Краткое содержание: Игорь решает бросить институт. Случайная встреча на теплоходе с Ксенией и пребывание в ее родном селе убеждают героя в правильности своего решения. Игорь остается в Лужках - и, кажется, вполне счастлив.
Странный фильм "Цветы луговые". Посмотрел сейчас, поскольку был отзыв здесь. Такое впечатление, что фильм опоздал лет на 10-12. В 1980 году снято нечто, что по стилистике молодежной жизни подходит под конец 60-ых. В 1980 году уже была потеряна девственность луговых цветов в СССР. Притянули кота за хвост. Захотели вообразить колхоз конца периода застоя. Мелодраматические песни некоего ансамбля а-ля Битлз и дети солнца, мотоциклы, девушки за спиной - а-ля колхозные байкеры. Призрак деда Шукаря в исполнении Бориса Новикова. Борис Новиков великолепно копировал Дорофеева в роли деда Щукаря - классика деревни "Поднятой целины", "Стряпухи". Фильму "Цветы луговые" явно не хватает мордобоя, Хорошего такого, деревенского мордобоя. Все сведено на уровень цветов. Некий колхозный парень Петя вообще оказался до такой степени джентельменом, до которой до этой степени не бывают даже настоящие джентельмены. Единственно кому досталось - это побочному интеллигенту за наглость - упал лицом, то есть задом в грязь в белых брюках. За что? Основная коллизия - молодой человек впал в раздвоение. Отец, мать, невеста явно стеснили ему пространство жизни. Переборщили с удобствами. И парню захотелось удобств во дворе. Тут его подцепила девушка на пристани - надо полагать русалка. Специалист по выращиванию цыплят. То, что Петя цыпленок - это ясно показано в фильме - полез в инкубатор. А вот то, что Игорь цыпленок - это как бы предполагается. Но для такого цыпленка как Игорь методы девушки не подошли. Мальчику нужно было садо-мазо, а не очередной инкубатор а-ля семья. И тут девушка стала играть в великую обиду девственницы-богоматери. И коллективное хозяйство её в этом поддержало. А ведь прав был дедушка, возящий навоз - только рассветы и навоз вылечат стремление к садо-мазо и дурь. Фильм оказался очень сладким и тек патокой по самое не могу, хотя внутри вонючим - только навоз вылечит как гомеопатия. Правило винодела, то бишь кинодела, - если снимаешь мелодраматическую патоку, то вставь катарсический мордобой в стиле бойцовского клуба. Тем более в фильме все время мельтешат байкеры. Но вспомним, что фильм был 1980 года. Боялись взрыва мордобоя от колхозного крестьянства и потому лили сиропчик о молодежной любви. А в это самое время 1980 год Меньшов снял "Москва слезам не верит". Там разрешили мордобой в московской подворотне. Правда мордобой был превентивно наказан рабочей интеллигенцией в лице Гоши сотоварищи - типа мы не дадим разбушеваться здоровой русской силе. Так незаметно подменили революционный класс - классическую революционную подворотню на прихвостней физиков-лириков. А колхоз и революционное студенчество а-ля Игорь законсервировали в лице деревенской красуни-птичницы.
Офигенный фильм о первой, чистой любви!
Главную роль сыграла Галина Мороз. Именно благодаря чистейшей и нежнейшей игре Галинки этот фильм завоевал много сердец... особенно мужских)))
Общий RSS-поток отзывов - http://www.kinoexpert.ru/allblog_rss.aspВнимание: если Вы заметили какие-нибудь неточности или у Вас есть какие-либо дополнения о фильме `Цветы луговые` - то вам сюда.