мне кажется Есенин такой и был - простой и безшабашный ,русская душа
Знаете, до революции были очень популярны дешевые книжки для безграмотных крестьян с аляповатыми картинками - лубками. Так вот, этот фильм и есть лубок. Вот эти широко раскрытые глаза Безрукова и вечный рот до ушей испортили картину.
В жизни было хуже. Валентин Катаев в книге "Алмазный мой венец", описывал стиль большинства своих современников, Есенина вывел под именем королевич. Почитайте, очень хорошая вещь.
фильм с любой точки хорош,во всяком случае впервые поставлено под сомнение версия самоубийства.Прошел год,а впечатления свежи.Отдельное спасибо Сергею Безрукову.
Здравствуйте!
Не уверен, что кто-то здесь изменил свою точку зрения, узнав мнения других.
Я думаю о фильме следующее: фильм потрясающий. Игра актеров, сценарий и т. д. Сергей Безруков - просто супер, и здесь не подкачал. Фильм безупречный - смотришь и некогда представить, что это все-таки актеры. Некогда. Просто смотришь и веришь всему. А что касается уийства или САМОубийства, то скажу, что такие люди сами не уходят. Поводов для убийства может быть море: деньги, политика, женщины... Но факт - такие люди самоубийством не кончают.
"Есенин" - одна из версий гибели поэта. Эта версия имеет право на жизнь, как и остальные. Кто-то верит, кто-то - нет. Дело каждого.
Итог: фильм отличный! Хотелось бы прочитать роман. Есть у кого нибудь в электронном виде? Тогда я тут: 486 058 945.
читаю отзывы и глазам не верю....вы внимательнее то вглядитесь, прочувствуйте душу Русскую! он ведь и пил и рыдал всегда из-за того что смириться не мог с тем как Родиной поступают! сначала царя свергли, потом сов власть пришла мародерствовать, даже крестьяне - мужики и те мрази....Стихи его почитайте.....ведь все понятно становится....
Кто сказал что этот фильм фигня - Пусть убьется об стенку!!! Есенин великолепный поэт! И съемки в роли С.А.Есенина в семье Безруковых традиция)
Автор: [30.07.2008, IP: 91.193.69.64]
Фильм снят хорошо, актеры хорошие! Но есть "но": все-таки жизнь великого поэта такой показывать нельзя! Если б я не знала что речь идет о Есенине то подумала бы что фильм про какого то пьяницу и бродягу! И еще дело в том что многие из нас не смотрели бы этот фильм если бы не известные актеры!
Автор: [23.06.2008, IP: 78.24.51.35]
"поподись тот человек кто сказал что этот фильм фигня" - этот фильм фигня!
В целом фильм получился очень и очень неплохо. Смотреть фильм с любимыми актерами одно удовольствие! Побольше бы таких фильмов! Главный герой (Сергей Безруков) считаю, был на высоте.
Сериал просто офигительный, поподись тот человек кто сказал что этот фильм фигня. Один из не многих фильмов, где описывается вся жизнь поэта во всех подробностях. Я много раз уже смотрела этот сериал, и всё равно хочу смотреть его еще и еще!!!! Смотрите на пожалеете. Посмотря этот фильм я очень сильно заинтерисовалась всей жизнью поэта и его творчиством!Все актёры просто супер!!!! Никифоров- просто лапочкка, но а как сыграл Безруков, врядли так ещё кто сыграет!!!!!!!Хотелось бы почаще смотреть такие сериалы. Пока.
Ребятушки! Да на то ведь и сушествует искусство театра и кино - чтобы интерпретировать. В данном случае - образ великого поэта. Каким он был на самом деле никто из нас с вами никогда не узнает! А Безруков его увидел именно таким и это его полное право и успех как актера! Не надо столь бережно хранить стереотипы, приклеенные со времен школьной скамьи!
Автор: [04.03.2008, IP: 91.124.150.17]
Я ССЫЛАЮСЬ НА мариенгофа так как он какое то время был самым близким другом Есенина какое то время они были в ссоре но непосредственно в последнии месяцы жизни ни были в нормальных отношениях Не современники ни люди исскуства эмигрировавшие за границу никто не усомнился в причине самоубийства Есенина и только в последнии годы начали измышления люди которые я думаю не такие уж и почитатели его творчества а просто любители жареного к ним же отношу Безруковых многие пытались и смерть Маяковского представить как убийство но не получилось вот теперь с Есениным Роман Мариенгофа очень подробно описывает и поэтический быт поэта и талант его и видимые причины приведшие к такому трагическому концу кстати предпологаемый заказчик убийства Троцкий был почитателем таланта Есенина и кстати его реакция на смерть поэта одна их самых проникновенных Уж не думаете ли Вы что это актерство вобщем каждый имеет право на свое мнение но только жаль что мое возможно никого и не убедит А вот такие авторы Безруковы посеют сомнения во многих умах и вот это то и очень жаль
Какое нахрен самоубийство??? Откуда Мариенгоф может знать, он что ему веревку намыливал? Есенин, вроде бы собирался драпануть заграницу, а для того, чтобы покончить с собой вовсе необязательно было это делать в Питере. Да и у ГПУ с Есениным было много счетов. Большинство близких Есенину людей были расстреляны или убиты.
Автор: [10.01.2008, IP: 77.51.88.136]
Добрый день Натали к сожалению я живу не в России в Латвии Риге эта книга у меня есть и думаю если не все то процентов пятьдесят литературы о Есенине Он мой любимый поэт поэтому мне очень неприятно то что сейчас происходит с его памятью создатели фильма все перевернули и кощунственно отнеслись хотя бы к тому же Эрлиху ведь именно ему было отдано предсмертное стихотворение Есенина и очень печально что этот фильм многих заставит поверить в нелепое убийство Есенина Такая посмертная реабилизация его гибели никому не нужна Советую ВАМ ПРОЧЕСТЬ ЭТОТ РОМАН НА САЙТЕ АНАТОЛИЯ МАРИЕНГОФА всего Вам наилучшего
Вообще-то в фильме показано, что впоследствии у Есенина отношения с Мариенгофом испортились,("Толя,ты был всех лучше для меня..."(из стихотворения "Прощание с Мариенгофом)) Мариенгоф его предал. Так что непонятно, правду ли он написал в своей книге, тем более в те времена. Не думаю, что можно однозначно утверждать, что это было самоубийство. Мое мнение двояко, я не могу стопроцентно сказать убили или сам себя убил, я совсем недавно начала изучать жизнь Есенина. Мнения расходятся и аргументов много и в том и в другом случае. А книгу Мариенгофа с удовольствием прочитала бы, только где ее взять, подскажите, Таня, в наших местных библиотеках нет и в книжных магазинах тоже не видела.
Фильм искажает многие факты кого интересует творчество ЕСЕНИНА советую прочесть книгу Анатолия Мариенгофа Роман без вранья БЕЗУСЛОВНО Есенин кончил свою жизнь самоубийством а опусы отца и сына Безруковых считаю кощунственными по крайней мере в отношении поэта Эрлиха и Блюмкина а так же сомнительное участие Троцкого что касается фильма лубочные картинки приторно сладкий Безруков и вся остальная галиматья
Мое отношение к сериалу, а точнее не к сериалу а к многосерийному фильму(сериал - каждая серия отдельный сюжет, ничем не связанная с остальными)"Есенин", совершенно нейтральное, как и нейтральное отношение к Безрукову. В фильме есть на что посмотреть, несмотря на враки с приемом у Императрицы. Да, я считаю, что это враки. Приехал во дворец и тут же встретился с Распутиным. Безруковы напомнили еще раз нам и про Есенина, и про то, что произошло с многострадальной Россией в первой половине 20-го века. Хотя бы это уже говорит о том, что фильм удался.
Автор: [29.12.2007, IP: 77.51.94.80]
А Вы, Натали, просто подчиняетесь моде. Кричит на каждом шагу какая-нибудь группа поклонников "Безруков! Безруков!", Вы к ним и примыкаете. Или по телеку крутят ежеминутно фильмы с его участием, теперь он для Вас кумир. Костик Кинчев тогда показал тогда дорожку с небес на землю, предложив поцеловать его в ногу. Безруков, конечно-же до такого не додумается, но чихать он хотел на яростных почитателей.
Автор: [27.12.2007, IP: 77.51.93.94]
Есенин мужик и голос у него мужицкий, и поведение с бабами мужицкое. А у Везрукова голос на фальцет срывается и с бабами он мельтешит. Очередной смешной сериал. А жаль. Кстати сцена встречи с Кашиной мелковата. Есенин - это мужицкая стихия. Не вытягивает Безруков. Единственная правда - сам Есенин на пластинке, читающий монолог Хлопуши. Это должно было стать камертоном. Если бы перекрасили в блондина актёра Алексея Булдакова из "Кому на Руси жить"
- вот это и был был Есенин. Именно в этом фильме Булдаков показал суть мужицкой стихии. Это Есенин. Всё равно Безруков перекрасился в блондина, вот и Булдакова перекрасили бы. И ясна была бы суть Есенина - чем он баб брал.
Ох как жаль, что образ Есенина так измельчили.
Непонятна сцена, когда он кричит на крестьян своего села. Да и "прости нас, господи" выглядит странно. Слишком много пьянства. Причём какого-то легковесного пьянства. Я думаю Есенин был грубее, даром что блондин. Фильму не хватает грубости. Мужицкой грубости.
Как Троцкий сказал: "Лучше Вас о деревне никто не написал". Обратили внимание, изучали так сказать общество. Всё показано в фильме, всё. Фильм - бомба. Сразу видно, что хозяева сидели за океаном, а в стране правили троцкие и блюмкины.
Художественный сериал, который как любое худпроизведение не претендует на максимальную историческую точность. Вызвали на прием к царской семье и тут же тебе встретился с Распутиным, как прям по заказу. То, что Есенин пал жертвой интриг людишек, которые не могли власть поделить, это похоже на истину, а вообще у него в последние годы появилось много завистников и врагов и он о них неоднократно говорил и писал. В сериале явный намек, на то, что его пытались убрать разными способами в том числе упрятать в дурдом. Поражает сцена, когда он читает стихи в дурдоме, больные даже на психов настоящих не похожи. Есенин по Безрукову гений и супермен, а он отнюдь таким не был.
Автор: [13.10.2007, IP: 77.51.62.132]
Фильм хороший. Спасибо Виталию Безрукову за труд. Я всегда считала, что Есенин был сумасшедшим идиотом, повернутым на женщинах. И его творчество не вопринимала всерьез. А теперь поняла, что он был честным, хорошим человеком, не без изъянов, конечно же, (слаб на передок)....
Но стала читать его стихи. И вижу, что он действительно выступал за Россию, за родную землю, и не был замешан в политике, всегда имел свое мнение по любому поводу, за то и пострадал.
Спасибо еще раз Виталию Безрукову, ну и, конечно же Сергею Безрукову. Мне кажется, что ему удалось передать образ поэта.
Экзальтированные дамочки-фанатички! Вы просто готовы стелиться перед любимым актером, как перед истуканом, это ненормальность! Хотя я против Безрукова ничего не имею.
Автор: [16.07.2007, IP: 77.51.3.43]
А я ещё не смотрела этот фильм, но обязательно посмотрю его!!! Я просто обожаю Сергея Безрукова и фильмы, сериалы и спектакли с его участием!!! Мне кажется сериал Есенин очень классный, а особенно СЕргей Безруков в роли Есенина!!!А те кто обзывают этот фильм,просто идиоты безсердечные!!! Серёжа я тя лублу и целую в губки!!! Пока
Сериал начал смотреть, только из-за Безрукова. Он интересен во всех образах. Но походу фильма увлекся уже не актером, а самим героем, а в этом конечно не маловажная заслуга самого Безрукова. Но особенно понравилась сцена диспута Есенина и Маяковского. Эта сцена заставила меня найти сборник стихов Есенина и читать, читать, читать!!! Фильм заставил меня полюбить стихи Есенина! А это наверное истинная цель кино, как и литературы - учить! Думаю создатели фильма могут быть довольны! Спасибо им огромное за Есенина!
Отвратительнейший фильм. Тема эта, конечно очень интересная, но поставлен фильм ужасно. Промолчу про игру актеров. Можно коротко сказать, что актеры играли не просто плохо, а очень плохо. Мне понравился эпизод, когда Есенин диктовал машинистке текст. Причем машинстка печатала лежа. Есенин ей диктует целое предложение, а она дважды пальцем тыкнет и все. Ну, такой ляп. ржунимагу.
Хороший фильм, но...Безрукову лучше вообще заняться другим делом. Ну не актёр он,к сожалению. Не его эта стезя...((( У нас многие занимаются не своим делом. Библиотекарь становиться саксофонистом, слесарь - звукорежиссёром. А Безруков - актёром. Ну не ЕГО это, не ЕГО....!(((
posmotrel etot film i poluchil massu udovolstviya.otvechu vsem:film klassnii,esenina deistvitelno ubili potomu chto mnogim meshal svoim buntarstvom,svoimi stihami i t.d.a to chto o ubiistve nikto ne znal tak vspomnite v kakoi strane jili,o kgb zabili.vse bilo zasekrecheno.eto seichas ponemnogu vse rassekrechivaut,a v te vremena takoe rassekretit ravnosilno revolucii bilo.a ludi nikogda ne verili v versiu o samoubiistve.ne mog on pokonchit jizn samoubiistvom,on slishkom silno lubil jizn i bil nastoyashim mujikom.v filme vse pokazano pravilno,akteri sigrali bespodobno,vse bez isklucheniya.
Господа и дамы , поэты , в принципе , никогда идеальными не бывают .Есенин это сам прекрасно сознавал , и "повенчать розу белую с черной жабой " довольно-таки сложно, согласитесь :)) Очень понравились стихи Юли :)) По-моему, давно пора разделить произведения Духа и физическую бытность оболочки, его вмещающей . Душа и Тело какое-то время едины, но не тождественны . Безруков сам хулиган и заводила по натуре , поэтому эта роль ему вполне удалась . А как там было на самом деле - кто теперь разберет . Читайте лучше стихи Есенина , это лучшее , что от него осталось :))
Сериал смотрела неполностью. Досмотрю, конечно. Но у меня постоянно возникает вопрос такой: Есенин действительно такой, как он показан? Не очень чувствуется тихая печаль поэта в кино. Даже поэт показывается как "горлатый"! Ёще, алкоготия в самом деле играла столько важной роли в жизни поэта? Скажите, пожалуйста.
Масяне.Я считаю, что Есенина убили.Об этом свидетельствует очень много фактов.
Только единственное я немогу понять почему его так убили,а не репресировали как многих других поэтов и писателей того времени.
Ромашка.
Белая ромашка на окне,
Лепестками нежными колышет.
Ей наверно грустно на окне,
Её же здесь никто не слышет.
Чистотой и свежестью полна
Эта белая молодка, шалуница.
На неё украдкаю луна,
Смотрит и не может насладится.
Этой чистотой и красотой ,
Этой незатейливой девицей,
Этой неприступной, молодой,
Весело смеющейся царицей.
О, ромашка, ты прекрасней всех,
Ты как белый ангел в черном мире.
Смейся!чтоб все слышали твой смех.
Смейся, улыбайся ты пошире.
Ия я клянусь, что никогда,
Твоей улыбки милой не забуду.
Даже если ты завянеш на всегда,
Я счастливой тебя помнить буду.
И очень часто будет сниться мне-
Как ты лепестками нежными колыше,
Как скучаеш в вазе на окне,
потому, что никого уже не слышешь.
Я вас прошу кто хоть немного увликается пэзией напишите своё мнение о мём стихе.Мне это очень важно!!!
Фильм смотреть можно если он Вам интересен конечно. А можно вопрос ко всем, я конечно не о фильме, мне и самой не очень то травятся некоторые моменты, вопрос такого характера - КАК ВЫ СЧИТАЕТЕ, УБИТ БЫЛ ЕСЕНИН ИЛИ ОН САМ СВЕЛ СЧЕТЫ С ЖИЗНЬЮ? И ПОЖАЛУЙСТА, ОБОСНУЙТЕ, СВОЙ ОТВЕТ, Т,Е, НА ЧЕМ ВЫ ОСНОВЫВАЕТЕСЬ, ОТ ЧЕГО ОТТАЛКИВАЕТЕСЬ. БУДУ ОЧЕНЬ БЛАГОДАРНА ЗА ВАШИ ОТВЕТЫ. Спасибо за внимание.
“"Американская история Х". Что именно возмутило отца Дерека и Денни? Что вывело его на откровенный разговор со старшим сыном?” – он психанул по тому, что их учитель заставил их прочесть книгу какого то чернокожего чувака, вот их папаша и психанул!
И на закуску - какую роль сыграл в "Апокалипсисе сегодня" Харрисон Форд? Почему Вито Корлеоне в "Крестном отце" завязал руку полотенцем? Что сделал мальчик с пистолетом в "Идеальном мире" (после выстрела, я имею в виду) и почему Буч сказал, что он верит теперь в призраков? Какой зверек ассоциируется в "Стене" с болезнью и смертью? Ну, хватит, я думаю... Пока. Надеюсь, ты понял, что ты не один избранный, который смотрит и любит качественное кино (неважно, кем и где оно сделано). И не стоит всех, кто только кажется тебе ниже тебя, называть ничтожествами и муравьями. Один чувак тоже давным-давно возгордился и решил, что он равен Богу, не могу сказать, что он хорошо кончил. Гордыня - отвратительная штука. Как и снобизм. Надо уметь уважать других, даже если тебе их мнение кажется нелепым и смешным. Как знать, может, это ты ошибаешься, а не они? Я не призываю тебя отказываться от собственного мнения, я уважал его и даже был отчасти согласен с ним до тех пор, пока ты не начал переходить на личности. Это было некрасиво.
Без проблем, чувак. Только я в отпуск уезжаю, так что это, видно, мой последний вопрос - а жаль, мне лично игра понравилась. Итак, "Американская история Х". Что именно возмутило отца Дерека и Денни? Что вывело его на откровенный разговор со старшим сыном?
Он попросил у него фильм “Re-Animator”, а потом он ему ещё дал послушать “Pink Floyd”, и ещё он ему дал пакет “дури”. Фильм “Re-Animator” я кстати тоже смотрел, очень хороший фильм ужасов, классика среди ценителей жанра, в главной роли там Джефри Комбс (он ещё сыграл Психа в фильме “Страшилы” Питера Джексона). Фильм был снят по книге Х.П. Лавкрафта. Задавай ещё вопросы, я на все отвечу, не переживай COME ON MAN!!!
Меня поразило несметное количество добровольных критиков, считающих себя вправе так категорично осудить работу людей.Пресловутая свобода слова вылилась в откровенные оскорбления, причем с такими орфографическими и пунктуационными ошибками, что чтение сих опусов вызывает отвращение. Чтобы осудить другого, надо самому быть безупречным. Будучи безупречным, ты не осудишь другого. Филисофский и этический парадокс. Прошу прощения, если кого-то задело мое высказывание.
Общий RSS-поток отзывов - http://www.kinoexpert.ru/allblog_rss.aspВнимание: если Вы заметили какие-нибудь неточности или у Вас есть какие-либо дополнения о фильме `Есенин` - то вам сюда.