Краткое содержание: Перед офицером полиции Агустином Рехасом стоит практически невыполнимая задача: найти и обезвредить лидера террористической группировки Иезекиля, с маниакальной жестокостью ведущего войну против правительства. Кажется, что Иезекиль присутствует везде и в то же время нигде. Никто не может чувствовать себя в безопасности перед "революционным" террором, даже после введения в стране военного положения. Смертельно уставший Агустин ищет покоя в доме учительницы танцев своей дочери Иоланды. Она вновь зажигает в нем огонь давно забытой страсти. Но любовь, которая должна была укрыть Агустина от бури, вовлекает его в самый ее эпицентр...
Кстати, фильм еще иногда переводят как "Танцор этажом выше" или "Танцовщица с верхнего этажа". Как видим, слово dancing вызвало внезапный приступ креатива у наших прокатчиков:) Во-всяком случае, я не помню, чтоб еще какой-то иностранный фильм был в нашем прокате под ТРЕМЯ (!!!) названиями. Договорились бы уж как-то, впрочем, это даже весело:))
Как говорится, о вкусах не спорят, но меня фильм сильно разочаровал. Он очень сырой и сценарий плохо проработанный, к тому же затянутый непоравданно, идет больше 2 часов. Первые минут сорок - элементарно скучно. Ели бы я не знала, что режиссер - дебютант в этом деле, то сама бы догадалась. Не умеет привлечь внимание зрителя абсолютно. Надо отдать должное - Бардем и Моранте старались. Но, увы, это фильм не спасает. Режиссеры дебютанты иногда думают, что серьезное кино - это когда странные разговоры ни о чем с умными лицами, и мало действия. Пардон, талант и состоит в том, мало ли, много ли действия, но чтоб было интересно! Поэтому "12 разгневанных мужчин", хоть и проходят, практически, в одном помещении, смотрятся с интересом. Или вот наш "Опасный поворот" Басова - две комнаты реквизита, одна машина и кресла, но КАК ИНТЕРЕСНО! Тут же Малкович просто переступает границу хорошего вкуса с этими повешенными собаками. Как говорится, шутка, повторенная дважды, уже не смешна:(( Кстати, хоть я и смотрела фильм в хорошем переводе, даже мне очень резало слух то, что испаноговорящие артисты говорят в фильме о Латинской Америке почему-то на английском с ужасным испанским акцентом. Спрашивается, зачем?! Это портит все впечатление. Мел Гибсон сделал очень верно со своим Апокалипсисом - сейчас не 50-е годы, когда американцы снимали жутчайшие фильмы про ВОВ с англоговорящими актерами, которые пытались подделаться под немецкий акцент. Не ждите от этого фильма слишком многого - попытка сделать серьезную политическую драму показала полную необоснованность амбиций режиссера и сценариста. Все ИМХО.
Прекрасный дебют Малковича как режиссёра! Лаура Моранте-великолепная актриса.Смотрела с ней несколько фильмов. А фильмографию Бардема я собираю всю. Ещё 5 фильмов осталось:))Крепкий политический драматический фильм.
Общий RSS-поток отзывов - http://www.kinoexpert.ru/allblog_rss.aspВнимание: если Вы заметили какие-нибудь неточности или у Вас есть какие-либо дополнения о фильме `Танцующая наверху` - то вам сюда.